vs Сitroen C4 new + DS4 new

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Сб окт 29, 2011 11:51
Пока сам не попробуешь что-то, сложно судить объективно. Я вот на EGS не ездил, поэтому ничего толком о ней сказать не могу. Один раз тока на тойотовском роботе с одним сцеплением проехался, совсем не понравилось. Можно было в таком случаи провести параллели и с EGS, но, на мой взгляд, это будет не правильно.
Сириус Блэк
greyzis
Сообщение EVK » Вт ноя 22, 2011 10:39
Речь о дизель-элетрике 1,6 eHdi 110 л.с. - типа PSA хвастается своей технологической крутизной, да и солидности С4 в целом добавляет.greyzis писал(а):есть "угрозы" про ситроены на дизеле

"Компания Citroen объявила цены модификации C4 e-HDi. Дизельный хэтчбек (110 л.с.) с шестиступенчатым «роботом» и системой start/stop обойдётся минимум в 782 900 рублей." Drive.ru)
Машина должна быть интересная, к тому же самая приемистая и при этом экономичная из всей линейки новых С4. НО (повторюсь) - только для города, ибо на трассе электромотор с батареей становятся просто дополнительным грузом. А потом - вопрос к надежности/долговечности батарей в НАШИХ климатических условиях, да и к обслуживанию всей этой электрики ИМХО. К дизелям от PSA вопросов нет.

EVK
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Вт ноя 22, 2011 10:43
При чем тут электромотор с батареей, это же не гибрид.....
зы На сколько я понял, этот e-hdi - полный фуфел, просто старт-стоп добавили, толку мало (уже многократно проверено), хз какой там аккум будет, насколько надежный, где его и по чем покупать, если сдохнет, ну а зимой система нах не нужна ибо холодно

Alister Crowley
Сообщение EVK » Вт ноя 22, 2011 11:33
У них эта система дает дополнительную тягу и экономию горючки в городе:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35503
http://auto.ru.msn.com/reviews/peugeot- ... be%d0%b4-1
Но не по нашим зимам ИМХО.
EVK
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Ср ноя 23, 2011 11:52
Никакой ощутимой дополнительной тяги она не даёт. Ну не считать же за эту самую тягу выключение генератора при разгоне?
Ценность самой системы - ну вот мне не понятна. Французы заявляют, что на микроклимате в салоне это никак сказываться не будет. То что она позволит сэкономить - это понятно. Но много ли таких "экономистов" найдётся, которые и хотят и, самое главное, - ещё и умеют? Я вот лично знаю только одного себя, хотя конечно допускаю, что такие люди есть ещё (и в том числе и среди участников форума).
Light's Out
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Пн фев 06, 2012 23:06
- " В нашей стране DS4 будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями: атмосферным 1,6-литровым мощностью 120 л.с. и турбированным агрегатом того же объёма в двух вариантах – 150 и 200 л.с. Продажи начнутся уже в марте.
Цена на DS4 начинается с отметки 757 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит DS4 со 120-сильным 1.6 и механической КПП. «Автомата» для этой версии не предусмотрено, но зато в базовую комплектацию Chic входят шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистема с шестью динамиками и даже панорамное ветровое стекло!
Следующая ступень – DS4 со 150-сильным мотором, который, напротив, предлагается только с шестидиапазонным «автоматом» и в той же комплектации Chic оценивается в 861 тысячу рублей.... "
- П.С. Дизелей, как водится - ..уй, приличных нетурб - ..уй...
Будущего, у меня с ПСА, видимо тоже - ..уй.
nemich
Jadore
Сообщение EVK » Вт фев 07, 2012 9:53
Есть подозрение, что 508SW будет баржой, сравнимой с С5-сараем. А продажи С5 с кучей разных дизелей и айсином нельзя назвать чумовыми. К сожалению, потенциальным покупателям дизельной 308SW (для домашнего использования) такой хоккей и за такие деньги не очень нуженJadore писал(а):508 с дизелем есть

EVK
ракета
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Вт фев 07, 2012 12:55
nemich
Сообщение ракета » Вт фев 07, 2012 15:33
Язык украинский, но всё понятно
ракета
Сообщение EVK » Вт фев 07, 2012 15:50
http://www.youtube.com/watch?v=IrK39vO4 ... re=related
Более вычурная аьтернатива С5-сараю: шик, простор для пассажиров, багажник - неплох, но не главное в этом авто. Главное - держать фасон

EVK
Сообщение EVK » Ср фев 08, 2012 14:59
Конечно, красив. Как позиционируют его французы - люксовый хэтч.
Цены на DS5 (без учета дополнительных опций) идут от 29.300 до 43.950 евро.
Варианты комплектаций такие же как у DS3 и DS4: Chic, So Chic, Sport Chic и Executive.
Chic доступен в двух типах двигателей: THP 155 – 29.900 евро и e-HDi 110 Airdream по 29.300 евро.
So Chic здесь выбор двигателей шире: THP 155/200 (32.600 и 33.700 евро), Дизель E-HDi 110 Airdream (32.000 евро), HDi 160 (33.600 евро или 35.000 евро для автоматической коробки).
Hybrid4 200 л.с. появляется в модели стоимостью 39.500 евро с ручной коробкой.
Sport Chic оснащается тремя блоками по выбору: THP 200 (37.700 евро), HDi 160 (37.600 евро или 39.000 евро для автоматической коробки) и наконец Hybrid4 Aidream (43.950 евро).
Цены и варианты для России будут известны ближе к весне, но ориентир я думаю понятен – от одного миллиона рублей с копейками.
Пока что по технике информация невелика, но все же:
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Citroen DS5 2,0 HDI
Тип кузова универсал хэтчбэк
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 997 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 163/3750
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 340 / 2000
Коробка передач МКПП 6 авто (Aisin-6)
Максимальная скорость км/час 201 212
Разгон до 100 км/час с 10,6 10,1
Марка топлива Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 6,1 (7,9 / 5,1)
Привод передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4530
Ширина мм 1815 1871
Высота мм 1555 1504
Колесная база мм 2708 2727
Колея колес спереди мм 1526 1582
Колея колес сзади мм 1521 1609
Радиус разворота м 5,35 5,60
Клиренс мм 150 145
Размер шин 205/55 R16 225/50 R17
Снаряженная масса кг 1575 1540
Полная масса кг 2215
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 468/1288
Объем топливного бака л 60 60
EVK
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Сообщение Red Carrot » Пн фев 13, 2012 0:22
две комплектации: Сhic и So Chic.
от 757 000 рублей.
THP-150 АКП (именно АКП, а не робот)
три комплектации: Сhic, So Chic и Sport Chic
от 861 000 рублей.
THP-200 МКП
одна комплектация: Sport Chic.
от 1 107 000 рублей.
Опции - как на новом С4. Только вместо опциональной стеклянной крыши - панорамное лобовое стекло в базе.
Плюс ещё пара уникальных вариантов отделки.
Red Carrot
Сообщение EVK » Вт фев 21, 2012 13:20
http://www.zr.ru/a/410111/
"Нездоровое пристрастие наших (и не только) соотечественников к компактным седанам с некоторых пор встречает понимание у автопроизводителей. В таком формате уже разработали и выпускают свои модели для нашего рынка Renault, Volkswagen и Hyundai. Теперь к ним собирается присоединиться и компания PSA Peugeot Citroen, которая готовит к производству совершенно новую модель – седан Citroen ID (внутренний индекс М43). Новинка уже проходит дорожные испытания, что свидетельствует о ее близкой готовности к производству. Собственно, этот факт подтвердил и генеральный директор PSA в России Жан-Луи Шамла, который сообщил, что производство седана стартует на калужском заводе компании до конца этого года. А официальная премьера новинки должна состояться даже раньше – в первом полугодии."
EVK
Николаич
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт фев 21, 2012 21:03
Сириус Блэк
Сообщение EVK » Вс мар 11, 2012 10:54
http://www.drive.ru/drive-test/citroen/ ... 0003a.html
Главное - имидж решает все. Ну, и подвеску настроили получше.
Судя по паспортным данным, если хочется надежности, то даже на старой пятиступенчатой палке базовый атмосферник 1,6 худо-бедно везет это авто. Другое дело, что вряд ли его будут покупать поклонники механики. А для них уже - наш любимый "кот в мешке" - 1,6-турбо+Aisin

EVK
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума