Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я не говорю про покупать - таких денег нет и ясно, что ДИСКО - он вне конкуренции. НО. Jadore абсолютно прав: с каждым годом корейцы прибаляют и в качестве и в дизайне. да и дизеля у них очень хороши. А в рамках установившихся цен на большие машинки начинают позиционировать себя, как достойных игроков. И ведь покупают. Кому не важны понты.
Не в этом дело.
В автомобилестроении, как в виноделии - ОЧЕНЬ важны традиции.
Ну и хорошая инженерная школа, конечно.
Вот Жадоггг-Диоггг упомянул Сид и Гольф, забавное такой сравнение ( не само сравнение, а то, что разницы не почувствовал ).
Без обид, но на моей памяти это единственный такой случай.
Прошу понять меня правильно: корейцы делают хорошие машины, я сам их продаю. НО.
Практически ПО ЛЮБОМУ параметру они отстают от европейцев.
Братиа!
Ну нельзя, поездив пять минут на одном автомобиле, а через неделю-день-час на другом, грамотно ( даже для себя, не напоказ ) соотнести автомобили.
Поясню свою мысль: до кризиса, когда GM выводила на наш рынок новую модель, нас собирали на Дмитровском полигоне, выкатывали штук десять экземпляров этой новинки и примерно столько же конкурентов. И вот так, катаясь полдня на них всех поочереди, начинаешь понимать, чем же они отличаются друг от друга.
...самое любопытное, что уже через пару-тройку дней ощущения стираются, кроме самых ярких, а их немного...
Так что просто тест-драйв - это вообще ни о чем ( в плане сравнения ), можно только понять: нравится-не нравиться.
В автомобилестроении, как в виноделии - ОЧЕНЬ важны традиции.
Ну и хорошая инженерная школа, конечно.

Вот Жадоггг-Диоггг упомянул Сид и Гольф, забавное такой сравнение ( не само сравнение, а то, что разницы не почувствовал ).
Без обид, но на моей памяти это единственный такой случай.
Прошу понять меня правильно: корейцы делают хорошие машины, я сам их продаю. НО.
Практически ПО ЛЮБОМУ параметру они отстают от европейцев.
Братиа!
Ну нельзя, поездив пять минут на одном автомобиле, а через неделю-день-час на другом, грамотно ( даже для себя, не напоказ ) соотнести автомобили.
Поясню свою мысль: до кризиса, когда GM выводила на наш рынок новую модель, нас собирали на Дмитровском полигоне, выкатывали штук десять экземпляров этой новинки и примерно столько же конкурентов. И вот так, катаясь полдня на них всех поочереди, начинаешь понимать, чем же они отличаются друг от друга.
...самое любопытное, что уже через пару-тройку дней ощущения стираются, кроме самых ярких, а их немного...
Так что просто тест-драйв - это вообще ни о чем ( в плане сравнения ), можно только понять: нравится-не нравиться.
Десять веков назад был я Почтенный Рыцарь
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне
Maximvs
Все верно, все в тему. Но глупо отрицать, что корейские жипы конца 90-х (плохая сдироскопия старых японцев) и нынешние модели это - небо и земля. Равно, как и качество исполнения и даже дизайн. Да, они безусловно проигывают тому же Лэнд Роверу, традиции и школа которого, как в технике, так и в исполнении уходят в середину прошлого века. Но они НЕ НАСТОЛЬКО хуже, насколько дешевле уважаемых брендов в равной комплектации. Здесь уже вопрос престижа. Т.е. хорошая европейская модель - это уже вопрос престижа и личного честолюбия. Человек может купить крутой Мерс-седан или Рэйндж Ровер в топе. И все сразу поймут - МОЛОДЕЦ. А если человеку нужна просто НОРМАЛЬНАЯ машина (пусть не идеальная), но с достойными характеристиками, премлемым дизайном и без косяков собранная, т.е. без понтов, то пуркуа бы не па? Вон в Штатах корейцы держат ценовую политику и умно-жадные американцы хавают ту же КИА...
Все верно, все в тему. Но глупо отрицать, что корейские жипы конца 90-х (плохая сдироскопия старых японцев) и нынешние модели это - небо и земля. Равно, как и качество исполнения и даже дизайн. Да, они безусловно проигывают тому же Лэнд Роверу, традиции и школа которого, как в технике, так и в исполнении уходят в середину прошлого века. Но они НЕ НАСТОЛЬКО хуже, насколько дешевле уважаемых брендов в равной комплектации. Здесь уже вопрос престижа. Т.е. хорошая европейская модель - это уже вопрос престижа и личного честолюбия. Человек может купить крутой Мерс-седан или Рэйндж Ровер в топе. И все сразу поймут - МОЛОДЕЦ. А если человеку нужна просто НОРМАЛЬНАЯ машина (пусть не идеальная), но с достойными характеристиками, премлемым дизайном и без косяков собранная, т.е. без понтов, то пуркуа бы не па? Вон в Штатах корейцы держат ценовую политику и умно-жадные американцы хавают ту же КИА...
Они хуже:sns59 писал(а):А чем они хуже? Что корейские?Maximvs писал(а):У корейцев вообще башню снесло.
Всерьез полагают , что их машинки равны европейским.
1.потому что корейские, т.е. раскрученность бренда и страны призводителя играет большую роль в наше время не только в автобизнесе.
2. потому что не научились еще делать как в Германии. Но научились просить практически столько же как за японо или немецкий автопром.
Я не удивлюсь если скоро кто-то напишет почему китайские машины хуже немецких.
Еще лет двадцать и при темпах развития Китая, вопрос станет уместен. Кстати, лучший скоростной поезд - китайский. И многие виды вооружения, которые они у нас и прочих слямзили и реально улучшили. Технологически они уже во многих областях догнали и обошли Европу, тут уже как раз тот самый вопрос традиций и культуры производства. Корейцы начали 30 лет назад, когда европа уже сто лет делала автомобили. И темпы прогресса налицо. Им, конечно, не догнать тех же немцев, но, приглашая нормальных дизайнеров они уже делают вполне достойные авто. А качество производства у них растет, как и уровень жизини и зарплаты. И потому корейские машины уже НИКОГДА не будут стоить 3 копейки.Белый писал(а):китайские машины хуже немецких
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
EVK
Вот серьезно: согласен на все сто!
Даже на двести.
Корейцы демонстрируют хороший рост в качестве, периодически занимая первые места в рейтингах, так и есть, и с начала 90-х вырасли на много-много голов сами над собой.
Более того: я всерьез считаю, что если человеку нужен ПРОСТО автомобиль - ему прямая дорога к дилерам корейских машин ( исключения - логан и сенс ).
Вот только человек такое странное животное...
Все ему мало и большинству нужно гораздо больше, чем просто автомобиль.
Даже не так: в большинстве случаев человек, придя в автосалон с деньгами, приобретает совсем НЕ автомобиль.
Вот как-то так...
Вот серьезно: согласен на все сто!
Даже на двести.
Корейцы демонстрируют хороший рост в качестве, периодически занимая первые места в рейтингах, так и есть, и с начала 90-х вырасли на много-много голов сами над собой.
Более того: я всерьез считаю, что если человеку нужен ПРОСТО автомобиль - ему прямая дорога к дилерам корейских машин ( исключения - логан и сенс ).
Вот только человек такое странное животное...

Все ему мало и большинству нужно гораздо больше, чем просто автомобиль.
Даже не так: в большинстве случаев человек, придя в автосалон с деньгами, приобретает совсем НЕ автомобиль.
Вот как-то так...
Последний раз редактировалось Maximvs Чт окт 07, 2010 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Десять веков назад был я Почтенный Рыцарь
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне
Оцените темпы. Первый китайский скоростной поезд, который может развивать скорость 350 километров в час, создан на заводе в городе Таншань на севере КНР в 2008 году. Поезд, который внешне напоминает французский скоростной поезд TGV, состоит из восьми вагонов и рассчитан на 557 пассажиров. В 2009 году поездов уже 57 (сколько у нас немецких Сапсанов?). Хотя реальная скорость всех поездов такого класса в мире 250-300 км/час.
НО.
Shanghai Maglev Train: 6000 километров – ровно столько железнодорожного полотна обновили в Китае в последние годы.
(Расходы представляете?) Теперь Поднебесная имеет самую крупную высокоскоростную сеть в мире. А этот поезд – один из самых быстрых в мире, он сконструирован в Германии, и движется на магнитной подушке, развивая скорость до 430 км/ч.
Самые быстрые, конечно - японцы: до 470 км/час.
НО.
Shanghai Maglev Train: 6000 километров – ровно столько железнодорожного полотна обновили в Китае в последние годы.
(Расходы представляете?) Теперь Поднебесная имеет самую крупную высокоскоростную сеть в мире. А этот поезд – один из самых быстрых в мире, он сконструирован в Германии, и движется на магнитной подушке, развивая скорость до 430 км/ч.
Самые быстрые, конечно - японцы: до 470 км/час.
Последний раз редактировалось EVK Чт окт 07, 2010 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Jadore
Не заводись, дружище, ты же не семнадцатилетняя девственница, уже большой мальчик.
А мы не враги с тобой.
По теме:
ездил, ездил, не сомневайся.
Про потолок и забор - это вообще не аргументы.
С Белым полностью согласен.
Не заводись, дружище, ты же не семнадцатилетняя девственница, уже большой мальчик.
А мы не враги с тобой.
По теме:
ездил, ездил, не сомневайся.
Про потолок и забор - это вообще не аргументы.
С Белым полностью согласен.
Последний раз редактировалось Maximvs Чт окт 07, 2010 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Десять веков назад был я Почтенный Рыцарь
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне
Почему же не догнать? По цене сид стоит как гольф.EVK писал(а):Им, конечно, не догнать тех же немцев, но, приглашая нормальных дизайнеров они уже делают вполне достойные авто. А качество производства у них растет, как и уровень жизини и зарплаты. И потому корейские машины уже НИКОГДА не будут стоить 3 копейки.Белый писал(а):китайские машины хуже немецких
от 600 тыс. в среднем.
И про 3 копейки никто не говорит, но дешевле они должны стоить!
Речь шла о том, что дешевые и практичный бывают не только корейцы.Jadore писал(а):с какого перепугу Логан-Дася стал корейцем???( исключения - логан и сенс ).
Но это применительно к Логану.
Сенс - это бывший Дэу Ланос, с небольшими изменениями.
Десять веков назад был я Почтенный Рыцарь
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне
Maximvs
где ты видел семнадцатилетних девственниц?? тем более в Москве....
где ты видел семнадцатилетних девственниц?? тем более в Москве....
есть такая вещь как стереортип, если взять взять две бутылочки духов Живанши и на одной заменить этикетку на Красная Москва, то 95% женщин скажут, что Живанши лучше, ярче, запах приятнее, а второй эксземляр подделка и вообще вонючка......ездил, ездил, не сомневайся.
это хлам, я в нем больше 5 минут просидеть не смог , откровенное барахло с качеством пластика а-ля 2112я бы купил VW polo за 399 тыс.
Последний раз редактировалось Jadore Чт окт 07, 2010 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Кстати, как-то раз гишпанский Торрес выиграл у французских коньяков... при дегустации втемную (без названий). Французские судьи испытали шок...Jadore писал(а):если взять взять две бутылочки духов Живанши и на одной заменить этикетку на Красная Москва, то 95% женщин скажут, что Живанши лучше, ярче, запах приятнее, а второй эксземляр подделка и вообще вонючка......
Последний раз редактировалось EVK Чт окт 07, 2010 13:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Я согласен, что раз хавают, то можно и просить....EVK писал(а):А это вопрос ценовой политики: раз хавают и за такие деньги, значит можно такие деньги просить (когда за качество не стыдно). Вот в США у корейцев уже несколько другие цены.Белый писал(а):дешевле они должны стоить
А в США не только на корейце, там на все авто другие цены.