Pugeot 308 v/s основные конкуренты (все сразу)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- smart_da
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 11:08
- Откуда: Москва Центр
- Контактная информация:
да теперь 6 звезд будет. и сигнал для водителя - это важно, т.к. все-таки повышает процент пристегивающихся.dobrun писал(а):[
Насколько я знаю, сейчас готовятся новые правила прохождения краш-тестов... Также частенько снимаются баллы за вещи не самые важные с точки зрения безопасности - например "сигнализатор непристегнутых" только для водителя.
Megane 2
dobrun
А могут и отличаться. При 5 звездочках в голове не будет звёздочек, а при 4-х будут. На самом деле все эти звёздочки, цветные картинки и баллы это упрощення система оценок. Гораздо важнее цифры и графики полученные в ходе испытаний, то как они соотносятся с критическими нагрузками. Но они более понятны специалистам, а баллы звездочки и картинки - это для обывателей чтоб мы не заморачивались. 5 зв - понятное дело "отлично", красная голова - катайся в шлеме.
А могут и отличаться. При 5 звездочках в голове не будет звёздочек, а при 4-х будут. На самом деле все эти звёздочки, цветные картинки и баллы это упрощення система оценок. Гораздо важнее цифры и графики полученные в ходе испытаний, то как они соотносятся с критическими нагрузками. Но они более понятны специалистам, а баллы звездочки и картинки - это для обывателей чтоб мы не заморачивались. 5 зв - понятное дело "отлично", красная голова - катайся в шлеме.
Если отстёгивать - то пищит, а вот если и не пристёгивать, то погорит чуток - и погаснет.spacestar писал(а):Ну тогда дуй на сервис:) У меня пишит если отсетгивать ремни на заднем сиденье.Blue Flame писал(а):Но чото показывать-показывает, но к счастью не пищит - задних фиг заставишь пристенутьсяspacestar писал(а):
Должен.
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
25 самых продаваемых моделей в России за февраль 2009 года (по данным АЕБ)
1 Lada Priora 15608
2 Lada Samara 15447
3 Lada 2105/2107 12708
4 Ford Focus 10646
5 Lada Kalina 10466
6 Chevrolet Lacetti 6245
7 Mazda3 5531
8 Renault Logan 5491
9 Toyota Camry 5317
10 Chevrolet Lanos 5120
11 Chevrolet Niva 4383
12 Hyundai Getz 3894
13 Opel Astra 3704
14 Kia Spectra 3666
15 Hyundai Tucson 3615
16 Peugeot 308 3223
17 Daewoo Nexia 3041
18 Lada 4x4 3017
19 Daewoo Matiz 2887
20 Honda Civic 2851
21 Nissan Qashqai 2821
22 Chevrolet Aveo 2783
23 Skoda Octavia 2618
24 Honda CR-V 2570
25 Hyundai Accent 2473
http://auto.lenta.ru/articles/2009/03/12/febsales/
1 Lada Priora 15608
2 Lada Samara 15447
3 Lada 2105/2107 12708
4 Ford Focus 10646
5 Lada Kalina 10466
6 Chevrolet Lacetti 6245
7 Mazda3 5531
8 Renault Logan 5491
9 Toyota Camry 5317
10 Chevrolet Lanos 5120
11 Chevrolet Niva 4383
12 Hyundai Getz 3894
13 Opel Astra 3704
14 Kia Spectra 3666
15 Hyundai Tucson 3615
16 Peugeot 308 3223
17 Daewoo Nexia 3041
18 Lada 4x4 3017
19 Daewoo Matiz 2887
20 Honda Civic 2851
21 Nissan Qashqai 2821
22 Chevrolet Aveo 2783
23 Skoda Octavia 2618
24 Honda CR-V 2570
25 Hyundai Accent 2473
http://auto.lenta.ru/articles/2009/03/12/febsales/
Катаюсь с 31.07.2008.
Немножко своего ИМХО.
Из всех французов среднего класса (и это общее мнение всех автоизданий) - 308 - самый драйверский автомобиль, т.е. рулится он как надо. При этом отличный дизайн и качество исполнения, как внутри, так снаружи.
Но, к сожалению, во всем, что движется (авто, мото, авиация) одной из наиболее важных и капиталоемких является область двигателестроения. И тот, кто в эту область активно вкладывает (немалые бабки с небыстрой отдачей) - тот на коне. Яркий пример - VW с его движками TSI и коробкой DSG. Немалая доля успеха новой Октавии - эти два компонента.
У французов всегда были не очень хорошие моторы (тяговооруженность, расход масла, капризная элетроника, надежность). При этом я не говорю про примитивные старые Пыжики, на которых активно до сих пор ездит вся Африка.
Даже совместный проект с БМВ ситуацию улучшил, но не сильно. (За исключением бензо/турбо). Потому что 308 машинка не очень легкая (особенно сараи). И в сочетании с автоматом местного розлива динамика не самя лучшая среди конкурентов. Вот дизели у Пежо считаются лучшими легковыми дизельками в Европе. Плюс французы доделали-таки шестиступенчатую механическую КПП. И огромный им респект за то, что стали к нам такое сочетание поставлять. Им бы еще новый хороший автомат сделать (или новую пару двигло-автомат) и ваще было бы карашо.
Как-то по радио услышал данные шутливого опроса европейских женщин, мужчин каких стран они считают лучшими любовниками. Так вот - первое место поделили итальянцы и французы. С оговоркой: итальяшки слишком вспыльчивые и базарные, а французы - ЖАДНОВАТЫЕ.
Наша фирма приобрела в свое время 406 Пыж, на котором ездил по Москве один большой французский начальник. Минимальный пробег, внутри - полный фарш и кожаный салон. А теперь - внимание: все это хозяйство венчал самый слабый (но более экономичный) двигатель 1,8 от Пежо. Машина с ним НЕ ЕДЕТ. И масло жрет, как сволочь. Т.е. для спокойной, размеренной езды.
Вот и в салонах наших уважаемых дилеров французские партнеры бороятся за оборот и массовость, поставляя все больше дешевых и простых комплектаций 308, которые будут на их взгляд лучше раскупаться. Хотя ценовая политка у них - правильная. И все больше 308 я всречаю на улицах Москвы.
Из всех французов среднего класса (и это общее мнение всех автоизданий) - 308 - самый драйверский автомобиль, т.е. рулится он как надо. При этом отличный дизайн и качество исполнения, как внутри, так снаружи.
Но, к сожалению, во всем, что движется (авто, мото, авиация) одной из наиболее важных и капиталоемких является область двигателестроения. И тот, кто в эту область активно вкладывает (немалые бабки с небыстрой отдачей) - тот на коне. Яркий пример - VW с его движками TSI и коробкой DSG. Немалая доля успеха новой Октавии - эти два компонента.
У французов всегда были не очень хорошие моторы (тяговооруженность, расход масла, капризная элетроника, надежность). При этом я не говорю про примитивные старые Пыжики, на которых активно до сих пор ездит вся Африка.
Даже совместный проект с БМВ ситуацию улучшил, но не сильно. (За исключением бензо/турбо). Потому что 308 машинка не очень легкая (особенно сараи). И в сочетании с автоматом местного розлива динамика не самя лучшая среди конкурентов. Вот дизели у Пежо считаются лучшими легковыми дизельками в Европе. Плюс французы доделали-таки шестиступенчатую механическую КПП. И огромный им респект за то, что стали к нам такое сочетание поставлять. Им бы еще новый хороший автомат сделать (или новую пару двигло-автомат) и ваще было бы карашо.
Как-то по радио услышал данные шутливого опроса европейских женщин, мужчин каких стран они считают лучшими любовниками. Так вот - первое место поделили итальянцы и французы. С оговоркой: итальяшки слишком вспыльчивые и базарные, а французы - ЖАДНОВАТЫЕ.
Наша фирма приобрела в свое время 406 Пыж, на котором ездил по Москве один большой французский начальник. Минимальный пробег, внутри - полный фарш и кожаный салон. А теперь - внимание: все это хозяйство венчал самый слабый (но более экономичный) двигатель 1,8 от Пежо. Машина с ним НЕ ЕДЕТ. И масло жрет, как сволочь. Т.е. для спокойной, размеренной езды.
Вот и в салонах наших уважаемых дилеров французские партнеры бороятся за оборот и массовость, поставляя все больше дешевых и простых комплектаций 308, которые будут на их взгляд лучше раскупаться. Хотя ценовая политка у них - правильная. И все больше 308 я всречаю на улицах Москвы.
Последний раз редактировалось EVK Вт дек 22, 2009 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Как вы мощно за ВСЕХ французов-то задвинули. Ну прям все они одинаковые, ага. И немцы тоже. Что Опель, что БМВ - один фиг, как Пежи и Ситроен. Японцев тоже в одну кучу можно валить, чего уж там. Субару и Тойоту, например. Всем же известно, что почти нет разницы между Легаси и Приусом 
Коробку они доделали, конечно. И кому-то она даже нравится, фанатам прежде всего, которым вообще пофигу, что внутри, главное чтобы ПЕЖО было. Впрочем, в части экономичности у неё действительно все в порядке. Остается только над удобством поработать, возможно поучившись у того же VW.

Коробку они доделали, конечно. И кому-то она даже нравится, фанатам прежде всего, которым вообще пофигу, что внутри, главное чтобы ПЕЖО было. Впрочем, в части экономичности у неё действительно все в порядке. Остается только над удобством поработать, возможно поучившись у того же VW.
I hope I die before I get old
olle
Мы говорим про основных конкурентов. Т.е., про авто среднего класса. ИМХО, Меган и С4 хуже 308.
Немцы среднего класса: давайте не будем говорить про Ауди и БМВ, т.к. для меня понятие "средний класс" подразумевает еще и некую массовость, т.е. доступность для среднего же класса (по доходам) автолюбителей. Опель - jast another car. Астра- трехдверка внешне хороша. Внутри -неудобно + технодизайн (очень на любителя). А самый массовый движок 1,8 - тоже далеко не идеал. Робот у Опеля - мягко говоря неважный. Автомат идет только с максимальными комплектациями и другими объемами двигателей. Кстати, 1,8 с вариатором активно втыкают и на самый продаваемый минивен - на Зафиру. С теми же последствиями, что и у Пежо. Но у всех немцев, включая эталлоные Гольф и Джетту, меня не греет дизайн - холодные они. Шкода - тот же немец (типа доступный - чего не скажешь про цену). Единственное - снимаю шляпу перед движками TSI.
А вот в чем Вы правы - то что Пыжа выбирают часто не умом, а сердцем. (Я правда совместил и то и другое). И новая ценовая политика фирмы может пополнить число приверженцев марки.
Мы говорим про основных конкурентов. Т.е., про авто среднего класса. ИМХО, Меган и С4 хуже 308.
Немцы среднего класса: давайте не будем говорить про Ауди и БМВ, т.к. для меня понятие "средний класс" подразумевает еще и некую массовость, т.е. доступность для среднего же класса (по доходам) автолюбителей. Опель - jast another car. Астра- трехдверка внешне хороша. Внутри -неудобно + технодизайн (очень на любителя). А самый массовый движок 1,8 - тоже далеко не идеал. Робот у Опеля - мягко говоря неважный. Автомат идет только с максимальными комплектациями и другими объемами двигателей. Кстати, 1,8 с вариатором активно втыкают и на самый продаваемый минивен - на Зафиру. С теми же последствиями, что и у Пежо. Но у всех немцев, включая эталлоные Гольф и Джетту, меня не греет дизайн - холодные они. Шкода - тот же немец (типа доступный - чего не скажешь про цену). Единственное - снимаю шляпу перед движками TSI.
А вот в чем Вы правы - то что Пыжа выбирают часто не умом, а сердцем. (Я правда совместил и то и другое). И новая ценовая политика фирмы может пополнить число приверженцев марки.
Последний раз редактировалось EVK Вт дек 22, 2009 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Я первый раз 308-ой выбрал скорее случайно.
А второй раз - уже умом. Прочитал про дизель и EGS, про который французы заявили что сделано на базе технологий гоночны машин Лемана. Купил, привык за день и понял: французы не соврали, и дизель хорош и коробка замечательна. А что отдельным ф-драйверам не даётся её освоить - то их личные проблемы.
А второй раз - уже умом. Прочитал про дизель и EGS, про который французы заявили что сделано на базе технологий гоночны машин Лемана. Купил, привык за день и понял: французы не соврали, и дизель хорош и коробка замечательна. А что отдельным ф-драйверам не даётся её освоить - то их личные проблемы.
всё!