Pugeot 308 v/s основные конкуренты (все сразу)

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вт фев 24, 2009 2:51

коробки одинаковые. только 6-ти ступенчатая другая.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт фев 24, 2009 8:41

Jadore писал(а):
Про чиптюнинг я вооще молчу. Для обывателя- это просто гробить машину, а если с умом, то подъем энергетики тянет паровозиком смену ходовой, трансмисии, жесткости конструкции.
Чиптюнинг ничего не гробит, гробит неправильная эксплуатация...
308ой в европе бывает и 175 сильный, детали там те же....

Плюс у пежо эластичность двигателя лучше, так что в ускорения на 3/4 передачах он даст фору любому атмосфернику (до 150 л.с)

700тыс....хорошо, но это походу старые цены на 2008 год, я вот себе Пежо турбо за 610 купил в январе :)
[/quote]
На МКПП вполне допускаю, что чиптюнинг прокатит. С АКПП процентов на 99 ИМХО будут проблемы. AL4 итак не блещет надёжностью и если ей дать ещё нагрузочки вероятность отказов обязательно вырастет. Я вполне допускаю, что по динамике разгона до 100 Сеат 2.0 150 АКПП и Пежо 308 1.6Т 140 АКПП будут разгоняться приблизительно одинаково. Вспомните АР тест, где Гольф с древним 102 сильным движком, но приличной АКПП выглядел вполне достойно на фоне 120 сильных движков у Пежо и КИА, но с отсталыми АКПП. Вывод можно сделать такой - момент и мощность решают не всё, очень много зависит и от трансмиссии.
И почему Вы решили, что 120-ти, 150-ти и 175 сильная версии идут с одними и теме же комплектующими. Может Вы работаете в Европе в дилерском центре на поставках з/ч? Если да, тогда информация верная. Могу сказать точно, что на 406 1.7 и 2.0 МКПП разные. Да они взаимозаменяемые, но разные.

Медвед
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 20:02

Сообщение Медвед » Вт фев 24, 2009 8:51

Странный Зверь писал(а):Н-дяяя, давненько я сюда не заглядывал...
Все убеждаете себя, что 308-й - стОящий аутомобил? Ну-ну...
- Это сообщение не несет смысловой нагрузки, его вообщето надо удалять, а "афтора" предупреждать.
Jadore писал(а):вообще то Леон то как раз хороший конкурент Пежо, так как дизайн/динамика присутствуют, но....ЦЕНА.......глянул, со 150 сильным движком от 829 тыс.....
по динамике я бы не сказал. что 150 сильный FSI Сеат будет лучше Пежо с чиптюнингом
Леон не плохая машинка, но я лично в "Сеат" не сяду... Это молодежное авто, не хочу чтобы с меня смеялись мои знакомые :) Как альтернатива есть конечно "гольф" и "октавия" - но они мне лично фольцвагены надоели. Хорошие машины, но в них скучно, и дорого сейчас они стоить стали...

Аватара пользователя
Blue Flame
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
Откуда: Москва

Сообщение Blue Flame » Вт фев 24, 2009 12:01

Я уже и позабыл марку Сеат.
Посмотрел. да, Леон хорош и красив.

цена 2л сравнима с ПП турбо (если в 2л. фэшн добавить есп и литье).
однозначный минус - отсутствие стеклокрыши.
в относительный плюс ему - заднюю подвеску (мн.рыч. если я прально понял по сайту)

Оч. порадовало присутствие в базе такого пункта "+антенна на крыше"
без нее не обойтись конечно никак :ROFL:

Можт и взял бы его, но их дилерская сеть не очень радует...

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Вт фев 24, 2009 12:07

Blue Flame писал(а):Я уже и позабыл марку Сеат.
Посмотрел. да, Леон хорош и красив.

цена 2л сравнима с ПП турбо (если в 2л. фэшн добавить есп и литье).
однозначный минус - отсутствие стеклокрыши.
в относительный плюс ему - заднюю подвеску (мн.рыч. если я прально понял по сайту)

Оч. порадовало присутствие в базе такого пункта "+антенна на крыше"
без нее не обойтись конечно никак :ROFL:

Можт и взял бы его, но их дилерская сеть не очень радует...
Я, лично, считаю на наших дорогах многорычажку сзади минусом - дороже и чаще обслуживать.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт фев 24, 2009 12:11

dobrun писал(а):
Blue Flame писал(а):Я уже и позабыл марку Сеат.
Посмотрел. да, Леон хорош и красив.

цена 2л сравнима с ПП турбо (если в 2л. фэшн добавить есп и литье).
однозначный минус - отсутствие стеклокрыши.
в относительный плюс ему - заднюю подвеску (мн.рыч. если я прально понял по сайту)

Оч. порадовало присутствие в базе такого пункта "+антенна на крыше"
без нее не обойтись конечно никак :ROFL:

Можт и взял бы его, но их дилерская сеть не очень радует...
Я, лично, считаю на наших дорогах многорычажку сзади минусом - дороже и чаще обслуживать.
Не вижу взаимосвязи до 100-150 тыс. км. Дороже согласен, но почему чаще?

Аватара пользователя
Вратоадов
Старожил
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 18:46
Откуда: ЯНАО

Сообщение Вратоадов » Вт фев 24, 2009 22:25

Dmitry from Msk писал(а):...А зачем еще сигналку то с автозапуском? Честно не понимаю... проясните плиз.

В Вашем вопросе, как ни странно, есть ответ. Поясняю: Вэбасту, как правило, принято подключать без обогрева салона- иначе никакого аккума не хватит. У меня схема обвязки именно такая. После того, как двигатель прогрелся, жму кнопочку автозапуска. Минут через 10-15, в зависимости от t за бортом, сажусь в прогретый (более- менее) салон :thumbs_up .
Насчёт дороговизны Вэбасто: ...согласен :-( !
Изображение

Турба, 150 л.с. Премиум Пак, Вебасто, Шерхан 7-автозапуск, цвет Черника.

Dmitry from Msk
Старожил
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31

Сообщение Dmitry from Msk » Вт фев 24, 2009 23:43

Вратоадов писал(а):
Dmitry from Msk писал(а):...А зачем еще сигналку то с автозапуском? Честно не понимаю... проясните плиз.

В Вашем вопросе, как ни странно, есть ответ. Поясняю: Вэбасту, как правило, принято подключать без обогрева салона- иначе никакого аккума не хватит. У меня схема обвязки именно такая. После того, как двигатель прогрелся, жму кнопочку автозапуска. Минут через 10-15, в зависимости от t за бортом, сажусь в прогретый (более- менее) салон :thumbs_up .
Насчёт дороговизны Вэбасто: ...согласен :-( !
Даа теперь понял комплексный подход к прогреву салона. Но позволю не согласиться вот с чем, на Вебасто грею салон тоже . Почему это аккума не хватит? изза работающего вентилятора салона? не думаю что он жрет слишком много, к тому же он , кажется работает не с начала, а когда прогреется антифриз, но проверю кстати. Так что салон греет.. Вот с чем согласен, так это что при запуске с сигналки открывается большой контур и начинает греться весь антифриз. А то после Вебасты , запускаю движок и температура воздуха резко падает, смешивается нагретый АФ с холодным. Но для Москвы достаточно. Да и дальнобойность брелка сигналки просто отдыхает перед дальнобойностью брелка Вебасты.Не посмотрел кстати ваш регион- там конешно лучше продублировать прогрев по большому кругу :yes: Да уж ...комфорт обходится в копеечку.
А на машине где Вебасто стоит у меня кстати на холостых сто лет ждать прогрева, пока не поедешь надо мин 30 стоять чтоб тепло пошло.

Dmitry from Msk
Старожил
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31

Сообщение Dmitry from Msk » Ср фев 25, 2009 0:13

Медвед писал(а): Леон не плохая машинка, но я лично в "Сеат" не сяду... Это молодежное авто, не хочу чтобы с меня смеялись мои знакомые :) Как альтернатива есть конечно "гольф" и "октавия" - но они мне лично фольцвагены надоели. Хорошие машины, но в них скучно, и дорого сейчас они стоить стали...
Мдаа.. аргумент конешно моцный, а то Пыж значит со своим передком и пастью, строгое авто для солидных людей, просто солидный бизнес кар :ROFL: Леон не более молодежный чем 308 имхо.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср фев 25, 2009 0:21

Dmitry from Msk писал(а):Не может такого быть чтоб 120 и 175 силные движки имели одинаковые номенклатуры ключевых узлов. Сто пудов коробки разные, подвески с разной жесткостью, тормоза, хотя спорить не буду но чудес не бывает- законы механики не объехать... насчет эластичности и даст фору- все это субъективно и я не покушаюсь. Но нужно признать, что 2л и нормальный автомат - это почти всегда шустрее и всегда заметно большие деньги, чем 1,6 не зависимо от производителя. Сравните те же Мазды 1,6 и 2 л и 700 тыр с автоматом и богатой комплектации- это оч хорошо. Из того что надо тут дозаказать имхо тока ESP и металлик-остальное уже все есть. хотя для себя бы и белую взял. Леон как и Пыж оч хорош в белом цвете.
150 и 175 сильные почти одинаковые , а вот Мини Купер Джон Купер Воркс 218 л.с - это тюненый по самые немогу 175сильные движок 1,6 турбо.... ну и что с того? или вы собираетесь ездить на одной машине 400 тыс км, я вот через три-четыре года года захочу что-нибудь новое...


кстати, Мазды 2 литра с автоматом не бывает, по крайней мере пока

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср фев 25, 2009 0:30

Jadore

Вы отстали от жизни. Матрешка уже сто лет продается на автомате 2.0

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср фев 25, 2009 9:53

dobrun писал(а):
Blue Flame писал(а):
Я, лично, считаю на наших дорогах многорычажку сзади минусом - дороже и чаще обслуживать.
За 225 ткм менял только косточки раза 2-3 и один раз по моему какие-то из рычагов. В то же время задняя подвеска 307-й не смотря на простоту надёжностью не блистала. Удалось ли конструкторам ПСА сделать её долговечней на 308-й покажет время.

Странный Зверь
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01

Сообщение Странный Зверь » Ср фев 25, 2009 23:40

Еще одно сообщение, не несущее смысловую нагрузку (пусть мну уже сразу снесут в бан).

Я и на Пеже покатался, и на Сеате. При этом, ни той, ни иной машины у меня во владении нет, следовательно, я менее субъективен.
Так вот. Пежу просто рядом нельзя поставить с Леоном, простите мою прямоту.
Пежа объедет Леон после сотни?!! Ах-ха-ха! Тот, кто это брякнул, хучь раз ездил в Леоне?
Если бы недостатки Пежи сводились исключительно к коробке, то мы с приятелем не бежали бы вприпрыжку из салуна дилера.
Разве эти машины можно сравнить по управляемости? По надежности? По драйву, наконец?
А невнятный руль Пежа, ловящий на малой скорости весь дорожный профиль и становящийся тусклым на скорости? А унылое прохождение поворотов? А "невкусные" тормоза?
Кстати, литье в Леоне присутствует в более дешевой комплектухе. А реальная цена в салоне еще недавно была менее 670 000. По крайней мере, именно за такие деньги мой друг взял машину жене.
Что можно поставить в упрек испанцу - так это скучнейший пластиковый салон, почти сразу же начинающий поскрипывать. Да еще поговаривают, что двухлитровый ЭфЭсАй в мороз застывает, как немцы под Сталинградом. Правда, дружок мой этого не заметил.
А вот DSG-то как раз не всегда отличается человеколюбием. Но в Леон с бензиновыми движками ставят старый, добрый мультитроник-шестиступку.

Еже раз. Не принимайте близко к сердцу. Все-таки это раздел для сравнения машин. Может, кому сгодится. Правда, больше Леонов по такой сладкой цене не предвидится, да и рестайл у этой модели вот-вот. По картинкам салон уже не навевает желания взгрустнуть и выпить антидепрессант. Но сколько эта радость будет стоить???

Аватара пользователя
ExD
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 18:16
Откуда: Москва

Сообщение ExD » Чт фев 26, 2009 0:40

В каком месте леон быстрее после сотни не ясно лично мне, видимо речь про автоматы. На ручке они одинаковы по динамике, по управляемости в каком месте леон лучше? На пыже вы явно нормально не ездили, про руль гоните, про тормоза тоже, повороты проходятся норм, может в леоне чуть лучше. Салон леона это просто жесть, большинство народа именно он и отпугивает. А так нормальная тачко, но возвышать его над 308 не стоит, ибо ничо сверхинтересного по сравнению с одноклассниками там нет в принципе.

Аватара пользователя
Blue Flame
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
Откуда: Москва

Сообщение Blue Flame » Чт фев 26, 2009 0:41

Странный Зверь писал(а):
а двигатели какие были на тестдрайвовых машинах не припомните?
Пыж пробежал 100 т км...

Аватара пользователя
smart_da
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 11:08
Откуда: Москва Центр
Контактная информация:

Сообщение smart_da » Чт фев 26, 2009 7:39

правило: каждый кулик свое болото хвалит, никто не отменял!
конкретно по Леону, на мой взгляд дизайн :-! , пародия на Альфа-ромео. для себя выделил 1 существенный минус - по безопасности 4 звезды...
Megane 2

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Чт фев 26, 2009 9:40

smart_da писал(а):правило: каждый кулик свое болото хвалит, никто не отменял!
конкретно по Леону, на мой взгляд дизайн :-! , пародия на Альфа-ромео. для себя выделил 1 существенный минус - по безопасности 4 звезды...
Насколько я знаю, сейчас готовятся новые правила прохождения краш-тестов, так как, ни для кого не секрет, что сейчас многие производители тупо подгоняют конструкцию машин под пресловутые "5 звезд". Также частенько снимаются баллы за вещи не самые важные с точки зрения безопасности - например "сигнализатор непристегнутых" только для водителя.
Кстати у нас должен пищать сигнализатор и показывать соответствуещего пассажира на задних сиденьях?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт фев 26, 2009 9:40

dobrun писал(а):
smart_da писал(а):правило: каждый кулик свое болото хвалит, никто не отменял!
конкретно по Леону, на мой взгляд дизайн :-! , пародия на Альфа-ромео. для себя выделил 1 существенный минус - по безопасности 4 звезды...
Насколько я знаю, сейчас готовятся новые правила прохождения краш-тестов, так как, ни для кого не секрет, что сейчас многие производители тупо подгоняют конструкцию машин под пресловутые "5 звезд". Также частенько снимаются баллы за вещи не самые важные с точки зрения безопасности - например "сигнализатор непристегнутых" только для водителя.
Кстати у нас должен пищать сигнализатор и показывать соответствуещего пассажира на задних сиденьях?
Должен.

Аватара пользователя
Blue Flame
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
Откуда: Москва

Сообщение Blue Flame » Чт фев 26, 2009 10:30

spacestar писал(а):
Должен.
Но чото показывать-показывает, но к счастью не пищит - задних фиг заставишь пристенуться :)

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт фев 26, 2009 10:38

dobrun писал(а): Насколько я знаю, сейчас готовятся новые правила прохождения краш-тестов, так как, ни для кого не секрет, что сейчас многие производители тупо подгоняют конструкцию машин под пресловутые "5 звезд". Также частенько снимаются баллы за вещи не самые важные с точки зрения безопасности - например "сигнализатор непристегнутых" только для водителя.
Кстати у нас должен пищать сигнализатор и показывать соответствуещего пассажира на задних сиденьях?
Баллы снимаются и за отсутствие сигнализатора о непристегнутых пассажирах. Опять же пусть лучше подгоняют, чем ничего не делают, как в отечественном автопроме. Я думаю никто не сомневается в том, что Ваш ПЫЖ будет бороться за жизни седоков до конца. Работая в дилерском центре я в своё время насмотрелся на раскуроченные 307-е и должен признать, что машина в плане безопастности получилась очень достойной. 308-й в этом плане должен быть ещё лучше.
А насчет новых правил - пускай разрабатывают (главное , чтобы они были ближе к реальной жизни), а автопроизводители пускай подгоняют под них свои разработки. А выиграем от этого мы -потребители и будущие владельцы.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»