vs Сitroen C4 new + DS4 new

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Director
Сообщение EVK » Чт мар 22, 2012 10:48
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6837
"Ведь стал Citroen DS4 автомобилем 2012 года по опросам представителей секс-меньшинств на сайте www.ledorga.fr."

"... нравится дорожный просвет — от пластиковой защиты двигателя до земли 17 сантиметров! Это больше, чем у кроссовера С-Crosser, не говоря уже про обычный С4 с его 135 мм."
Французы внутри PSA - прагматики: все "ненужное" для марки Пежо отдаем (безальтернативно, кстати) Ситроену, а конкретно - линейке DS:
"Однако на фоне четырехступенчатой французской коробки АТ8, с которой агрегатируются атмосферные двигатели 1.6, японский Aisin — шедевр! И одно из главных преимуществ DS4 над С4, который в России с бензиновым турбомотором не продается.
Зато Peugeot 308 продае... Вернее, продавался — в схожем оснащении за 785 тысяч рублей. Но с января «триста восьмые» поставляются в Россию только с атмосферными моторами. Все совпадения случайны? В российском представительстве Peugeot говорят, что спрос на турбо-версии велик в странах Европы, а у нас в прошлом году из 20 тысяч проданных «триста восьмых» наддувными оказались всего 850. Так что если вы хотите именно этот силовой агрегат в оболочке хэтчбека класса С+, придется покупать DS4 минимум за 861 тысячу рублей."
"Тем более, что управляемость хоть и хороша, но обыкновенна. Электрогидравлический усилитель руля обеспечивает неплохую информативность, в виражи DS4 ныряет быстро и точно. Но особой радости от вождения не возникает, а когда в повороте оказывается стык или яма, Citroen подпрыгивает, теряя выбранную траекторию. Тот же Peugeot 308 ехал интереснее, а к неровностям относился толерантнее."
"Зато — яркость, имидж... Правда, на мой взгляд, дизайн должен быть функционален: только тогда возникает истинная красота."

"А в DS4 все изощрения придуманы ради самих изощрений. Из-за нового заднего бампера проем багажника сузился, а погрузочная высота выросла. Апофеоз — неопускные окна в задних дверях. Да и люди на тесное заднее сиденье пролезают с трудом — слишком мал проем и велик порог."
Кстати, видео-тест (дуэль 508SW и DS5 показал, что "старший брат" внутри удобством для пассажиров тоже не блещет, а ненужных "наворотов" еще больше).
Так что назание статьи - суть линейки DS. Имидж - все, остальное вторично ( а деньги?)
EVK
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт мар 22, 2012 10:54
Вот и я так думаю про красоту. А то у французов получилось как в первом алкогольном тосте–разум прощай, встретимся завтра.
Сириус Блэк
spacestar
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт мар 22, 2012 14:06
Ну некое количество желающих наберётся,даже за лям триста.
Это будет некая целевая группа Гольф GTI, тока желающая эпатаж без должной мощности. Ситро и не рассчитывает много их продавать, скорее просто для массовки.
Сириус Блэк
Сообщение spacestar » Чт мар 22, 2012 14:15
В каком месте эпатаж? Выделиться можно как умно, так и глупо:) Тут второй случай. У ЖТИ как раз акцент на характеристиках, а не внешних данных, которые ничем не подкреплены и по факту являются сырыми.Сириус Блэк писал(а):spacestar
Ну некое количество желающих наберётся,даже за лям триста.
Это будет некая целевая группа Гольф GTI, тока желающая эпатаж без должной мощности. Ситро и не рассчитывает много их продавать, скорее просто для массовки.
О какой массовке речь? Это просто бредовые отмазки маркетологов, которые заранее знают, что машина не пойдет на конкретном рынке, но делают красивую мину при плохой игре. Одно дело если бы речь шла о марке с малыми объемами и намеком на эксклюзивность. Пежо в эту категорию никогда не входила.
spacestar
Сообщение Jadore » Чт мар 22, 2012 14:56
у Ситро продажи очень мелкие и им даже мелкие продажи серии DS = прибыль в карман, учитывая что они ее слепили "из того что было" , а продают за ощутимо большие деньги
это не какая-то там разработка модели с нуля...
Кстати, не Спейс ли 3008ой называл мертворожденным? а продажи во Франции более 50 тыс в год и сравнялись с 308ым, а в Питере я каждый день вижу как минимум 1-2 таких кросса
Jadore
Сообщение spacestar » Чт мар 22, 2012 15:08
Почему у Ситро мелкие продажи? Середняк.Jadore писал(а):spacestar
у Ситро продажи очень мелкие и им даже мелкие продажи серии DS = прибыль в карман, учитывая что они ее слепили "из того что было" , а продают за ощутимо большие деньги
это не какая-то там разработка модели с нуля...
Кстати, не Спейс ли 3008ой называл мертворожденным? а продажи во Франции более 50 тыс в год и сравнялись с 308ым, а в Питере я каждый день вижу как минимум 1-2 таких кросса
Опять 25. Я все свои выводы и прогнозы формирую касательно рынка РФ. Все что вне РФ меня не волнует. Лада Калина тоже бестселлер в России и что?
1-2 3008 в день в Питере при 15 в 20 минут Рафиков, Хонд и Икстрейлов?:) Самому не смешно, учитывая единый ценовой диапазон? Бентли чаще можно увидеть.
И не надо это чудище называть кроссовером:)
spacestar
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт мар 22, 2012 15:20
Ну есть же потребители,которым ровно по боку на характеристики,им главное чтобы с сумкой и сапогами сочеталось. А касаемо продаж, то тут сами французы,думаю,иллюзий не питают–сколько смогут столько и продадут.
Сириус Блэк
Сообщение spacestar » Чт мар 22, 2012 15:39
Не уверен, что маркетологи Пежо при создании 3008 целевой группой покупателей считали тех кому пофиг, лишь бы к сумочке подходило:)Сириус Блэк писал(а):spacestar
Ну есть же потребители,которым ровно по боку на характеристики,им главное чтобы с сумкой и сапогами сочеталось. А касаемо продаж, то тут сами французы,думаю,иллюзий не питают–сколько смогут столько и продадут.
spacestar
Сообщение Jadore » Чт мар 22, 2012 15:50
маркетологам 3008ых и ситро DS всегда было пофигу на российских покупателей
а то, что российские представительства их будут продавать, то , видимо, особых неподъемных затрат на сертификацию и поставку этих моделей у них нет , а более широкий ассортимент - это всегда хорошо и привлекает покупателей
Jadore
Сообщение spacestar » Чт мар 22, 2012 15:56
Хорошо, что ты осознаешь пофигизм маркетологов касательно нашего рынка:) Но надо быть глупцом, сознательно, забивая на рынки РФ, США и т.д.Jadore писал(а):spacestar
маркетологам 3008ых и ситро DS всегда было пофигу на российских покупателей
а то, что российские представительства их будут продавать, то , видимо, особых неподъемных затрат на сертификацию и поставку этих моделей у них нет , а более широкий ассортимент - это всегда хорошо и привлекает покупателей
Сертификация не такая дешвая как может показаться. Широкий асортимент не привлекает. Достаточно 1 модели, но хорошей.
spacestar
Jadore
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Чт мар 22, 2012 16:12
nemich
Сообщение Jadore » Чт мар 22, 2012 16:21
у нас просто люди понятия не имеют для чего им нужна машина
Ради 5-10 поездок на дачу покупают джипы с полным приводом , чтобы потом весь год мучатся на них в городе, при парковке, при оплате за бензин и вообще ездить на плохоуправляемом драндулете
хотя на ту же дачу можно проехать на любом приподнятом универсале, который и экономичнее, и практичнее
Jadore
Сообщение spacestar » Чт мар 22, 2012 16:33
Мне вот никто не смог объяснить почему Пежо упорно не берут в такси:) Корейцев берут, Форды берут, Рено Логан берут, а Пежо нет. Дураки? И ведь трындят, что недорого, и что надежно. А не берут.
nemich
1 момент - а в каком месте у 3008 за 950 штук полный привод?:)
spacestar
Сообщение Jadore » Чт мар 22, 2012 16:51
ездил на такси Ситро С4 один раз ))) , кстати Фольксов такси тоже очень мало
Полный Привод городскому жителю не нужен , вообще логично покупать либо универсал приподнятый ради бордюров, большого багажника и поездок по плохим дорогам, либо уже Дискавери ,а эти все полумерные шоу-офф джипики типа кроссы - это и в городе лишний расход и на даче бежать за трактором1 момент - а в каком месте у 3008 за 950 штук полный привод?
Jadore
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Чт мар 22, 2012 16:55
Надо лучше думать о собеседниках оппонентах. Возможно, у меня к-но двусмысленно вышло, но имелось в виду, что единственная х-ка по к-й 3008й уступит икстрейлу, раву, айикс 35му, спортаджу итд, это что не предложен вариант компл. включающий ПП. Но и у конкурентов, он не за 950 рублей, а если есть, то на мешалке.
nemich
Сообщение spacestar » Чт мар 22, 2012 17:10
Было вполне понятно написано про полный привод:) Мало того, клиенту даже не предлагается выбор:) Как по приводу, так и по движкам.
Jadore
Фолькс дорогой для такси. 308 же восхваляют как самый выгодный по цене-качеству. Но таксисты не берут его. А уж он-то копеечку считать умеют лучше других.
spacestar
Сообщение EVK » Пт мар 23, 2012 12:40
Ну что ты привязался к таксистам? Им нужен - либо сарай, либо седан - это прежде всего. Чтобы много багажа влезало. Второе - дешево и неубиваемо. Все остальные характеристики - пофиг. Вот и лидируют Логаны, а также Фокусы и Лачетти в вариантах седан-сарай. Да - Нексию забыл

А для продвинутых есть таксомоторные компании, укомплектованные черными Мерсами + водила в костюме с галстуком в придачу.
Тут свеженький фильм смотрел "Нокаут". Там есть съемка на улицах Дублина (репортажная манера). Так там чаще всего мелькала в качестве такси...Октавия.

EVK
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума