vs Сitroen C4 new + DS4 new

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт мар 27, 2012 10:44

Rabadm писал(а):spacestar ну как сказать без особого толку.... всё же он (Лексус) свою нишу уверенно занял и многие меняют старый Лексус на новый Лексус только по тому что это именно Лексус (вот такое масло масляное получилось :ROFL: )
Да не, Лексус не дотягивает по всем позициям. Но стоит дешевле. Это единственный конек относительно большой немецкой тройки.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт мар 27, 2012 11:21

spacestar
Многие? Некоторые просто изначально делали акцент на премиум,а Ситроен «де шво» лепил 20 лет. Понятно,что время было непростое и нужно выживать,но,к примеру,Мерседес никогда не предлагал бросовую модель. Поэтому сейчас для респекта и уважухи в основном и берут S класс,а не тот же Лексус LS 460. А уж С6 вообще для своеобразных товарищей. :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср мар 28, 2012 11:22

Электронная версия теста DS5 от АР (много фоток):

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6869

"Смельчаков, которые отваживались на покупку дорогих «французов» вроде Renault Vel Satis или Citroen C6, у нас всегда считали блаженными, которые не в курсе, где и почем продаются Audi и BMW. Есть ли шанс, что DS5 переломит ситуацию? Он вряд ли будет недорогим: в Англии максимально оснащенный DS5 сравним по цене с Audi Q5. Он не очень большой и не слишком вместительный: втроем сзади не разгуляешься, а багажник «под полкой» — как у универсала Audi A4. Выходит, что «сверху» на Citroen безжалостно давят немцы, а «снизу» его остервенело прессуют корейцы, которые давно обошли французский автопром по надежности и стали уверенно обгонять по качеству интерьера.

Как пел д'Артаньян-Боярский: «Куда вас, сударь, к черту занесло — неужто вам покой не по карману?»

Покой французам только снится. И надежда — именно на «премиальность» новой линии DS, которая должна вклиниться между «верхом» и «низом» рынка. Кстати, эта стратегия пока оправдывает себя: около 60% покупателей хэтчбеков DS3 — это «перебежчики» от других брендов. Французы уверены, что в случае с моделью DS5 их доля поднимется до 80%.

Покупают же у нас в «гурманских» супермаркетах французскую минеральную воду Evian или Perrier. Потому что это не просто вода и даже не просто drinking water — бери выше: eau naturelle."

Кстати, и данный тест опять подтвердил опасение, что вся линейка DS - машины для водителя-эгоиста и выпендрежника, не слишком дружественные к пассажирам.

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Ср мар 28, 2012 11:57

EVK писал(а): данный тест опять подтвердил опасение, что вся линейка DS - машины для водителя-эгоиста и выпендрежника, не слишком дружественные к пассажирам.
а почему бы и нет!? должны быть и такие машины - классический пример с первого дня появления в продаже - BMW X6
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср апр 04, 2012 10:32

Кстати, дизайнеры Ситроена жестко уперлись в последних моделях в один и тот же образ ИМХО. Вот и перелицованный ими Митцу ASX похож на надутый через выхлопную трубу С4 ИМХО:

http://www.drive.ru/news/citroen/4f7b09 ... 00023.html

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср апр 11, 2012 23:49

мой личный диагноз - DS4 вообще не вариант, к сожалению

Более неудобные задние двери еще нужно придумать , кроме того что можно ими "уколоть " проходящих мимо пешеходов, так и втиснуться в этот люк подводной лодки крайне неудобно

на задних сидениях над головой у меня запас максимум 1,5 см , так что высокие люди будут барабанить по потолку
Спереди дизайн мало чем отличается от С4 и уж никак не может оправдать все те неудобства, что приходятся на сидящих на галёрке

Итак, ждем DS5

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт апр 12, 2012 9:47

Jadore писал(а):Итак, ждем DS5
А он ничуть не более удобный сзади (см. немецкий видео-тест дуэль DS5 и 508SW, а также тестик АР на этой странице) и еще больше ненужных наворотов вокруг водителя. Багажник для хэтча хорош, да. Плюс эпатажный дизайн.
Однако (по радио слышал), ситроеновцы радостно потирают ладошки: вся пробная партия DS4 ушла в лет.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт апр 12, 2012 10:34

EVK
Это эффект новизны,поэтому все влет и ушло. Если брать версию как в обзорной статье Авторевю,то вполне понятен спрос. Да только дороговато и для истинных гурманов. Я не гурман...

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт апр 12, 2012 10:34

Ыще один тест DS4. на этот раз от портала Колеса.ru:

http://www.kolesa.ru/article/2012/04/10 ... ubyh_tonah

"Особенно эффектной у французов получилась кормовая часть с причудливыми задними дверями, где ручки являются продолжением намертво вклеенных клиновидных окон. Да, именно так, задние окна у DS4 не открываются ни при каких обстоятельствах. А всё потому, что автомобиль на самом деле позиционируется Ситроеном как купе с дверной формулой «3+2». И пытаясь попасть на второй ряд сидений, а, особенно, выбраться с него, понимаешь, почему, кажущиеся на первый взгляд полноценными, задние створки получили статус «+2». Если всё-таки удастся сгруппировать своё тело и проникнуть в недра пассажирского отсека через узкий проём, то только после того, как спиной оботрёшь часть задней стойки и крыла."

"Главное, не ждать от 150-сильного Citroen DS4 ничего сверхъестественно. Как сказали бы мотористы Rolls-Roys, мощность достаточная. Собственно, делать очередную стильную городскую «зажигалку» в Ситроене и не собирались, сконцентрировав внимание на комфорте."

ИМХО главное - чтобы французы сдержали даваемое который год обещание избавить этот движок от родовых болячек.

"Знакомый по многим моделям концерна Peugeot-Citroen бензиновый двигатель 1.6, разработанный совместными усилиями c BMW, бывает в атмосферном варианте (EP6) и турбированном (EP6DT). Несмотря на отличные характеристики, громкие имена создателей и цепную систему привода ГРМ, по отзывам покупателей, двигатель оказался довольно капризным. В первую очередь, силовой агрегат очень требователен к качеству топлива: свечи не всегда переваривают бензин даже с фирменных заправок. В 90% случаев по этой же причине выходит из строя кислородный датчик выпускной системы. Систематически возникают проблемы и с турбиной. Однако, нередко в её неисправности виноваты бывают сами клиенты, игнорирующие рекомендации дилеров по установке турбо-таймеров или щадящему режиму эксплуатации.

А вот к автоматической шестиступенчатой трансмиссии Aisin, которая пришла на смену не самой удачной коробке AL4, претензий ни по ездовым, ни по техническим особенностям пока нет.

Пятиступенчатая «механика», пристыкованная к 120-сильному мотору, вполне надёжна, но отличается достаточно длинными и не самыми чёткими ходами рычага, что может не понравиться активным водителям. А вот ручная коробка с шестью ступенями для 200-сильного двигателя этих недостатков лишена."

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт апр 12, 2012 11:09

EVK
Первый раз читаю про рекомендацию установки турботаймера от дилера. Видимо очередное изобретение в попытке все решить малой кровью.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт апр 12, 2012 14:11

EVK писал(а):
Jadore писал(а):Итак, ждем DS5
А он ничуть не более удобный сзади (см. немецкий видео-тест дуэль DS5 и 508SW, а также тестик АР на этой странице) и еще больше ненужных наворотов вокруг водителя. Багажник для хэтча хорош, да. Плюс эпатажный дизайн.
Однако (по радио слышал), ситроеновцы радостно потирают ладошки: вся пробная партия DS4 ушла в лет.
ну DS5 все-таки сравнивали с 508ым, а там сзади просто "моря"

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Чт апр 12, 2012 15:10

EVK писал(а):Если всё-таки удастся сгруппировать своё тело и проникнуть в недра пассажирского отсека через узкий проём, то только после того, как спиной оботрёшь часть задней стойки и крыла."
Как интересно они о Тигуане написали-бы? Там такая же история, только это уже не
EVK писал(а):купе с дверной формулой «3+2»
.
:fuck: - бы им, балбесам.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт апр 12, 2012 17:28

Jadore
Прям таки «моря»? :) Если только Азовское...

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Чт апр 12, 2012 17:36

Хорошо что я когда то купил SW.! DS оказывается пидоросьня выбрала.Хотя как посмотреть,допустим что не бэмвэ то пидорас,что не мерен то сука дранная.DS гораздо реже встречается.....
P.S. откуда такие обобщения?

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт апр 12, 2012 18:00

COOL писал(а): P.S. откуда такие обобщения?
Все просто! Видишь машина по встречке\разделу, справа всех объехала? Пидорас? - Пидорас! Сука? - Сука!
На каких авто чаще всего так делают? BMW, Mersedes!
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт апр 17, 2012 10:52

Все-таки французы из Пыжо начали собирать седан 408 в Калуге - скоро лето, пора снабжать дачников.

http://www.drive.ru/news/peugeot/4f8c05 ... 00025.html

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср апр 18, 2012 10:25

Французы обнародовали российский ценник на DS5:

http://www.drive.ru/news/citroen/4f8e68 ... 0002c.html

"Таким образом хэтчбек Citroen DS5 займёт в нашей стране новую нишу, делая ставку на любителей необычного дизайна готовых платить за яркий автомобиль."

И еще немного инфы про монстрюгу по имени DS9:

http://www.autoreview.ru/news/171/122510/

Кстати, Ситроеновцы не прогадали со своей ставкой на "любителей быть не как все":
"За два года ситроеновцы продали уже свыше 200 тысяч моделей серии DS (DS3, DS4 и DS5). В нынешнем году эти автомобили будут выведены на рынки Бразилии и Китая."

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср апр 18, 2012 11:41

Цена нормальная, но наш народ предпочтет авенсис/камри на тряпочке или скользкой коже молодого дермантина и деревом пластиковых пород
9ый вообще отпад , :bravo:

http://auto.fishki.net/comment.php?id=120853

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср апр 18, 2012 12:29

Внимание вопрос - зачем платить 1,33 ляма за это чудо с дизелем, если есть 320d в новом кузове за 1,45?

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср апр 18, 2012 12:40

spacestar писал(а):Внимание вопрос - зачем платить 1,33 ляма за это чудо с дизелем, если есть 320d в новом кузове за 1,45?
наверное, для тех, кто хочет размерчик поболе и выглядеть круче, чем 320d - как говорят, не быть, а слыть. Зато все будут оборачиваться, в отличие от Бэхи.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»