Peugeot 308 и Hyundai i30
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Советую данной проблемой не заморачиваься! А просто посмотреть сколько данные машины стоят в США! Вот это справедливая их цена! Потомучто на американском рынке есть финансовый конртоль за прибылью автопроизводителей! Производитель предоставляет документы по себестоимости машины и имеет на неё накрутить строго определнный процент прибыли - такого беспредела как у нас не наблюдается!Garik писал(а):По всей видимости Южная-Корея всегда сильно зависила от США и равнялась на доллар. Судя по всему ценники были переписаны в соответствии с ростом курса $. А поскольку модель на нашем рыке новая, то и машинок 2008 года наверное нет.
Я не пойму а что вы про ГУР замутили (почит никто не сможет использовать на все сто заложенный в них управленческий потенциал) - обсуждать их так же бессмысленно как и обсуждть Порш 911 и Ферари, ну есть они, но обладать то ими мы не сможем!
Последний раз редактировалось Пчел Вт фев 24, 2009 10:51, всего редактировалось 1 раз.
spacestar писал(а):Фальсификацией занимается не Пежо а ПСРА т. е. представительство. Пользуясь тем, что в ВИН коде у французов год выпуска автомобиля не проставляется они декларируют её на таможне как хотят. Могу сказать, что когда в 2004 году произошёл переход на генимпорт ПРА в первый год честно декларировало машинки по году выпуска. Но из-за бардака в поставках машины 2004 года выпуска продавались почти до зимы 2005. Потом наверное кто-то подсказал.greyzis писал(а):spacestar да - 2009 год копия ПТС на руках...я уже писал в какой то из тем (потерялся в них уже) 28 надеюсь выехать из салона
]
Надо срочно звонить во Францию в жандармерию - Пежо занимается фальсификацией документов
Разница не велика для корейца в любом случае. Не понятно.
Есть тема о том что в РФ ЭУР не поставляется. Поищу нарою че-нить может:)Медвед писал(а):http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/3se ... ering.htmlspacestar писал(а):Медвед
На трешке ЭУР?:) А можно подтвердить? Я о таком не знаю.
- вот. если еще чего не знаешь - спрашивай.
То что он не поставляется в РФ не значит что его не ставят на "тройку", и тем более не значит что ЭУР хуже ГУР, просто, как правильно ты сам заметил его еще не все хорошо научились делать, а главное - настраивать.spacestar писал(а):Есть тема о том что в РФ ЭУР не поставляется. Поищу нарою че-нить может:)Медвед писал(а):http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/3se ... ering.htmlspacestar писал(а):Медвед
На трешке ЭУР?:) А можно подтвердить? Я о таком не знаю.
- вот. если еще чего не знаешь - спрашивай.
Но возвращаясь к вопросу - он был о том что на 308-м электрогидроусилитель лучше просто электроусилителя на i30, потому что сочитает в себе приимущества обоих конструкций, и ГУР и ЭУР.
А я и не заморачиваюсь, а пытаюсь донести свою точку зрения на поставленный вопрос. С США сравнивать бесполезно. Там и пошлины и налоги совсем другие. По всей видимости наше государство тоже имеет не слабый процент в цене импортных авто.Пчел писал(а):солветую данной проблемой не заморачиваься! А просто посмотреть сколько данные машины стоят в США! Вот это справедливая их цена! Потомучто на американском рынке есть финансовый конртоль за прибылью автопроизводителей! Производитель предоставляет документы по себестоимости машины и имеет на неё накрутить строго определнный процент прибыли - такого беспредела как у нас не наблюдается!Garik писал(а):По всей видимости Южная-Корея всегда сильно зависила от США и равнялась на доллар. Судя по всему ценники были переписаны в соответствии с ростом курса $. А поскольку модель на нашем рыке новая, то и машинок 2008 года наверное нет.
Я не пойму а что вы про ГУР замутили (почит никто не сможет использовать на все сто заложенный в них управленческий потенциал) - обсуждать их так же бессмысленно как и обсуждть Порш 911 и Ферари, ну есть они, но обладать то ими мы не сможем!
Вот с США и надо сравнивать и принимать их за эталон!Garik писал(а):А я и не заморачиваюсь, а пытаюсь донести свою точку зрения на поставленный вопрос. С США сравнивать бесполезно. Там и пошлины и налоги совсем другие. По всей видимости наше государство тоже имеет не слабый процент в цене импортных авто.
надоел уже это бред...Пчел писал(а):1) История такова! Сначала появилась Элантра Ж4 седанiliamaxim писал(а):Насколько мне известно, i30 построена на одной базе с ceed'ом. Когда выбирал себе авто, сид тоже рассматривал. Однако посмотрев по форуму нашел там уйму детских болезней, от стуков в подвеске, сверчков до отказов ЭУР'а. Плюс после года, а то и менее эксплуатации коррозия. Думаю не мало косяков и на i30 перекочует. Предлагаю по поводу надежности новой модели поговорить хотя бы через год эксплуатации.
Так как Киа моторс полностью принадлежит Хундай, то корейцы решили ловить покупателя уже на две удочки, запустили СИИД - хетч.
Получается две одинаковые машины, но одна с более европейской внешностью, а другая азиатка.......
так как автомобили концерна Хундай - Киа продаются по всему миру и в странах с различной покупательной способностью, решено было выпустить на рынок I30 с позиционированием что из торицы он самы люксовый!
2)Спешу заверить - ни каких детских болезней у машин от 2008г. году выпуска уже нет! Подвеска не стучит, ГУР то вообще то не отказывает (надо внимательнее читать форумы) с ним кое что другое было. И все это на скрость и общую надежность вообще не влияло! Про коррозию - ну это вообще улыбает! Вы хоть приору ржавую видели хоть раз? - я нет!
3) Восприятие авто зависит от ракурса и типа кузова! Вот тут пишут про универсал SW - и что? Зато у Пежо 308 - нет седана! А у нас в стране как раз кузов Седан самый популярный!
4) На счет цн на з/ч! и обслугу! Тут все зависит от курса Бакса - у кореёсов и курса Евро у Пежо....что сильнее вырастет, то и будет дороже. Ну и если логически рассуждать, то поставщиков комплектующих азиатского толка у Хундая больше, чем у Пежо, поэтому и з/ч по любому будут дешевле!
5) Цены - на нашем рынке до недавнего политика любого производителя - снять с рынка в России сливки! В других странах - цена намного более адекватные! А последние модели Хундая вообще в Европе разрабатываются! А чтобы попасть на тот же европейский рынок, надо пошлины уже платить, так что не удивлюсь что в Европе они стоят одинаково.....
у самого была J4 целых 5! месяцев, ничего общего с сидом не имеет (он построен уже на митсубишевской платформе в проекте быстроразвалившейся троицы-митсу-хендэ-джиэм вроде...корейцы делают движки, митсу платформу, джиэм финансы , так вот 10-тый лансер и сид и новая элка-по сути как мазда и форд-близнецы братья), а J4 -это церато ( в прошлом платформа тойоты, более надежной чем митсу...)
затем был матрикс-вот действительно уникальный авто! хвала итальянцам (пининфарина)...
теперь по-порядку...что привлекало...цена, цена именно на эти машинки, а не та что сейчас
но что мы получали за эти деньги?! качество? может быть, ведь япошки 90-х были действительно очень качественными, да и корейцы в отличии от китацев молодцы-делали на совесть, но!...абсолютно безликие и без искорки авто, ведь даже доводчиков на стёклах не было, только на водительском и только вниз, никаких климатов и есп, никаких прогрессивных гуров, боковых подушек и т.д и т.п, что кстати уже было нормой для европейцев. Да и это в принципе ерунда, хотя из этих "мелочей" и складывалась" дешевая" цена корейцев, за что брать-то деньги?!
Но вот маленькое НО!..Гарантия и качество...пять лет говорите?! Разводилово! Пять лет на силовой агрегат (двигатель-коробка) и то! 3 года корейской и 2 года Российского дилера, комменты нужны?
На остальное год!
Теперь качество-чего тут говорить, кому интересно сами на форумах прочитают...лишь оглашу главное на мой взгляд, про отваливающиеся колеса как на фокусах не могу сказать, НО! на акценте без абс тормозной путь на 10-12 метров длинее ближайших конкурентов! Это извините не менее опасно (тоже кстати могу подтвердить и про "ke и про Гетц) и это не мои доводы, читайте клаксон и ЗР...
У Гетца лопались опоры силового агрегата (движка), представьте такое на скорости...
Аммортизаторов и пружин на акценте хватало максимум на 40 тысяч, подвеска гремела и бухала у всех! и продолжает бухать...до сих пор дилеры "сваливают" на наши дороги, у матриксов (правда уже турецких) в любой момент может отказать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР!!! нужны комменты?!
Рулевая рейка просто бич почти у всех корейцев...опять дороги!
продолжать?!.
Корейцы-это для людей, которые где-то "надыбали" денег и НИЧЕГО лучше волги и уазика не видели, а если это ещё саньенг ( ) с "мерсовской" силовой установкой и джип...вау! да я просто крут! почти гелик и не важно что внешне просто
Ребята! мыслите масштабнее, время корейцев прошло беЗвозвратно...наступает время китаёзов...
на аватарке состояние души...
Прикольно! Ржу не могу!Purezvuk писал(а):надоел уже это бред...
у самого была J4 целых 5! месяцев, ничего общего с сидом не имеет (он построен уже на митсубишевской платформе в проекте быстроразвалившейся троицы-митсу-хендэ-джиэм вроде...корейцы делают движки, митсу платформу, джиэм
А что за 5 месяцев с J4 стряслось - разавлилась в прах (допустим по лигике если у вас денег вагон - то вы бы не вернулись уже в гольф класс, а что мы видим!, ? Так что ваши слова вранье!
Уважаемые - ваш пост типичный вид флуда ни чем не подкрепленного,а поятгивающий душком гаражного или кухонного перетера!
А для того чтобы понять консрукцию платформы, надо просто встать в одну позу или залезть под машину и посмотреть на простую разводку подвески и силовую структуру кузова.
Что Митсу-Хенже и Джиюм - уже в одной упряжке???И платформа Сиида от Лансера Х!!!!! - ваши утверждения ну самые бредовые которые я когдато слышал на форумах!
Эта мысль пришла - под пивко у гаража?Purezvuk писал(а):теперь по-порядку...что привлекало...цена, цена именно на эти машинки, а не та что сейчас
но что мы получали за эти деньги?! качество? может быть, ведь япошки 90-х были действительно очень качественными, да и корейцы в отличии от китацев молодцы-делали на совесть, но!...абсолютно безликие и без искорки авто, ведь даже доводчиков на стёклах не было, только на водительском и только вниз, никаких климатов и есп, никаких прогрессивных гуров, боковых подушек и т.д и т.п, что кстати уже было нормой для европейцев. Да и это в принципе ерунда, хотя из этих "мелочей" и складывалась" дешевая" цена корейцев, за что брать-то деньги?!
Ах нет, вы просто перечитали периодики! А я то думал, что выстроили всех однокласников Акцента и разом нажади на педали и получили результат!Purezvuk писал(а):на акценте без абс тормозной путь на 10-12 метров длинее ближайших конкурентов! Это извините не менее опасно (тоже кстати могу подтвердить и про "ke и про Гетц) и это не мои доводы, читайте клаксон и ЗР...
Вы батенька хоть сами с собой дружите! Вы наверно 10 семейство Ваза с Гетцем перепутали! Там действительно двигатель вываливался на поддон из-за заклинивания КПП, но это на первым машинах было..Purezvuk писал(а):У Гетца лопались опоры силового агрегата (движка), представьте такое на скорости...
Маразм крепчал - опьянение усиливалось,голова кружилась, у гаража уже валялось с пяток бутылок пива "Охота - крепкое".....Purezvuk писал(а):Аммортизаторов и пружин на акценте хватало максимум на 40 тысяч, подвеска гремела и бухала у всех! и продолжает бухать...до сих пор дилеры "сваливают" на наши дороги, у матриксов (правда уже турецких) в любой момент может отказать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР!!! нужны комменты?!
Рулевая рейка просто бич почти у всех корейцев...опять дороги!
продолжать?!.
И наконец чрево не выдержало и испражнилось едкой субстанцией, собутыльники еле успели разбежаться в стороны, чтобы не забрызгало!Purezvuk писал(а):Корейцы-это для людей, которые где-то "надыбали" денег и НИЧЕГО лучше волги и уазика не видели, а если это ещё саньенг ( ) с "мерсовской" силовой установкой и джип...вау! да я просто крут! почти гелик и не важно что внешне просто
Дык, так и до белой горячки не далеко!Purezvuk писал(а):Ребята! мыслите масштабнее, время корейцев прошло беЗвозвратно...наступает время китаёзов...
Хотелось бы. Но у нас как бы равняются на Европу, где высокие налоги и большие социальные выплаты (социализьм какой-то). А у нас , как всегда ни то, ни сё. Налоги высокие, но они все где-то пропадают...Пчел писал(а):Вот с США и надо сравнивать и принимать их за эталон!Garik писал(а):А я и не заморачиваюсь, а пытаюсь донести свою точку зрения на поставленный вопрос. С США сравнивать бесполезно. Там и пошлины и налоги совсем другие. По всей видимости наше государство тоже имеет не слабый процент в цене импортных авто.
Смех смехом, но если экономику США копнуть по глубже, то у них там коммунизм сплошной! Я разговаривал со знакомым, он вернулся из Штатов, так вот разговр выглядел, как будто мы с разных планет! Любой из нас будет улыбаться как ребенок и задавать глупые вопросы - почему же у нас не так???Garik писал(а):Хотелось бы. Но у нас как бы равняются на Европу, где высокие налоги и большие социальные выплаты (социализьм какой-то). А у нас , как всегда ни то, ни сё. Налоги высокие, но они все где-то пропадают...
У них очень все забавно! Так что в стоимости любой машины можно ха эталон их цены брать как стандарт!
Надо избавляться от стереотипов "дешевых корейцев". Дешево - это Акцент. А современная машина гольф-класса не может быть дешевой.spacestar писал(а):Кто-нибудь объяснит мне почему i30 с движком 1,6 в комплектации аналогично ПП у 308-го стоит 639 000 руб.? За что? Дизайна ноль (зад - пародия на копейку бэха + фонари от Кольта, салон - просто СИИД, перед унылый).
308-й стоит 623 000 руб.
Корейцы обнаглели.
Дело не в этом. Я не понимаю за что я плачу. Салон там не современен для только что появившейся машины. Дизайн средний. Должно же быть что-то что компенсирует мне недостатки бренда и комплектации.dobrun писал(а):Надо избавляться от стереотипов "дешевых корейцев". Дешево - это Акцент. А современная машина гольф-класса не может быть дешевой.spacestar писал(а):Кто-нибудь объяснит мне почему i30 с движком 1,6 в комплектации аналогично ПП у 308-го стоит 639 000 руб.? За что? Дизайна ноль (зад - пародия на копейку бэха + фонари от Кольта, салон - просто СИИД, перед унылый).
308-й стоит 623 000 руб.
Корейцы обнаглели.
НЕХИЯ была, хороший автомобиль Концерн ХУНДАЙ и иже с ними славится не автомобилями а разноообразными морскими судами.ДИМАН 199 писал(а):Пежо совсем не дешевый в обслуживании.... Скажем моторное масло (типа Тотал круче не бывает...))) и масляный фильтр обходятся дороже чем для Акцента или Мазды 3 ( У Мазды идет фирменная ДИКСЕЛИЯ очень недорого правда тогда доллар был дешевле). По тормозным колодкам - цена такая же... В чем Пежо дешевле лично мне совершенно не понятно. Наверное в свечах зажигания за 3000 рублей которые надо ежеденно менять....... На Мазду и Акцент свеча стоила 150 руб. у дилера за штуку и ходила 30 000 лего! Я конечно исхожу из личного опыта и наверное действительно далек из чего складывается надежность у Пежо. Знаю точно (опять же на личном опыте) Хенде и МАзда авто мной проверенные и я их запомнил как исключительно не ламучие и не глючные... Посмотрим на Пежо через 100 000))))
не имею привычки метать бисер перед ...Пчел писал(а):Прикольно! Ржу не могу!Purezvuk писал(а):надоел уже это бред...
у самого была J4 целых 5! месяцев, ничего общего с сидом не имеет (он построен уже на митсубишевской платформе в проекте быстроразвалившейся троицы-митсу-хендэ-джиэм вроде...корейцы делают движки, митсу платформу, джиэм
А что за 5 месяцев с J4 стряслось - разавлилась в прах (допустим по лигике если у вас денег вагон - то вы бы не вернулись уже в гольф класс, а что мы видим!, ? Так что ваши слова вранье!
Уважаемые - ваш пост типичный вид флуда ни чем не подкрепленного,а поятгивающий душком гаражного или кухонного перетера!
А для того чтобы понять консрукцию платформы, надо просто встать в одну позу или залезть под машину и посмотреть на простую разводку подвески и силовую структуру кузова.
Что Митсу-Хенже и Джиюм - уже в одной упряжке???И платформа Сиида от Лансера Х!!!!! - ваши утверждения ну самые бредовые которые я когдато слышал на форумах!Эта мысль пришла - под пивко у гаража?Purezvuk писал(а):теперь по-порядку...что привлекало...цена, цена именно на эти машинки, а не та что сейчас
но что мы получали за эти деньги?! качество? может быть, ведь япошки 90-х были действительно очень качественными, да и корейцы в отличии от китацев молодцы-делали на совесть, но!...абсолютно безликие и без искорки авто, ведь даже доводчиков на стёклах не было, только на водительском и только вниз, никаких климатов и есп, никаких прогрессивных гуров, боковых подушек и т.д и т.п, что кстати уже было нормой для европейцев. Да и это в принципе ерунда, хотя из этих "мелочей" и складывалась" дешевая" цена корейцев, за что брать-то деньги?!Ах нет, вы просто перечитали периодики! А я то думал, что выстроили всех однокласников Акцента и разом нажади на педали и получили результат!Purezvuk писал(а):на акценте без абс тормозной путь на 10-12 метров длинее ближайших конкурентов! Это извините не менее опасно (тоже кстати могу подтвердить и про "ke и про Гетц) и это не мои доводы, читайте клаксон и ЗР...Вы батенька хоть сами с собой дружите! Вы наверно 10 семейство Ваза с Гетцем перепутали! Там действительно двигатель вываливался на поддон из-за заклинивания КПП, но это на первым машинах было..Purezvuk писал(а):У Гетца лопались опоры силового агрегата (движка), представьте такое на скорости...Маразм крепчал - опьянение усиливалось,голова кружилась, у гаража уже валялось с пяток бутылок пива "Охота - крепкое".....Purezvuk писал(а):Аммортизаторов и пружин на акценте хватало максимум на 40 тысяч, подвеска гремела и бухала у всех! и продолжает бухать...до сих пор дилеры "сваливают" на наши дороги, у матриксов (правда уже турецких) в любой момент может отказать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР!!! нужны комменты?!
Рулевая рейка просто бич почти у всех корейцев...опять дороги!
продолжать?!.И наконец чрево не выдержало и испражнилось едкой субстанцией, собутыльники еле успели разбежаться в стороны, чтобы не забрызгало!Purezvuk писал(а):Корейцы-это для людей, которые где-то "надыбали" денег и НИЧЕГО лучше волги и уазика не видели, а если это ещё саньенг ( ) с "мерсовской" силовой установкой и джип...вау! да я просто крут! почти гелик и не важно что внешне простоДык, так и до белой горячки не далеко!Purezvuk писал(а):Ребята! мыслите масштабнее, время корейцев прошло беЗвозвратно...наступает время китаёзов...
можешь ржать и дальше, только для этого нужно быть в теме, а то "хотел только пукнуть, а ...вот и нельзя верить даже собственной попе"...
на аватарке состояние души...
Не вы не поняли.
Все производители ставят на хорошие новые автомобили ЭУР.
А Пежо дабы исправить недостатки ГУР поставил дополнительно электродвигатель.
А теперь, некоторые типа Вас считают, что у пыжо крутой усилитеь потому что у него и ГУР и ЭУР.
Я езил и на том и на другом и могу сказать чт о на i30 руль чувствуется лучше, чем на 308.
Вспомнил ещё одно преимущество.
У 308 задняя подвеска супер пупер скручивающаяся балка как на Калине и на Королле. А у i30 независимая как на Камри и Фокусе.
Все производители ставят на хорошие новые автомобили ЭУР.
А Пежо дабы исправить недостатки ГУР поставил дополнительно электродвигатель.
А теперь, некоторые типа Вас считают, что у пыжо крутой усилитеь потому что у него и ГУР и ЭУР.
Я езил и на том и на другом и могу сказать чт о на i30 руль чувствуется лучше, чем на 308.
Вспомнил ещё одно преимущество.
У 308 задняя подвеска супер пупер скручивающаяся балка как на Калине и на Королле. А у i30 независимая как на Камри и Фокусе.