Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Дмитрий Бурдюков
Не в курсе как в FF2 в FF1 под арками войлочный материал называмый в народе "валенки"Вот ещё мне интересно про задние арки, я когда в салоне смотрел не обратил внимание, они ведь действительно типа войлочные? А под пластик этот "чудо материал" спрятать нельзя? Про Фокус не знаю, надо у товарища смотреть, там, кстати, как с этим делом?
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
Пежо сейчас вышел на высокий уровень качества своих автомобилей и это радует, только боюсь очередь на 308-ю вытянется в год....а потом жди.... и не очень то бы хотелось, чтобы 308-й был популярен, пусть Фокус лавры снимает, Пежо это не надо.Странный Зверь писал(а):Вот-вот. Поэтому, когда я предложил дружку посмотреть новый Браво, он мне сказал:"Так это ж Фиат". Я не знаю, какое качество у итальяшек (слышал, что не очень), но о ФФ ходят байки про отваливающиеся колеса.
Про Пеже такого не слышал.

My_reflection
А PSA надо строящийся завод в Калуге заказами обеспечить.
А для этого надо переломить общественное мнение (форду в свое время это удалось, но заняло лет восемь) и дать хорошие цены чтоб машина стала массовой.
Это тебе и нам как владельцам не надо.Пежо это не надо

алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
My_reflection
К сожалению не факт пока машина не станет массовой, и пока почти каждый автомобилист на очередную байку не сможет сказать "пофиг вон у соседа 308 и нифига не ломается", отношение не изменится. А до этого будут мерить народной линейкой "чем дороже тем лутше".Главное чтоб качество осталось на уровне....это главное и тогда даверие само собой будет.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
А у на что есть только Премиуи и не Премиум? Пежо, конечно, не в Премиуме, но и Форд не на одной ступеньке стоит с Пежо. Форд Фокус надо сравнивать с нашемарками типа Хюндай Акцент, СсангЁнг и т.п.А почему некорректно? Пежо - это теперь марка премиум сегмента, как и BMW?
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Поясни. С каких пор Пежо встал на ступеньку выше?PzIII H писал(а):А у на что есть только Премиуи и не Премиум? Пежо, конечно, не в Премиуме, но и Форд не на одной ступеньке стоит с Пежо. Форд Фокус надо сравнивать с нашемарками типа Хюндай Акцент, СсангЁнг и т.п.
Почему передовую европейскую разработку (для своего класса) - Фокус нужно сравнивать именно с вторичными корейскими изделиями, а не с 308-м?
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
В Европе, возможно, и в одном ценовом диапазоне, а у нас ни реноме, ни качество сборки, по-моему, не позволяют уравнивать ФФ и 308-й.
Я не пришел в восторг от 308-го, ездил на ФФ и не помню, чтоб к машине были серьезные замечания. Но те Фокусы, которые я увидал в салоне, повергли меня в шок.
Что значит: "У Форда такие допуски"? Это про незакрывающиеся двери! Почему бардачок долтается, как сопля в скафандре? Я такое последний раз на Волгах видел в 94-м. Почему такое несуразное оформление салона?
Форд пытался сделать автомобиль бюджетным? Он своего добился.
Я не пришел в восторг от 308-го, ездил на ФФ и не помню, чтоб к машине были серьезные замечания. Но те Фокусы, которые я увидал в салоне, повергли меня в шок.
Что значит: "У Форда такие допуски"? Это про незакрывающиеся двери! Почему бардачок долтается, как сопля в скафандре? Я такое последний раз на Волгах видел в 94-м. Почему такое несуразное оформление салона?
Форд пытался сделать автомобиль бюджетным? Он своего добился.
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
Странный Зверь
А я пришел в восторг от 308 по нескольким причинам: Салон у 308-го самый качественный в этом ценовом диапазоне, разве Гольф может стоять с ним рядом, но с таким дизайном и Гольф чахнет. Что касается Дизайна, то тут на вкус.... но не понимаю я людей кто берёт Гольф, толи люди стали серыми, толи ослепли, серьёзно...
Ланцер, Королла или Аурис, Трёха - ну вы посмотрите на салон, особенно Ланцер и Аурис ...голимый пластик, а у Ауриса он ещё и прогибается, но не от мягкости а от тонкости этого пластика...
Далее "Астра" хороший удобный и качественный салон, но нет подстаканников вообще, а это уже минус и не думаю кто купил Астру посмотрит на Пежо, Атра как и Гольф ....скучен и серьёзен до невозможности. Возьмём "Фокус" так разрекламированный, но для меня главный минус ни дизайн, а его популярность... Кто ещё?...а больше и нет никого... :roll:
А я пришел в восторг от 308 по нескольким причинам: Салон у 308-го самый качественный в этом ценовом диапазоне, разве Гольф может стоять с ним рядом, но с таким дизайном и Гольф чахнет. Что касается Дизайна, то тут на вкус.... но не понимаю я людей кто берёт Гольф, толи люди стали серыми, толи ослепли, серьёзно...

+1My_reflection писал(а):Странный Зверь
А я пришел в восторг от 308 по нескольким причинам: Салон у 308-го самый качественный в этом ценовом диапазоне, разве Гольф может стоять с ним рядом, но с таким дизайном и Гольф чахнет. Что касается Дизайна, то тут на вкус.... но не понимаю я людей кто берёт Гольф, толи люди стали серыми, толи ослепли, серьёзно...Ланцер, Королла или Аурис, Трёха - ну вы посмотрите на салон, особенно Ланцер и Аурис ...голимый пластик, а у Ауриса он ещё и прогибается, но не от мягкости а от тонкости этого пластика...
Далее "Астра" хороший удобный и качественный салон, но нет подстаканников вообще, а это уже минус и не думаю кто купил Астру посмотрит на Пежо, Атра как и Гольф ....скучен и серьёзен до невозможности. Возьмём "Фокус" так разрекламированный, но для меня главный минус ни дизайн, а его популярность... Кто ещё?...а больше и нет никого... :roll:
Я того же мнения )
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
Ну, положим, много еще, кто есть. И машины с салоном никак не хуже, и в управляемости много интересней.
В салоне 308-й я как раз не нашел ничего сногсшибательного - стандартный качественный (для С класса, естественно) салон. А вот огрехи и просчеты есть весьма ощутимые.
Но все-таки это совсем другой уровень по сравнению с ФФ. Если не на ступеньку, то уж на полступеньки точно 308-й стоит выше.
И какие бы ни были расчудесные эксплуатационные качества ФФ (естественно, в условном наклонении), я уже за один безликий салон и омерзительную сборку Форд не рассматривал бы как вариант покупки.
Да и внешне эти машины нельзя сравнивать. Кто, по-моему, близок по оригинальности и стильности дизайна к 308-му, так это новый Браво.
В салоне 308-й я как раз не нашел ничего сногсшибательного - стандартный качественный (для С класса, естественно) салон. А вот огрехи и просчеты есть весьма ощутимые.
Но все-таки это совсем другой уровень по сравнению с ФФ. Если не на ступеньку, то уж на полступеньки точно 308-й стоит выше.
И какие бы ни были расчудесные эксплуатационные качества ФФ (естественно, в условном наклонении), я уже за один безликий салон и омерзительную сборку Форд не рассматривал бы как вариант покупки.
Да и внешне эти машины нельзя сравнивать. Кто, по-моему, близок по оригинальности и стильности дизайна к 308-му, так это новый Браво.
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
Странный Зверь
Не собираюсь навязывать свою точку зрения, сам по себе факт того, что мы тут общаемся говорит о том, что мы сделали одинаковый выбор
Но. Хочется уточнить одну деталь, в которой не следует никому себя обманывать:
ФФ2 и 308-й - это машины ОДНОГО класса и одного ценового сегмента. 308-й стоит дороже во многом за счет того, что собирается не у нас и не пользуется никакими таможенными льготами. Так что считать продажные цены эквивалентом себестоимости самой машины не надо - это будет не корректно.
Полностью согласен, что салон 308-го намного превосходит салон ФФ2, это во многом определило лично мой выбор.
Однако, опускать ниже плинтуса ФФ2 как автомобиль не стоит - это не верная позиция.
Не собираюсь навязывать свою точку зрения, сам по себе факт того, что мы тут общаемся говорит о том, что мы сделали одинаковый выбор

Но. Хочется уточнить одну деталь, в которой не следует никому себя обманывать:
ФФ2 и 308-й - это машины ОДНОГО класса и одного ценового сегмента. 308-й стоит дороже во многом за счет того, что собирается не у нас и не пользуется никакими таможенными льготами. Так что считать продажные цены эквивалентом себестоимости самой машины не надо - это будет не корректно.
Полностью согласен, что салон 308-го намного превосходит салон ФФ2, это во многом определило лично мой выбор.
Однако, опускать ниже плинтуса ФФ2 как автомобиль не стоит - это не верная позиция.
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
Мужики!
Я не опускаю ФФ. Это мое ИМХО. Более того, я и 308-й не собираюсь брать. Рассматривал его как замену Астре, но меня не устроила машина как драйвера. А жене (предполагал брать ей) не понравился дизайн - поди пойми этих баб. Другу, который подумывал о Пежо, после тест-драйва тоже не рекомендовал именно из-за дурного автомата и невнятной управляемости.
Но мы с ним облазили много разных салонов. Так вот, из салона Форда позорно бежали. Повторю, я ездил на прокатном ФФ, и у меня не сложилось дурного мнения об этой машине (чего не могу сказать о Фиате, например); сам откатался на многих Фордах, сейчас рулю Мустангом и претензий к марке не имею.
И даже, если отбросить качество (с какого перепугу?), то все-таки
ПЕЖО - ЭТО СЕГОДНЯ, А ФФ - ВЧЕРА АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ.
И представьте, что кому-то говорят: "Дружище! Вот ты оплатил ФФ, но можешь взять Пыжика с теми же опциями, лошадьми и т.д." Как вы думаете, что чел предпочтет? Вот так-то...
Я не опускаю ФФ. Это мое ИМХО. Более того, я и 308-й не собираюсь брать. Рассматривал его как замену Астре, но меня не устроила машина как драйвера. А жене (предполагал брать ей) не понравился дизайн - поди пойми этих баб. Другу, который подумывал о Пежо, после тест-драйва тоже не рекомендовал именно из-за дурного автомата и невнятной управляемости.
Но мы с ним облазили много разных салонов. Так вот, из салона Форда позорно бежали. Повторю, я ездил на прокатном ФФ, и у меня не сложилось дурного мнения об этой машине (чего не могу сказать о Фиате, например); сам откатался на многих Фордах, сейчас рулю Мустангом и претензий к марке не имею.
И даже, если отбросить качество (с какого перепугу?), то все-таки
ПЕЖО - ЭТО СЕГОДНЯ, А ФФ - ВЧЕРА АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ.
И представьте, что кому-то говорят: "Дружище! Вот ты оплатил ФФ, но можешь взять Пыжика с теми же опциями, лошадьми и т.д." Как вы думаете, что чел предпочтет? Вот так-то...