Peugeot 308 и Nissan Qashqai
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
И еще. Максимальный крутящий момент у Кашкая 196 н.м. при 4800 оборотах. На 308-м турбо 240 при 1200 оборотах. Учитывая больший, чем у 308-го вес, даже с вариатором Кашкай сливает по-полной. А чайники пусть продолжают считать, что Кашкай лучше.
Последний раз редактировалось ZveroBoy Вт окт 14, 2008 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Нет специфика как везде. Если у тебя нет денег даже на нормальную машину, чего ты вообще припёрся к нам?ZveroBoy писал(а):Какова специфика Вашего бизнесса, если Вам так важно произвести на кого-то впечатление? Обычно такое происходит в тех сферах, где человеку нужно показаться тем, кем он на самом деле не является.Smart писал(а):308 не турбо премиум пак на тест драйве водил.
Я из ближайшего Подмосковья. Очень часто бываю в Москве.
А ещё как Вы думаете, для чего люди покупают Кайены и Лексусы, чтобы удобно ездить было? Или деньги некуда девать?
Smart
По поводу авто согласен - люди воспринимают человека по авто, и тут есть логика, если человек с хорошим уровнем финансового дохода, у него будет соответствующее авто. Другой вопрос, что есть авто в одной ценовой категории, но разного характера, что ли.
По поводу мобильников - не согласен, серьезные люди с улыбкой смотрят на людей крутящих перед их носом мобилой за 20 тыс.
Мобильник, ну ни как не показывает уровень финансового благополучия человека.
По поводу авто согласен - люди воспринимают человека по авто, и тут есть логика, если человек с хорошим уровнем финансового дохода, у него будет соответствующее авто. Другой вопрос, что есть авто в одной ценовой категории, но разного характера, что ли.
По поводу мобильников - не согласен, серьезные люди с улыбкой смотрят на людей крутящих перед их носом мобилой за 20 тыс.
Мобильник, ну ни как не показывает уровень финансового благополучия человека.
Да, действительно как то агрессивно к инакомыслящим, большинство относится. Я когда брал 308, покупал, как говорится кота в мешке, и по заверениям менеджеров, салона Авес, являюсь первым обладателем данного авто в России. Тест драйва не было, привезли партию на автовозе, сгрузили и я сразу забрал. Купился на гламурный внешний вид и завораживающие слова "БээМВэшный двигатель", хотя есть две знакомые, у которых были 206 и 207, которые имели массу проблем с авто данной марки, особенно зимой, и наплевательским отношением сервиса. Но я успокоил себя , что с БМВшным движком такого не будет и был беспроблемным двухлетний опыт эксплуатации Рено. (не буду, уточнять марку, т.к. некоторых она здесь раздражает). Впрочем тест драйв не повлиял бы на мой выбор, т.к я был в состоянии эйфории. Через месяц протрезвев, стал смотреть на всё объективней. Подлокотник сломать, не зная принципа его работы не сложно (инструкции на тот момент у меня не было, да и сейчас нет, хотя обещали прислать). Сразу вело влево. Заявленный клиренс в 170, оказался на деле 140 (результат замеров Авторевю) и на грунтовке, частенько цепляю днищем. Звукоизоляция в целом неплохая, но мотор ревёт при нажатии на газ ощутимо. Кому то это нравится, мне не очень. Туповатый автомат (120 л.с.). Стойки, по крайней мере у меня иногда пробивает, особенно на груженой. Из моих проблем (которых, у других может не быть):При длительном простое, может с первого раза не завестись (автомат!), а если заведётся, то всю её пару минут колбасит. Скрипы задолбали, особенно сзади. Пару раз ездил с ними на сервис - послали... Начались проблемы с селектором АКПП. Вообще боюсь наступление зимы, но посмотрим... Есть ещё мелочи, но дело не в этом - у родственника уже 2 года Кашкай, который ездит по таким же дорогам, что и я и заправляется тем же бензином - проблем ноль. Пусть он страшный (для некоторых) и не выразительный, но имеет ряд преимуществ в провинции в виде надёжности, вариатора, клиренса и полного привода. И набрасываться на человека, сделавшим свой выбор некультурно. Я очень часто слышу, что Пыжерожец - это полное г..но, как и все французские машины и уважения у меня к таким людям нет. Будьте вежливее и уважайте чужой выбор. ИМХО
RUFF
мы тут поехали кататься в жигулевские горы по грунтовым сельским дорогам и вообщем то ни разу днищем не цепанули , ехали себе аккуратненько хотя и медленно , но по этим дорогам и уазики у нас ехали медленно перед нами)))))Это я о проходимости , про скрипы ни чего не скажу наверно пробег небольшой 6000 и возрас 3 месяца машине . Про бензин у нас тоже вроде провинция)))) заправляемся только на единственной настоящей заправке в городе Лукойл (адрес заправки указан на оф.сайте Лукойла) и только 92 была мысль перейти на 95, но во время остановилась пообщавщись с пыжеводами попашими под промывку фарсунок или чего то там подобного после заправок 95. По поводу автомата , так на Турбе он совсем не тупой ))))) И подлокотник у меня цел хотя, имея двух шустрых детей которые постоянно туда лазят , меня это саму удивляет.
Так что по поводу провинции это вы зря . А про то что машина первая , так в европе то к тому моменту машины уже давно продавались , да и в Украине к тому моменту уже месяц по моему шли продажи.....
мы тут поехали кататься в жигулевские горы по грунтовым сельским дорогам и вообщем то ни разу днищем не цепанули , ехали себе аккуратненько хотя и медленно , но по этим дорогам и уазики у нас ехали медленно перед нами)))))Это я о проходимости , про скрипы ни чего не скажу наверно пробег небольшой 6000 и возрас 3 месяца машине . Про бензин у нас тоже вроде провинция)))) заправляемся только на единственной настоящей заправке в городе Лукойл (адрес заправки указан на оф.сайте Лукойла) и только 92 была мысль перейти на 95, но во время остановилась пообщавщись с пыжеводами попашими под промывку фарсунок или чего то там подобного после заправок 95. По поводу автомата , так на Турбе он совсем не тупой ))))) И подлокотник у меня цел хотя, имея двух шустрых детей которые постоянно туда лазят , меня это саму удивляет.
Так что по поводу провинции это вы зря . А про то что машина первая , так в европе то к тому моменту машины уже давно продавались , да и в Украине к тому моменту уже месяц по моему шли продажи.....
Возможно у меня такое авто. Кто нибудь попробуйте: Положите плашмя на ровную дорогу силикатный кирпич и попробуйте его переехать точно по центру с одним пассажиром. У меня чиркнула днищем. Не подумайте, что я специально такие эксперименты проводил, просто убрать его не мог, да и другие машины спереди его легко переезжали. А заехав в один наш совхоз увидел такие бугры, непохожие на елисейские поля, что кирпич это мелочь. Плюнул и пошёл пешком с километр... А тазики, собаки катались.... 

По поводу имиджа не соглашусь, ни разу! Это все домыслы неуверенных в себе людей, (мое личное мнение, ничего личного, никого обидеть нехотела).Smart писал(а):По поводу имиджа...
К сожалению у нас народ достаточно тупоголовый и у многих принято воспринимать тебя по автомобилю.
Если уж говорить об имидже то тогда надо говорить о ПЕЖО 908RC о 407 купе. O Порше, Ауди, Лексусе, Мерседесе и БМВ наконец, он ни как не о Кашкае.
Мы с вами не в лихие 90-е живем уже все давно изменилось.
Мобильный телефон и фирма изготовитель костюма ниочем не говорит.
Деловой человек - например хозяин фирмы или ТОП-Менеджер компании уверенный в себе на таких вещах не зацикливается.
Я знаю кучу народа которые являются руководителями отделов в больших и звучных компаниях которые ездят например на старом гольфе, на 525 БМВ 90-хгодов, на 307, на Микре и т.д....
Если надо потенциальным клиентам пыль в глаза пустить то это уже другой разговор.
По таким высказыванием вам не 25 лет, а 16 лет.Smart писал(а):По поводу имиджа...
К сожалению у нас народ достаточно тупоголовый и у многих принято воспринимать тебя по автомобилю. Так вот, если я приезжаю на переговоры с клиентом на Калине, меня уже не воспринимают всерьёз.
Ну всё-таки не производит Пежо 308 впечатление серьёзного автомобиля. Игрушечный он какой-то. Автомобиль для девушек на шоппинг и фитнес ездить.
Имидж марки это МЕРС, БМВ ЛЕКСУС и т.п. Так вот их не покупайте. А если на вас клиенты смотрят косо, что вы приехали на Калине. Вот они-то и есть тупоголовые.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
- Virgi
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 13:59
- Откуда: Москва, Академический р-н
ну прям обосрали бедный кошкай!
есть люди кому он нравится, есть люди которые терпеть не могу французские машины, в.т.ч. пежо, считая, что французский автопром оч слабый.
у меня подруга фанатеет от ниссан в целом. сейчас на микре катается... скажу, даже оч не плохая машинка, много раз ездила с ней: удобна, быстра, маневрена. со своим МЧ моя подруженция решили купить общую на двоих машину: их вариант кашкай обоих устроил: его как мужчину: солидный вид (как-никак паркетник более солидно смотриться на дорогах), простор в салоне; ее - внешний вид, всякие мелочи в салоне. так что как вариант типа "унисекс" кашкай оч хорошо! семейный авто так сказать))))
я тоже перед покупкой рассматривала кашкай: но вариант отпал по следующим причинам:
1.мощности 140 при 2 л для такого авто маловато;
2. такая большая машина мне не нужна одной - вариант поехать за город есть у родителей побольше авто, а в городе преимущество у более маленьких машин;
3. цена максимальной комплектации зашкаливает для меня - за эти деньги можно было рассмотреть более интересные варианту у Хонда, например, или мазда, да и у пежо! оч мне нравится кабриолет у пежо:)))
Подитожу: на каждую машину найдется свой хозяин!
есть люди кому он нравится, есть люди которые терпеть не могу французские машины, в.т.ч. пежо, считая, что французский автопром оч слабый.
у меня подруга фанатеет от ниссан в целом. сейчас на микре катается... скажу, даже оч не плохая машинка, много раз ездила с ней: удобна, быстра, маневрена. со своим МЧ моя подруженция решили купить общую на двоих машину: их вариант кашкай обоих устроил: его как мужчину: солидный вид (как-никак паркетник более солидно смотриться на дорогах), простор в салоне; ее - внешний вид, всякие мелочи в салоне. так что как вариант типа "унисекс" кашкай оч хорошо! семейный авто так сказать))))
я тоже перед покупкой рассматривала кашкай: но вариант отпал по следующим причинам:
1.мощности 140 при 2 л для такого авто маловато;
2. такая большая машина мне не нужна одной - вариант поехать за город есть у родителей побольше авто, а в городе преимущество у более маленьких машин;
3. цена максимальной комплектации зашкаливает для меня - за эти деньги можно было рассмотреть более интересные варианту у Хонда, например, или мазда, да и у пежо! оч мне нравится кабриолет у пежо:)))
Подитожу: на каждую машину найдется свой хозяин!
Не согласна я, увольте меня.Smart писал(а):По поводу имиджа...
К сожалению у нас народ достаточно тупоголовый и у многих принято воспринимать тебя по автомобилю. Так вот, если я приезжаю на переговоры с клиентом на Калине, меня уже не воспринимают всерьёз.
Знаю пару генеральных директоров крупных компаний, которые ходят с телефонами типа Siemens S35, а знаете почему?


Знакомый владелец очень крупной компании ездит на БМВ 535 1989 г.в.!!!


Я приезжаю на переговоры на метро

Если Вам хотелось статуса - стоило посмотреть на б.у. но классом выше...
Автор темы предложил нам сравнить 308 и Кашкай...Virgi писал(а):ну прям обосрали бедный кошкай!
вот мы его и сравниваем по экстрерьеру, интерьеру и техническим характеристикам.
Все сравнение пока только на субъективном уровне.
Нравиться-ненравиться.
Virgi писал(а):Подитожу: на каждую машину найдется свой хозяин!
Это безусловно, но уважения и сатуса машина не прибавляет...
Последний раз редактировалось vikusha Ср окт 15, 2008 10:27, всего редактировалось 1 раз.