vs Сitroen C4 new + DS4 new

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб окт 29, 2011 11:51

Light's Out
Пока сам не попробуешь что-то, сложно судить объективно. Я вот на EGS не ездил, поэтому ничего толком о ней сказать не могу. Один раз тока на тойотовском роботе с одним сцеплением проехался, совсем не понравилось. Можно было в таком случаи провести параллели и с EGS, но, на мой взгляд, это будет не правильно.

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Пн окт 31, 2011 9:47

http://www.avtovzglyad.ru/article/2011/ ... ibrid.html

И это хорошие новости!

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пт ноя 11, 2011 23:10

есть "угрозы" про ситроены на дизеле

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт ноя 22, 2011 10:39

greyzis писал(а):есть "угрозы" про ситроены на дизеле
Речь о дизель-элетрике 1,6 eHdi 110 л.с. - типа PSA хвастается своей технологической крутизной, да и солидности С4 в целом добавляет. :)
"Компания Citroen объявила цены модификации C4 e-HDi. Дизельный хэтчбек (110 л.с.) с шестиступенчатым «роботом» и системой start/stop обойдётся минимум в 782 900 рублей." Drive.ru)

Машина должна быть интересная, к тому же самая приемистая и при этом экономичная из всей линейки новых С4. НО (повторюсь) - только для города, ибо на трассе электромотор с батареей становятся просто дополнительным грузом. А потом - вопрос к надежности/долговечности батарей в НАШИХ климатических условиях, да и к обслуживанию всей этой электрики ИМХО. К дизелям от PSA вопросов нет. :)

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт ноя 22, 2011 10:43

EVK
При чем тут электромотор с батареей, это же не гибрид.....

зы На сколько я понял, этот e-hdi - полный фуфел, просто старт-стоп добавили, толку мало (уже многократно проверено), хз какой там аккум будет, насколько надежный, где его и по чем покупать, если сдохнет, ну а зимой система нах не нужна ибо холодно
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт ноя 22, 2011 11:33

Alister Crowley
У них эта система дает дополнительную тягу и экономию горючки в городе:

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35503

http://auto.ru.msn.com/reviews/peugeot- ... be%d0%b4-1

Но не по нашим зимам ИМХО.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 23, 2011 11:52

EVK
Никакой ощутимой дополнительной тяги она не даёт. Ну не считать же за эту самую тягу выключение генератора при разгоне?
Ценность самой системы - ну вот мне не понятна. Французы заявляют, что на микроклимате в салоне это никак сказываться не будет. То что она позволит сэкономить - это понятно. Но много ли таких "экономистов" найдётся, которые и хотят и, самое главное, - ещё и умеют? Я вот лично знаю только одного себя, хотя конечно допускаю, что такие люди есть ещё (и в том числе и среди участников форума).

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пн фев 06, 2012 23:06

Citroen объявил российские цены на DS4
  • " В нашей стране DS4 будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями: атмосферным 1,6-литровым мощностью 120 л.с. и турбированным агрегатом того же объёма в двух вариантах – 150 и 200 л.с. Продажи начнутся уже в марте.

    Цена на DS4 начинается с отметки 757 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит DS4 со 120-сильным 1.6 и механической КПП. «Автомата» для этой версии не предусмотрено, но зато в базовую комплектацию Chic входят шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистема с шестью динамиками и даже панорамное ветровое стекло!
    Следующая ступень – DS4 со 150-сильным мотором, который, напротив, предлагается только с шестидиапазонным «автоматом» и в той же комплектации Chic оценивается в 861 тысячу рублей.... "
Полный текст: - http://auto.mail.ru/article.html?id=36338
  • П.С. Дизелей, как водится - ..уй, приличных нетурб - ..уй... :head: :head: :head: Будущего, у меня с ПСА, видимо тоже - ..уй.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн фев 06, 2012 23:33

хорошие цены, сейчас бы купил DS4 со 150л.с, если бы нужно было выбирать хетч С класса :)
П.С. Дизелей, как водится - ..уй, приличных нетурб - ..уй..
508 с дизелем есть

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт фев 07, 2012 9:53

Jadore писал(а):508 с дизелем есть
Есть подозрение, что 508SW будет баржой, сравнимой с С5-сараем. А продажи С5 с кучей разных дизелей и айсином нельзя назвать чумовыми. К сожалению, потенциальным покупателям дизельной 308SW (для домашнего использования) такой хоккей и за такие деньги не очень нужен :-!

ракета
Завсегдатай
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 12:00

Сообщение ракета » Вт фев 07, 2012 10:31

Жду DS5. Обещают летом.
Вот это бомба.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вт фев 07, 2012 12:55

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

ракета
Завсегдатай
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 12:00

Сообщение ракета » Вт фев 07, 2012 15:33

http://www.youtube.com/watch?v=Tyb5C8QV ... re=related
Язык украинский, но всё понятно

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт фев 07, 2012 15:50

Тут покороче:

http://www.youtube.com/watch?v=IrK39vO4 ... re=related

Более вычурная аьтернатива С5-сараю: шик, простор для пассажиров, багажник - неплох, но не главное в этом авто. Главное - держать фасон :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср фев 08, 2012 14:59

Если посмотреть ролик из предыдущего поста, то там самая навернутая комплектация DS5 с дизелем - Sport Chic, круче только гибрид.
Конечно, красив. Как позиционируют его французы - люксовый хэтч.

Цены на DS5 (без учета дополнительных опций) идут от 29.300 до 43.950 евро.
Варианты комплектаций такие же как у DS3 и DS4: Chic, So Chic, Sport Chic и Executive.

Chic доступен в двух типах двигателей: THP 155 – 29.900 евро и e-HDi 110 Airdream по 29.300 евро.

So Chic здесь выбор двигателей шире: THP 155/200 (32.600 и 33.700 евро), Дизель E-HDi 110 Airdream (32.000 евро), HDi 160 (33.600 евро или 35.000 евро для автоматической коробки).

Hybrid4 200 л.с. появляется в модели стоимостью 39.500 евро с ручной коробкой.

Sport Chic оснащается тремя блоками по выбору: THP 200 (37.700 евро), HDi 160 (37.600 евро или 39.000 евро для автоматической коробки) и наконец Hybrid4 Aidream (43.950 евро).

Цены и варианты для России будут известны ближе к весне, но ориентир я думаю понятен – от одного миллиона рублей с копейками.

Пока что по технике информация невелика, но все же:

Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Citroen DS5 2,0 HDI
Тип кузова универсал хэтчбэк
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 997 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 163/3750
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 340 / 2000
Коробка передач МКПП 6 авто (Aisin-6)
Максимальная скорость км/час 201 212
Разгон до 100 км/час с 10,6 10,1
Марка топлива Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 6,1 (7,9 / 5,1)
Привод передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4530
Ширина мм 1815 1871
Высота мм 1555 1504
Колесная база мм 2708 2727
Колея колес спереди мм 1526 1582
Колея колес сзади мм 1521 1609
Радиус разворота м 5,35 5,60
Клиренс мм 150 145
Размер шин 205/55 R16 225/50 R17
Снаряженная масса кг 1575 1540
Полная масса кг 2215
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 468/1288
Объем топливного бака л 60 60

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Пн фев 13, 2012 0:22

VTi-120 МКП
две комплектации: Сhic и So Chic.
от 757 000 рублей.

THP-150 АКП (именно АКП, а не робот)
три комплектации: Сhic, So Chic и Sport Chic
от 861 000 рублей.

THP-200 МКП
одна комплектация: Sport Chic.
от 1 107 000 рублей.

Опции - как на новом С4. Только вместо опциональной стеклянной крыши - панорамное лобовое стекло в базе.
Плюс ещё пара уникальных вариантов отделки.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт фев 21, 2012 13:20

Вот тут все дружно пинали 308-седан. Но не учли главного: у PSA теперь, похоже, так: Пежо - брэнд № 1 для Китая, Ситроен - для России. Так что - очень вероятно, что не за горами новый С4 с рюкзаком, возможно, вот такой:

http://www.zr.ru/a/410111/

"Нездоровое пристрастие наших (и не только) соотечественников к компактным седанам с некоторых пор встречает понимание у автопроизводителей. В таком формате уже разработали и выпускают свои модели для нашего рынка Renault, Volkswagen и Hyundai. Теперь к ним собирается присоединиться и компания PSA Peugeot Citroen, которая готовит к производству совершенно новую модель – седан Citroen ID (внутренний индекс М43). Новинка уже проходит дорожные испытания, что свидетельствует о ее близкой готовности к производству. Собственно, этот факт подтвердил и генеральный директор PSA в России Жан-Луи Шамла, который сообщил, что производство седана стартует на калужском заводе компании до конца этого года. А официальная премьера новинки должна состояться даже раньше – в первом полугодии."

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Вт фев 21, 2012 13:24

че то как то ни о чём :zzz:
Изображение
Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт фев 21, 2012 21:03

Ситро седан страшный! Вообще склоняюсь, что ПСА кузов седан весьма плохо удается. Последний боль-мень нормальный был 406.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вс мар 11, 2012 10:54

Ездовой тестик DS4 от Drive.ru (много фоток):

http://www.drive.ru/drive-test/citroen/ ... 0003a.html

Главное - имидж решает все. Ну, и подвеску настроили получше.
Судя по паспортным данным, если хочется надежности, то даже на старой пятиступенчатой палке базовый атмосферник 1,6 худо-бедно везет это авто. Другое дело, что вряд ли его будут покупать поклонники механики. А для них уже - наш любимый "кот в мешке" - 1,6-турбо+Aisin :) И никаких дизелей. Кстати, на С4 уже предлагают дизель-гибрид 1,6 е-Hd.i

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»