peugeot 308 vs. skoda octavia 5 FL
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
"О чем стрекот", это как раз о Поло. Вторая ссылка, скромные две страницы обсуждения. Именно сейчас, открывается как из пулемета. Тут только от настроения их сайта зависимость имеется.Сириус Блэк писал(а):Кстати, твои ссылки вдогонку упорно не открываются.
Про проблему АБС на Поло седан читал.
- ВАГ не купил - да, конечно из-за проблем с надежностью. Единственное что не устраивало в самой машине, это жесткие сиденья (именно Суперб и именно кожа с алькантарой). Предложения же салонов по цене, были слаще чем на Пежо.
- Так что.. у меня дилема
. - Я не испытываю к Шкоде неприязни, у меня любовь. Только расчетливая
. Я не могу себе позволить широкий жест с миллионом
.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Почитал.nemich писал(а):открывается как из пулемета.
Что Ваг совсем не тот стал.
Мы готовы предоставить в российское представительство Фольксвагена протоколы испытаний, а также все фото- и видеоматериалы — и содействовать решению данной проблемы. И настаиваем на том, чтобы после разработки новой прошивки АБС Volkswagen объявил полноценную отзывную кампанию, которая коснется всех Тигуанов, проданных в России.
И не только Volkswagen: точно такой же блок АБС фирмы TRW с такими же небезопасными настройками устанавливается на Audi Q3. Для соплатформенной Шкоды Yeti АБС делает другой поставщик, Continental. И там настройка может быть иной: мы это проверим при первой возможности.
+79161346492
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А чего скрывать-то? Я же не живу в сервисе, косяки плановые, мне о них известно. К тому же гарантия на робот пять лет. Пусть меняют, у ВАГа свое представление о бизнесе. Главное, машину потом далеко за МКАД продать, чтобы там мозг не выплавляла.Кузовщик писал(а):Я в шоке от твоих откровений, хорошо хоть не скрываешь.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
ВАГ себя ведет, как обычный коммерс. В Китае и США есть государственные компании, которые стоят на защите покупателей. Именно они подняли вонищу по поводу дерьмовых ДСГ и именно поэтому ВАГ отзывает там все проданные машины. У нас же нет такой структуры, либо она есть, но затыкается при получении отката. Проблема АБС тут же решится, если по Первому каналу не дерьмо показывать, а хотя бы получасовую передачу о нечестности ВАГа и нежелании исправлять свой косяк. Без оного дилерам проще посылать и парить мозг покупателям.Кузовщик писал(а):Что Ваг совсем не тот стал.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
В принципе формально, чего в нашей стране исключить нельзя, дилер может отказать в гарантии человеку, который не проводит ТО на официальной станции. Хотя таких оговорок не было, просто гарантия на все коробки ДСГ сроком на пять лет или 150 000 пробега. Формально можно послать человека, у которого "мокрый" робот и если он обслуживается на сторонней станции. Можно обвинить, что он не менял масло по истечении 60 000 пробега или залил не то масло. Лазеек море.Кузовщик писал(а):Гарантия действует по любому или есть условия ?

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Тема про А5 уже не актуальна, прошлый век это.
В общем, решили ждать вот это чудо.
http://motor.ru/articles/2013/07/15/octaviars/
Конкурентов практически нет. Можно и тещу с пальмой на дачу, и в магазин за покупками, и народа полную кибидку напихать, ну и в Мячково съездить резину потереть. Жаль тока, что с дизелем опять обломят...((

В общем, решили ждать вот это чудо.
http://motor.ru/articles/2013/07/15/octaviars/
Конкурентов практически нет. Можно и тещу с пальмой на дачу, и в магазин за покупками, и народа полную кибидку напихать, ну и в Мячково съездить резину потереть. Жаль тока, что с дизелем опять обломят...((
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Alister Crowley
Каких нормальных агрегатов?
1.2? 1.4? Может 1.8Т? Первые два тока у очень аккуратных и не крутящих до отсечки работают. Второй склонен масло хавать аки сволочь. Мы в свой каждые 2 000 пробега литрушку масла 0W30 запускаем. К тому же пресловутый сухой робот... Не, хватит, эксперименты закончены. Только вчера менеджер с Таганки звонил и опять завел песню про новую модификацию ДСГ 7 ст. Теперь тока отработанные варианты, если вообще думать об Октавии.
Да и песня про пенсионеров уже не актуальна. Что там Пежо может предложить для молодежи-208 RS и возможный 308 RS? Так не будет их тут. Напихают опять сюда травы гламурной вперемежку с АТ8, да еще универсал завернут в связи с неясными объемами продаж.
90 000 проданных модификаций RS в А5 кузове. Согласитесь, неплохо для пенсионерского авто.
Каких нормальных агрегатов?

Да и песня про пенсионеров уже не актуальна. Что там Пежо может предложить для молодежи-208 RS и возможный 308 RS? Так не будет их тут. Напихают опять сюда травы гламурной вперемежку с АТ8, да еще универсал завернут в связи с неясными объемами продаж.
90 000 проданных модификаций RS в А5 кузове. Согласитесь, неплохо для пенсионерского авто.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Конечно. Не солить же их. Скорее всего свою буду продавать. Устал уже бороться с роботом, не хочет он работать с этим мотором в городе. Последняя диагностика убила: плохое топливо (Газпромнефть) вызывает перебои мотора, они в свою очередь дергают коробку, отсюда и рывки в роботе. Объяснение для блондинки. Уже даже не хочу в представительство обращаться. Машине надо просто далеко от Москвы, где нет таких пробок и рваного движения.Кузовщик писал(а):Одну будете продавать ?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А кто его знает... Я Гольфом не интересуюсь. В принципе, хороший авто, если багажник и простор в салоне не на первом месте. Мы достаточно часто ездим втроем и с приличным объемом поклажи, Гольф тут маловат будет. Хотя только Гольф предлагает вариант с механической коробкой, Октаия 100% по умолчанию будет с мокрым роботом. Ну и Гольф мощнее будет-230 л.с.Кузовщик писал(а):А гольфов за это время сколько ? хотя, они очень дороги.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Если судить по ценам на чешском сайте Шкоды, а у нас цены должны быть слегка ниже ввиду другого НДС, то выгодность покупки тут не так очевидна. Плюс у нас до сих пор дизеля что-то не шибко жалуют на легковых авто...АндроId писал(а):2.0 TDI с мокрым DSG.
Цену в рубли перевести просто, надо умножить на 1,6.
http://www.skoda-auto.cz/SiteCollection ... -cenik.pdf
Ну и к практичности.АндроId писал(а):Вопрос скорее к цене...

- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сириус Блэк
Да мне пофигу, сколько там они продали. Лично мне не интересна мощная машина, которая ездит только по прямой, когда у шумахера за рулем О-RS перед поворотом начинает отрастать седая борода и подгузники и его объезжает широко улыбающийся владелец 207rc. Не пойму, почему для приобретения надежного двига+кпп надо покупать 220-сильный двигатель и лонч контрол? Может все же тогда посмотреть на ипонцев? У них широкий выбор атмосферников на айсинах. Недостаток мощности атмосферника легко компенсируется его объемом и надежностью, а прожорливость - установкой гбо или 92м бензином накрайняк.
И сколько она будет стоить? Если ближе к полторашке, то не легче ли купить 508гт? Ну или простой дизельный 508. Он-то уж явно не хуже.
Да мне пофигу, сколько там они продали. Лично мне не интересна мощная машина, которая ездит только по прямой, когда у шумахера за рулем О-RS перед поворотом начинает отрастать седая борода и подгузники и его объезжает широко улыбающийся владелец 207rc. Не пойму, почему для приобретения надежного двига+кпп надо покупать 220-сильный двигатель и лонч контрол? Может все же тогда посмотреть на ипонцев? У них широкий выбор атмосферников на айсинах. Недостаток мощности атмосферника легко компенсируется его объемом и надежностью, а прожорливость - установкой гбо или 92м бензином накрайняк.
И сколько она будет стоить? Если ближе к полторашке, то не легче ли купить 508гт? Ну или простой дизельный 508. Он-то уж явно не хуже.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Alister Crowley
Ну Вы же не ездили на RS, откуда Вам знать, что у кого там отрастает и кто кого объезжает?
Я лично спокойный водитель, мне тапку жать не очень нравится. Данный вариант Октавии идет супруге, ей нравится запас мощности под педалью. Лонч контрол пойдет скорее всего как опция, как мне кажется.
Японцы не рассматриваются в виду их мрачной составляющей. Камри девушке не подойдет, равно как и Теана. На Аккорде мы не давно ездили-мрак полный, а не авто. Отделка салона вообще отдельная тема для рвотных позывов. Менеджеру Пежо нам на фиг не надо звонить относительно 508 с дизелем, у них видимо и так все в шоколаде. Про ГБО и 92-ой забавно... Примерно подобное нам советовали в 2004 на Лексус RX 300.
Сколько стоит есть ценник чуть выше, там явно полторашкой не пахнет. Чехи явно не полные кретины, чтобы зарубать возможные хорошие продажи.
Ну Вы же не ездили на RS, откуда Вам знать, что у кого там отрастает и кто кого объезжает?

Японцы не рассматриваются в виду их мрачной составляющей. Камри девушке не подойдет, равно как и Теана. На Аккорде мы не давно ездили-мрак полный, а не авто. Отделка салона вообще отдельная тема для рвотных позывов. Менеджеру Пежо нам на фиг не надо звонить относительно 508 с дизелем, у них видимо и так все в шоколаде. Про ГБО и 92-ой забавно... Примерно подобное нам советовали в 2004 на Лексус RX 300.

Сколько стоит есть ценник чуть выше, там явно полторашкой не пахнет. Чехи явно не полные кретины, чтобы зарубать возможные хорошие продажи.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Такие вот нынче женщины, Аурисом с 132-сильным мотором уже не заманишь.Кузовщик писал(а):Я почему то был в этом уверен на 99%

