Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну конкретно этот авто не совсем из избалованной Европы, он скорей у успешного поляка.EVK писал(а):Именно ЭТА модель, а не С5-универсал востребована в избалованной Европе.


Хреново разбираюсь в ПСА шильдиках, но это, вроде, полноприводный 508.
Ну есть некое тому объяснение: у нас хреновые дороги-нате подвеску гидроактив и многим нужен клиренс-нате опять же гидроактив. Ну а вообще в реале универсал 508 монументально смотрится. Я бы подумал в дизельном варианте.EVK писал(а): А нам, типа, не надь такого. Кушайте продукцию Цитрона. Ибо именно он в России в данном классе -лицо PSA.

- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Гидроактив хорош и на хорошей дорогеСириус Блэк писал(а): Ну есть некое тому объяснение: у нас хреновые дороги-нате подвеску гидроактив и многим нужен клиренс-нате опять же гидроактив. Ну а вообще в реале универсал 508 монументально смотрится. Я бы подумал в дизельном варианте.

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
У знакомого был Акорд. Потом его угнали, и он купил себе С5.Сириус Блэк писал(а):В чем хорош, самим наличием?
Говорил, что очень плавная машина. А в режиме спорт Акорд напоминает.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
У моего товарища С5. Особой сверхплавности я на нём не ощутил - обычная плавность для машины такого класса (508 жёстче не кажется), стыки тоже чувствуются. Преимущество гидрактива ИМХО - в возможности изменения клиренса, что для наших реалий совсем не лишнее, хотя на задранной электроника особо разгуляться не даст.
В предверии премьеры 3-й генерации Октавии в РФ, появилось чуть больше инфы по машине. Вот что удалось нарыть:
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Skoda Octavia Combi 2,0 TDI
Тип кузова универсал универсал
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 968 (турбо-дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 143/3500-4000
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 320 / 1750-3000
Коробка передач МКПП 6 DSG-6
Максимальная скорость км/час 201 213
Разгон до 100 км/час с 10,6 ?
Марка топлива Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 4,5 (5,4 / 4,1)
Привод передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4660
Ширина мм 1815 1814
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2017
Высота мм 1555 1465
Колесная база мм 2708 2686
Колея колес спереди мм 1526 1549
Колея колес сзади мм 1521 1520
Передний свес мм 926 886
Задний свес мм 866 1087
Радиус разворота м 5,35 5,53
Клиренс мм 150 ?
Размер шин 205/55 R16 205/55 R16
Снаряженная масса кг 1575 1367
Полная масса кг 2215 1937
Пространство для плеч: спереди мм 1431 1398
сзади мм 1385 1378
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 220
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 985
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 1050
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 ?
Ширина между колесными арками мм 1036 1010
Высота багажника до шторки мм 559 ?
Погрузочная высота мм 548 631
Высота проема багажного отделения мм 834 1070
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 610/1740
Объем топливного бака л 60 50
Первые чешские лифтбэки в наших салонах появятся в середине июня, потом подоспеют машины made in Нижний Новгород. Универсалы у нас появятся осенью.
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Skoda Octavia Combi 2,0 TDI
Тип кузова универсал универсал
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 968 (турбо-дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 143/3500-4000
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 320 / 1750-3000
Коробка передач МКПП 6 DSG-6
Максимальная скорость км/час 201 213
Разгон до 100 км/час с 10,6 ?
Марка топлива Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 4,5 (5,4 / 4,1)
Привод передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4660
Ширина мм 1815 1814
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2017
Высота мм 1555 1465
Колесная база мм 2708 2686
Колея колес спереди мм 1526 1549
Колея колес сзади мм 1521 1520
Передний свес мм 926 886
Задний свес мм 866 1087
Радиус разворота м 5,35 5,53
Клиренс мм 150 ?
Размер шин 205/55 R16 205/55 R16
Снаряженная масса кг 1575 1367
Полная масса кг 2215 1937
Пространство для плеч: спереди мм 1431 1398
сзади мм 1385 1378
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 220
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 985
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 1050
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 ?
Ширина между колесными арками мм 1036 1010
Высота багажника до шторки мм 559 ?
Погрузочная высота мм 548 631
Высота проема багажного отделения мм 834 1070
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 610/1740
Объем топливного бака л 60 50
Первые чешские лифтбэки в наших салонах появятся в середине июня, потом подоспеют машины made in Нижний Новгород. Универсалы у нас появятся осенью.
EVK
Сегодня заехал в салон посотреть в живую на новую Октавию - понял, что совсем не мой вариант - утилитрный дизайн как внутри так и снаружи, напоминает раздутый до огромных размеров Поло седан. Пока что из всего, что видел понравился Гольф-7 , но у Гольфа цена в нужной мне комплектации более ляма, так что, продолжаю ездить на 308 )
Сегодня заехал в салон посотреть в живую на новую Октавию - понял, что совсем не мой вариант - утилитрный дизайн как внутри так и снаружи, напоминает раздутый до огромных размеров Поло седан. Пока что из всего, что видел понравился Гольф-7 , но у Гольфа цена в нужной мне комплектации более ляма, так что, продолжаю ездить на 308 )
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Это опять ты , "продавец Октавий" и большой специалист по тестированию ) Я не виноват, что ты лоханулся и купил такую машину, судьба.Сириус Блэк писал(а):igi
Ездите, нам больше достанется.
Когда окромя морковки ничего сладкого не пробовалось, всё всегда кажется утилитарным. Сравнить Октавию с Поло может тока зашоренный на глухаря пежевод.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я что-то пропустил в этом сериале, а на какой странице Октавия стала плохой машиной? Или это в другой теме?igi писал(а):продавец Октавий" и большой специалист по тестированию ) Я не виноват, что ты лоханулся и купил такую машину, судьба.
Вообще недавно читал про новый Пикасо... розетка 220В, а в комплектации Лаундж массажер и полпорка под голени пассажира... с дачи в пробках время прекрасно можно проводить... да и красивая, вроде, получается... живьем будет интересно посмотреть...




Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Это чтож, пассажирки по салону летают как в рекламе тигуана? ХааххааххDirector писал(а): На хорошей дороге гидроактив хорош к примеру тем, что не допускает кренов в поворотах

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Молодец, рад за тебя ) Но в профиль авто, да и не только, вылитый бюджетный Поло седан только раздутый, ИМХО лучше уж Поло взять в конце концов это Фольксваген, а не чешская Шкода, хотя кому как.Сириус Блэк писал(а):igi
Спасибо, я не только заехал, но и достаточно долго катался как за рулем, так и сзади. Если с Поло и сравнивать, то только в наркотическом мне. Про баржу просто угорел... Жги дальше.
Кстати вспомнилось - в Майрхофене на окраине, со стороны церкви, заправка с магазином и там же прокат авто , так в прокате у них стоят одни Пежо - почти весь модельный ряд и все белые , но а так в основном действительно немцы однообъемники.EVK писал(а): Жена по пути из Майрхоффена в Мюнхен от делать нечего считала машины. Так вот из Пыжо - только 508 SW + 5008. далее VW всех видов и Мерсы-Ауди-БМВ... в кузовах универсалТ.е седанов -минимум. Средний класс Европы выбирает однообъемники (универсалы/минивэны/хэтчи).
Продукция Ситроена в германских землях встречалась крайне редко
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва