Pugeot 308 v/s основные конкуренты (все сразу)
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
[/quote]Jadore писал(а):Чиптюнинг ничего не гробит, гробит неправильная эксплуатация...Про чиптюнинг я вооще молчу. Для обывателя- это просто гробить машину, а если с умом, то подъем энергетики тянет паровозиком смену ходовой, трансмисии, жесткости конструкции.
308ой в европе бывает и 175 сильный, детали там те же....
Плюс у пежо эластичность двигателя лучше, так что в ускорения на 3/4 передачах он даст фору любому атмосфернику (до 150 л.с)
700тыс....хорошо, но это походу старые цены на 2008 год, я вот себе Пежо турбо за 610 купил в январе![]()
На МКПП вполне допускаю, что чиптюнинг прокатит. С АКПП процентов на 99 ИМХО будут проблемы. AL4 итак не блещет надёжностью и если ей дать ещё нагрузочки вероятность отказов обязательно вырастет. Я вполне допускаю, что по динамике разгона до 100 Сеат 2.0 150 АКПП и Пежо 308 1.6Т 140 АКПП будут разгоняться приблизительно одинаково. Вспомните АР тест, где Гольф с древним 102 сильным движком, но приличной АКПП выглядел вполне достойно на фоне 120 сильных движков у Пежо и КИА, но с отсталыми АКПП. Вывод можно сделать такой - момент и мощность решают не всё, очень много зависит и от трансмиссии.
И почему Вы решили, что 120-ти, 150-ти и 175 сильная версии идут с одними и теме же комплектующими. Может Вы работаете в Европе в дилерском центре на поставках з/ч? Если да, тогда информация верная. Могу сказать точно, что на 406 1.7 и 2.0 МКПП разные. Да они взаимозаменяемые, но разные.
- Это сообщение не несет смысловой нагрузки, его вообщето надо удалять, а "афтора" предупреждать.Странный Зверь писал(а):Н-дяяя, давненько я сюда не заглядывал...
Все убеждаете себя, что 308-й - стОящий аутомобил? Ну-ну...
Леон не плохая машинка, но я лично в "Сеат" не сяду... Это молодежное авто, не хочу чтобы с меня смеялись мои знакомыеJadore писал(а):вообще то Леон то как раз хороший конкурент Пежо, так как дизайн/динамика присутствуют, но....ЦЕНА.......глянул, со 150 сильным движком от 829 тыс.....
по динамике я бы не сказал. что 150 сильный FSI Сеат будет лучше Пежо с чиптюнингом
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
Я уже и позабыл марку Сеат.
Посмотрел. да, Леон хорош и красив.
цена 2л сравнима с ПП турбо (если в 2л. фэшн добавить есп и литье).
однозначный минус - отсутствие стеклокрыши.
в относительный плюс ему - заднюю подвеску (мн.рыч. если я прально понял по сайту)
Оч. порадовало присутствие в базе такого пункта "+антенна на крыше"
без нее не обойтись конечно никак
Можт и взял бы его, но их дилерская сеть не очень радует...
Посмотрел. да, Леон хорош и красив.
цена 2л сравнима с ПП турбо (если в 2л. фэшн добавить есп и литье).
однозначный минус - отсутствие стеклокрыши.
в относительный плюс ему - заднюю подвеску (мн.рыч. если я прально понял по сайту)
Оч. порадовало присутствие в базе такого пункта "+антенна на крыше"
без нее не обойтись конечно никак
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/ROFL.gif)
Можт и взял бы его, но их дилерская сеть не очень радует...
Я, лично, считаю на наших дорогах многорычажку сзади минусом - дороже и чаще обслуживать.Blue Flame писал(а):Я уже и позабыл марку Сеат.
Посмотрел. да, Леон хорош и красив.
цена 2л сравнима с ПП турбо (если в 2л. фэшн добавить есп и литье).
однозначный минус - отсутствие стеклокрыши.
в относительный плюс ему - заднюю подвеску (мн.рыч. если я прально понял по сайту)
Оч. порадовало присутствие в базе такого пункта "+антенна на крыше"
без нее не обойтись конечно никак![]()
Можт и взял бы его, но их дилерская сеть не очень радует...
Не вижу взаимосвязи до 100-150 тыс. км. Дороже согласен, но почему чаще?dobrun писал(а):Я, лично, считаю на наших дорогах многорычажку сзади минусом - дороже и чаще обслуживать.Blue Flame писал(а):Я уже и позабыл марку Сеат.
Посмотрел. да, Леон хорош и красив.
цена 2л сравнима с ПП турбо (если в 2л. фэшн добавить есп и литье).
однозначный минус - отсутствие стеклокрыши.
в относительный плюс ему - заднюю подвеску (мн.рыч. если я прально понял по сайту)
Оч. порадовало присутствие в базе такого пункта "+антенна на крыше"
без нее не обойтись конечно никак![]()
Можт и взял бы его, но их дилерская сеть не очень радует...
Dmitry from Msk писал(а):...А зачем еще сигналку то с автозапуском? Честно не понимаю... проясните плиз.
В Вашем вопросе, как ни странно, есть ответ. Поясняю: Вэбасту, как правило, принято подключать без обогрева салона- иначе никакого аккума не хватит. У меня схема обвязки именно такая. После того, как двигатель прогрелся, жму кнопочку автозапуска. Минут через 10-15, в зависимости от t за бортом, сажусь в прогретый (более- менее) салон
![Отлично! :thumbs_up](./images/smilies/good.gif)
Насчёт дороговизны Вэбасто: ...согласен
![Грустный :-(](./images/smilies/sad.gif)
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Даа теперь понял комплексный подход к прогреву салона. Но позволю не согласиться вот с чем, на Вебасто грею салон тоже . Почему это аккума не хватит? изза работающего вентилятора салона? не думаю что он жрет слишком много, к тому же он , кажется работает не с начала, а когда прогреется антифриз, но проверю кстати. Так что салон греет.. Вот с чем согласен, так это что при запуске с сигналки открывается большой контур и начинает греться весь антифриз. А то после Вебасты , запускаю движок и температура воздуха резко падает, смешивается нагретый АФ с холодным. Но для Москвы достаточно. Да и дальнобойность брелка сигналки просто отдыхает перед дальнобойностью брелка Вебасты.Не посмотрел кстати ваш регион- там конешно лучше продублировать прогрев по большому кругуВратоадов писал(а):Dmitry from Msk писал(а):...А зачем еще сигналку то с автозапуском? Честно не понимаю... проясните плиз.
В Вашем вопросе, как ни странно, есть ответ. Поясняю: Вэбасту, как правило, принято подключать без обогрева салона- иначе никакого аккума не хватит. У меня схема обвязки именно такая. После того, как двигатель прогрелся, жму кнопочку автозапуска. Минут через 10-15, в зависимости от t за бортом, сажусь в прогретый (более- менее) салон.
Насчёт дороговизны Вэбасто: ...согласен!
![Yes! :yes:](./images/smilies/YES!.gif)
А на машине где Вебасто стоит у меня кстати на холостых сто лет ждать прогрева, пока не поедешь надо мин 30 стоять чтоб тепло пошло.
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Мдаа.. аргумент конешно моцный, а то Пыж значит со своим передком и пастью, строгое авто для солидных людей, просто солидный бизнес карМедвед писал(а): Леон не плохая машинка, но я лично в "Сеат" не сяду... Это молодежное авто, не хочу чтобы с меня смеялись мои знакомыеКак альтернатива есть конечно "гольф" и "октавия" - но они мне лично фольцвагены надоели. Хорошие машины, но в них скучно, и дорого сейчас они стоить стали...
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/ROFL.gif)
150 и 175 сильные почти одинаковые , а вот Мини Купер Джон Купер Воркс 218 л.с - это тюненый по самые немогу 175сильные движок 1,6 турбо.... ну и что с того? или вы собираетесь ездить на одной машине 400 тыс км, я вот через три-четыре года года захочу что-нибудь новое...Dmitry from Msk писал(а):Не может такого быть чтоб 120 и 175 силные движки имели одинаковые номенклатуры ключевых узлов. Сто пудов коробки разные, подвески с разной жесткостью, тормоза, хотя спорить не буду но чудес не бывает- законы механики не объехать... насчет эластичности и даст фору- все это субъективно и я не покушаюсь. Но нужно признать, что 2л и нормальный автомат - это почти всегда шустрее и всегда заметно большие деньги, чем 1,6 не зависимо от производителя. Сравните те же Мазды 1,6 и 2 л и 700 тыр с автоматом и богатой комплектации- это оч хорошо. Из того что надо тут дозаказать имхо тока ESP и металлик-остальное уже все есть. хотя для себя бы и белую взял. Леон как и Пыж оч хорош в белом цвете.
кстати, Мазды 2 литра с автоматом не бывает, по крайней мере пока
За 225 ткм менял только косточки раза 2-3 и один раз по моему какие-то из рычагов. В то же время задняя подвеска 307-й не смотря на простоту надёжностью не блистала. Удалось ли конструкторам ПСА сделать её долговечней на 308-й покажет время.dobrun писал(а):Я, лично, считаю на наших дорогах многорычажку сзади минусом - дороже и чаще обслуживать.Blue Flame писал(а):
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
Еще одно сообщение, не несущее смысловую нагрузку (пусть мну уже сразу снесут в бан).
Я и на Пеже покатался, и на Сеате. При этом, ни той, ни иной машины у меня во владении нет, следовательно, я менее субъективен.
Так вот. Пежу просто рядом нельзя поставить с Леоном, простите мою прямоту.
Пежа объедет Леон после сотни?!! Ах-ха-ха! Тот, кто это брякнул, хучь раз ездил в Леоне?
Если бы недостатки Пежи сводились исключительно к коробке, то мы с приятелем не бежали бы вприпрыжку из салуна дилера.
Разве эти машины можно сравнить по управляемости? По надежности? По драйву, наконец?
А невнятный руль Пежа, ловящий на малой скорости весь дорожный профиль и становящийся тусклым на скорости? А унылое прохождение поворотов? А "невкусные" тормоза?
Кстати, литье в Леоне присутствует в более дешевой комплектухе. А реальная цена в салоне еще недавно была менее 670 000. По крайней мере, именно за такие деньги мой друг взял машину жене.
Что можно поставить в упрек испанцу - так это скучнейший пластиковый салон, почти сразу же начинающий поскрипывать. Да еще поговаривают, что двухлитровый ЭфЭсАй в мороз застывает, как немцы под Сталинградом. Правда, дружок мой этого не заметил.
А вот DSG-то как раз не всегда отличается человеколюбием. Но в Леон с бензиновыми движками ставят старый, добрый мультитроник-шестиступку.
Еже раз. Не принимайте близко к сердцу. Все-таки это раздел для сравнения машин. Может, кому сгодится. Правда, больше Леонов по такой сладкой цене не предвидится, да и рестайл у этой модели вот-вот. По картинкам салон уже не навевает желания взгрустнуть и выпить антидепрессант. Но сколько эта радость будет стоить???
Я и на Пеже покатался, и на Сеате. При этом, ни той, ни иной машины у меня во владении нет, следовательно, я менее субъективен.
Так вот. Пежу просто рядом нельзя поставить с Леоном, простите мою прямоту.
Пежа объедет Леон после сотни?!! Ах-ха-ха! Тот, кто это брякнул, хучь раз ездил в Леоне?
Если бы недостатки Пежи сводились исключительно к коробке, то мы с приятелем не бежали бы вприпрыжку из салуна дилера.
Разве эти машины можно сравнить по управляемости? По надежности? По драйву, наконец?
А невнятный руль Пежа, ловящий на малой скорости весь дорожный профиль и становящийся тусклым на скорости? А унылое прохождение поворотов? А "невкусные" тормоза?
Кстати, литье в Леоне присутствует в более дешевой комплектухе. А реальная цена в салоне еще недавно была менее 670 000. По крайней мере, именно за такие деньги мой друг взял машину жене.
Что можно поставить в упрек испанцу - так это скучнейший пластиковый салон, почти сразу же начинающий поскрипывать. Да еще поговаривают, что двухлитровый ЭфЭсАй в мороз застывает, как немцы под Сталинградом. Правда, дружок мой этого не заметил.
А вот DSG-то как раз не всегда отличается человеколюбием. Но в Леон с бензиновыми движками ставят старый, добрый мультитроник-шестиступку.
Еже раз. Не принимайте близко к сердцу. Все-таки это раздел для сравнения машин. Может, кому сгодится. Правда, больше Леонов по такой сладкой цене не предвидится, да и рестайл у этой модели вот-вот. По картинкам салон уже не навевает желания взгрустнуть и выпить антидепрессант. Но сколько эта радость будет стоить???
В каком месте леон быстрее после сотни не ясно лично мне, видимо речь про автоматы. На ручке они одинаковы по динамике, по управляемости в каком месте леон лучше? На пыже вы явно нормально не ездили, про руль гоните, про тормоза тоже, повороты проходятся норм, может в леоне чуть лучше. Салон леона это просто жесть, большинство народа именно он и отпугивает. А так нормальная тачко, но возвышать его над 308 не стоит, ибо ничо сверхинтересного по сравнению с одноклассниками там нет в принципе.
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
Насколько я знаю, сейчас готовятся новые правила прохождения краш-тестов, так как, ни для кого не секрет, что сейчас многие производители тупо подгоняют конструкцию машин под пресловутые "5 звезд". Также частенько снимаются баллы за вещи не самые важные с точки зрения безопасности - например "сигнализатор непристегнутых" только для водителя.smart_da писал(а):правило: каждый кулик свое болото хвалит, никто не отменял!
конкретно по Леону, на мой взгляд дизайн, пародия на Альфа-ромео. для себя выделил 1 существенный минус - по безопасности 4 звезды...
Кстати у нас должен пищать сигнализатор и показывать соответствуещего пассажира на задних сиденьях?
Должен.dobrun писал(а):Насколько я знаю, сейчас готовятся новые правила прохождения краш-тестов, так как, ни для кого не секрет, что сейчас многие производители тупо подгоняют конструкцию машин под пресловутые "5 звезд". Также частенько снимаются баллы за вещи не самые важные с точки зрения безопасности - например "сигнализатор непристегнутых" только для водителя.smart_da писал(а):правило: каждый кулик свое болото хвалит, никто не отменял!
конкретно по Леону, на мой взгляд дизайн, пародия на Альфа-ромео. для себя выделил 1 существенный минус - по безопасности 4 звезды...
Кстати у нас должен пищать сигнализатор и показывать соответствуещего пассажира на задних сиденьях?
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
Баллы снимаются и за отсутствие сигнализатора о непристегнутых пассажирах. Опять же пусть лучше подгоняют, чем ничего не делают, как в отечественном автопроме. Я думаю никто не сомневается в том, что Ваш ПЫЖ будет бороться за жизни седоков до конца. Работая в дилерском центре я в своё время насмотрелся на раскуроченные 307-е и должен признать, что машина в плане безопастности получилась очень достойной. 308-й в этом плане должен быть ещё лучше.dobrun писал(а): Насколько я знаю, сейчас готовятся новые правила прохождения краш-тестов, так как, ни для кого не секрет, что сейчас многие производители тупо подгоняют конструкцию машин под пресловутые "5 звезд". Также частенько снимаются баллы за вещи не самые важные с точки зрения безопасности - например "сигнализатор непристегнутых" только для водителя.
Кстати у нас должен пищать сигнализатор и показывать соответствуещего пассажира на задних сиденьях?
А насчет новых правил - пускай разрабатывают (главное , чтобы они были ближе к реальной жизни), а автопроизводители пускай подгоняют под них свои разработки. А выиграем от этого мы -потребители и будущие владельцы.