Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вс май 12, 2013 20:22

Сириус Блэк писал(а):Вот таких французов большинство на дорогах.
+100.
Именно ЭТА модель, а не С5-универсал востребована в избалованной Европе. А нам, типа, не надь такого. Кушайте продукцию Цитрона. Ибо именно он в России в данном классе -лицо PSA. :-!

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс май 12, 2013 20:34

EVK писал(а):Именно ЭТА модель, а не С5-универсал востребована в избалованной Европе.
Ну конкретно этот авто не совсем из избалованной Европы, он скорей у успешного поляка. :)

Изображение
Хреново разбираюсь в ПСА шильдиках, но это, вроде, полноприводный 508.
EVK писал(а): А нам, типа, не надь такого. Кушайте продукцию Цитрона. Ибо именно он в России в данном классе -лицо PSA.
Ну есть некое тому объяснение: у нас хреновые дороги-нате подвеску гидроактив и многим нужен клиренс-нате опять же гидроактив. Ну а вообще в реале универсал 508 монументально смотрится. Я бы подумал в дизельном варианте. :)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн май 13, 2013 21:50

Сириус Блэк писал(а): Ну есть некое тому объяснение: у нас хреновые дороги-нате подвеску гидроактив и многим нужен клиренс-нате опять же гидроактив. Ну а вообще в реале универсал 508 монументально смотрится. Я бы подумал в дизельном варианте. :)
Гидроактив хорош и на хорошей дороге :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт май 14, 2013 4:56

Director
В чем хорош, самим наличием? :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт май 14, 2013 16:02

Сириус Блэк писал(а):В чем хорош, самим наличием?
У знакомого был Акорд. Потом его угнали, и он купил себе С5.
Говорил, что очень плавная машина. А в режиме спорт Акорд напоминает.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Вт май 14, 2013 16:20

У моего товарища С5. Особой сверхплавности я на нём не ощутил - обычная плавность для машины такого класса (508 жёстче не кажется), стыки тоже чувствуются. Преимущество гидрактива ИМХО - в возможности изменения клиренса, что для наших реалий совсем не лишнее, хотя на задранной электроника особо разгуляться не даст.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вт май 14, 2013 18:10

На С5 не ездил, а на Олроуде пневма оставила двоякое впечатление. Плавность, комфорт и неуверенность в управлении авто. Напоминает авто с убитыми амортизаторами.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт май 14, 2013 22:48

Гидроактив и пневмо очень разные вещи...
На хорошей дороге гидроактив хорош к примеру тем, что не допускает кренов в поворотах, компенсирует просадку при загрузке машины...
Машина всегда "в горизонте"
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср май 22, 2013 15:46

В предверии премьеры 3-й генерации Октавии в РФ, появилось чуть больше инфы по машине. Вот что удалось нарыть:

Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Skoda Octavia Combi 2,0 TDI
Тип кузова универсал универсал
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 968 (турбо-дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 143/3500-4000
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 320 / 1750-3000
Коробка передач МКПП 6 DSG-6
Максимальная скорость км/час 201 213
Разгон до 100 км/час с 10,6 ?
Марка топлива Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 4,5 (5,4 / 4,1)
Привод передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4660
Ширина мм 1815 1814
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2017
Высота мм 1555 1465
Колесная база мм 2708 2686
Колея колес спереди мм 1526 1549
Колея колес сзади мм 1521 1520
Передний свес мм 926 886
Задний свес мм 866 1087
Радиус разворота м 5,35 5,53
Клиренс мм 150 ?
Размер шин 205/55 R16 205/55 R16
Снаряженная масса кг 1575 1367
Полная масса кг 2215 1937
Пространство для плеч: спереди мм 1431 1398
сзади мм 1385 1378
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 220
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 985
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 1050
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 ?
Ширина между колесными арками мм 1036 1010
Высота багажника до шторки мм 559 ?
Погрузочная высота мм 548 631
Высота проема багажного отделения мм 834 1070
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 610/1740
Объем топливного бака л 60 50


Первые чешские лифтбэки в наших салонах появятся в середине июня, потом подоспеют машины made in Нижний Новгород. Универсалы у нас появятся осенью.

Аватара пользователя
igi
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 17:44
Откуда: Подольск

Сообщение igi » Вс июн 02, 2013 15:07

EVK
Сегодня заехал в салон посотреть в живую на новую Октавию - понял, что совсем не мой вариант - утилитрный дизайн как внутри так и снаружи, напоминает раздутый до огромных размеров Поло седан. Пока что из всего, что видел понравился Гольф-7 , но у Гольфа цена в нужной мне комплектации более ляма, так что, продолжаю ездить на 308 )

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс июн 02, 2013 16:16

igi
Ездите, нам больше достанется.
Когда окромя морковки ничего сладкого не пробовалось, всё всегда кажется утилитарным. Сравнить Октавию с Поло может тока зашоренный на глухаря пежевод.

Аватара пользователя
igi
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 17:44
Откуда: Подольск

Сообщение igi » Вс июн 02, 2013 16:40

Сириус Блэк писал(а):igi
Ездите, нам больше достанется.
Когда окромя морковки ничего сладкого не пробовалось, всё всегда кажется утилитарным. Сравнить Октавию с Поло может тока зашоренный на глухаря пежевод.
Это опять ты , "продавец Октавий" и большой специалист по тестированию ) Я не виноват, что ты лоханулся и купил такую машину, судьба.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс июн 02, 2013 16:45

igi
Не, лохонулся ты, а я вполне доволен.
По туалетному журналу вчера сидел в Октавии? Надо было сначала надыбать фотку Поло седан, а потом чушь морозить.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс июн 02, 2013 17:04

igi писал(а):продавец Октавий" и большой специалист по тестированию ) Я не виноват, что ты лоханулся и купил такую машину, судьба.
Я что-то пропустил в этом сериале, а на какой странице Октавия стала плохой машиной? Или это в другой теме?


Вообще недавно читал про новый Пикасо... розетка 220В, а в комплектации Лаундж массажер и полпорка под голени пассажира... с дачи в пробках время прекрасно можно проводить... да и красивая, вроде, получается... живьем будет интересно посмотреть...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вс июн 02, 2013 17:12

Director писал(а): На хорошей дороге гидроактив хорош к примеру тем, что не допускает кренов в поворотах
Это чтож, пассажирки по салону летают как в рекламе тигуана? Хааххаахх :ROFL:
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
igi
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 17:44
Откуда: Подольск

Сообщение igi » Вс июн 02, 2013 17:14

Сириус Блэк писал(а):igi
Не, лохонулся ты, а я вполне доволен.
По туалетному журналу вчера сидел в Октавии? Надо было сначала надыбать фотку Поло седан, а потом чушь морозить.
Со вчерашнего дня стоят в салонах эти огромные корыта - увеличенные Поло седан точь в точь, заедь посмотри тебе понравится.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс июн 02, 2013 18:50

igi
Спасибо, я не только заехал, но и достаточно долго катался как за рулем, так и сзади. Если с Поло и сравнивать, то только в наркотическом мне. Про баржу просто угорел... Жги дальше. :)

Аватара пользователя
igi
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 17:44
Откуда: Подольск

Сообщение igi » Вс июн 02, 2013 19:10

Сириус Блэк писал(а):igi
Спасибо, я не только заехал, но и достаточно долго катался как за рулем, так и сзади. Если с Поло и сравнивать, то только в наркотическом мне. Про баржу просто угорел... Жги дальше. :)
Молодец, рад за тебя ) Но в профиль авто, да и не только, вылитый бюджетный Поло седан только раздутый, ИМХО лучше уж Поло взять в конце концов это Фольксваген, а не чешская Шкода, хотя кому как.

Аватара пользователя
igi
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 17:44
Откуда: Подольск

Сообщение igi » Вс июн 02, 2013 19:15

EVK писал(а): Жена по пути из Майрхоффена в Мюнхен от делать нечего считала машины. Так вот из Пыжо - только 508 SW + 5008. далее VW всех видов и Мерсы-Ауди-БМВ... в кузовах универсал :kowboy: Т.е седанов -минимум. Средний класс Европы выбирает однообъемники (универсалы/минивэны/хэтчи).
Продукция Ситроена в германских землях встречалась крайне редко :)
Кстати вспомнилось - в Майрхофене на окраине, со стороны церкви, заправка с магазином и там же прокат авто , так в прокате у них стоят одни Пежо - почти весь модельный ряд и все белые , но а так в основном действительно немцы однообъемники.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс июн 02, 2013 20:34

igi
Ну так пусть берёт Поло кому нужен Фолькс, я не против, меня лично и Шкода устраивает. В профиль там больше Пассат, он, если что, тоже Фолькс. В общем закругляюсь, разговор глухого с немым напоминает.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»