Peugeot 308 vs Opel Astra и VW Golf

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение pusik » Пн июн 18, 2012 16:48
Эх, вам бы на RCZ хоть разок прокатится... никакой гольф не захотите НИКОГДА! прет как танк, динамика сумасшедшая, коробка - вообще песня! представляю, когда под капотом свыше 200 л.с., ребята вообще в эйфории все, у кого сейчас RCZ, хотя до этого ездили многие именно на немцах, "не хилых таких немцах"

pusik
Сообщение Jadore » Пн июн 18, 2012 17:26
1,4t скисают при 4 человека в салоне и полный багажник, Такие машинки для поездок по городу на работу , а не для поездок в ГеленджикСириус Блэк писал(а):afyon
Касаемо двигателя согласен. Он в меру тяговит,в меру экономичен. И среди всех вариаций из 1.4Т,этот мотор с одной турбиной довольно надежен.
Jadore
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн июн 18, 2012 17:33
Как всегда весело и забавно! Вы парню 400 000 штукарей до RCZ добьете?


Сириус Блэк
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн июн 18, 2012 17:37
Не знаю, что там у кого скисает и что есть понятие-скисает, но меня динамика с 4 телами в салоне и тремя чемоданами вполне устроила. Даже кондиционер был включен. А 4 пассажирам на дальняк ездит вообще нечего, окромя усталости и нервов ничего хорошего.Jadore писал(а):1,4t скисают при 4 человека в салоне и полный багажник, Такие машинки для поездок по городу на работу , а не для поездок в Геленджик
Сириус Блэк
Jadore
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн июн 18, 2012 22:05
Просто мы по разному машины используем. Мне она для работы нужна, мне время круга на ней не ставить.

Сириус Блэк
Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн июн 18, 2012 22:53
Да робот машины жены с толку сбил. Я же ехал именно за MPI, но потом вспомнил как на 1.8 он работает, да и на тестовой машине этот агрегат понравился. На самом деле, старичок едет вполне себе достойно, тока шумноват он на интенсивном разгоне. В общем, хотел как лучше, а получилось как всегда. Бум надеяться, что не придется особо жалеть.Кузовщик писал(а):Глядя на 1.8т, на простой MPI "рука не поднялась" ?

Сириус Блэк
Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт июн 19, 2012 7:22
Да нет,на TSI впрыск вроде непосредственный.
Про степень сжатия не могу сказать,не интересовался.
Сириус Блэк
Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт июн 19, 2012 10:57
Теперь то запомню,что прямой он и есть непосредственный.
Видимо начну очередного дилера после Пежо прессовать,не нравится мне хронически работа маво робота.
Сириус Блэк
Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт июн 19, 2012 12:22
Знаешь,что я с предыдущей машиной совсем разучился Держиморду изображать.
Печалит другое... Раньше надежность играла главную роль,а сейчас желание регулярно обилечивать. Мне то ладно,я могу и ножкой стукнуть или кулаком по столу–машина на гарантии,а вот потом что то совсем не весело. Сцепак этот отнюдь не детских денег стоит.
Сириус Блэк
Сообщение spacestar » Вт июн 19, 2012 12:28
Это вечный вопрос. Мощности много бывает очень редко. Почти всегда хочется чуточку, но больше, ибо привыкаешь.Jadore писал(а):Сириус Блэк
у всех разные критерии "достаточности" , вот меня лично при полной загрузке динамика при обгонах 100-130км/ч на 1,6t не устраивает.
Ездишь, ездишь, маловато становится. Потом чип или тюнинг. И опять ездишь. А потом опять мало. На скоростях за 100 1,6-литровых движков по определению не может хватать.
spacestar
Сообщение Garik » Вт июн 19, 2012 14:59
У ВАГа если мне не изменяет память все движки с литерами SI в конце обозначения идут с непосредственным впрыском.Кузовщик писал(а):А на 1.4т тоже прямой впрыск, сколько ст. сжатия ?
А вот и вся его поднаготная...
http://vwts.ru/engine/caxc/caxc_1_4_tsi_rus.pdf
Garik
Сообщение Jadore » Вт июн 19, 2012 15:55
Вот Фиат 1,4 T-jet - совершенно простой и надежный,
это тоже верно, но когда динамика между "один в машине" и "полная машина" отличается на порядок, то это начинает напрягать .....spacestar писал(а):Это вечный вопрос. Мощности много бывает очень редко. Почти всегда хочется чуточку, но больше, ибо привыкаешь.
Ездишь, ездишь, маловато становится. Потом чип или тюнинг. И опять ездишь. А потом опять мало. На скоростях за 100 1,6-литровых движков по определению не может хватать.
Люди покупают Шкоду Йети 1,2 турбо после тест драйва по широким ровным проспектам в пустой машине, а потом едут на море через горы с семьей и плюются , что от них даже Уазики на подъемах уходят
Кстати, почти все Тигуаны с рассыпавшимися 1,4 т умерли в горных условиях на юге
Jadore
Сообщение spacestar » Вт июн 19, 2012 16:04
Одно дело, когда дефицит мощности на малокубатуре и другое на многолитровике. На всем что до двух литров это, конечно же, существенно заметнее.
А вообще слишком много мощности - зло:) Ты все время быстрее окружающих и они кажутся тебе тихоходами. А это не они тихоходы, а ты слишком быстрый.
spacestar
Сообщение prohogii » Чт авг 23, 2012 15:34
Купил 3 дня назад Опель Астра J GTC, 2,0 дизель, АКПП, комплектация "Спорт" + немного опций.
Сперва хотел купить Ситроен С4 1,6 дизель + робот + старт/стоп, коплектация "Эксклюзив" (880 т.р., без опций).
Потом, случайно попалась Астра (до этого не знал, что ставятся дизеля, без них, машину не рассматриваю).
Посидел, пощупал и Астра понравилась гораздо больше.
Удобством посадки, сиденья хорошие (форма) и вообще сидишь там, как влитой.
Руль меньшего диаметра, чем в 308 и обод толще, обшит перфорированной кожей.
Несмотря на дизель большего объема и АКПП 6-ст.(Айсин), в самой богатой комплектации (Спорт), стоит (862 т.р.), то есть меньше, чем С4, при этом сама машина, понравилась больше.
Пока машиной доволен.
prohogii
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Чт авг 23, 2012 15:48
nemich
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума