Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Чт апр 04, 2013 16:54

device писал(а):Про дерганья ДСГ7, служебка была ёбти 1,2 турбо с этой коробкой, ни че не дергало. Идеально работала
Вот сейчас будет интересно... :ROFL:
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт апр 04, 2013 16:56

АндроId
Я наездил на этой машине 16 т.км. за 3 месяца. в багажнике приходилось возить по 800-900 кг. Динамика мне понравилась, скорость переключения тоже, и самого переключения тоже не чувствуешь.

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Чт апр 04, 2013 17:02

device
Сейчас, подожди, Сириус подтянется... :)
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт апр 04, 2013 17:06

АндроId писал(а):device
Сейчас, подожди, Сириус подтянется... :)
А че у него дергается?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт апр 04, 2013 17:29

АндроId
Смысл подтягиваться? По тону постов я уже чувствую дыхание троллинга, спорить смысла не вижу. К тому же нет самого главного–упоминания о частоте поездок в городе. За городом знаю Пассат, который 150 000 проехал на родном сцеплении, правда мокром. Ну и про все ЛР сказания... Все думают о проблемах с моторами, а там мелочевка закалебывает.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт апр 04, 2013 17:58

Сириус Блэк писал(а):АндроId
Смысл подтягиваться? По тону постов я уже чувствую дыхание троллинга, спорить смысла не вижу. К тому же нет самого главного–упоминания о частоте поездок в городе. За городом знаю Пассат, который 150 000 проехал на родном сцеплении, правда мокром. Ну и про все ЛР сказания... Все думают о проблемах с моторами, а там мелочевка закалебывает.
Я думал это вы троллите, при чем весьма грубо)))Ваша манера вести дискусию вообще похожа на монолог. На ДИско 3 первых годов, как и МАМе был один глюк с датчиком положения кузова. Рейка подходит к 120 т.км. а других проблем с ДИско пока не встречал, машина друга. причем это второй диско 3 у него....первый он разбил. Про РРС, пневмоболоны меняли на пробеге за 200 т.км. поставили арнот, пока не требуют замены.тоже проблемы есть типа косточек которые более 40 т.км почему то не живут.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт апр 04, 2013 18:09

Сириус Блэк
По поводу Санты высказывал чисто свое ИМХО. Корейцы во многом берут тем, что предлагают авто, которые выглядят для обычного обывателя круче и дороже, чем реально стОят и реально ездят. Яркий пример - Круз .
Вот и с Сантой та же фигня: при весьма средних ездовых дисциплинах и внутреннем дизайне он выглядит, как футуристическое авто, что льстит его хозяину.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт апр 04, 2013 18:17

EVK писал(а):Сириус Блэк
По поводу Санты высказывал чисто свое ИМХО. Корейцы во многом берут тем, что предлагают авто, которые выглядят для обычного обывателя круче и дороже, чем реально стОят и реально ездят. Яркий пример - Круз .
Вот и с Сантой та же фигня: при весьма средних ездовых дисциплинах и внутреннем дизайне он выглядит, как футуристическое авто, что льстит его хозяину.
круз вообще тесный.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт апр 04, 2013 19:22

device
Пока что троллинг в Вашем исполнении, в особенности про Йети с мотором 1.2, роботом и берущим вес в 800 кг. Ни один хозяйственник при твердом рассудке и при памяти не купит такой авто, даже в фирму "Пупкин и дровосеки". Я чуть позже объясню развернуто почему и за что, с телефона сточить лениво. Что касается ЛР, то спорить смысла Ене вижу, мне и про Йети поста хватило.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Чт апр 04, 2013 19:30

Пару дней назад ездил на дачу.На лесной дороге встретились с Санта Фе.Он заехал в карман и обратно выехать не смог.Бутафория полная.Я бы вылез от туда,
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Чт апр 04, 2013 19:39

конфуций писал(а):Пару дней назад ездил на дачу.На лесной дороге встретились с Санта Фе.Он заехал в карман и обратно выехать не смог.Бутафория полная.Я бы вылез от туда,
На пежо б вылезли? Не смешите. Катал я на санте - там нормальный ПП, тока клиренс не айс, но лучше пыжа - 185 мм.
Тока если за рулем был чайник и машина тока с передним приводом.
А корейцы были хороши, когда стоили дешевле. Вот предыдущая санта почти бестеллер. А новая при ее цене... Не тянет на премиум ни по содержанию ни по внешности, это точно
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт апр 04, 2013 19:51

Сириус Блэк писал(а):device
Пока что троллинг в Вашем исполнении, в особенности про Йети с мотором 1.2, роботом и берущим вес в 800 кг. Ни один хозяйственник при твердом рассудке и при памяти не купит такой авто, даже в фирму "Пупкин и дровосеки". Я чуть позже объясню развернуто почему и за что, с телефона сточить лениво. Что касается ЛР, то спорить смысла Ене вижу, мне и про Йети поста хватило.
Наш хозяйственник купил и я ездил! И незачем писать про то что ты лично не эксплуатировал. Он у нас был как разъездной, и порой приходилось ингредиенты возить и продукцию. А что с вами спорить то вы полны теории и слухов и ваши посты полны мыслью о том что ваши ь мвыдержки из слухов, баек и форумных умозаключений есть истина. И вообще зачем покупать машину, если она все равно подешевеет. Нет денег, НЕ ПОКУПАЙ.
А байки про ЛР пишут 2-3 покупатели, но чаще всего 3 которые купили машину, понтовую за недорого...а денег содержать ее нет....потом они ноют что она ломучая...а пробеги при этом уже далеко за 300 т.км.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт апр 04, 2013 20:02

SergeyPV писал(а): А корейцы были хороши, когда стоили дешевле. Вот предыдущая санта почти бестеллер. А новая при ее цене... Не тянет на премиум ни по содержанию ни по внешности, это точно
Давайте по фантазируем. Вот сейчас, к примеру, есть в продаже самый первый Санта Фе, который стоил примерно как сейчас 308 Аллюр–Вы бы его купили? Вот прям такого с азиатской внешностью, кондовым салоном, древним автоматом и жрущими моторами? Сомневаюсь... Второй Санта стоил уже существенно дороже, вариант с дизелем подкрадывался по стоимости к миллион четыреста. С бензином был дешевле, но брали его миллионеры. Третий стоит настолько дороже, на сколько он и лучше. Все закономерно. Просто народ не готов платить за корейца, зато готов листануть за Хонду СРВ в память о былых заслугах.
З.Ы. Жена у меня более Оптимой, уже несколько месяцев. Болеет той самой за миллион триста пятьдесят. И ей по фиг, что можно купить Суперб, можно купить Пассат, можно даже в специальной серии С класс от Мерседеса. Я даже боюсь произносить слово Оптима, потому как начинается эпопея словесная "вот пойду сдам Шкоду и куплю наконец Её". Просто ждем рестайлинга октябрьского, чтобы понять какую версию купить. На мой взгляд надо вот так выбирать, когда машина занимает весь ум и просто хочешь обладать ей сегодня и сейчас. И не задавать на форумах вопрос: а не сочтут ли меня долбонутым, если я за корейца полтора миллиона отдам?
Последний раз редактировалось Сириус Блэк Чт апр 04, 2013 20:21, всего редактировалось 2 раза.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт апр 04, 2013 20:13

device
Я что то не припоминаю факт брудершафта и перехода на ты. В 27 лет не внушили, что с незнакомыми людьми обычно на вы? Ну да не суть... Завязывайте уже со свистом в отношении Йети, ибо для перевозки ингредиентов обычно не берут кроссовер с ДСГ.
Теперь касаемо слухов о ЛР. Довелось путешествовать от метро Динамо до дома в Кузьминках. Ехал во Фриле на заднем сиденье. Шумно, тряская, прохладно–хотя климат стоял на 25 градусов. Дизель, комплектация HSE. Забавно было слышать от коллеги по работе про отваливаться в дождь переключатель дворников, про сложенные и уже не разложившиеся зеркала, ну и про заглохшую машину на ходу. Так что в связи с этой поездкой катайтесь как вы сами на таких премиальных дровах за полтора ляма, я лучше за лимончик Туарега присмотрю. Пусть не королевских кровей, зато на задних сидениях греет.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт апр 04, 2013 20:25

Сириус Блэк писал(а):device
Я что то не припоминаю факт брудершафта и перехода на ты. В 27 лет не внушили, что с незнакомыми людьми обычно на вы? Ну да не суть... Завязывайте уже со свистом в отношении Йети, ибо для перевозки ингредиентов обычно не берут кроссовер с ДСГ.
Теперь касаемо слухов о ЛР. Довелось путешествовать от метро Динамо до дома в Кузьминках. Ехал во Фриле на заднем сиденье. Шумно, тряская, прохладно–хотя климат стоял на 25 градусов. Дизель, комплектация HSE. Забавно было слышать от коллеги по работе про отваливаться в дождь переключатель дворников, про сложенные и уже не разложившиеся зеркала, ну и про заглохшую машину на ходу. Так что в связи с этой поездкой катайтесь как вы сами на таких премиальных дровах за полтора ляма, я лучше за лимончик Туарега присмотрю. Пусть не королевских кровей, зато на задних сидениях греет.
А помоему ТЫ ханжа и сноб. В Интернет сфере обращение на ТЫ не моветон. Про йети это не свист, машина покупалась как служебная и переодически приходилось ее использовать как грузовичек. А что же ты катаетесь на одном из самых проблемных моторов с самой проблемной акпп?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт апр 04, 2013 20:34

device
Почему я катаюсь? Нравится мне Октавия. Нравится мотор с хорошей тягой и расходом топлива в 6 литров по городу. Нравится большой багажник и просторный салон. Нравится этот самый робот по трассе и незагруженному городу. Ну и нравится то, что окромя робота за 48 000 пробега проблем больше не было. Мы с машиной уважаем друг–друга поэтому и нет особых поводов для разочарований. Но робота 7 ступенчатого больше не будет, не люблю я сырые конструкции.

Linkin
Командор
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:59
Откуда: Таллинн

Сообщение Linkin » Чт апр 04, 2013 20:35

Так, к слову: примерно лет 10 назад один знакомый взял себе Санта фе, она ему настолько понравилась, что через каждые три года по лизингу меняя своё авто снова берет Санта фе, сейчас у него дизель, автомат, ни разу нигде не застревал; недавно пару дней покатался на Хонде СРВ, последовавшие за этим комментарии из-за их неэтического содержания здесь приводить не буду, ну это его мнение.. А моё мнение насчет Санта фе - ничётак, но себе брать бы её не стал, в частности из-за морды лица, ну и других частностей.. :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт апр 05, 2013 9:43

Сириус Блэк
Я полностью согласен с таким подходом (о чем и писАл чуть выше) - брать надо то, что торкнуло. Поэтому никогда не будет единого дружного "ЗА" ни одному автомобилю. Просто, каждый берет машину: а) под свой вкус,
б) под свои потребности,
с) под свой бюджет.
И мнение оппонентов о том, что ты выбрал говно, умного человека забавляет, а неумного злит. Есть правда бренды, которые по определению в массовом сознании выше критики (те же Мерс, Ауди и БМВ), но это уже другой уровень цен.
Тот же Санта мне нафиг не нужен ни по одному из этих пунктов, хотя для кого-то он объективно хорош.
Если брать лично меня, то пока единственное авто, которое "торкнуло" - эта та самая пресловутая Хонда СРВ, которая для большинства реальных мужчин недоджип и прочее, прочее, прочее :) Хотя не факт, что новая Октавия-сарай не станет фаворитом в выборе, при условии 2,0TDI.
Просто, ингода твое мнение совпадает с мнением большинства, иногда нет. Но в любом случае, истина у каждого своя.
Поэтому, кидаться какашками из-за того,что чужое мнение по поводу того же Йети не совпадает с твоим, не стоит ИМХО. :)

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт апр 05, 2013 10:02

EVK
Я тебя поддержу, мне дико симпатизируют авто италии и я даже думаю в серьез пригнать от туда 3х летку 159 полноприводную с 200 сильным дизелем.
Хотя я знаю что болячек у альфы достаточно.
Про корейцев, один из учредителей компании в которой я ране работал, в той самой где ездил на ети, купил бмв 530 дизельную полноаприводную, когда заезжал в салон хендай и увидели что у чела есть деньги, предлажили скидку в мультик на экус.....просто беда корейцев, что они дали гиперприбыли для дилеров с машины. я более чем уверен что наценка на европу около 10-15 процентов, по этому там и скидки не более 5%, а на корейцев от 25% и выше. Цена на корейцев завышена, поэтому их и не берут....вон новый сид часто встречаете на дорогах?!

Аватара пользователя
Speek
Командор
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 8:08
Откуда: Perm

Сообщение Speek » Пт апр 05, 2013 10:10

device писал(а):я более чем уверен что наценка на европу около 10-15 процентов, по этому там и скидки не более 5%
тут не соглашусь, у нас (в городе) была акция, при покупке 2х пятерок (или семерок, не помню, давненько было, сначала подумали развод, ради интереса звонили в салон, сказали все правильно, ошибки нет) копейка в подарок, цены не изменились не до акции не после, получается скидка ощутимая...
хорошая такая стрелка была...

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»