vs Peugeot 301 / Citroen C3-Elysee
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
SnowLionТеперь, все не совсем так. 301 и 308 это разные уровни комфорта, качества отделки, инновационных систем... и индикация, меняться не будет (в поколениях, будут рестайлы). 2 (208), это размер поменьше.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
так, ребята, вы просто зажрались и сравниваете Элис/301 с вышим 308ым, хотя вам нужно идти в салон и смотреть DS4/DS5/508/C5, так как Элис- это начальный уровень нормальной машины.....
Вот не уродской и ущербной а-ля Логан, не мелкой букашки а-ля Матиз, не корейский таз под названием Кобальт, а действительно самый настоящий автомобиль для всего, для поездки в деревню, в Европу, в Икею, куда угодно , причем для 5ых человек ...
После Соляриса , Авео, Альмеры, Полуседана нужно смотреть Элис , а не после ваших 508ых и 308ых Аллюров, тогда и впечатления будут немного другими....
А так вообще отличный авто за свои деньги, есть "бюджетные" минусы типа отсутствия регулировки руля по вылету и стеклоподъемники на туннеле, но машина , по-моему, удачная.
На выставке Мир Автомобиля к этому авто был намного больше интерес, чем Гольф7 , делайте выводы
Вот не уродской и ущербной а-ля Логан, не мелкой букашки а-ля Матиз, не корейский таз под названием Кобальт, а действительно самый настоящий автомобиль для всего, для поездки в деревню, в Европу, в Икею, куда угодно , причем для 5ых человек ...
После Соляриса , Авео, Альмеры, Полуседана нужно смотреть Элис , а не после ваших 508ых и 308ых Аллюров, тогда и впечатления будут немного другими....
А так вообще отличный авто за свои деньги, есть "бюджетные" минусы типа отсутствия регулировки руля по вылету и стеклоподъемники на туннеле, но машина , по-моему, удачная.
На выставке Мир Автомобиля к этому авто был намного больше интерес, чем Гольф7 , делайте выводы
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Jadore
Интерес в кассу не отнесешь. К 408 тоже интерес проявляли, тока заполоненным им улиц я что-то не вижу. Касаемо 301, то большой разницы в отделке салона Соляриса и Поло седан там нет. Я понимаю, что тебе охота за уши любую модель Пежо тянуть, но надо быть реалистом: не в ту степь свернула марка, не хрен выпускать машины для крестьян. Как писал Директор, им надо машины для "нормальных людей" делать, понимающих. А возможная целевая аудитория 301 перетечет к Солярису и Поло. Им так проще и привычней...
Интерес в кассу не отнесешь. К 408 тоже интерес проявляли, тока заполоненным им улиц я что-то не вижу. Касаемо 301, то большой разницы в отделке салона Соляриса и Поло седан там нет. Я понимаю, что тебе охота за уши любую модель Пежо тянуть, но надо быть реалистом: не в ту степь свернула марка, не хрен выпускать машины для крестьян. Как писал Директор, им надо машины для "нормальных людей" делать, понимающих. А возможная целевая аудитория 301 перетечет к Солярису и Поло. Им так проще и привычней...
Сириус Блэк
408ой условно бюджетный, при его стоимости бюджетный только атмосферник в пустой комплектации , что не есть гуд ......
а 301/ елисей - ближе к народу , но выглядит и по качеству на порядок лучше логана
408ой условно бюджетный, при его стоимости бюджетный только атмосферник в пустой комплектации , что не есть гуд ......
а 301/ елисей - ближе к народу , но выглядит и по качеству на порядок лучше логана
наелись солярисами, так что спрос будет на этих "французов"А возможная целевая аудитория 301 перетечет к Солярису и Поло. Им так проще и привычней...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну с Логаном можно тока новую Альмеру сравнить, благо там салоны практически одинаковые. А французская парочка, конечно, выглядит приятней и качественней. Тут надо больше с Солярисом, Рио и Поло сравнивать. Кобальт вообще страшилище непонятное, даже хуже Альмеры выглядит и с ним французов сравнивать не есть правильно.Jadore писал(а):301/ елисей - ближе к народу , но выглядит и по качеству на порядок лучше логана
Наелись не только Солярисами, но и другими машинами. Время покажет, что французы отщипнуть смогут.Jadore писал(а):наелись солярисами, так что спрос будет на этих "французов"
на сайте за рулем нашел:
Клиентам Peugeot предлагаются адаптированный для 92-го бензина 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 72 л.с. (с 5-ступенчатой «механикой») и 1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с. с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой МКП. Версия с дизельным мотором (без фильтра твердых частиц, объемом 1,6 л и мощностью 92 л.с.) оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач.Комплектация Access (455 900 рублей) предлагается только с 1,2-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. В стандартное оборудование автомобиля входят ABS, система помощи при экстренном торможении (AFU), металлическая защита картера, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, 15-дюймовые стальные диски и полноразмерное запасное колесо.Комплектация Active включает кондиционер, задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и нижней части лобового стекла. В качестве опций в данной версии предлагаются передние противотуманные фары, кондиционер с электронным управлением, аудиосистема с поддержкой CD + MP3 и аудиовходом AUX, 15-дюймовые литые диски и боковые подушки безопасности. Peugeot 301 в комплектации Active будет предлагаться по цене 505 900 рублей с 1,2-литровым бензиновым двигателем. Также данную комплектацию можно приобрести с 1,6-литровым двигателем с механической (560 900 рублей) или автоматической коробкой передач (595 900 рублей).Комплектация Allure включает систему курсовой устойчивости (ESP), 16-дюймовые литые диски, аудиосистему с управлением на рулевой колонке, разъемы AUX и USB, коммуникационную систему Bluetooth, рулевое колесо и ручку КП с кожаной обивкой, передний центральный подлокотник. В качестве опций для комплектации Allure доступны задние датчики парковки, противоугонная сигнализация и круиз-контроль. Цена автомобилей с 1,6-литровым двигателем с механической коробкой передач составит 620 900 рублей, а с автоматической коробкой – 655 900 рублей. Помимо этого для данной комплектации доступен дизельный двигатель 1,6 л (цена — 681 900 рублей).Для Peugeot 301 будут предлагаться на выбор семь цветов кузова и два цвета обивки салона (в зависимости от комплектации).Напомним, что цены на Citroen C-Elysee также начинаются с 455 900 рублей. Начало продаж Peugeot 301 намечено на 13 мая этого года.
Клиентам Peugeot предлагаются адаптированный для 92-го бензина 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 72 л.с. (с 5-ступенчатой «механикой») и 1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с. с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой МКП. Версия с дизельным мотором (без фильтра твердых частиц, объемом 1,6 л и мощностью 92 л.с.) оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач.Комплектация Access (455 900 рублей) предлагается только с 1,2-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. В стандартное оборудование автомобиля входят ABS, система помощи при экстренном торможении (AFU), металлическая защита картера, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, 15-дюймовые стальные диски и полноразмерное запасное колесо.Комплектация Active включает кондиционер, задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и нижней части лобового стекла. В качестве опций в данной версии предлагаются передние противотуманные фары, кондиционер с электронным управлением, аудиосистема с поддержкой CD + MP3 и аудиовходом AUX, 15-дюймовые литые диски и боковые подушки безопасности. Peugeot 301 в комплектации Active будет предлагаться по цене 505 900 рублей с 1,2-литровым бензиновым двигателем. Также данную комплектацию можно приобрести с 1,6-литровым двигателем с механической (560 900 рублей) или автоматической коробкой передач (595 900 рублей).Комплектация Allure включает систему курсовой устойчивости (ESP), 16-дюймовые литые диски, аудиосистему с управлением на рулевой колонке, разъемы AUX и USB, коммуникационную систему Bluetooth, рулевое колесо и ручку КП с кожаной обивкой, передний центральный подлокотник. В качестве опций для комплектации Allure доступны задние датчики парковки, противоугонная сигнализация и круиз-контроль. Цена автомобилей с 1,6-литровым двигателем с механической коробкой передач составит 620 900 рублей, а с автоматической коробкой – 655 900 рублей. Помимо этого для данной комплектации доступен дизельный двигатель 1,6 л (цена — 681 900 рублей).Для Peugeot 301 будут предлагаться на выбор семь цветов кузова и два цвета обивки салона (в зависимости от комплектации).Напомним, что цены на Citroen C-Elysee также начинаются с 455 900 рублей. Начало продаж Peugeot 301 намечено на 13 мая этого года.
бедные тазоводы на мощных 98сильных приорах , их теперь не только солярисы будут дергать со светофора
http://www.youtube.com/watch?v=cgz6Qb58YvA
301ый едет очень неплохо

http://www.youtube.com/watch?v=cgz6Qb58YvA
301ый едет очень неплохо
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Сравнил в полном фарше:
301 - 698400 АКПП 663400 МКПП (дизель - 724400)
Елисей - 693400 АКПП 658400 МКПП
Полуседан - 689160 АКПП 642460 МКПП
Вывод для себя (предварительно, т.к. французов надо пощупать) - Полуседан. Дизель интересен, но за цену 308 Аллюра АКПП за минусом 25 тыр... Мягко говоря не комильфо...
ЗЫ: Для себя не рассматриваю ни один, т.к. мне они узковаты "в плечах".
ЗЗЫ:Если Ц4 седан имеет конкурентоспособный ценник с Джеттой и новой Октавией, то тут французы опять начудили...
301 - 698400 АКПП 663400 МКПП (дизель - 724400)
Елисей - 693400 АКПП 658400 МКПП
Полуседан - 689160 АКПП 642460 МКПП
Вывод для себя (предварительно, т.к. французов надо пощупать) - Полуседан. Дизель интересен, но за цену 308 Аллюра АКПП за минусом 25 тыр... Мягко говоря не комильфо...
ЗЫ: Для себя не рассматриваю ни один, т.к. мне они узковаты "в плечах".
ЗЗЫ:Если Ц4 седан имеет конкурентоспособный ценник с Джеттой и новой Октавией, то тут французы опять начудили...
это был тест-драйв Грузии.........EVK писал(а):Тест-драйв 301-го от auto.mail.ru (в т.ч. видео):
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41992