Peugeot 308 и Nissan Qashqai
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Моё мнение, что 308 куда солидней выглядит чем Кашкай.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Согласен с высказываниями, что на человека налетели как коршуны, это не красит не форум не сообщество владельцев 308...Да человек предлагает сделать нестандартное сравнение, которое вызвает много вопросов и недоумений, так надо просто изложить свою позицию и с уважением указать на моменты, которые по вашему мнению спорны. А то поллучается человек задал вопрос, а его тухлыми помидорами закидали.
Я соглашусь со Smart в том, что автомобиль является частью внешнего имиджа человека и это социальный факт, но идти на поводу у этой социальной болезни - заведомо лишать себя самостоятельного выбора, другое дело если это необходимо для работы...
Если уж сравнивать, то я предлагаю посмотреть на выбор так:
1. Если выбирать прагматично, то наверное Кашкай выиграет, хотя многие могут поспорить, так как условия экпслуатации у всех разные, но по совокупности потребительских качеств наверно все таки Кашкай.
2. Уважение окружающих, соглашусь с тем, что все-таки партнеры судят о вас по поступкам и результатам, так как первое впечатление может быть ошибочным, а с партнерами встречаются не один раз я так понимаю. С другой стороны, посмотрите на это так, если вы решились купить нестандартное авто, про которое все говорят что оно ломучее (скорее миф), к тому же с броской внешностью, то окружающие и в том числе партнеры увидят смелого человека готового вести за собой а не быть ведомым...
3. Пежо это все-таки эмоциональный выбор и обычное сранение характеристик и качеств тут не работате, поэтому если уже закралось сомнение при выборе, то лучше от Пежо отказаться...
4. Дизайн и соотвественно солидность автомобилей сравнивать вообще бессмысленно по-моему, сколько людей столько мнений.
Я соглашусь со Smart в том, что автомобиль является частью внешнего имиджа человека и это социальный факт, но идти на поводу у этой социальной болезни - заведомо лишать себя самостоятельного выбора, другое дело если это необходимо для работы...
Если уж сравнивать, то я предлагаю посмотреть на выбор так:
1. Если выбирать прагматично, то наверное Кашкай выиграет, хотя многие могут поспорить, так как условия экпслуатации у всех разные, но по совокупности потребительских качеств наверно все таки Кашкай.
2. Уважение окружающих, соглашусь с тем, что все-таки партнеры судят о вас по поступкам и результатам, так как первое впечатление может быть ошибочным, а с партнерами встречаются не один раз я так понимаю. С другой стороны, посмотрите на это так, если вы решились купить нестандартное авто, про которое все говорят что оно ломучее (скорее миф), к тому же с броской внешностью, то окружающие и в том числе партнеры увидят смелого человека готового вести за собой а не быть ведомым...

3. Пежо это все-таки эмоциональный выбор и обычное сранение характеристик и качеств тут не работате, поэтому если уже закралось сомнение при выборе, то лучше от Пежо отказаться...
4. Дизайн и соотвественно солидность автомобилей сравнивать вообще бессмысленно по-моему, сколько людей столько мнений.
От Кашака, судя по их форумам, люди визжат.
Очередь чуть ли не на год также свидетельствует о величине народной любви к нему.
Но даже самые восторженые владельцы очень быстро замечают, что задний мост-то на любых неровностях пробивается...
Реально внедорожный вариант сопоставим по цене с Suzuki GV и не намного дешевле Аута. Но Аут - это не Кашак.
Я же Кашак не воспринимаю:
- хочешь кроссовер - бери GV или Аут или тот же 4007 (я их как раз реально и смотрел, но GV жене не понравилась, 4007 всё-таки дороже);
- дизайн - так себе;
- полезный объем - тоже;
- с задним мостом Кашака, ИМХО, люди еще намаются.
Полагаю, что 308SW в комплектации PP за те же примерно деньги в городских условиях функциональнее и стильнее (это - однозначно) Кашака (и ждать его гораздо меньше).
Тут уже несколько раз высказывалось мнение, что это Кашак для тех, кто НЕ ЕСТЬ, НО ХОЧЕТ КАЗАТЬСЯ. Полностью с этим мнением согласен.
И еще в тему сравнений: когда я своему теперь уже бывшему шефу сказал, что купил 308SW, шеф, ездеящий на кросовере Lexus, с уважением сказал про мой выбор: "но это же очень большой автомобиль!" Вряд ли владелец Lexusа скажет такое про Кашака.
Очередь чуть ли не на год также свидетельствует о величине народной любви к нему.
Но даже самые восторженые владельцы очень быстро замечают, что задний мост-то на любых неровностях пробивается...
Реально внедорожный вариант сопоставим по цене с Suzuki GV и не намного дешевле Аута. Но Аут - это не Кашак.
Я же Кашак не воспринимаю:
- хочешь кроссовер - бери GV или Аут или тот же 4007 (я их как раз реально и смотрел, но GV жене не понравилась, 4007 всё-таки дороже);
- дизайн - так себе;
- полезный объем - тоже;
- с задним мостом Кашака, ИМХО, люди еще намаются.
Полагаю, что 308SW в комплектации PP за те же примерно деньги в городских условиях функциональнее и стильнее (это - однозначно) Кашака (и ждать его гораздо меньше).
Тут уже несколько раз высказывалось мнение, что это Кашак для тех, кто НЕ ЕСТЬ, НО ХОЧЕТ КАЗАТЬСЯ. Полностью с этим мнением согласен.
И еще в тему сравнений: когда я своему теперь уже бывшему шефу сказал, что купил 308SW, шеф, ездеящий на кросовере Lexus, с уважением сказал про мой выбор: "но это же очень большой автомобиль!" Вряд ли владелец Lexusа скажет такое про Кашака.
Кашак для тех, кто НЕ ЕСТЬ, НО ХОЧЕТ КАЗАТЬСЯ.
Абсолютно не согласен. Просто - это машина практичных людей. Полный привод, нормальный клиренс, надёжность, вариатор, цена.
За это можно простить непритязательный азиатский внешний вид. Те кто не есть, но хотят казаться берут б\у-шные внедорожники, образца девяностых или начала 2000. Есть несколько коллег по работе, которые взяли Фольксвагены и Лэндроверы - древние, но зато круче, каких то там Кашкаев...
Абсолютно не согласен. Просто - это машина практичных людей. Полный привод, нормальный клиренс, надёжность, вариатор, цена.
За это можно простить непритязательный азиатский внешний вид. Те кто не есть, но хотят казаться берут б\у-шные внедорожники, образца девяностых или начала 2000. Есть несколько коллег по работе, которые взяли Фольксвагены и Лэндроверы - древние, но зато круче, каких то там Кашкаев...
да нет, все понятно, тут надо просто понимать.. если Вы едите на переговоры для подписания контракта на 10 милионов с какими-нибудь там инвесторами, тогда наверное пыж 308 не тот уровень, но и кашкай тоже)) вы оценивайте просто реально и берите что душе угодно... у меня вот тоже переговоры и встречи и мне 22 и я сам себе за свои деньги купил 308, а переговоры с дядями взрослыми, и когда я приезжаю - уважение у них есть, поверьте) тут просто все от социального положения, окружения и т.п. зависит.. кашкай хотел, но, честно, добавлять еще 150-200 был не готов..
А что делать людям которые здят на подписание контрактов и переговоры на служебных Логанах, Фокусах и Лачетти? Все жизнь кончилась и надо прыгать с моста? 
А на подписание крупных контрактов не пустят того кто ездит на 308-м или Кашкае, т.к. там круг людей другой
Хотя размер крупного контракта у всех свой, у ког-то и 100 000 руб месячная выручка

А на подписание крупных контрактов не пустят того кто ездит на 308-м или Кашкае, т.к. там круг людей другой

Хотя размер крупного контракта у всех свой, у ког-то и 100 000 руб месячная выручка

Ну, горчичник не нехорошая болезнь, носить можно:). Я всё таки опять про имидж. По мне, например Кашкай, как то больше со сноубордом или доской для серфинга на крыше смотрится. А на переговоры приехать, можно например Пассат взять, если из той же ценовой категории исходить. Меня, данная проблема абсолютно не беспокоит, хотя и на деловые встречи приезжать приходится. А Пежо: Не знаю, если переложить характер человека на внешность его автомобиля , то эта машинка мне более всего соответствует. И наплевать, кто, что подумает, себя не перестроишь, а какой сам такая и машина. Пускай заранее знают, с кем дело будут иметь:)Светлана писал(а):Народ! Поближе к Кашкаю, подальше от имиджа... Горчичники у меня уже в руках на готове и ждут своих владельцев. Удачного дня!))
Сузуки Гран Витара - по цене сопоставима (в сравнимых комплектациях). Японец. Офф-роад у нее получше, ИМХО. Внешность - по солиднее. Объем салона , опять же.RUFF писал(а):Кашак для тех, кто НЕ ЕСТЬ, НО ХОЧЕТ КАЗАТЬСЯ.
Абсолютно не согласен. Просто - это машина практичных людей. Полный привод, нормальный клиренс, надёжность, вариатор, цена.
За это можно простить непритязательный азиатский внешний вид. Те кто не есть, но хотят казаться берут б\у-шные внедорожники, образца девяностых или начала 2000. Есть несколько коллег по работе, которые взяли Фольксвагены и Лэндроверы - древние, но зато круче, каких то там Кашкаев...
А на Кашак еще и очередь така-ая...
Я вообще то рассматривал до 308-го полноприводный Suzuki SX-4. По всем параметрам он меня устроил, даже дешевле намного выходил но... не поместился в него, слишком тесен для моего роста. Предыдущая Сузуковская Лиана была просторней намного, но взять её не успел - сняли с производства. К сожалению SX-4 сделали не на её базе а на базе маленького Свифта...
Зверобой, я общаюсь на нескольких форумах, но такие смелые высказывания модеров вижу впервые.ZveroBoy писал(а):И еще. Максимальный крутящий момент у Кашкая 196 н.м. при 4800 оборотах. На 308-м турбо 240 при 1200 оборотах. Учитывая больший, чем у 308-го вес, даже с вариатором Кашкай сливает по-полной. А чайники пусть продолжают считать, что Кашкай лучше.
Я считаю, что мало кто из владельцев Кашкая считает 308 лучше. Т. е. Вы сейчас назвали чайниками всех владельцев Кашкаев, да и кучу других людей. Очень приятно. Рад познакомиться.
308 турбо 240 н на 1400 оборотах - это во первых.
Разгон до сотни на Кашкае передний привод/вариатор - 10,7 секунд. Расход в загородном цикле 6,5 литров.
У 308 турбо автомат 10,2 секунды и 6 литров.
Я думаю из-за разницы в 0,5 секунды вряд-ли можно говорить что кто-то кому-то сливает, подливает, наливает и пр.

Выбирать автомобиль, только из-за его динамических характеристик - это неправильно.
На каких оборотах какой крутящий момент для вариатора по барабану, т. к. он сам выбирает передаточное число и обороты двигателя в зависимости от нашей манеры езды и нажатия педали газа.
По поводу имиджа ещё раз.
Я же не говорю, что все не воспринимают, но такие есть.
Знаете поговорку: "Встречают по одёжке..."
Вы меня немного не поняли. Для меня "чайники" - это люди, похожие на ваших клиентов, или партнеров по бизнессу и т.д. для которых, судя по Вашим рассказам, 308 это "женская машина", а Кашкай это МЕГА- автомобиль, "патаму, шта, чиста клиеренс больше" и подвеска круче.Smart писал(а):Я считаю, что мало кто из владельцев Кашкая считает 308 лучше. Т. е. Вы сейчас назвали чайниками всех владельцев Кашкаев, да и кучу других людей.

Зачем утрировать - кроме клиренса есть ещё надёжность авто, которой Патриот, увы не может похвастать. Дизайн можно и у китайцев подыскать. На вкус и цвет товарисщей нет. Для меня лично важные детали - простор салона, надёжность,высокий клиренс, полный привод,цена, экономичность +можно вариатор. Но как правило в одном флаконе этого не встретишь и приходится искать компромисс
Я беру без полного привода, т. к. езжу в основном по городу.
Габариты у Кашкая почти такие же как у Пежо, расход бензина, масса, мощность тоже очень похожы.
Но в Кашкае есть плюсы.
Вариатор, высокий клиренс, более высокая посадка.
У Пежо не спорю - более яркая внешность, стеклянная крыша.
Габариты у Кашкая почти такие же как у Пежо, расход бензина, масса, мощность тоже очень похожы.
Но в Кашкае есть плюсы.
Вариатор, высокий клиренс, более высокая посадка.
У Пежо не спорю - более яркая внешность, стеклянная крыша.
Последний раз редактировалось Smart Ср окт 15, 2008 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Плохо. Во всяком случае, хуже, чем у 308-го. У него хорошо с лошадиными силамиRUFF писал(а):мне не показалось что у него плохо с аэродинамикой...

Вы можете назвать мне конкретные плюсы вариатора, учитывая то, что в данном, конкретном случае он не дает выигрыша в динамике?Smart писал(а):Вариатор, высокий клиренс, более высокая посадка.
Последний раз редактировалось ZveroBoy Ср окт 15, 2008 15:13, всего редактировалось 1 раз.