Сравнительный тест-драйв 308 vs основные конкуренты.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Svobodin
- Организатор Клуба
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30
- Откуда: Москва, Крылатское
Капченый
ну естественно, это уже у кого дури больше, а что касается практичности, то у 18 колес на низком профиле её мало, это я на своем опыте проверил. И человек спрашивал на сколько это будет практично. Вот ему ответ. Не понимаю че доказывать, что у коровы 10 ног?
И вообще, тема не об этом.
Скоро будут модераторы, ктсати))
ну естественно, это уже у кого дури больше, а что касается практичности, то у 18 колес на низком профиле её мало, это я на своем опыте проверил. И человек спрашивал на сколько это будет практично. Вот ему ответ. Не понимаю че доказывать, что у коровы 10 ног?
И вообще, тема не об этом.
Скоро будут модераторы, ктсати))
- Qzar
- Старожил
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 11:35
- Откуда: Troitsk Town
- Контактная информация:
ИТАК, докладываю.
26-27 февраля на Дмитровском автополигоне ПСР устраивала сравнительный тест-драйв 308 и 4007 со своими конкурентами.
Конечно же всех больше интересует 308.
Что я могу сказать это просто.... ОФИГЕННО!
Был премиум 1,6 140 АКПП. Белый на 18 катках с НАВИ.
Дорог как таковых не было это было разбитый лед вперемешку с лужами.
Что удивило, так это потрясающая шумка и плавность хода. 308 на 18 выигрывает у 307 на 16.
ШУмка великолепная, особенно на фоне конкурентов из ТОйоты, ФОрда, Ниссана, Мазды, Митсу.
Управляемость как и ожидалось отличная (это все-таки смогли оценить на змейках и переставках)
Сложилось впечатление что там не преславутый АЛ4, а абсолютно новая. Переключения незаметны и не тупит(УРА)!
Салон можно назвать шикарным, особенно светлый. и ОЧень просторный, а панорамная крыша заставит отдыхать 307 СВ, она ГИГАНТСКАЯ.
Я плохой писатель, поэтому задавайте вопросы. Я попытаюсь в течение 2 часов выложить фото.
26-27 февраля на Дмитровском автополигоне ПСР устраивала сравнительный тест-драйв 308 и 4007 со своими конкурентами.
Конечно же всех больше интересует 308.
Что я могу сказать это просто.... ОФИГЕННО!
Был премиум 1,6 140 АКПП. Белый на 18 катках с НАВИ.
Дорог как таковых не было это было разбитый лед вперемешку с лужами.
Что удивило, так это потрясающая шумка и плавность хода. 308 на 18 выигрывает у 307 на 16.
ШУмка великолепная, особенно на фоне конкурентов из ТОйоты, ФОрда, Ниссана, Мазды, Митсу.
Управляемость как и ожидалось отличная (это все-таки смогли оценить на змейках и переставках)
Сложилось впечатление что там не преславутый АЛ4, а абсолютно новая. Переключения незаметны и не тупит(УРА)!
Салон можно назвать шикарным, особенно светлый. и ОЧень просторный, а панорамная крыша заставит отдыхать 307 СВ, она ГИГАНТСКАЯ.
Я плохой писатель, поэтому задавайте вопросы. Я попытаюсь в течение 2 часов выложить фото.
- Qzar
- Старожил
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 11:35
- Откуда: Troitsk Town
- Контактная информация:
ESP дает чуть поскользить и что приятно когда ты входи в поворот с ЕСП она корректирует траекторию и на выходе из поворота когда ты жмешь на газ она позволяет чуть вытаскивать автомобиль. ПРосто была возможность поездить на ФФ2 2,0 АКПП + ЕСП и после поворота при срабатывания машина практически останавливается и не реагирует на газ