Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
abab
Гуру
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:49
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение abab » Вт апр 22, 2008 11:06

Bobrich
Я не жду чуда от Титаниума,
+1 Если посмотреть на Titanium в Mondeo и C-MAX/S-MAX то чуда точно ждать не приходится. :? Более менее приемлемым я бы даже сказал не плохим салоном мне показался Trend на C-MAX но увы это заведомо ущербная и кастрированная комплектация.
ИМХО с каждым днем у форда все хуже и хуже...
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.

Pi-Tech
Эксперт
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 2:33
Откуда: Москва

Сообщение Pi-Tech » Вт апр 22, 2008 12:24

Toxicity
Фокус сравнивал со своей комплектацией Премиум турбо.

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Вт апр 22, 2008 20:18

Pi-Tech
Да уж на форде можно экономить. Народная марка...
Лятююю

Pi-Tech
Эксперт
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 2:33
Откуда: Москва

Сообщение Pi-Tech » Вт апр 22, 2008 23:38

Но лучше более спокойную марку типа Пежо, а то этот ажиотаж испортил и дилеров и производителя, пипл избалованный нефтедолларами все метет, в автосалонах как в Ашане. А у меня с СССР отвращение к очередям и к толпам народа)))

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Ср апр 23, 2008 8:20

Дмитрий Бурдюков
Это не честно!
вот только не надо ответов типа: "Голубой овал нам не конкурент..."
Этой фразой выбил из рук самый главный козырь. Как раз это и является ответом по существу, т.к. Форд Фокус в принципе позиционируется как более бюджетная и доступная машина с приемлемым качеством, но увы, без изысков. Пежо у нас в России всегда являлся автомобилем для избранных. Потому как кроме исключительного дизайна и приятных, но не слишком практичных опций, он ничего не предлагает. Пежо - это аутентичный кусок Европы в России. Соответственно, Пежо и не особо напрягается по-поводу, скажем, увеличения дорожного просвета и усиления подвески. Форд все-таки более для россиян машина. А вообще, сравнивать Фокус и 308 - не корректно, тогда давайте серьезно, "по пунктам", сравним 308 1.6 турбо со 120 БМВ! На разного покупателя рассчитаны машины...
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
abab
Гуру
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:49
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение abab » Ср апр 23, 2008 9:42

PzIII H
Пежо и не особо напрягается по-поводу, скажем, увеличения дорожного просвета и усиления подвески. Форд все-таки более для россиян машина.
Форд кстати больше делал вид чем на самом деле напрягался. :D
Адаптацию для россии делали только на FF1 и лутше бы его не трогали! :roll:
1. Увлечение клиренса на 1см. (за счет замены размерности резины) :?
2. Увеличение емкости аккумуляторной батареи (влепили как на грузовик 70) Очень хорошее дело. Но замена левой лампы ближнего света мягко говоря затруднена.
3. Для уменьшения вероятности гидроудара подняли повыше заборник воздуха. Соотвественно на забор идет горячий воздух двигателя. Итого когда за бортом выше 25 градусов машина почти не не едет, чтоб нормально двинутся с места (про пробуксовку речи и так не идет но чтоб хоть как то) приходится отключать кондей.
Насколько я знаю FF2 конструктивно не трогали.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Ср апр 23, 2008 14:57

abab
Насколько я знаю FF2 конструктивно не трогали
Ну может там и не надо было особенно трогать? думаю, что уже сразу разрабатывали машину с учетом не только европейских дорог. Форд, кстати, один из немногих, кто предлагает дизеля на российский рынок. Определнный риск, но и определенная направленность на российского потребителя. Отличные дизели Пежо, объясняющие популярность машины в Европе, нам увы недоступны.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

killhead
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 14:34
Откуда: МО

Сообщение killhead » Ср апр 23, 2008 15:14

PzIII H писал(а):Дмитрий Бурдюков
А вообще, сравнивать Фокус и 308 - не корректно, тогда давайте серьезно, "по пунктам", сравним 308 1.6 турбо со 120 БМВ! На разного покупателя рассчитаны машины...
А почему некорректно? Пежо - это теперь марка премиум сегмента, как и BMW?

Разумеется, характер у машин и производителей разный - и аудитории разные. Но почему сравивать нельзя?

Аватара пользователя
Дмитрий Бурдюков
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 2:12

Сообщение Дмитрий Бурдюков » Ср апр 23, 2008 18:08

Вот и я про то же, вроде и не премиум класса машина, вроде для народа...
Тут у кого-то разница в 50 тысяч, я себе конфигуратором подсчитал, и разница оказалась в 100 кусков, причём ненужный мне кожаный салон и Голубой Зуб брал и всё равно...

Кстати, по цифрам, что 2.0, что 1.8, СУЩЕСТВЕННОЙ разницы нет ни в динамике, ни в максимальной скорости, вот тут Пежо и делает рывок в перёд.
А что вы скажите про то что только в Премиум Пак можно поставить ксенон? Я вот хочу себе его, подсветку порогов, зеркала в козырьках с подсветкой, хочу наконец РУССИФИЦИРОВАННЫЙ бортовой компьютер, НО НЕ ХОЧУ при этом панорамную крышу, ароматизатор воздуха или что там ещё пытаются впарить! Ну ведь честно, развод по полной, в Фокусе многое впаривают, но при этом он дешевле.

Аватара пользователя
abab
Гуру
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:49
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение abab » Ср апр 23, 2008 18:57

Дмитрий Бурдюков
Да он дешевле, а если заглянуть внутрь салона он еще дешевле чем за него просят. :roll:
С 2004 до лета 2007 на фокус была отличная цена перебивающая все предложения конкурентов! Уже с лета 2007 там ловить нечего, не за эти деньги...
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.

Pi-Tech
Эксперт
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 2:33
Откуда: Москва

Сообщение Pi-Tech » Ср апр 23, 2008 23:31

Сейчас накидал примерную комплектаци своего Пежо, в Фокусе (взял за основу Комфорт) разница 70тыс. Но не жалею.

killhead
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 14:34
Откуда: МО

Сообщение killhead » Чт апр 24, 2008 7:36

Дмитрий Бурдюков

У Пежо и Форда политики разные. Форд - он как конструктор, можно собрать практически любую конфигурацию, под себя. У Пежо - набор заданных конфигураций, плюс опции, многие из которых взаимозависимы.
Обратите внимание, что качество конкретных опций как правило выше. Многие в фокусе не доступны в принципе.

В целом - надо определяться, что нужно, а что не нужно и сравнивать стоимость конкретной комплектации.

У меня тоже было недовольство по поводу стоимости кожи и ксенона. По зрелому размышлению решил, что не в этом счастье и отказался от них.
Насчет стеклянной крыши - все женщины от нее в восторге, так что вещь не лишняя :lol:
А остальные бирюльки в Premium Pack не сильно влияют цену ИМХО.

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Чт апр 24, 2008 8:27

У меня стоял выбор между Киа Сид и ФФ2 2008года, а Пежо даже и не думал, считал что очень дорого. Съездил на тест драйв Фокуса. Шумоизоляция просто ужас, отделка салона так себе. Но из-за шумки и стоимосттью авто за 600000р нет уж извольте.
Киа Сид проехался, ничего машинка, но не более того. Да ещё и цену подняли не хило.
Случайно с женой зашли в Пежо посмотреть на красивые авто и тут я увидел 308, посидел, потрогал - супер. Спросил скока стоит и обалдел, что не так уж и дорого. Заказал Тест Драйв и понял вот оно, что мне нужно. :D
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Странный Зверь
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01

Сообщение Странный Зверь » Чт апр 24, 2008 14:06

Вы, братцы, совсем уже Пежу ниже плинтуса опускаете.
Не являясь апологетом 308-го, позволю себе все-таки заметить, что ФФ-2.5 нельзя рассматривать как серьезного конкурента.
Сам имел Эскорт, Эксплорер, Экспедишн, Контур (это америкосовский Мондюк) и Мустанг и ничего плохого о марке "Форд" сказать не могу. Но качество сборки ФФ-2.5 (а именно его и смотрели с другом, подыскивающим себе машину) отвратительное. Во-первых, салон бюджетной версии (не помню, как она называется) просто убог. Салон же ГИА "оживляет" омерзительная "деревянная" вставка. Бардачок болтается, как на детищах отчественного автопрома (а мы смотрели и россиянина, и испанца). Ну и наконец - барабанная дробь - двери просто не закрываются. Позвали манагера:
- Чё за фигня?
- Это допуск, разрешенный Фордом.
-??? А на испанцах то же самое?
- Так это и есть испанец.
Немая сцена...
Машину не тестировали, позорно удрав.

killhead
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 14:34
Откуда: МО

Сообщение killhead » Чт апр 24, 2008 15:28

Странный Зверь

Одна единственная машина, осмотренная в салоне - не показатель.
Езжу на фокусе нашей сборки уже почти три года. Единственная проблема, которая с ним была за все время напряженной эксплуатации - тяга замка капота. Это конструктив, тут ничего не скажешь - есть у любой машины.

Салон у фокуса намного проще, спору нет. Но помимо минусов, есть и плюсы: ну, например, цена.

Обе машины относятся к гольф-классу, так что сравнивать можно и нужно.

Странный Зверь
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01

Сообщение Странный Зверь » Чт апр 24, 2008 15:53

Да я же не пытаюсь кого-то задеть. Сам перечислил Форды, которые эксплуатировал.
Но если салонный автомобиль имеет такое низкое качество, где гарантия, что не повылазят косяки на твоей машине.
Да, тебе повезло. Но я не советовал своему другу экспериментировать на себе. К тому же, двери не закрывались на обеих (!) салонных машинах.
На Фокусе я ездил две недели как на прокатном автомобиле. Ничего плохого сказать не могу. Но у Форда была цель создать массовый автомобиль, сэкономив на издержках. Отсюда и невысокое качество сборки.
Я бы не задумывался, выбирая между Пежо и Фордом. Не говоря о качестве, достаточно сравнить дизайн, распространенность и имидж Фокуса и 308-го.

killhead
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 14:34
Откуда: МО

Сообщение killhead » Чт апр 24, 2008 16:02

Странный Зверь
Меня не задел, я не об этом.

Я к тому, что фокус - он стоит дешевле во многом за счет "нашести" сборки. Форд изначально поставил достаточно низко ценовую планку, вот и воспринимается фокус как дешевый народный автомобиль. Если посмотреть цены на еврофокусы в Европе (чтобы все наценки и налоги были на их уровне), то видно, что стоит он достаточно дорого.

У Пежо тоже есть репутация ненадежной марки (см. топик в Общем разделе) :lol:
Еще есть хохма, что нельзя брать три Ф - форд, фиат и французов. :lol:

Насчет фокуса 2.5 - согласен, в дизайне проигрывает однозначно. В отделке салона - тоже. В целом - машина не плохая и продаваться, видимо, будет лучше 308-го.

Странный Зверь
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01

Сообщение Странный Зверь » Чт апр 24, 2008 16:59

Вот-вот. Поэтому, когда я предложил дружку посмотреть новый Браво, он мне сказал:"Так это ж Фиат". Я не знаю, какое качество у итальяшек (слышал, что не очень), но о ФФ ходят байки про отваливающиеся колеса.
Про Пеже такого не слышал.

Аватара пользователя
Дмитрий Бурдюков
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 2:12

Сообщение Дмитрий Бурдюков » Чт апр 24, 2008 22:43

killhead писал(а):Дмитрий Бурдюков

У Пежо и Форда политики разные. Форд - он как конструктор, можно собрать практически любую конфигурацию, под себя. У Пежо - набор заданных конфигураций, плюс опции, многие из которых взаимозависимы.

Насчет стеклянной крыши - все женщины от нее в восторге, так что вещь не лишняя :lol:
А остальные бирюльки в Premium Pack не сильно влияют цену ИМХО.
А вот моя женщина против... боязно ей: "а вдруг что-то, тогда что?.." вот и вся песня.
Вот ещё мне интересно про задние арки, я когда в салоне смотрел не обратил внимание, они ведь действительно типа войлочные? А под пластик этот "чудо материал" спрятать нельзя? Про Фокус не знаю, надо у товарища смотреть, там, кстати, как с этим делом?
Странный Зверь писал(а):Вот-вот. Поэтому, когда я предложил дружку посмотреть новый Браво, он мне сказал:"Так это ж Фиат". Я не знаю, какое качество у итальяшек (слышал, что не очень), но о ФФ ходят байки про отваливающиеся колеса.
Про Пеже такого не слышал.
Ну мало ли отвалилось, подумаешь :D с кем не бывает, в целом ведь и про Пежо что только не говорят, по большей части или плохо, или ничего, надо менять отношение к марке, а как это сделать не наводнив рынок хорошими автомобилями?

Сообщения были объединены. Соблюдай пункт правил 3.29 (Toxicity)

killhead
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 14:34
Откуда: МО

Сообщение killhead » Пт апр 25, 2008 7:41

Дмитрий Бурдюков писал(а): А вот моя женщина против... боязно ей: "а вдруг что-то, тогда что?.." вот и вся песня.
Вот ещё мне интересно про задние арки, я когда в салоне смотрел не обратил внимание, они ведь действительно типа войлочные? А под пластик этот "чудо материал" спрятать нельзя? Про Фокус не знаю, надо у товарища смотреть, там, кстати, как с этим делом?
Ну, батенька, женщине нужно всё объяснить. Если она про безопасность - то с этим порядок должен быть. Не думаю, что европейский производитель может себе позволить выпустить в свет опасную машину.
Последний раз редактировалось killhead Пт апр 25, 2008 9:13, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»