Peugeot 308 и Hyundai i30
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Погодите-погодите, это где я написал что ЭГУР это круто? Не надо переиначивать мои посты.Smart писал(а):Не вы не поняли.
Все производители ставят на хорошие новые автомобили ЭУР.
А Пежо дабы исправить недостатки ГУР поставил дополнительно электродвигатель.
А теперь, некоторые типа Вас считают, что у пыжо крутой усилитеь потому что у него и ГУР и ЭУР.
Я езил и на том и на другом и могу сказать чт о на i30 руль чувствуется лучше, чем на 308.
Вспомнил ещё одно преимущество.
У 308 задняя подвеска супер пупер скручивающаяся балка как на Калине и на Королле. А у i30 независимая как на Камри и Фокусе.
Еще раз пишу что устновка ЭУр не говорит о какой-то крутости. Это потребности времени. Проблема в том что утсановка ЭУР влечет большие проьблемы с настройкой и не так много производителей, которые это сделали достойно.
А вот то что на Хундае независимая подвеска это безусловно ее плюс.
- Александэр
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
- Откуда: Москва, ЮАО.
Все не так просто, особенно при покупке машины в РФ. Я могу отдельно описать эпопею по покупке авто и почему Хундай вышел в 611000 база + допы.....spacestar писал(а):Дело не в этом. Я не понимаю за что я плачу. Салон там не современен для только что появившейся машины. Дизайн средний. Должно же быть что-то что компенсирует мне недостатки бренда и комплектации.
За что платишь:
1) За европейскую разработку автомобиля
2)За современную начинку, которая ничем не уступает!
3) А кто сказал что теперь бренд Пежо лучше бренда Хундай?
Пежо вообще в премиум сегменте очень много последнее время потерял! Паркетник и то не их! А Хундай лезет во все сегменты и вытесняет от туда более эминитых производителей!
4) Почему дизайн средний - дизайн как дизайн имеет свой стиль, ни на кого не похож! Любой студент первокурсник за пол дня нарисует "дизайн" который будет нравится большинству покупателе! Например: широкие колесные арки с окантовкой, подштамповки дверей, оконная линия на корме повыше к переду ниже, поменьше округлостей в деталях, поболше граней - вот и будет вам всеми любимый ФФ2!
Производители идут двумя путями:
- делают что нравится потребителю для того чтобы он обязательно это схавал
- не обращают внимание на общепринятые каноны, а делают так чтобы предать авто своеобразность некую
5) Салон там не современен??? Отличный салон! Все на своих местах! Качество материалов повыше будет чем у некоторых конкурентов! Все солидно и на своих местах и имеет общую стилистику.....
И зачем судить об современности дизайна, если на машине нет какой нить не понятной приборной панели аля Ходна Цивик (тогда можно смело говорить, что обычные стрелочные часы анархизм, а вот жидкокристаллические электронные - верх дизайна!
Что имеем на Пежо 308 из так называемого дизайна:
- обычные белые циферблаты, даже оптитронки нет...
- центральная консоль сильно наклонена и выпирает в салон
- комбинированная обивка сидений
Вот и все - остальная архитектура как у всех!
В БМВ 5 еще скучнее, единственное, материалы там по качественнее...
+100 и какой ГУР под капотом!greyzis писал(а):по мне без разницы на какой подвеске в московских пробках стоять
Просто недавно у одного знакомого случилась редкая неприятность - ГУР начал барахлить! Что то там потекло, заменили шланги (2000руб стоимость шлангов без работы), не помгло, пришлось менять гидро насос!
Я к тому, чем меньше элементов в любой стстеме, тем меньше шансов на поломку, а следовательно меньше материальных трат на ремонт!
И 95% присутсвующих здесь никогда не различит во время эксплуатации какой тип ГУРа у них стоит на авто!
Пчел
1) Какая нафиг европейская разработка. Это не влияет на результат. Студии разбросаны по всему миру.
2) Начинка может и не уступает, но это не престижный бренд и я должен платить меньше.
3) Это кого Хундай вытесняет, КИА?:)
4) Ты вооьще видишь что зад это пародия на копейку и Кольт? Сними розовые очки.
1) Какая нафиг европейская разработка. Это не влияет на результат. Студии разбросаны по всему миру.
2) Начинка может и не уступает, но это не престижный бренд и я должен платить меньше.
3) Это кого Хундай вытесняет, КИА?:)
4) Ты вооьще видишь что зад это пародия на копейку и Кольт? Сними розовые очки.
Какой зад? Ах задняя чать J4! Какой кольт и копейка! По стилистике задняя чать напоминает Тайоту Каролу и Лексусspacestar писал(а):4) Ты вооьще видишь что зад это пародия на копейку и Кольт? Сними розовые очки.

Опять все упирается в бренд! Ну кто сказал что в данный момент бренд Пежо лучше! Чем лучше? У Хундай и ассортимент богаче и модельный ряд новее и продается он более резво по всему миру чем Пежо! По этим показателям бренд Хундай выигрывает!
Чем выше классом машина у Хундай, тем больше выигрыш в цене!
Пежо никогда брендом не был - вот есть Пежо и все...так же как и Хундай.......купив и то и понтов в виде аваций соберешь немного!

Потому что у тебя все к брендам сходится! А ни Хундай ни Пежо - брендами никогда не были! Поэтому не вижу смысла мериться эмблемами на решетке радиатора!spacestar писал(а):Причем тут бренд Пежо? Почему сразу к Пежо-то цыпляться? Цена равна ценам одноклассников.
I30 разрабатывали уже полностью в Европе, и почему цена должна быть меньше, если машины обладают одинаковыми потребительскими свойствами! И опять же не корректно сравнивать цены в России! Надо хотя бы сравнить цены в США на I30 и Пыж 308.
В отличии от 308 (где машина лучше всего смотрится целиком с расстояния как минимум с десяток метров, а если осматривать каждую часть авто по отдельности, ну мягко сказать это недоумение вызывает). I30 гармонично смотрится во всех ракурсах и по отдельности каждая часть авто! Кто то ценит в авто это, а кто то показную эпатажность (на вкус и цвет как говорится), но говорить что дизайна у любого авто нету кроме Пежо 308(а к этому все и клонится на данном форуме) это неправильно!
J4 - СииД - I30 - это одно и тоже авто только с разными кузовными панелями! Хундаю ловить на три удочки покупаетля легчем, вернее на одну удочку, но с тремя лесками

Последний раз редактировалось Пчел Ср фев 25, 2009 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Когда я брал себе авто, я был очень наивен и смотрел в прайс листы производителей! После обзора и сравнивания прайсов очень многих производителей я пришел к одному знаменателю! На Российском рынке цена схожих одноклассников ОДИНАКОВА! Есть нюансы, но это нюансы всего лишь! Пытаться извернуться и купить дешевле - бесполезно! Могу только сказать, что цена/комплектация самая лучшая у Сузуки SX4 седан.......spacestar писал(а):Сравним с Маздой 3, Фокусом, Короллой. Они стоят сопоставимо.
Корейцы наглеют
Дешевле должно быть потому что это КОРЕЯ
Я писал где-то что дизайн только у Пежо? Не придумывай.
После, как говорится, аналитической работы по обзору прайс листов, начинается суровая действительность! Где то комплектаций которые нужны тебе - нет, где то срок ожидания ну очень большой! да еще куч других нюансов! И сопоставив все эти нюансы ты делаешь выбор! Сейчас у нас типа кризис и наконец появились свободные машины, которые можно выбрать по принципу - понравилось и купил!
А пол года назад выбора то особо не было! Я думал, что корейца пригонят через 2-2,5 месяца (друге производители диктовали гораздо большие сроки), в итоге ждал все 4,5.............

Ну сядте сами в БМВ 5 и сделайте выводы какой салон вам по вкусу и подумайте оцене сравниваемых авто.....! Про Копейку БМВ я вообще молчу, если не знаешь в каком авто сидишь, то кажется что это какое то неплохое авто начала 90-х......Светла писал(а):слух, зайди на известный сайт бмв-клаба и отожги там - чем Элантра лучше пятерки - уверена, успех обеспечен

У меня лично глаз не замылен всяки эпатажем и брендами, то что я посчитаю качественным и лучшим то я и куплю!
Ни одна модель БМВ не произвела такого впечатления как Фиат Брава, например!Но дороговат для "жигуля" и еще с турбиной, а я предпочитаю атмосферники!
Ну и что, что независимая на Камри и Фокусе, от того, что на Пежо балка, он хуже не едет.. и держит дорогу, как надо, все это ерунда, автомобиль или нравится или нет, кому-то нравится Фокус или Камри, кому-то корейские автомобили, да ради бога...а кому-то - Пежо, потому что Пежо красивый автомобиль и радует своим видом, спор в пользу бедных, я так считаю...
Во, забыла сказать, мыла сегодня свою машину, я мою всегда в одном и том же месте, а там у нас моются очень дорогие машины в том числе: сегодня подъехал мужчина на 7 БМВ, так он меня знаете как расспрашивал про Пежо, заинтересовался купить для своей дочери, именно вот в такой комплектации,я ему парировала, неужели типа Ваша дочь не хочет БМВ, так вот оказывается она хочет Пежо 308, считает, что смотрится красивее, чем БМВ, я же и говорю - у всех разный вкус....