peugeot 308 vs. skoda octavia 5 FL
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Да.KVN писал(а):Garik, на 90 - это первая замена сцепления?
Машина ттт можно сказать малоглючная попалась. По гарантии менялся антенный блок датчиков давления, у меня с прямым измерением и вентилятор в торпеде. В первом случае приурочил к ТО, т.к. позиция такая, что и без нее можно покататься. Тем более зимой все равно у меня ничего не меряется потому, что диски не родные. Ошибка просто висела на приборке. С вентилятором пришлось повозится. Этот гад можно сказать нормально работал, но в морозы после ночной стоянки, когда было -7-8 и ниже начинал "петь" на холодную. Через минуту другую все проходило. Засада заключалась в том, что я 4 раза сдавал машину на ночь в сервис и три раза из них попадал в оттепель. Поймали в последние мартовские морозы.
Четыре раза - это явно перебор. А если как у Garika, то это жить можно. Я брал Пассат на 5 лет, не менее. А за пять лет вряд ли наезжу более 90 тыс. То есть я бы снова купил ВАГ или его отродье с ДСГ. Нравятся мне эти машины, в частности новая Шкода, несмотря на репутацию "одноразовости". Через пять лет ДСГ явно доведут до ума. А потом заменят на новую технологию с ресурсом 20 тыс! 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
KVN
Возможно у меня проблема с мехатроником, ибо всякий раз через пару дней симптомы на новом сцеплении возвращаются. Вот тока дилер такую версию отметает, поэтому затрудняюсь точно сказать причину.
Сухую коробку до ума довести сложно, можно тока облегчить её страдания.
Мне Суперб нравится рестайлинговый, возможно куплю, но тока с механикой. Если приспичит именно автомат, придется сменить производителя. У ВАГ нет автоматов в приемлемой для меня ценовой категории. Джетта и Поло седан не в счет...
Возможно у меня проблема с мехатроником, ибо всякий раз через пару дней симптомы на новом сцеплении возвращаются. Вот тока дилер такую версию отметает, поэтому затрудняюсь точно сказать причину.
Сухую коробку до ума довести сложно, можно тока облегчить её страдания.
Мне Суперб нравится рестайлинговый, возможно куплю, но тока с механикой. Если приспичит именно автомат, придется сменить производителя. У ВАГ нет автоматов в приемлемой для меня ценовой категории. Джетта и Поло седан не в счет...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Кузовщик
Да, её. Один раз сцепу поменяли, но там еле ощутимы тычки были. Но комп на диагностике выдал замену. Так что продали со вторым сцеплением.
На А7 новой конструктивно сухой робот другой, вроде как доработанный. Сцепления уже не диски, а кассетой скомпонованы и на корзине не 16 лепестков как у моего, а 32. Но сам понимаешь, рано пока делать какие то выводы. Но тестовая машина ехала мягче, чем наша.
Да, её. Один раз сцепу поменяли, но там еле ощутимы тычки были. Но комп на диагностике выдал замену. Так что продали со вторым сцеплением.
На А7 новой конструктивно сухой робот другой, вроде как доработанный. Сцепления уже не диски, а кассетой скомпонованы и на корзине не 16 лепестков как у моего, а 32. Но сам понимаешь, рано пока делать какие то выводы. Но тестовая машина ехала мягче, чем наша.