Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
с каких это пор ты обижаешься на слово утилитарный по отношению к твоей любимой Октавии? Давно бы уже признал, что дизайн Г или УГ, но начинка ваговская и посему при адекватной цене можно закрыть глаза на общую внешнюю и внутреннюю убогость аппарата.Сириус Блэк писал(а):igi
Ездите, нам больше достанется.
Когда окромя морковки ничего сладкого не пробовалось, всё всегда кажется утилитарным. Сравнить Октавию с Поло может тока зашоренный на глухаря пежевод.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Даже в варианте 122 л/с 1,4 по динамике будет +/- равносилен стандартному атмосферному 2,0 о 140-150 конях. 1,8, которые я катал и катаю, даже на пассате, вполне сравнимы с 2,4-х литровыми атмосферниками до 180 - 190 л.с.DreamDay писал(а):Более того считаю 1.8 даже избыточным для меня, по ощущениям от тестдрайва, вполне хватит и 1.4.
Вот всегда пересаживаясь с немецких авто на другие, с большим литражом, казалось, что у немцев кони, а у других пони. С 2л. БМВ могли тягаться только те у кого за 3 литра.Garik писал(а):Даже в варианте 122 л/с 1,4 по динамике будет +/- равносилен стандартному атмосферному 2,0 о 140-150 конях. 1,8, которые я катал и катаю, даже на пассате, вполне сравнимы с 2,4-х литровыми атмосферниками до 180 - 190 л.с.DreamDay писал(а):Более того считаю 1.8 даже избыточным для меня, по ощущениям от тестдрайва, вполне хватит и 1.4.
122 л.с точно не будет равносилен 2литровым, поедет как 2 литра, только если чиповать сил до 140.Garik писал(а):Даже в варианте 122 л/с 1,4 по динамике будет +/- равносилен стандартному атмосферному 2,0 о 140-150 конях. 1,8, которые я катал и катаю, даже на пассате, вполне сравнимы с 2,4-х литровыми атмосферниками до 180 - 190 л.с.DreamDay писал(а):Более того считаю 1.8 даже избыточным для меня, по ощущениям от тестдрайва, вполне хватит и 1.4.
1,8 турбо, конечно, самолет, но ДС4 на 200л.с ему не уступит
Тестдрайвил сегодня DS5 (150 л.с., автомат, 9.8с по паспорту) и мне показалось, что машина не едет. Т.е. вот совершенно не едет. Хуже троллейбуса. Конкурировать с турбопыжиками на механике это чудо не сможет, хотя надо бы потестить экземпляр с 200 THP. Сильнее всего меня удивило качество аудиосистемы: в машине за 1.5M оно ничем не отличается от калужского 408. К дизайну и качеству отделки придраться сложно.
Из приятного: прошедшим тест-драйв наша любимая ПСР выдает билетики на замечательное мероприятие - 10 юбилейный фестиваль Усадьба Jazz с доступом на все площадки. Спешите, количество билетов ограничено! Подробности здесь: www.jazz.citroen.ru
Забавный получится флешмоб, если все билеты достанутся пыжеводам.
Из приятного: прошедшим тест-драйв наша любимая ПСР выдает билетики на замечательное мероприятие - 10 юбилейный фестиваль Усадьба Jazz с доступом на все площадки. Спешите, количество билетов ограничено! Подробности здесь: www.jazz.citroen.ru
Забавный получится флешмоб, если все билеты достанутся пыжеводам.
а в вашем 3008-ом музыка тоже обычная? такая же как и в 308-ом? как сойдёт? а то я присматриваюсь к 3008)Z писал(а):Тестдрайвил сегодня DS5 (150 л.с., автомат, 9.8с по паспорту) и мне показалось, что машина не едет. Т.е. вот совершенно не едет. Хуже троллейбуса. Конкурировать с турбопыжиками на механике это чудо не сможет, хотя надо бы потестить экземпляр с 200 THP. Сильнее всего меня удивило качество аудиосистемы: в машине за 1.5M оно ничем не отличается от калужского 408. К дизайну и качеству отделки придраться сложно.
Из приятного: прошедшим тест-драйв наша любимая ПСР выдает билетики на замечательное мероприятие - 10 юбилейный фестиваль Усадьба Jazz с доступом на все площадки. Спешите, количество билетов ограничено! Подробности здесь: www.jazz.citroen.ru
Забавный получится флешмоб, если все билеты достанутся пыжеводам.
Касаемо новой, боюсь сказать, Октавии, то для 1.4 140 л.с. заявлено 8.5 (8.6) с до 100, а это, как ты выразился почти то же самое, что и мой самолет на 1.8. В общем это будет касаться всех ВАГ-ов на МКуБ. Ну и кто со стандартным атмосферником 2,0 сможет выдать менее 9 с.? Всякие зажигалки в расчет не берем.Jadore писал(а):122 л.с точно не будет равносилен 2литровым, поедет как 2 литра, только если чиповать сил до 140.Garik писал(а):Даже в варианте 122 л/с 1,4 по динамике будет +/- равносилен стандартному атмосферному 2,0 о 140-150 конях. 1,8, которые я катал и катаю, даже на пассате, вполне сравнимы с 2,4-х литровыми атмосферниками до 180 - 190 л.с.DreamDay писал(а):Более того считаю 1.8 даже избыточным для меня, по ощущениям от тестдрайва, вполне хватит и 1.4.
1,8 турбо, конечно, самолет, но ДС4 на 200л.с ему не уступит
ДС4 даже с 200 л.с., боюсь будет курить в сторонке. Он из 8 хоть выезжает. Октаха 7.5 с.
Jadore
3008 тяжелее DS5 (1534 против 1495), но на ручке он едет неплохо (почти как 308). Если брать DS5, то только на ручке и 200 THP (уже доступно для заказа в РФ).
MART1NY
Не отношу себя к аудиофилам и обычно слушаю радио, поэтому аудиосистема меня вполне устраивает. Если вернуть эквалайзер, который был в премиум паке 308, будет совсем неплохо. Тысяч за 50 (рублей) вам сделают неплохой звук в любой специализированной конторе. Во всем остальном машина очень нравится. Она практически идеальна
Garik
Клио РС выдает 6.1 с на двухлитровом атмо.
3008 тяжелее DS5 (1534 против 1495), но на ручке он едет неплохо (почти как 308). Если брать DS5, то только на ручке и 200 THP (уже доступно для заказа в РФ).
MART1NY
Не отношу себя к аудиофилам и обычно слушаю радио, поэтому аудиосистема меня вполне устраивает. Если вернуть эквалайзер, который был в премиум паке 308, будет совсем неплохо. Тысяч за 50 (рублей) вам сделают неплохой звук в любой специализированной конторе. Во всем остальном машина очень нравится. Она практически идеальна

Garik
Клио РС выдает 6.1 с на двухлитровом атмо.