Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Вс июн 02, 2013 21:32

...ть!хоть вообще форум не читай...
уже и фв начинаю тихо ненавидеть...
еще в рыбушкино про шкоду надо тиснуть.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс июн 02, 2013 21:42

Алексей в
Тут и так особо читать нечего.
Рыбушкино без Шкоды обойдется, не заслужила. Там будет весь цвет дизайна.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн июн 03, 2013 10:04

Сириус Блэк писал(а):igi
Ездите, нам больше достанется.
Когда окромя морковки ничего сладкого не пробовалось, всё всегда кажется утилитарным. Сравнить Октавию с Поло может тока зашоренный на глухаря пежевод.
с каких это пор ты обижаешься на слово утилитарный по отношению к твоей любимой Октавии? Давно бы уже признал, что дизайн Г или УГ, но начинка ваговская и посему при адекватной цене можно закрыть глаза на общую внешнюю и внутреннюю убогость аппарата.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн июн 03, 2013 13:43

Director писал(а):Гидроактив и пневмо очень разные вещи...
На хорошей дороге гидроактив хорош к примеру тем, что не допускает кренов в поворотах, компенсирует просадку при загрузке машины...
Машина всегда "в горизонте"

Что мешает пневмо подвеске заниматься тем же?

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Пн июн 03, 2013 14:23

Сегодня тестдрайвил новую Октавию 1.8 (180 л.с.) DSG7, в комплектации Elegance

Что могу сказать, после нее кажется что в Пыже вообще нет шумки, и разгон надрывный и медленный, в Шкоде я не заметил как набрал 120 км/ч, машина как будто стоит...

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Пн июн 03, 2013 14:24

Более того считаю 1.8 даже избыточным для меня, по ощущениям от тестдрайва, вполне хватит и 1.4.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн июн 03, 2013 14:31

DreamDay
На турбовом пыже ездил? Нельзя сравнивать турбо с атмо, они едут по-разному.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Пн июн 03, 2013 14:47

знаю что нельзя, но вот так вот получилось))

реально это самолет))

турбовый пыж у нас днем с огнем не сыщешь...

диллеры вообще охренели, давно бы уж из франции притащили турбу на тест драйв, так нет, сопли чего то жуют...

как только появятся такие Львы в салонах скатаюсь на тест драйв.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн июн 03, 2013 15:41

DreamDay писал(а):Более того считаю 1.8 даже избыточным для меня, по ощущениям от тестдрайва, вполне хватит и 1.4.
Даже в варианте 122 л/с 1,4 по динамике будет +/- равносилен стандартному атмосферному 2,0 о 140-150 конях. 1,8, которые я катал и катаю, даже на пассате, вполне сравнимы с 2,4-х литровыми атмосферниками до 180 - 190 л.с.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пн июн 03, 2013 16:03

Garik писал(а):
DreamDay писал(а):Более того считаю 1.8 даже избыточным для меня, по ощущениям от тестдрайва, вполне хватит и 1.4.
Даже в варианте 122 л/с 1,4 по динамике будет +/- равносилен стандартному атмосферному 2,0 о 140-150 конях. 1,8, которые я катал и катаю, даже на пассате, вполне сравнимы с 2,4-х литровыми атмосферниками до 180 - 190 л.с.
Вот всегда пересаживаясь с немецких авто на другие, с большим литражом, казалось, что у немцев кони, а у других пони. С 2л. БМВ могли тягаться только те у кого за 3 литра.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пн июн 03, 2013 16:06

avtografh, ну вот, тот случай, когда можно только согласиться. (кони пони)
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пн июн 03, 2013 17:00

nemich
Можно подумать я всегда спорю ради спора:)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн июн 03, 2013 17:51

Garik писал(а):
DreamDay писал(а):Более того считаю 1.8 даже избыточным для меня, по ощущениям от тестдрайва, вполне хватит и 1.4.
Даже в варианте 122 л/с 1,4 по динамике будет +/- равносилен стандартному атмосферному 2,0 о 140-150 конях. 1,8, которые я катал и катаю, даже на пассате, вполне сравнимы с 2,4-х литровыми атмосферниками до 180 - 190 л.с.
122 л.с точно не будет равносилен 2литровым, поедет как 2 литра, только если чиповать сил до 140.

1,8 турбо, конечно, самолет, но ДС4 на 200л.с ему не уступит

Аватара пользователя
Z
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:48
Откуда: Москва

Сообщение Z » Пн июн 03, 2013 23:02

Тестдрайвил сегодня DS5 (150 л.с., автомат, 9.8с по паспорту) и мне показалось, что машина не едет. Т.е. вот совершенно не едет. Хуже троллейбуса. Конкурировать с турбопыжиками на механике это чудо не сможет, хотя надо бы потестить экземпляр с 200 THP. Сильнее всего меня удивило качество аудиосистемы: в машине за 1.5M оно ничем не отличается от калужского 408. К дизайну и качеству отделки придраться сложно.

Из приятного: прошедшим тест-драйв наша любимая ПСР выдает билетики на замечательное мероприятие - 10 юбилейный фестиваль Усадьба Jazz с доступом на все площадки. Спешите, количество билетов ограничено! Подробности здесь: www.jazz.citroen.ru

Забавный получится флешмоб, если все билеты достанутся пыжеводам.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт июн 04, 2013 0:38

Z

так DS5 тяжеловат для 1,6 турбо 150л.с , нужно либо дизель 163 л.с , либо 200л.с . Дизель хоть разгоняться до 100 быстрее не будет, но тяга, приемистость будет лучше.

ну а музыка там Denon за 25 тыс будет более-менее

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Вт июн 04, 2013 7:44

Z писал(а):Тестдрайвил сегодня DS5 (150 л.с., автомат, 9.8с по паспорту) и мне показалось, что машина не едет. Т.е. вот совершенно не едет. Хуже троллейбуса. Конкурировать с турбопыжиками на механике это чудо не сможет, хотя надо бы потестить экземпляр с 200 THP. Сильнее всего меня удивило качество аудиосистемы: в машине за 1.5M оно ничем не отличается от калужского 408. К дизайну и качеству отделки придраться сложно.

Из приятного: прошедшим тест-драйв наша любимая ПСР выдает билетики на замечательное мероприятие - 10 юбилейный фестиваль Усадьба Jazz с доступом на все площадки. Спешите, количество билетов ограничено! Подробности здесь: www.jazz.citroen.ru

Забавный получится флешмоб, если все билеты достанутся пыжеводам.
а в вашем 3008-ом музыка тоже обычная? такая же как и в 308-ом? как сойдёт? а то я присматриваюсь к 3008)

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт июн 04, 2013 10:50

Jadore писал(а):
Garik писал(а):
DreamDay писал(а):Более того считаю 1.8 даже избыточным для меня, по ощущениям от тестдрайва, вполне хватит и 1.4.
Даже в варианте 122 л/с 1,4 по динамике будет +/- равносилен стандартному атмосферному 2,0 о 140-150 конях. 1,8, которые я катал и катаю, даже на пассате, вполне сравнимы с 2,4-х литровыми атмосферниками до 180 - 190 л.с.
122 л.с точно не будет равносилен 2литровым, поедет как 2 литра, только если чиповать сил до 140.

1,8 турбо, конечно, самолет, но ДС4 на 200л.с ему не уступит
Касаемо новой, боюсь сказать, Октавии, то для 1.4 140 л.с. заявлено 8.5 (8.6) с до 100, а это, как ты выразился почти то же самое, что и мой самолет на 1.8. В общем это будет касаться всех ВАГ-ов на МКуБ. Ну и кто со стандартным атмосферником 2,0 сможет выдать менее 9 с.? Всякие зажигалки в расчет не берем.
ДС4 даже с 200 л.с., боюсь будет курить в сторонке. Он из 8 хоть выезжает. Октаха 7.5 с.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вт июн 04, 2013 12:13

то есть там магический двигатель? при худших хар-ках едет быстрее на машине примерно такой же массы?

чудеса да и только :)
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Z
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:48
Откуда: Москва

Сообщение Z » Вт июн 04, 2013 12:21

Jadore
3008 тяжелее DS5 (1534 против 1495), но на ручке он едет неплохо (почти как 308). Если брать DS5, то только на ручке и 200 THP (уже доступно для заказа в РФ).


MART1NY
Не отношу себя к аудиофилам и обычно слушаю радио, поэтому аудиосистема меня вполне устраивает. Если вернуть эквалайзер, который был в премиум паке 308, будет совсем неплохо. Тысяч за 50 (рублей) вам сделают неплохой звук в любой специализированной конторе. Во всем остальном машина очень нравится. Она практически идеальна :)

Garik
Клио РС выдает 6.1 с на двухлитровом атмо.

KVN
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:30
Откуда: Воронеж

Сообщение KVN » Вт июн 04, 2013 12:34

Jadore писал(а):122 л.с точно не будет равносилен 2литровым, поедет как 2 литра, только если чиповать сил до 140.
Уезжает на ура без чиповки. На Киа клубе есть темка, где Тиг с 122-мя силами уезжает от 150-и сильного Спортажа. Если интересно могу ссыль кинуть. А так просто - лень искать.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»