Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
abab
Гуру
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:49
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение abab » Пт апр 25, 2008 9:04

Дмитрий Бурдюков
Вот ещё мне интересно про задние арки, я когда в салоне смотрел не обратил внимание, они ведь действительно типа войлочные? А под пластик этот "чудо материал" спрятать нельзя? Про Фокус не знаю, надо у товарища смотреть, там, кстати, как с этим делом?
Не в курсе как в FF2 в FF1 под арками войлочный материал называмый в народе "валенки"
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.

My_reflection
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17

Сообщение My_reflection » Пт апр 25, 2008 9:10

Странный Зверь писал(а):Вот-вот. Поэтому, когда я предложил дружку посмотреть новый Браво, он мне сказал:"Так это ж Фиат". Я не знаю, какое качество у итальяшек (слышал, что не очень), но о ФФ ходят байки про отваливающиеся колеса.
Про Пеже такого не слышал.
Пежо сейчас вышел на высокий уровень качества своих автомобилей и это радует, только боюсь очередь на 308-ю вытянется в год....а потом жди.... и не очень то бы хотелось, чтобы 308-й был популярен, пусть Фокус лавры снимает, Пежо это не надо. :)

Аватара пользователя
abab
Гуру
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:49
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение abab » Пт апр 25, 2008 9:30

My_reflection
Пежо это не надо
Это тебе и нам как владельцам не надо. :lol: А PSA надо строящийся завод в Калуге заказами обеспечить. :wink: А для этого надо переломить общественное мнение (форду в свое время это удалось, но заняло лет восемь) и дать хорошие цены чтоб машина стала массовой.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.

killhead
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 14:34
Откуда: МО

Сообщение killhead » Пт апр 25, 2008 9:33

abab
+1

И плюс к цене самой машины - толковое предложение по кредитованию, страховке и развитую дилерскую сеть.

My_reflection
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17

Сообщение My_reflection » Пт апр 25, 2008 9:35

Массовость всё раывно не хочу. Главное чтоб качество осталось на уровне....это главное и тогда даверие само собой будет. :)

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Пт апр 25, 2008 9:59

надо переломить общественное мнение
Для перелома общественного мгнения нужно прорывное авто, а 308 для этого слишком пафосный.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
abab
Гуру
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:49
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение abab » Пт апр 25, 2008 10:03

My_reflection
Главное чтоб качество осталось на уровне....это главное и тогда даверие само собой будет.
К сожалению не факт пока машина не станет массовой, и пока почти каждый автомобилист на очередную байку не сможет сказать "пофиг вон у соседа 308 и нифига не ломается", отношение не изменится. А до этого будут мерить народной линейкой "чем дороже тем лутше".
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Пт апр 25, 2008 10:04

А почему некорректно? Пежо - это теперь марка премиум сегмента, как и BMW?
А у на что есть только Премиуи и не Премиум? Пежо, конечно, не в Премиуме, но и Форд не на одной ступеньке стоит с Пежо. Форд Фокус надо сравнивать с нашемарками типа Хюндай Акцент, СсангЁнг и т.п.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

killhead
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 14:34
Откуда: МО

Сообщение killhead » Пт апр 25, 2008 10:29

PzIII H писал(а):А у на что есть только Премиуи и не Премиум? Пежо, конечно, не в Премиуме, но и Форд не на одной ступеньке стоит с Пежо. Форд Фокус надо сравнивать с нашемарками типа Хюндай Акцент, СсангЁнг и т.п.
Поясни. С каких пор Пежо встал на ступеньку выше?

Почему передовую европейскую разработку (для своего класса) - Фокус нужно сравнивать именно с вторичными корейскими изделиями, а не с 308-м?

Аватара пользователя
abab
Гуру
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:49
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение abab » Пт апр 25, 2008 10:37

killhead
+1 Нормальный конкурент в европе они в одну цену...
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.

Странный Зверь
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01

Сообщение Странный Зверь » Пт апр 25, 2008 10:50

В Европе, возможно, и в одном ценовом диапазоне, а у нас ни реноме, ни качество сборки, по-моему, не позволяют уравнивать ФФ и 308-й.
Я не пришел в восторг от 308-го, ездил на ФФ и не помню, чтоб к машине были серьезные замечания. Но те Фокусы, которые я увидал в салоне, повергли меня в шок.
Что значит: "У Форда такие допуски"? Это про незакрывающиеся двери! Почему бардачок долтается, как сопля в скафандре? Я такое последний раз на Волгах видел в 94-м. Почему такое несуразное оформление салона?
Форд пытался сделать автомобиль бюджетным? Он своего добился.

My_reflection
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17

Сообщение My_reflection » Пт апр 25, 2008 11:41

Странный Зверь
А я пришел в восторг от 308 по нескольким причинам: Салон у 308-го самый качественный в этом ценовом диапазоне, разве Гольф может стоять с ним рядом, но с таким дизайном и Гольф чахнет. Что касается Дизайна, то тут на вкус.... но не понимаю я людей кто берёт Гольф, толи люди стали серыми, толи ослепли, серьёзно... :) Ланцер, Королла или Аурис, Трёха - ну вы посмотрите на салон, особенно Ланцер и Аурис ...голимый пластик, а у Ауриса он ещё и прогибается, но не от мягкости а от тонкости этого пластика... :wink: Далее "Астра" хороший удобный и качественный салон, но нет подстаканников вообще, а это уже минус и не думаю кто купил Астру посмотрит на Пежо, Атра как и Гольф ....скучен и серьёзен до невозможности. Возьмём "Фокус" так разрекламированный, но для меня главный минус ни дизайн, а его популярность... Кто ещё?...а больше и нет никого... :roll:

Аватара пользователя
emilkazan
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 12:41
Откуда: Казань

Сообщение emilkazan » Пт апр 25, 2008 15:20

My_reflection писал(а):Странный Зверь
А я пришел в восторг от 308 по нескольким причинам: Салон у 308-го самый качественный в этом ценовом диапазоне, разве Гольф может стоять с ним рядом, но с таким дизайном и Гольф чахнет. Что касается Дизайна, то тут на вкус.... но не понимаю я людей кто берёт Гольф, толи люди стали серыми, толи ослепли, серьёзно... :) Ланцер, Королла или Аурис, Трёха - ну вы посмотрите на салон, особенно Ланцер и Аурис ...голимый пластик, а у Ауриса он ещё и прогибается, но не от мягкости а от тонкости этого пластика... :wink: Далее "Астра" хороший удобный и качественный салон, но нет подстаканников вообще, а это уже минус и не думаю кто купил Астру посмотрит на Пежо, Атра как и Гольф ....скучен и серьёзен до невозможности. Возьмём "Фокус" так разрекламированный, но для меня главный минус ни дизайн, а его популярность... Кто ещё?...а больше и нет никого... :roll:
+1
Я того же мнения )
Premium Белый 120Hp МКПП.
Изображение
Изображение

Странный Зверь
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01

Сообщение Странный Зверь » Пт апр 25, 2008 15:31

Ну, положим, много еще, кто есть. И машины с салоном никак не хуже, и в управляемости много интересней.
В салоне 308-й я как раз не нашел ничего сногсшибательного - стандартный качественный (для С класса, естественно) салон. А вот огрехи и просчеты есть весьма ощутимые.
Но все-таки это совсем другой уровень по сравнению с ФФ. Если не на ступеньку, то уж на полступеньки точно 308-й стоит выше.
И какие бы ни были расчудесные эксплуатационные качества ФФ (естественно, в условном наклонении), я уже за один безликий салон и омерзительную сборку Форд не рассматривал бы как вариант покупки.
Да и внешне эти машины нельзя сравнивать. Кто, по-моему, близок по оригинальности и стильности дизайна к 308-му, так это новый Браво.

My_reflection
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17

Сообщение My_reflection » Пт апр 25, 2008 15:39

Странный Зверь писал(а): А вот огрехи и просчеты есть весьма ощутимые.
Какие??? :shock: :D Прошу всё в студию и без утайки :lol: А то тут некоторым дворники не понравелись и решили, что это большущий минус и надо отказываться от машины :lol: :D Так что все огрехи и ощутимые минусы нужно довести до людей... :D

Аватара пользователя
Макс
Эксперт
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 14:29
Откуда: Москва

Сообщение Макс » Пт апр 25, 2008 15:40

Странный Зверь
+1

killhead
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 14:34
Откуда: МО

Сообщение killhead » Пт апр 25, 2008 15:46

Странный Зверь
Не собираюсь навязывать свою точку зрения, сам по себе факт того, что мы тут общаемся говорит о том, что мы сделали одинаковый выбор :)

Но. Хочется уточнить одну деталь, в которой не следует никому себя обманывать:
ФФ2 и 308-й - это машины ОДНОГО класса и одного ценового сегмента. 308-й стоит дороже во многом за счет того, что собирается не у нас и не пользуется никакими таможенными льготами. Так что считать продажные цены эквивалентом себестоимости самой машины не надо - это будет не корректно.

Полностью согласен, что салон 308-го намного превосходит салон ФФ2, это во многом определило лично мой выбор.
Однако, опускать ниже плинтуса ФФ2 как автомобиль не стоит - это не верная позиция.

My_reflection
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17

Сообщение My_reflection » Пт апр 25, 2008 15:49

killhead ...Согласен

Странный Зверь
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01

Сообщение Странный Зверь » Пт апр 25, 2008 16:30

Мужики!
Я не опускаю ФФ. Это мое ИМХО. Более того, я и 308-й не собираюсь брать. Рассматривал его как замену Астре, но меня не устроила машина как драйвера. А жене (предполагал брать ей) не понравился дизайн - поди пойми этих баб. Другу, который подумывал о Пежо, после тест-драйва тоже не рекомендовал именно из-за дурного автомата и невнятной управляемости.
Но мы с ним облазили много разных салонов. Так вот, из салона Форда позорно бежали. Повторю, я ездил на прокатном ФФ, и у меня не сложилось дурного мнения об этой машине (чего не могу сказать о Фиате, например); сам откатался на многих Фордах, сейчас рулю Мустангом и претензий к марке не имею.
И даже, если отбросить качество (с какого перепугу?), то все-таки
ПЕЖО - ЭТО СЕГОДНЯ, А ФФ - ВЧЕРА АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ.
И представьте, что кому-то говорят: "Дружище! Вот ты оплатил ФФ, но можешь взять Пыжика с теми же опциями, лошадьми и т.д." Как вы думаете, что чел предпочтет? Вот так-то...

killhead
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 14:34
Откуда: МО

Сообщение killhead » Пт апр 25, 2008 18:27

Странный Зверь
Думаю, просто крепко не повезло с салоном. :(

Кстати, было бы интересно почитать сравнительный отзыв по управляемости пыжика в сравнении с фокусом и астрой.
На мой взгляд как раз управляемость - одна из самых сильных сторон фокуса, вот думаю, как у пыжика с этим. Совсем плохо или нет?

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»