vs Сitroen C4 new + DS4 new
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Да не, Лексус не дотягивает по всем позициям. Но стоит дешевле. Это единственный конек относительно большой немецкой тройки.Rabadm писал(а):spacestar ну как сказать без особого толку.... всё же он (Лексус) свою нишу уверенно занял и многие меняют старый Лексус на новый Лексус только по тому что это именно Лексус (вот такое масло масляное получилось)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
spacestar
Многие? Некоторые просто изначально делали акцент на премиум,а Ситроен «де шво» лепил 20 лет. Понятно,что время было непростое и нужно выживать,но,к примеру,Мерседес никогда не предлагал бросовую модель. Поэтому сейчас для респекта и уважухи в основном и берут S класс,а не тот же Лексус LS 460. А уж С6 вообще для своеобразных товарищей.
Многие? Некоторые просто изначально делали акцент на премиум,а Ситроен «де шво» лепил 20 лет. Понятно,что время было непростое и нужно выживать,но,к примеру,Мерседес никогда не предлагал бросовую модель. Поэтому сейчас для респекта и уважухи в основном и берут S класс,а не тот же Лексус LS 460. А уж С6 вообще для своеобразных товарищей.

Электронная версия теста DS5 от АР (много фоток):
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6869
"Смельчаков, которые отваживались на покупку дорогих «французов» вроде Renault Vel Satis или Citroen C6, у нас всегда считали блаженными, которые не в курсе, где и почем продаются Audi и BMW. Есть ли шанс, что DS5 переломит ситуацию? Он вряд ли будет недорогим: в Англии максимально оснащенный DS5 сравним по цене с Audi Q5. Он не очень большой и не слишком вместительный: втроем сзади не разгуляешься, а багажник «под полкой» — как у универсала Audi A4. Выходит, что «сверху» на Citroen безжалостно давят немцы, а «снизу» его остервенело прессуют корейцы, которые давно обошли французский автопром по надежности и стали уверенно обгонять по качеству интерьера.
Как пел д'Артаньян-Боярский: «Куда вас, сударь, к черту занесло — неужто вам покой не по карману?»
Покой французам только снится. И надежда — именно на «премиальность» новой линии DS, которая должна вклиниться между «верхом» и «низом» рынка. Кстати, эта стратегия пока оправдывает себя: около 60% покупателей хэтчбеков DS3 — это «перебежчики» от других брендов. Французы уверены, что в случае с моделью DS5 их доля поднимется до 80%.
Покупают же у нас в «гурманских» супермаркетах французскую минеральную воду Evian или Perrier. Потому что это не просто вода и даже не просто drinking water — бери выше: eau naturelle."
Кстати, и данный тест опять подтвердил опасение, что вся линейка DS - машины для водителя-эгоиста и выпендрежника, не слишком дружественные к пассажирам.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6869
"Смельчаков, которые отваживались на покупку дорогих «французов» вроде Renault Vel Satis или Citroen C6, у нас всегда считали блаженными, которые не в курсе, где и почем продаются Audi и BMW. Есть ли шанс, что DS5 переломит ситуацию? Он вряд ли будет недорогим: в Англии максимально оснащенный DS5 сравним по цене с Audi Q5. Он не очень большой и не слишком вместительный: втроем сзади не разгуляешься, а багажник «под полкой» — как у универсала Audi A4. Выходит, что «сверху» на Citroen безжалостно давят немцы, а «снизу» его остервенело прессуют корейцы, которые давно обошли французский автопром по надежности и стали уверенно обгонять по качеству интерьера.
Как пел д'Артаньян-Боярский: «Куда вас, сударь, к черту занесло — неужто вам покой не по карману?»
Покой французам только снится. И надежда — именно на «премиальность» новой линии DS, которая должна вклиниться между «верхом» и «низом» рынка. Кстати, эта стратегия пока оправдывает себя: около 60% покупателей хэтчбеков DS3 — это «перебежчики» от других брендов. Французы уверены, что в случае с моделью DS5 их доля поднимется до 80%.
Покупают же у нас в «гурманских» супермаркетах французскую минеральную воду Evian или Perrier. Потому что это не просто вода и даже не просто drinking water — бери выше: eau naturelle."
Кстати, и данный тест опять подтвердил опасение, что вся линейка DS - машины для водителя-эгоиста и выпендрежника, не слишком дружественные к пассажирам.
Кстати, дизайнеры Ситроена жестко уперлись в последних моделях в один и тот же образ ИМХО. Вот и перелицованный ими Митцу ASX похож на надутый через выхлопную трубу С4 ИМХО:
http://www.drive.ru/news/citroen/4f7b09 ... 00023.html
http://www.drive.ru/news/citroen/4f7b09 ... 00023.html
мой личный диагноз - DS4 вообще не вариант, к сожалению
Более неудобные задние двери еще нужно придумать , кроме того что можно ими "уколоть " проходящих мимо пешеходов, так и втиснуться в этот люк подводной лодки крайне неудобно
на задних сидениях над головой у меня запас максимум 1,5 см , так что высокие люди будут барабанить по потолку
Спереди дизайн мало чем отличается от С4 и уж никак не может оправдать все те неудобства, что приходятся на сидящих на галёрке
Итак, ждем DS5
Более неудобные задние двери еще нужно придумать , кроме того что можно ими "уколоть " проходящих мимо пешеходов, так и втиснуться в этот люк подводной лодки крайне неудобно
на задних сидениях над головой у меня запас максимум 1,5 см , так что высокие люди будут барабанить по потолку
Спереди дизайн мало чем отличается от С4 и уж никак не может оправдать все те неудобства, что приходятся на сидящих на галёрке
Итак, ждем DS5
А он ничуть не более удобный сзади (см. немецкий видео-тест дуэль DS5 и 508SW, а также тестик АР на этой странице) и еще больше ненужных наворотов вокруг водителя. Багажник для хэтча хорош, да. Плюс эпатажный дизайн.Jadore писал(а):Итак, ждем DS5
Однако (по радио слышал), ситроеновцы радостно потирают ладошки: вся пробная партия DS4 ушла в лет.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ыще один тест DS4. на этот раз от портала Колеса.ru:
http://www.kolesa.ru/article/2012/04/10 ... ubyh_tonah
"Особенно эффектной у французов получилась кормовая часть с причудливыми задними дверями, где ручки являются продолжением намертво вклеенных клиновидных окон. Да, именно так, задние окна у DS4 не открываются ни при каких обстоятельствах. А всё потому, что автомобиль на самом деле позиционируется Ситроеном как купе с дверной формулой «3+2». И пытаясь попасть на второй ряд сидений, а, особенно, выбраться с него, понимаешь, почему, кажущиеся на первый взгляд полноценными, задние створки получили статус «+2». Если всё-таки удастся сгруппировать своё тело и проникнуть в недра пассажирского отсека через узкий проём, то только после того, как спиной оботрёшь часть задней стойки и крыла."
"Главное, не ждать от 150-сильного Citroen DS4 ничего сверхъестественно. Как сказали бы мотористы Rolls-Roys, мощность достаточная. Собственно, делать очередную стильную городскую «зажигалку» в Ситроене и не собирались, сконцентрировав внимание на комфорте."
ИМХО главное - чтобы французы сдержали даваемое который год обещание избавить этот движок от родовых болячек.
"Знакомый по многим моделям концерна Peugeot-Citroen бензиновый двигатель 1.6, разработанный совместными усилиями c BMW, бывает в атмосферном варианте (EP6) и турбированном (EP6DT). Несмотря на отличные характеристики, громкие имена создателей и цепную систему привода ГРМ, по отзывам покупателей, двигатель оказался довольно капризным. В первую очередь, силовой агрегат очень требователен к качеству топлива: свечи не всегда переваривают бензин даже с фирменных заправок. В 90% случаев по этой же причине выходит из строя кислородный датчик выпускной системы. Систематически возникают проблемы и с турбиной. Однако, нередко в её неисправности виноваты бывают сами клиенты, игнорирующие рекомендации дилеров по установке турбо-таймеров или щадящему режиму эксплуатации.
А вот к автоматической шестиступенчатой трансмиссии Aisin, которая пришла на смену не самой удачной коробке AL4, претензий ни по ездовым, ни по техническим особенностям пока нет.
Пятиступенчатая «механика», пристыкованная к 120-сильному мотору, вполне надёжна, но отличается достаточно длинными и не самыми чёткими ходами рычага, что может не понравиться активным водителям. А вот ручная коробка с шестью ступенями для 200-сильного двигателя этих недостатков лишена."
http://www.kolesa.ru/article/2012/04/10 ... ubyh_tonah
"Особенно эффектной у французов получилась кормовая часть с причудливыми задними дверями, где ручки являются продолжением намертво вклеенных клиновидных окон. Да, именно так, задние окна у DS4 не открываются ни при каких обстоятельствах. А всё потому, что автомобиль на самом деле позиционируется Ситроеном как купе с дверной формулой «3+2». И пытаясь попасть на второй ряд сидений, а, особенно, выбраться с него, понимаешь, почему, кажущиеся на первый взгляд полноценными, задние створки получили статус «+2». Если всё-таки удастся сгруппировать своё тело и проникнуть в недра пассажирского отсека через узкий проём, то только после того, как спиной оботрёшь часть задней стойки и крыла."
"Главное, не ждать от 150-сильного Citroen DS4 ничего сверхъестественно. Как сказали бы мотористы Rolls-Roys, мощность достаточная. Собственно, делать очередную стильную городскую «зажигалку» в Ситроене и не собирались, сконцентрировав внимание на комфорте."
ИМХО главное - чтобы французы сдержали даваемое который год обещание избавить этот движок от родовых болячек.
"Знакомый по многим моделям концерна Peugeot-Citroen бензиновый двигатель 1.6, разработанный совместными усилиями c BMW, бывает в атмосферном варианте (EP6) и турбированном (EP6DT). Несмотря на отличные характеристики, громкие имена создателей и цепную систему привода ГРМ, по отзывам покупателей, двигатель оказался довольно капризным. В первую очередь, силовой агрегат очень требователен к качеству топлива: свечи не всегда переваривают бензин даже с фирменных заправок. В 90% случаев по этой же причине выходит из строя кислородный датчик выпускной системы. Систематически возникают проблемы и с турбиной. Однако, нередко в её неисправности виноваты бывают сами клиенты, игнорирующие рекомендации дилеров по установке турбо-таймеров или щадящему режиму эксплуатации.
А вот к автоматической шестиступенчатой трансмиссии Aisin, которая пришла на смену не самой удачной коробке AL4, претензий ни по ездовым, ни по техническим особенностям пока нет.
Пятиступенчатая «механика», пристыкованная к 120-сильному мотору, вполне надёжна, но отличается достаточно длинными и не самыми чёткими ходами рычага, что может не понравиться активным водителям. А вот ручная коробка с шестью ступенями для 200-сильного двигателя этих недостатков лишена."
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
ну DS5 все-таки сравнивали с 508ым, а там сзади просто "моря"EVK писал(а):А он ничуть не более удобный сзади (см. немецкий видео-тест дуэль DS5 и 508SW, а также тестик АР на этой странице) и еще больше ненужных наворотов вокруг водителя. Багажник для хэтча хорош, да. Плюс эпатажный дизайн.Jadore писал(а):Итак, ждем DS5
Однако (по радио слышал), ситроеновцы радостно потирают ладошки: вся пробная партия DS4 ушла в лет.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Как интересно они о Тигуане написали-бы? Там такая же история, только это уже неEVK писал(а):Если всё-таки удастся сгруппировать своё тело и проникнуть в недра пассажирского отсека через узкий проём, то только после того, как спиной оботрёшь часть задней стойки и крыла."
.EVK писал(а):купе с дверной формулой «3+2»

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Все-таки французы из Пыжо начали собирать седан 408 в Калуге - скоро лето, пора снабжать дачников.
http://www.drive.ru/news/peugeot/4f8c05 ... 00025.html
http://www.drive.ru/news/peugeot/4f8c05 ... 00025.html
Французы обнародовали российский ценник на DS5:
http://www.drive.ru/news/citroen/4f8e68 ... 0002c.html
"Таким образом хэтчбек Citroen DS5 займёт в нашей стране новую нишу, делая ставку на любителей необычного дизайна готовых платить за яркий автомобиль."
И еще немного инфы про монстрюгу по имени DS9:
http://www.autoreview.ru/news/171/122510/
Кстати, Ситроеновцы не прогадали со своей ставкой на "любителей быть не как все":
"За два года ситроеновцы продали уже свыше 200 тысяч моделей серии DS (DS3, DS4 и DS5). В нынешнем году эти автомобили будут выведены на рынки Бразилии и Китая."
http://www.drive.ru/news/citroen/4f8e68 ... 0002c.html
"Таким образом хэтчбек Citroen DS5 займёт в нашей стране новую нишу, делая ставку на любителей необычного дизайна готовых платить за яркий автомобиль."
И еще немного инфы про монстрюгу по имени DS9:
http://www.autoreview.ru/news/171/122510/
Кстати, Ситроеновцы не прогадали со своей ставкой на "любителей быть не как все":
"За два года ситроеновцы продали уже свыше 200 тысяч моделей серии DS (DS3, DS4 и DS5). В нынешнем году эти автомобили будут выведены на рынки Бразилии и Китая."
Цена нормальная, но наш народ предпочтет авенсис/камри на тряпочке или скользкой коже молодого дермантина и деревом пластиковых пород
9ый вообще отпад ,
http://auto.fishki.net/comment.php?id=120853
9ый вообще отпад ,

http://auto.fishki.net/comment.php?id=120853