Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
АндроId
Смысл подтягиваться? По тону постов я уже чувствую дыхание троллинга, спорить смысла не вижу. К тому же нет самого главного–упоминания о частоте поездок в городе. За городом знаю Пассат, который 150 000 проехал на родном сцеплении, правда мокром. Ну и про все ЛР сказания... Все думают о проблемах с моторами, а там мелочевка закалебывает.
Смысл подтягиваться? По тону постов я уже чувствую дыхание троллинга, спорить смысла не вижу. К тому же нет самого главного–упоминания о частоте поездок в городе. За городом знаю Пассат, который 150 000 проехал на родном сцеплении, правда мокром. Ну и про все ЛР сказания... Все думают о проблемах с моторами, а там мелочевка закалебывает.
Я думал это вы троллите, при чем весьма грубо)))Ваша манера вести дискусию вообще похожа на монолог. На ДИско 3 первых годов, как и МАМе был один глюк с датчиком положения кузова. Рейка подходит к 120 т.км. а других проблем с ДИско пока не встречал, машина друга. причем это второй диско 3 у него....первый он разбил. Про РРС, пневмоболоны меняли на пробеге за 200 т.км. поставили арнот, пока не требуют замены.тоже проблемы есть типа косточек которые более 40 т.км почему то не живут.Сириус Блэк писал(а):АндроId
Смысл подтягиваться? По тону постов я уже чувствую дыхание троллинга, спорить смысла не вижу. К тому же нет самого главного–упоминания о частоте поездок в городе. За городом знаю Пассат, который 150 000 проехал на родном сцеплении, правда мокром. Ну и про все ЛР сказания... Все думают о проблемах с моторами, а там мелочевка закалебывает.
Сириус Блэк
По поводу Санты высказывал чисто свое ИМХО. Корейцы во многом берут тем, что предлагают авто, которые выглядят для обычного обывателя круче и дороже, чем реально стОят и реально ездят. Яркий пример - Круз .
Вот и с Сантой та же фигня: при весьма средних ездовых дисциплинах и внутреннем дизайне он выглядит, как футуристическое авто, что льстит его хозяину.
По поводу Санты высказывал чисто свое ИМХО. Корейцы во многом берут тем, что предлагают авто, которые выглядят для обычного обывателя круче и дороже, чем реально стОят и реально ездят. Яркий пример - Круз .
Вот и с Сантой та же фигня: при весьма средних ездовых дисциплинах и внутреннем дизайне он выглядит, как футуристическое авто, что льстит его хозяину.
круз вообще тесный.EVK писал(а):Сириус Блэк
По поводу Санты высказывал чисто свое ИМХО. Корейцы во многом берут тем, что предлагают авто, которые выглядят для обычного обывателя круче и дороже, чем реально стОят и реально ездят. Яркий пример - Круз .
Вот и с Сантой та же фигня: при весьма средних ездовых дисциплинах и внутреннем дизайне он выглядит, как футуристическое авто, что льстит его хозяину.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
device
Пока что троллинг в Вашем исполнении, в особенности про Йети с мотором 1.2, роботом и берущим вес в 800 кг. Ни один хозяйственник при твердом рассудке и при памяти не купит такой авто, даже в фирму "Пупкин и дровосеки". Я чуть позже объясню развернуто почему и за что, с телефона сточить лениво. Что касается ЛР, то спорить смысла Ене вижу, мне и про Йети поста хватило.
Пока что троллинг в Вашем исполнении, в особенности про Йети с мотором 1.2, роботом и берущим вес в 800 кг. Ни один хозяйственник при твердом рассудке и при памяти не купит такой авто, даже в фирму "Пупкин и дровосеки". Я чуть позже объясню развернуто почему и за что, с телефона сточить лениво. Что касается ЛР, то спорить смысла Ене вижу, мне и про Йети поста хватило.
На пежо б вылезли? Не смешите. Катал я на санте - там нормальный ПП, тока клиренс не айс, но лучше пыжа - 185 мм.конфуций писал(а):Пару дней назад ездил на дачу.На лесной дороге встретились с Санта Фе.Он заехал в карман и обратно выехать не смог.Бутафория полная.Я бы вылез от туда,
Тока если за рулем был чайник и машина тока с передним приводом.
А корейцы были хороши, когда стоили дешевле. Вот предыдущая санта почти бестеллер. А новая при ее цене... Не тянет на премиум ни по содержанию ни по внешности, это точно
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Наш хозяйственник купил и я ездил! И незачем писать про то что ты лично не эксплуатировал. Он у нас был как разъездной, и порой приходилось ингредиенты возить и продукцию. А что с вами спорить то вы полны теории и слухов и ваши посты полны мыслью о том что ваши ь мвыдержки из слухов, баек и форумных умозаключений есть истина. И вообще зачем покупать машину, если она все равно подешевеет. Нет денег, НЕ ПОКУПАЙ.Сириус Блэк писал(а):device
Пока что троллинг в Вашем исполнении, в особенности про Йети с мотором 1.2, роботом и берущим вес в 800 кг. Ни один хозяйственник при твердом рассудке и при памяти не купит такой авто, даже в фирму "Пупкин и дровосеки". Я чуть позже объясню развернуто почему и за что, с телефона сточить лениво. Что касается ЛР, то спорить смысла Ене вижу, мне и про Йети поста хватило.
А байки про ЛР пишут 2-3 покупатели, но чаще всего 3 которые купили машину, понтовую за недорого...а денег содержать ее нет....потом они ноют что она ломучая...а пробеги при этом уже далеко за 300 т.км.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Давайте по фантазируем. Вот сейчас, к примеру, есть в продаже самый первый Санта Фе, который стоил примерно как сейчас 308 Аллюр–Вы бы его купили? Вот прям такого с азиатской внешностью, кондовым салоном, древним автоматом и жрущими моторами? Сомневаюсь... Второй Санта стоил уже существенно дороже, вариант с дизелем подкрадывался по стоимости к миллион четыреста. С бензином был дешевле, но брали его миллионеры. Третий стоит настолько дороже, на сколько он и лучше. Все закономерно. Просто народ не готов платить за корейца, зато готов листануть за Хонду СРВ в память о былых заслугах.SergeyPV писал(а): А корейцы были хороши, когда стоили дешевле. Вот предыдущая санта почти бестеллер. А новая при ее цене... Не тянет на премиум ни по содержанию ни по внешности, это точно
З.Ы. Жена у меня более Оптимой, уже несколько месяцев. Болеет той самой за миллион триста пятьдесят. И ей по фиг, что можно купить Суперб, можно купить Пассат, можно даже в специальной серии С класс от Мерседеса. Я даже боюсь произносить слово Оптима, потому как начинается эпопея словесная "вот пойду сдам Шкоду и куплю наконец Её". Просто ждем рестайлинга октябрьского, чтобы понять какую версию купить. На мой взгляд надо вот так выбирать, когда машина занимает весь ум и просто хочешь обладать ей сегодня и сейчас. И не задавать на форумах вопрос: а не сочтут ли меня долбонутым, если я за корейца полтора миллиона отдам?
Последний раз редактировалось Сириус Блэк Чт апр 04, 2013 20:21, всего редактировалось 2 раза.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
device
Я что то не припоминаю факт брудершафта и перехода на ты. В 27 лет не внушили, что с незнакомыми людьми обычно на вы? Ну да не суть... Завязывайте уже со свистом в отношении Йети, ибо для перевозки ингредиентов обычно не берут кроссовер с ДСГ.
Теперь касаемо слухов о ЛР. Довелось путешествовать от метро Динамо до дома в Кузьминках. Ехал во Фриле на заднем сиденье. Шумно, тряская, прохладно–хотя климат стоял на 25 градусов. Дизель, комплектация HSE. Забавно было слышать от коллеги по работе про отваливаться в дождь переключатель дворников, про сложенные и уже не разложившиеся зеркала, ну и про заглохшую машину на ходу. Так что в связи с этой поездкой катайтесь как вы сами на таких премиальных дровах за полтора ляма, я лучше за лимончик Туарега присмотрю. Пусть не королевских кровей, зато на задних сидениях греет.
Я что то не припоминаю факт брудершафта и перехода на ты. В 27 лет не внушили, что с незнакомыми людьми обычно на вы? Ну да не суть... Завязывайте уже со свистом в отношении Йети, ибо для перевозки ингредиентов обычно не берут кроссовер с ДСГ.
Теперь касаемо слухов о ЛР. Довелось путешествовать от метро Динамо до дома в Кузьминках. Ехал во Фриле на заднем сиденье. Шумно, тряская, прохладно–хотя климат стоял на 25 градусов. Дизель, комплектация HSE. Забавно было слышать от коллеги по работе про отваливаться в дождь переключатель дворников, про сложенные и уже не разложившиеся зеркала, ну и про заглохшую машину на ходу. Так что в связи с этой поездкой катайтесь как вы сами на таких премиальных дровах за полтора ляма, я лучше за лимончик Туарега присмотрю. Пусть не королевских кровей, зато на задних сидениях греет.
А помоему ТЫ ханжа и сноб. В Интернет сфере обращение на ТЫ не моветон. Про йети это не свист, машина покупалась как служебная и переодически приходилось ее использовать как грузовичек. А что же ты катаетесь на одном из самых проблемных моторов с самой проблемной акпп?Сириус Блэк писал(а):device
Я что то не припоминаю факт брудершафта и перехода на ты. В 27 лет не внушили, что с незнакомыми людьми обычно на вы? Ну да не суть... Завязывайте уже со свистом в отношении Йети, ибо для перевозки ингредиентов обычно не берут кроссовер с ДСГ.
Теперь касаемо слухов о ЛР. Довелось путешествовать от метро Динамо до дома в Кузьминках. Ехал во Фриле на заднем сиденье. Шумно, тряская, прохладно–хотя климат стоял на 25 градусов. Дизель, комплектация HSE. Забавно было слышать от коллеги по работе про отваливаться в дождь переключатель дворников, про сложенные и уже не разложившиеся зеркала, ну и про заглохшую машину на ходу. Так что в связи с этой поездкой катайтесь как вы сами на таких премиальных дровах за полтора ляма, я лучше за лимончик Туарега присмотрю. Пусть не королевских кровей, зато на задних сидениях греет.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
device
Почему я катаюсь? Нравится мне Октавия. Нравится мотор с хорошей тягой и расходом топлива в 6 литров по городу. Нравится большой багажник и просторный салон. Нравится этот самый робот по трассе и незагруженному городу. Ну и нравится то, что окромя робота за 48 000 пробега проблем больше не было. Мы с машиной уважаем друг–друга поэтому и нет особых поводов для разочарований. Но робота 7 ступенчатого больше не будет, не люблю я сырые конструкции.
Почему я катаюсь? Нравится мне Октавия. Нравится мотор с хорошей тягой и расходом топлива в 6 литров по городу. Нравится большой багажник и просторный салон. Нравится этот самый робот по трассе и незагруженному городу. Ну и нравится то, что окромя робота за 48 000 пробега проблем больше не было. Мы с машиной уважаем друг–друга поэтому и нет особых поводов для разочарований. Но робота 7 ступенчатого больше не будет, не люблю я сырые конструкции.
Так, к слову: примерно лет 10 назад один знакомый взял себе Санта фе, она ему настолько понравилась, что через каждые три года по лизингу меняя своё авто снова берет Санта фе, сейчас у него дизель, автомат, ни разу нигде не застревал; недавно пару дней покатался на Хонде СРВ, последовавшие за этим комментарии из-за их неэтического содержания здесь приводить не буду, ну это его мнение.. А моё мнение насчет Санта фе - ничётак, но себе брать бы её не стал, в частности из-за морды лица, ну и других частностей.. 

Сириус Блэк
Я полностью согласен с таким подходом (о чем и писАл чуть выше) - брать надо то, что торкнуло. Поэтому никогда не будет единого дружного "ЗА" ни одному автомобилю. Просто, каждый берет машину: а) под свой вкус,
б) под свои потребности,
с) под свой бюджет.
И мнение оппонентов о том, что ты выбрал говно, умного человека забавляет, а неумного злит. Есть правда бренды, которые по определению в массовом сознании выше критики (те же Мерс, Ауди и БМВ), но это уже другой уровень цен.
Тот же Санта мне нафиг не нужен ни по одному из этих пунктов, хотя для кого-то он объективно хорош.
Если брать лично меня, то пока единственное авто, которое "торкнуло" - эта та самая пресловутая Хонда СРВ, которая для большинства реальных мужчин недоджип и прочее, прочее, прочее
Хотя не факт, что новая Октавия-сарай не станет фаворитом в выборе, при условии 2,0TDI.
Просто, ингода твое мнение совпадает с мнением большинства, иногда нет. Но в любом случае, истина у каждого своя.
Поэтому, кидаться какашками из-за того,что чужое мнение по поводу того же Йети не совпадает с твоим, не стоит ИМХО.
Я полностью согласен с таким подходом (о чем и писАл чуть выше) - брать надо то, что торкнуло. Поэтому никогда не будет единого дружного "ЗА" ни одному автомобилю. Просто, каждый берет машину: а) под свой вкус,
б) под свои потребности,
с) под свой бюджет.
И мнение оппонентов о том, что ты выбрал говно, умного человека забавляет, а неумного злит. Есть правда бренды, которые по определению в массовом сознании выше критики (те же Мерс, Ауди и БМВ), но это уже другой уровень цен.
Тот же Санта мне нафиг не нужен ни по одному из этих пунктов, хотя для кого-то он объективно хорош.
Если брать лично меня, то пока единственное авто, которое "торкнуло" - эта та самая пресловутая Хонда СРВ, которая для большинства реальных мужчин недоджип и прочее, прочее, прочее

Просто, ингода твое мнение совпадает с мнением большинства, иногда нет. Но в любом случае, истина у каждого своя.
Поэтому, кидаться какашками из-за того,что чужое мнение по поводу того же Йети не совпадает с твоим, не стоит ИМХО.

EVK
Я тебя поддержу, мне дико симпатизируют авто италии и я даже думаю в серьез пригнать от туда 3х летку 159 полноприводную с 200 сильным дизелем.
Хотя я знаю что болячек у альфы достаточно.
Про корейцев, один из учредителей компании в которой я ране работал, в той самой где ездил на ети, купил бмв 530 дизельную полноаприводную, когда заезжал в салон хендай и увидели что у чела есть деньги, предлажили скидку в мультик на экус.....просто беда корейцев, что они дали гиперприбыли для дилеров с машины. я более чем уверен что наценка на европу около 10-15 процентов, по этому там и скидки не более 5%, а на корейцев от 25% и выше. Цена на корейцев завышена, поэтому их и не берут....вон новый сид часто встречаете на дорогах?!
Я тебя поддержу, мне дико симпатизируют авто италии и я даже думаю в серьез пригнать от туда 3х летку 159 полноприводную с 200 сильным дизелем.
Хотя я знаю что болячек у альфы достаточно.
Про корейцев, один из учредителей компании в которой я ране работал, в той самой где ездил на ети, купил бмв 530 дизельную полноаприводную, когда заезжал в салон хендай и увидели что у чела есть деньги, предлажили скидку в мультик на экус.....просто беда корейцев, что они дали гиперприбыли для дилеров с машины. я более чем уверен что наценка на европу около 10-15 процентов, по этому там и скидки не более 5%, а на корейцев от 25% и выше. Цена на корейцев завышена, поэтому их и не берут....вон новый сид часто встречаете на дорогах?!
тут не соглашусь, у нас (в городе) была акция, при покупке 2х пятерок (или семерок, не помню, давненько было, сначала подумали развод, ради интереса звонили в салон, сказали все правильно, ошибки нет) копейка в подарок, цены не изменились не до акции не после, получается скидка ощутимая...device писал(а):я более чем уверен что наценка на европу около 10-15 процентов, по этому там и скидки не более 5%
хорошая такая стрелка была...