peugeot 308 vs. skoda octavia 5 FL
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Я так же вначале думал, что обойдется в 14 000. По телефону и по прайсу так и было, но оказавшись в сервисе и не в одном цена была не менее 24 г. Нижний Новгород. Результат - водитель сигналкой доволен, машина греется пускай и долго на холостых, но садится в теплый авто и это практика, а не теория.RomanSM писал(а):Alexv-i
моя информация о стоимости установки основана на прайс-листе одного из официальных дилеров г. Тюмень - 21000 руб. пондора какая-то, установка - 9000руб., при стоимости шерхан 5 около 5000-6000руб. установка+сигналка выходит около 15000тыс. (и это не рассматривая более бюджетных сигналк с АЗ), а это ни как не 27000!
еще раз повторю, немного перефразировав, ВАГовским двигателям, а особенно 1.4Т, работа на холостых ни чего не дает в плане прогрева! и сигналка с АЗ ни каких преймуществ не дает, кроме как позволяет не ждать 30 сек., в течении которых двигатель даже при -30 уходит в рабочие обороты, т.е. установка сигнализации с АЗ - это ни какой не выход для человека, если он не хочет стоять и мерзнуть рядом со своим авто пока оно греется! выход - РТС или автономник...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Alexv-i
ясно, учту насчет стоимости сигнализации, спец. сервис по работе с сигналками вроде бы как скидку дает на установку при покупке самой сигнализации у них
а по поводу прогрева - у меня пока ни какой практики (до конца мая ждать), только прочитанные отзывы и судя по большинству из них с прогревом на холостых проблемы у турбированных двигателей
еще раз повторюсь, я не пытаюсь как то дескридитировать 308 в глазах уже его пользователей или будущих пользователей, сам был весьма доволен им (дорестайл, француз) несмотря на проблемы, сейчас сделал выбор в пользу другова авто и захотел узнать мнение форумчан раз такой темы не было ранее и если б не некоторые проблемы в личной жизни ездил бы и не жужал, не настолько богат, что бы авто раз в год менять
поэтому не нужно меня воспринимать как врага народа
ясно, учту насчет стоимости сигнализации, спец. сервис по работе с сигналками вроде бы как скидку дает на установку при покупке самой сигнализации у них
а по поводу прогрева - у меня пока ни какой практики (до конца мая ждать), только прочитанные отзывы и судя по большинству из них с прогревом на холостых проблемы у турбированных двигателей
еще раз повторюсь, я не пытаюсь как то дескридитировать 308 в глазах уже его пользователей или будущих пользователей, сам был весьма доволен им (дорестайл, француз) несмотря на проблемы, сейчас сделал выбор в пользу другова авто и захотел узнать мнение форумчан раз такой темы не было ранее и если б не некоторые проблемы в личной жизни ездил бы и не жужал, не настолько богат, что бы авто раз в год менять
поэтому не нужно меня воспринимать как врага народа
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Она умная женщина, понимает в машинах. Я предупреждал, что надо вынуть шило из попы и подождать год-другой, но не в моих правилах давить на выбор машины. Теперь она о Пежо и слышать ничего не хочет. Октавию сама выбрала, мы тока семейно съездили на тест 1.4 TSI. Уже потом сама решила попробовать 1.8Т. В итоге его и заказала. Я тут совсем не причем, ни разу не давил и не уговаривал.Кузовщик писал(а):Той что с турбопыжом настрадалась.
Я не воспринимаю, сам доволен был пыжиком, но поменял его на более практичный авто, от движка шкоды и коробки я был в восторге когда увидел их в действии. Вот бы на пыжик sw такой движок и коробку поставить как у шкоды, а если еще и увеличить дорожный просвет и убрать передний свес...RomanSM писал(а):Alexv-i
ясно, учту насчет стоимости сигнализации, спец. сервис по работе с сигналками вроде бы как скидку дает на установку при покупке самой сигнализации у них
а по поводу прогрева - у меня пока ни какой практики (до конца мая ждать), только прочитанные отзывы и судя по большинству из них с прогревом на холостых проблемы у турбированных двигателей
еще раз повторюсь, я не пытаюсь как то дескридитировать 308 в глазах уже его пользователей или будущих пользователей, сам был весьма доволен им (дорестайл, француз) несмотря на проблемы, сейчас сделал выбор в пользу другова авто и захотел узнать мнение форумчан раз такой темы не было ранее и если б не некоторые проблемы в личной жизни ездил бы и не жужал, не настолько богат, что бы авто раз в год менять
поэтому не нужно меня воспринимать как врага народа
Если отвечать на поставленный вопрос в начале темы, то для Москвы я наверное выбрал бы шкоду. Для других городов где ситуация с бензином и дилерами хуже, я бы крепко задумался над выбором.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Они как только у нас появились с дизелем и DSG, так примерно за месяц вся годовая квота была выкуплена. Сейчас тока с дизелем и автоматом доступен вариант Лаурин/Клемент. Не дешево, конечно, но упаковка там приличная.Captain писал(а):Скаута на автомате нет в принципе. Есть ДСГ. Но только на дизель. Но у нас его тоже нет. А на ручке - пожалуйста.