Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср май 08, 2013 20:41

allf писал(а):Парни, а кто тестил и сравнивал Пыжа 508 и C5 - какое сложилось мнение? У кого лучше шумка и отделка?
Примерно одинаково. 508 динамичней, ибо легче. Плавность хода... Ну наверное понятно.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Ср май 08, 2013 20:58

Director
Ну получается в целом C5 не хуже, хоть и старее + гидропневмоподвеска. А если еще и на ручке взять.... Почему тогда C5 менее вотсребован?

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср май 08, 2013 21:31

Так, что интересует? Чтобы понять это, в общем и тестить не обязательно. У С5 вполне может быть лучшая шумка к 508, но не фатально. Разница в более толстых боковых стеклах (пишут что двойные). Отделка, имхо равноценна. Оба приятны до максимума из всего что только бывает. Несколько раз рассматривал С5 изнутри и он мне, очень симпатичен качеством. И посадка у водителя, импонирует, она чуть иная относительно 508. - Он (508) чуть провоцирует к бодрому движению, а в С5, на мой взгляд царят уют и умиротворение. Подвеска, если гидрактив, то все еще усилится в разы. Чуть теснее сзади будет, чуть дороже цена, чуть лояльнее скомплектовать на свой вкус опциями.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср май 08, 2013 21:35

allf писал(а):Почему тогда C5 менее вотсребован?
Устарел - ожидаем обновление. Цена, несколько выше. Некоторым (возможно многим) важна чуть лучшая динамика.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Ср май 08, 2013 21:45

Director
Не смог удалить дубль.
Последний раз редактировалось allf Ср май 08, 2013 21:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Ср май 08, 2013 21:49

nemich
Про гидроактив не понял - понравилась или наоборот?

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср май 08, 2013 22:11

Я не тестил на ходу. Но взял бы возможно, если бы цена, динамика были одинаковые с 508м. Я говорю, он мне нравится (С5). Есть еще не большая разница в цене на ТО - у Ситро подороже берут, насколько знаю. Ну, у меня еще и семейное чисто соображение было одно, вернее два. Сзади, все-же чуть болше места у 508 и жене он больше "запал". :) А че гидро, тебя так беспокоит, не пойму? Шо не так? Съездий и прочувствуй сам, мнения то у разных людей не одинаковые.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Ср май 08, 2013 22:18

Да мне гидро вроде наоборот по душе, да фигня в том, что у меня в городе нет дилера ни Пежо, ни Ситро, чтобы можно было на одной, а потом сразу на другой покататься.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср май 08, 2013 22:27

Надеюсь дилеры в 120-150 км, есть хотя бы? Чисто на всякий случай (ну сам понимаешь, они ж как в анекдоте старом - разные бывают :) ).
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср май 08, 2013 22:41

Гидроактив - страшная вещь :)
Как наркотики :)
А вопрос почему покупают или нет тот или иной авто вопрос так сказать риторический... Причин много.
Я вот, поездив на С5, теперь вообще не понимаю, почему люди, которые хотят купить среднеразмерный седан/универсал, покупают другие автомобили... Не С5 :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср май 08, 2013 23:36

Director
Ответ очевиден– Пассат продать легче, даже с гиморным DSG. :)
Ну и задние места у С 5 тесноваты...

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт май 09, 2013 0:12

Сириус Блэк
Уж с чем с чем, но с продажей С5 проблем нет..

Но я не в контексте продажи писал.. Мне понятно почему люди неситроены покупают :)

Просто... Ну как бы так сказать.. После С5, пассат - не машина :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт май 09, 2013 0:40

Director
Тут как бы на вкус и цвет... Для многих французы не машины. И дело не в том, что кто–то попал с ними, а просто так повелось. Ну типа как уважаемый черный немецкий седан... :)
Удивительно, но я в Европе вижу больше Рено, чем Пежо–Ситроен. Последние если только к качестве минивенов. Пару 308 встретил, да несколько универсалов 508. С5 вообще ни разу. Зато по обилию продукции концерна ВАГ, сразу видно кому тут респект и уважуха. В особенности это касается Австрии, в Германии все–таки больше Мерседес с БМВ.

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Пт май 10, 2013 22:30

Парни, если знаете, еще вопрос по 508 и C5 - как в них штатная музыка в сравнении с 308?

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пт май 10, 2013 22:58

И там и там можно заказать хорошую, с завода. Штатная, чуть лучше чем у 308. Ну и к-но вход под флэшку имеется (у базовой уже).
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт май 10, 2013 23:21

allf писал(а):Парни, если знаете, еще вопрос по 508 и C5 - как в них штатная музыка в сравнении с 308?
С5 - автомобиль лучше 308 по всем параметрам... Да и 508 то же :) ну, вроде бы как так и должно быть в автомобилях на полтора класса выше
Честно говоря, не понимаю сомнений :) :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт май 10, 2013 23:25

Сириус Блэк писал(а):Director
Тут как бы на вкус и цвет... Для многих французы не машины. И дело не в том, что кто–то попал с ними, а просто так повелось. Ну типа как уважаемый черный немецкий седан... :)
Удивительно, но я в Европе вижу больше Рено, чем Пежо–Ситроен. Последние если только к качестве минивенов. Пару 308 встретил, да несколько универсалов 508. С5 вообще ни разу. Зато по обилию продукции концерна ВАГ, сразу видно кому тут респект и уважуха. В особенности это касается Австрии, в Германии все–таки больше Мерседес с БМВ.
Я не пытаюсь никому ничего доказать про ситроен. Это лишь мои субъективные ощущения :)
А они говорят, что перемещаясь на С5 (именно перемещаясь :) ) мне пофигу и на фв и на мб с бмв :) и уж совсем пофигу, что про это европейцы думают...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вс май 12, 2013 15:15

Сириус Блэк писал(а):Тут как бы на вкус и цвет... Для многих французы не машины. И дело не в том, что кто–то попал с ними, а просто так повелось. Ну типа как уважаемый черный немецкий седан...
Удивительно, но я в Европе вижу больше Рено, чем Пежо–Ситроен. Последние если только к качестве минивенов. Пару 308 встретил, да несколько универсалов 508. С5 вообще ни разу. Зато по обилию продукции концерна ВАГ, сразу видно кому тут респект и уважуха. В особенности это касается Австрии, в Германии все–таки больше Мерседес с БМВ.
+100.
Жена по пути из Майрхоффена в Мюнхен от делать нечего считала машины. Так вот из Пыжо - только 508 SW + 5008. далее VW всех видов и Мерсы-Ауди-БМВ... в кузовах универсал :kowboy: Т.е седанов -минимум. Средний класс Европы выбирает однообъемники (универсалы/минивэны/хэтчи).
Продукция Ситроена в германских землях встречалась крайне редко :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс май 12, 2013 15:35

Director писал(а):Я не пытаюсь никому ничего доказать про ситроен. Это лишь мои субъективные ощущения Улыбка
А они говорят, что перемещаясь на С5 (именно перемещаясь Улыбка ) мне пофигу и на фв и на мб с бмв Улыбка и уж совсем пофигу, что про это европейцы думают...
Так никто и не просит доказательств. Просто странно все это... Европейцы куда более щепетильны в выборе авто, а тут такие колеса с комфортной подвеской и офигенной шумоизоляцией. Но тем не менее эти колеса никто толком не берет. Видимо тут еще что-то более весомое, чем гидроактив... :)
EVK писал(а):Продукция Ситроена в германских землях встречалась крайне редко
Немцы просто весьма ортодоксальны касаемо авто, им хватает своих брендов. Что им необычного предложат французы? Гидроподвеска Ситроена? Она там никому не нужна, там дороги как стекло даже на второстепенных дорогах. Во всем остальном их свои марки удовлетворят. Скорее покупка француза, чтобы выделится. Однако самих автосалонов Рено и Пежо видел очень мало.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс май 12, 2013 16:01

Изображение

Вот таких французов большинство на дорогах.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»