Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт апр 05, 2013 10:20

Speek писал(а):
device писал(а):я более чем уверен что наценка на европу около 10-15 процентов, по этому там и скидки не более 5%
тут не соглашусь, у нас (в городе) была акция, при покупке 2х пятерок (или семерок, не помню, давненько было, сначала подумали развод, ради интереса звонили в салон, сказали все правильно, ошибки нет) копейка в подарок, цены не изменились не до акции не после, получается скидка ощутимая...
К семеркам бонусом давали мини аун. но это было в разгар кризиса.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт апр 05, 2013 11:41

EVK писал(а):Если брать лично меня, то пока единственное авто, которое "торкнуло" - эта та самая пресловутая Хонда СРВ, которая для большинства реальных мужчин недоджип и прочее, прочее, прочее
У неё же нет дизеля, в чем смысл этого "торкнуло" для тебя? :) Для полноты картины о машине, на ней надо поездить. И не 20 минут с манагеров, а желательно несколько дней. Жену после двух недель покатушек Оптима и зацепила, а прокатись она на ней просто в режиме тест-драйва, была бы ситуация как с Вольво S60 или покинувший наш рынок Сонаты-фу, кака.
EVK писал(а): Хотя не факт, что новая Октавия-сарай не станет фаворитом в выборе, при условии 2,0TDI.
Будет TDI, куда же без него. Ждем цен и вариантов комплектаций. Но в любом случаи буду рассматривать тока сарай.
EVK писал(а):Поэтому, кидаться какашками из-за того,что чужое мнение по поводу того же Йети не совпадает с твоим, не стоит ИМХО.
Я во многих темах писал про проблемы с ДСГ 7 ст. именно при городских толкучках. Товарищ из Жуковского вставляет ремарку, что у него типа не дергается робот даже не удосужившись указать, как часто он бывает в Москве, как долго он толкается в пробках с грузом 800 кг. Хотя такой загруз уже сам по себе бред полный... Есть просто информационный пост, а есть типа высер в воздух. Вот его был из второго варианта. Весьма Дрона напомнил...

Аватара пользователя
prohogii
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 20:01
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » Пт апр 05, 2013 12:00

1,5 ляма за Санта-Фе (новый), по нынешним временам нормально, например дизельный Раф-4, тоже стоит эти деньги, а размерный класс совсем другой.
Да и дизельный Спортедж (184л.с.) около 1,4 ляма.
Тоже считаю, что цены завышены, но они завышены у всех и на все.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт апр 05, 2013 12:10

prohogii
Да, нынче никто в ущерб себе торговать не будет. К тому же народ вроде как и не против, покорно несет трудовые.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт апр 05, 2013 12:10

Сириус Блэк писал(а):
EVK писал(а):Если брать лично меня, то пока единственное авто, которое "торкнуло" - эта та самая пресловутая Хонда СРВ, которая для большинства реальных мужчин недоджип и прочее, прочее, прочее
У неё же нет дизеля, в чем смысл этого "торкнуло" для тебя? :) Для полноты картины о машине, на ней надо поездить. И не 20 минут с манагеров, а желательно несколько дней. Жену после двух недель покатушек Оптима и зацепила, а прокатись она на ней просто в режиме тест-драйва, была бы ситуация как с Вольво S60 или покинувший наш рынок Сонаты-фу, кака.
EVK писал(а): Хотя не факт, что новая Октавия-сарай не станет фаворитом в выборе, при условии 2,0TDI.
Будет TDI, куда же без него. Ждем цен и вариантов комплектаций. Но в любом случаи буду рассматривать тока сарай.
EVK писал(а):Поэтому, кидаться какашками из-за того,что чужое мнение по поводу того же Йети не совпадает с твоим, не стоит ИМХО.
Я во многих темах писал про проблемы с ДСГ 7 ст. именно при городских толкучках. Товарищ из Жуковского вставляет ремарку, что у него типа не дергается робот даже не удосужившись указать, как часто он бывает в Москве, как долго он толкается в пробках с грузом 800 кг. Хотя такой загруз уже сам по себе бред полный... Есть просто информационный пост, а есть типа высер в воздух. Вот его был из второго варианта. Весьма Дрона напомнил...
В москве бывал регулярно и в пробках стоять приходилось. У ДСГ множество реикарнаций было.

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Пт апр 05, 2013 12:11

1.5 ляма за корейца ни-ни. Фрилендер хорошо, но я бы взял (были б деньги=))) VOLVO XC70! 1539000 дизельный полноприводный сарай с АКПП 6 ст. В комплектации куча подушек, раздельный климат, ESP, подогрев попы, экран 5 дюймов, литьё, круиз контроль и т.д.
Изображение

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт апр 05, 2013 12:27

Сириус Блэк
Торкнуло то, как мне удобно и комфортно в этом авто.
Т.е. авто не маленький, но и не большой (размеры сравнимы с 308SW, как и радиус разворота), что для меня существенно из-за узости дачных улиц. Клиренс не 150, а 170 (хотя мог быть и больше, но не для меня это не самое главное). Просторно и удобно и в салоне, и на водительском месте, реально удобные кресла, приятный дизайн, качественные материалы.Отличные зеркала. И главное - багажник, по конструкции и размерам аналогичный тому, к которому я привык. И это - редкий вариант для кроссовера. Ну, и наружный дизайн мне нравится, чего не скажу про предыдущую. А то, что с двиглом 2,4 он по-любому ехать будет нормально и традиционно для Хонды хорошо рулиться сомнений нет. Короче - есть общее впечатление, что это МОЯ машина (хотя не факт, что так и будет). Т.е. при наличии бабла, взял бы не раздумывая. Хотя и очень хочется дизель. Так что, до зимы по-любасу буду ждать других новинок автопрома и сравнивать :) До 2013 года выбирать мне лично было не из чего... В любом случае - пока моя буренка еще не старая и все это - полу-абстрактные соображения в разрезе перспективного планирования :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт апр 05, 2013 12:45

device
Там все реинкарнации со сцеплением были и все сцепления в пробках дерьмо. Я пришёл к выводу, что робот имеет право на жизнь тока с мощным мотором, минимум 1.8Т. Все остальное перевод денег на ветер.
Cannabis
Обслугу Вольво протяните? Или просто перед соседями покрасоваться? :) странный народ, право... В первом случаи кроссовер пусть и корейский, а во втором–лифтованный универсал. На что тока не пойдут, чтобы потом не оправдываться. :)
EVK
Кроссовер должен быть дизельным. Я достаточно поездил на бензиновых вариантах, чтобы понять сказки относительно расхода топлива. Не бывает там мало и нормально тоже не бывает. Разве это только не Йети с мотором от газонокосилки... До зимы времени ещё полно, может Хонда и дизель подтянет.

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Пт апр 05, 2013 13:41

Сириус Блэк
Если куплю авто - протяну=)

Не поленился посмотреть стоимость=)
Н.ч. VOLVO XC70 Независимость 2500 руб.
Н.ч. Santa Fe Рольф 2600 руб.

С запчастями вольво маленькие ТО 13500 руб.
С запчастями санта фе маленькие ТО 10000 руб.

С запчастями вольво большое ТО (замена ГРМ) 30000 руб.
На санта фе большое ТО не нашёл (видимо стоит "необслуживаемая" цепь).
Изображение

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пт апр 05, 2013 13:58

Сириус Блэк писал(а):В первом случаи кроссовер пусть и корейский, а во втором–лифтованный универсал.
Вообще, неплохо бы взглянуть сравнивая и на клиренсы этих вариантов. Это же должно иметь значение, раз о кроссоверах разговор ведем? К тому же, у Вольво организация ПП "отключаемый", что явно лучше чем у Корейца. Могу предложить видео с ХоСе штурмующем (лягко :)) хляби. С любителями на борту, кстати (если интересно). Да, так вот клиренс-то у Вольвы 220 (?) вроде, а у конкурента... что?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт апр 05, 2013 14:16

Cannabis
Меня тут Жадор запилил с пенсионерской Октавией. Интересно, а каково в 25 лет на Вольво ХС 70? :) Санта Фе всяко по дизайну молодежней будет.
В Рольф не надо ездить. С Хёнде лучше в Блок моторс, они с ценником дружат на ремонт и обслугу.
nemich
Сильно сомневаюсь, что премиальный Вольво кто-то по доброй воле погонит хляби штурмовать. Хорошо, что дурачки находятся, потом, правда, стремно на такую на рынке б.у. нарваться, можно не тока в трусах остаться, но и трусы отдать.
Собственно, я не агитирую за корейца, просто забавно как народ реагирует. Поэтому у многих и голова от выбора пухнет, потому как постоянно боятся сами себя поиметь. Вольво в общем сделан для шведского бездорожья, что включает лесные дороги. А у нас умудряются даже Х-Трейл загнать на танковый полигон и потом свою клоунаду выложить в интернет. Думаете оттого, что Вольво что-то там с успехом взял для меня будет решающим аргументом? Не, я теперь беру машины по практическим и торкающим соображениям. Фабию покупал-торкнуло, Октавию-из практических соображений. А народ готов черта лысого купить, лишь бы за корейца не платить. Да не платите, от них не убудет. :)

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Пт апр 05, 2013 14:38

nemich
У санты вроде 185 мм.
Изображение

Jimmi
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 7:10

Сообщение Jimmi » Пт апр 05, 2013 15:06

После 308 турбо, 508 гт оптимален!

Tassadar
Старожил
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:49

Сообщение Tassadar » Пт апр 05, 2013 15:06

пока смотрю на Актион, 3008.

Как вариант сеат леон еще очень нравиться. 160 лошадок за ~750 тыщ с учетом 2012 года например.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт апр 05, 2013 15:58

Tassadar писал(а):Как вариант сеат леон еще очень нравиться. 160 лошадок за ~750 тыщ с учетом 2012 года например.
Там еще универсал должен быть. Правда, относительно нашего рынка пока непонятно.

Jimmi
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 7:10

Сообщение Jimmi » Пт апр 05, 2013 16:02

Tassadar писал(а):пока смотрю на Актион, 3008.

Как вариант сеат леон еще очень нравиться. 160 лошадок за ~750 тыщ с учетом 2012 года например.
Актион после Пежо стебно:)

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пт апр 05, 2013 16:12

Сириус Блэк писал(а): Обслугу Вольво протяните? Или просто перед соседями покрасоваться? :) странный народ, право... В первом случаи кроссовер пусть и корейский, а во втором–лифтованный универсал. На что тока не пойдут, чтобы потом не оправдываться. :)
.
по поводу лифтованных универсалов http://www.youtube.com/watch?v=kHk2nU1cjMk боюсь 99% кроссоверов нервно курят в сторонке. Для себя бы лучше взял лифтованный универсал с повадками легковушки и возможностью штурмовать бездорожье до определенной степени чем кроссовер.
Изображение

Аватара пользователя
овин
Эксперт
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 16:11
Откуда: Тула

Сообщение овин » Пт апр 05, 2013 16:34

afyon писал(а):
Сириус Блэк писал(а): Обслугу Вольво протяните? Или просто перед соседями покрасоваться? :) странный народ, право... В первом случаи кроссовер пусть и корейский, а во втором–лифтованный универсал. На что тока не пойдут, чтобы потом не оправдываться. :)
.
по поводу лифтованных универсалов http://www.youtube.com/watch?v=kHk2nU1cjMk боюсь 99% кроссоверов нервно курят в сторонке. Для себя бы лучше взял лифтованный универсал с повадками легковушки и возможностью штурмовать бездорожье до определенной степени чем кроссовер.
На видео особо не видно. Мне думается что на цепях он. На простой резине шипованной сел бы давно

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пт апр 05, 2013 16:37

QUATTRO :thumbs_up
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт апр 05, 2013 17:22

afyon
Кроссовер это и есть по сути лифтованная легковушка.
Почему все думают, что кроссовер должен делить лавры с Дефендором? :)

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»