Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
EVK
Так Суперб и был сделан не в духе старой Октавии, там править особо нечего. Такая морда на него с нова просилась. Теперь он просто большой брат Октавии и Рапида. Скоро Йети сделает пластику фэйса. Касаемо Суперба, надо подумать. В принципе появился доступный (относительно) вариант Комби с 1.8Т, но там робот 7-ступенчатый, а я такой больше ни за какие коврижки не хочу. Остается вариант с дизелем, но тут деньги совсем уже другие. Вот и получается, что остается вариант с седано-хетчбеком, он гуманней по стоимости выходит.
Так Суперб и был сделан не в духе старой Октавии, там править особо нечего. Такая морда на него с нова просилась. Теперь он просто большой брат Октавии и Рапида. Скоро Йети сделает пластику фэйса. Касаемо Суперба, надо подумать. В принципе появился доступный (относительно) вариант Комби с 1.8Т, но там робот 7-ступенчатый, а я такой больше ни за какие коврижки не хочу. Остается вариант с дизелем, но тут деньги совсем уже другие. Вот и получается, что остается вариант с седано-хетчбеком, он гуманней по стоимости выходит.
Сириус Блэк
У меня родственник зимой брал в Германии Суперба 2,0TDI + DSG6 на прокат и съездил на нем в Австрию с лыжами в багажнике. Коробка дружит с мотором, но заточена прежде всего на эко-стиль: низкие обороты на высокой передаче и минимум динамики. А он парень шустрый, все время коробку "взнуздывал"
Зато не дергается, как DSG7. А вообще ИМХО Октавия в плане функционала лучше Суперба: тот прежде всего авто с просторным задним рядом, что сказывается на габаритах (хоть сарай выглядит гармоничнее лифтбэка, все равно - баржА). А в новой Октавии инженеры Шкоды нашли некое "золотое сечение" вместимости багажника и вполне достойного салона при габаритах, сравнимых с 308SW.
У меня родственник зимой брал в Германии Суперба 2,0TDI + DSG6 на прокат и съездил на нем в Австрию с лыжами в багажнике. Коробка дружит с мотором, но заточена прежде всего на эко-стиль: низкие обороты на высокой передаче и минимум динамики. А он парень шустрый, все время коробку "взнуздывал"

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Меня лично будут интересовать только цены на Комби. Хетчбек не интересен по месту его сборки. С меня хватит калужского варианта с грязными ляпами пальцев везде и всюду и заляпанным стеклом приборной панели. К тому же НН не внушает доверия к сборке. В общем, обожду пока. Ну а так наметил три варианта: Киа Оптима 2.0 автомат, Киа Ceed универсал с автоматом и на отдаленном варианте Тойота Камри в базе с 2.0 мотором и старом 4–ст автоматом. Ну Камри это скорей всего 30% варианта, приоритет Оптиме.
АндроId
Прав ты, боярин
Перенесли они презентацию на июнь.
А то, что мало менеджеров, реально разбирающихся в том, что они продают - факт и факт печальный...
SergeyPV
Корейцы задолбали уже своим стремлением в премиум...
Глянь, на всякий случай:
http://www.honda-sh.ru/auto/honda-cr-v-2013/prices#l24
Прав ты, боярин

А то, что мало менеджеров, реально разбирающихся в том, что они продают - факт и факт печальный...
SergeyPV
Корейцы задолбали уже своим стремлением в премиум...
Глянь, на всякий случай:
http://www.honda-sh.ru/auto/honda-cr-v-2013/prices#l24
Последний раз редактировалось EVK Чт апр 04, 2013 13:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Видел. Не Дастер. Т.е. с их стремлением в Премиум, это -ужас, но не УЖАС, УЖАС, УЖАС.Сириус Блэк писал(а):А Вы видели Санта Фе внутри?
Кондовый дизай в сочетании с такими же материалами и синюшней подсветкой панели... Та же Каптива новая ну ничем не хуже (багажник меньше, правда, и нет весьма спорного струйного дизайна), зато дешевле при прочих равных характеристиках.
Последний раз редактировалось EVK Чт апр 04, 2013 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Ну не порядок дешевле чем туарег, положим. А на санта фе цельный час катался.
Сантафе был хорош в сравнении с икс-трейл, оутлендер. Но теперь он впереди по цене от них, причем уже серьезно.
но когда цена бриближается к полтораляма, то уже сильно надо подумать, что покупать.
Интереснее становится вариант от киа - соренто, если тоже с ценами не загнут...
Сантафе был хорош в сравнении с икс-трейл, оутлендер. Но теперь он впереди по цене от них, причем уже серьезно.
но когда цена бриближается к полтораляма, то уже сильно надо подумать, что покупать.
Интереснее становится вариант от киа - соренто, если тоже с ценами не загнут...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Да, стал Соренто интереснее внутри и как все последние модели КИА более европейским ИМХО. НО. Настройки подвески сместили в угоду комфорту, что сделало машину более валкой, а ценник вааще стал негуманным:SergeyPV писал(а):Интереснее становится вариант от киа - соренто, если тоже с ценами не загнут...
http://www.drive.ru/kia/models/2009/sorento/
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
EVK
Забавно, но не проходит и пары минут, чтобы я в городе новый Санта Фе не заметил. Получается, что машина за полтора ляма не столь кондова и внутреннее убранство не являет собой ужас. Настоящий ужас–это новый Рав 4 от Тойоты, однако машине не мешает ценник от миллиона с лишним за начальный вариант с ручкой. Касаемо подсветки в Санта Фе, то это будет вечный спор. Одно время Фольксваген практиковал синюшную подсветку и у многих это не находило отторжения. Другие просто уменьшали яркость...
АндроId
Не забудьте про прикупленные траблы с Фрилендером и его потерю до 40% на вторичке через три года. Забавно выкинуть шесть сотен при продаже за ломучий премиум. А вообще, конечно, каждому своё...
Забавно, но не проходит и пары минут, чтобы я в городе новый Санта Фе не заметил. Получается, что машина за полтора ляма не столь кондова и внутреннее убранство не являет собой ужас. Настоящий ужас–это новый Рав 4 от Тойоты, однако машине не мешает ценник от миллиона с лишним за начальный вариант с ручкой. Касаемо подсветки в Санта Фе, то это будет вечный спор. Одно время Фольксваген практиковал синюшную подсветку и у многих это не находило отторжения. Другие просто уменьшали яркость...

АндроId
Не забудьте про прикупленные траблы с Фрилендером и его потерю до 40% на вторичке через три года. Забавно выкинуть шесть сотен при продаже за ломучий премиум. А вообще, конечно, каждому своё...
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Сириус Блэк
Траблы на ФЛ-3 вроде решили, по крайней мере как говорят, да и о ФЛ-2 отзывы 50*50, а про 40% ...http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20132812-5c3f65.html.
Я понимаю, что сдуру можно и больше попросить, но как пример
Траблы на ФЛ-3 вроде решили, по крайней мере как говорят, да и о ФЛ-2 отзывы 50*50, а про 40% ...http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20132812-5c3f65.html.
Я понимаю, что сдуру можно и больше попросить, но как пример

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
АндроId
Обещать не значит жениться.
Я знаю всего один Фрил, который дожил без проблем до 120 000 пробега, а может и больше сейчас. Возможно проблем стало меньше, но продукция Ленд Ровер входи в число максимально теряющих при продаже. Туда же можно и Ягуар смело отнести.
Что же касается объявы, то давшему надо голову полечить. Хотя я не исключаю, что он очень не хочет продавать машину и просто ищет дурачка, который с ценообразованием совсем не дружит. За эти деньги сейчас можно новый рестайл купить, пусть и не с атмосферным бензиновым мотором.
Обещать не значит жениться.

Что же касается объявы, то давшему надо голову полечить. Хотя я не исключаю, что он очень не хочет продавать машину и просто ищет дурачка, который с ценообразованием совсем не дружит. За эти деньги сейчас можно новый рестайл купить, пусть и не с атмосферным бензиновым мотором.
Сириус Блэк
ЛР Вполне адекватные авто делают, моторы кстати дизельные пежошные. Многие говорят ЛР ломучие говно, просто многие не ездили на ЛР....и поэтому так говорят. Есть примеры и ДИско 3(дизель) с пробегом под 200, и РРС(4,2 бенз) у которого пробег уже за 350 т.км. и вогов....Мне Фрилик весьма симпатичен и я предпочту его корейцу.
ЛР Вполне адекватные авто делают, моторы кстати дизельные пежошные. Многие говорят ЛР ломучие говно, просто многие не ездили на ЛР....и поэтому так говорят. Есть примеры и ДИско 3(дизель) с пробегом под 200, и РРС(4,2 бенз) у которого пробег уже за 350 т.км. и вогов....Мне Фрилик весьма симпатичен и я предпочту его корейцу.