Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Bobrich
ИМХО с каждым днем у форда все хуже и хуже...
+1 Если посмотреть на Titanium в Mondeo и C-MAX/S-MAX то чуда точно ждать не приходится. :? Более менее приемлемым я бы даже сказал не плохим салоном мне показался Trend на C-MAX но увы это заведомо ущербная и кастрированная комплектация.Я не жду чуда от Титаниума,
ИМХО с каждым днем у форда все хуже и хуже...
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
Дмитрий Бурдюков
Это не честно!
Это не честно!
Этой фразой выбил из рук самый главный козырь. Как раз это и является ответом по существу, т.к. Форд Фокус в принципе позиционируется как более бюджетная и доступная машина с приемлемым качеством, но увы, без изысков. Пежо у нас в России всегда являлся автомобилем для избранных. Потому как кроме исключительного дизайна и приятных, но не слишком практичных опций, он ничего не предлагает. Пежо - это аутентичный кусок Европы в России. Соответственно, Пежо и не особо напрягается по-поводу, скажем, увеличения дорожного просвета и усиления подвески. Форд все-таки более для россиян машина. А вообще, сравнивать Фокус и 308 - не корректно, тогда давайте серьезно, "по пунктам", сравним 308 1.6 турбо со 120 БМВ! На разного покупателя рассчитаны машины...вот только не надо ответов типа: "Голубой овал нам не конкурент..."
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
PzIII H
Адаптацию для россии делали только на FF1 и лутше бы его не трогали! :roll:
1. Увлечение клиренса на 1см. (за счет замены размерности резины) :?
2. Увеличение емкости аккумуляторной батареи (влепили как на грузовик 70) Очень хорошее дело. Но замена левой лампы ближнего света мягко говоря затруднена.
3. Для уменьшения вероятности гидроудара подняли повыше заборник воздуха. Соотвественно на забор идет горячий воздух двигателя. Итого когда за бортом выше 25 градусов машина почти не не едет, чтоб нормально двинутся с места (про пробуксовку речи и так не идет но чтоб хоть как то) приходится отключать кондей.
Насколько я знаю FF2 конструктивно не трогали.
Форд кстати больше делал вид чем на самом деле напрягался. :DПежо и не особо напрягается по-поводу, скажем, увеличения дорожного просвета и усиления подвески. Форд все-таки более для россиян машина.
Адаптацию для россии делали только на FF1 и лутше бы его не трогали! :roll:
1. Увлечение клиренса на 1см. (за счет замены размерности резины) :?
2. Увеличение емкости аккумуляторной батареи (влепили как на грузовик 70) Очень хорошее дело. Но замена левой лампы ближнего света мягко говоря затруднена.
3. Для уменьшения вероятности гидроудара подняли повыше заборник воздуха. Соотвественно на забор идет горячий воздух двигателя. Итого когда за бортом выше 25 градусов машина почти не не едет, чтоб нормально двинутся с места (про пробуксовку речи и так не идет но чтоб хоть как то) приходится отключать кондей.
Насколько я знаю FF2 конструктивно не трогали.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
abab
Ну может там и не надо было особенно трогать? думаю, что уже сразу разрабатывали машину с учетом не только европейских дорог. Форд, кстати, один из немногих, кто предлагает дизеля на российский рынок. Определнный риск, но и определенная направленность на российского потребителя. Отличные дизели Пежо, объясняющие популярность машины в Европе, нам увы недоступны.Насколько я знаю FF2 конструктивно не трогали
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
А почему некорректно? Пежо - это теперь марка премиум сегмента, как и BMW?PzIII H писал(а):Дмитрий Бурдюков
А вообще, сравнивать Фокус и 308 - не корректно, тогда давайте серьезно, "по пунктам", сравним 308 1.6 турбо со 120 БМВ! На разного покупателя рассчитаны машины...
Разумеется, характер у машин и производителей разный - и аудитории разные. Но почему сравивать нельзя?
- Дмитрий Бурдюков
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 2:12
Вот и я про то же, вроде и не премиум класса машина, вроде для народа...
Тут у кого-то разница в 50 тысяч, я себе конфигуратором подсчитал, и разница оказалась в 100 кусков, причём ненужный мне кожаный салон и Голубой Зуб брал и всё равно...
Кстати, по цифрам, что 2.0, что 1.8, СУЩЕСТВЕННОЙ разницы нет ни в динамике, ни в максимальной скорости, вот тут Пежо и делает рывок в перёд.
А что вы скажите про то что только в Премиум Пак можно поставить ксенон? Я вот хочу себе его, подсветку порогов, зеркала в козырьках с подсветкой, хочу наконец РУССИФИЦИРОВАННЫЙ бортовой компьютер, НО НЕ ХОЧУ при этом панорамную крышу, ароматизатор воздуха или что там ещё пытаются впарить! Ну ведь честно, развод по полной, в Фокусе многое впаривают, но при этом он дешевле.
Тут у кого-то разница в 50 тысяч, я себе конфигуратором подсчитал, и разница оказалась в 100 кусков, причём ненужный мне кожаный салон и Голубой Зуб брал и всё равно...
Кстати, по цифрам, что 2.0, что 1.8, СУЩЕСТВЕННОЙ разницы нет ни в динамике, ни в максимальной скорости, вот тут Пежо и делает рывок в перёд.
А что вы скажите про то что только в Премиум Пак можно поставить ксенон? Я вот хочу себе его, подсветку порогов, зеркала в козырьках с подсветкой, хочу наконец РУССИФИЦИРОВАННЫЙ бортовой компьютер, НО НЕ ХОЧУ при этом панорамную крышу, ароматизатор воздуха или что там ещё пытаются впарить! Ну ведь честно, развод по полной, в Фокусе многое впаривают, но при этом он дешевле.
Дмитрий Бурдюков
Да он дешевле, а если заглянуть внутрь салона он еще дешевле чем за него просят. :roll:
С 2004 до лета 2007 на фокус была отличная цена перебивающая все предложения конкурентов! Уже с лета 2007 там ловить нечего, не за эти деньги...
Да он дешевле, а если заглянуть внутрь салона он еще дешевле чем за него просят. :roll:
С 2004 до лета 2007 на фокус была отличная цена перебивающая все предложения конкурентов! Уже с лета 2007 там ловить нечего, не за эти деньги...
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
Дмитрий Бурдюков
У Пежо и Форда политики разные. Форд - он как конструктор, можно собрать практически любую конфигурацию, под себя. У Пежо - набор заданных конфигураций, плюс опции, многие из которых взаимозависимы.
Обратите внимание, что качество конкретных опций как правило выше. Многие в фокусе не доступны в принципе.
В целом - надо определяться, что нужно, а что не нужно и сравнивать стоимость конкретной комплектации.
У меня тоже было недовольство по поводу стоимости кожи и ксенона. По зрелому размышлению решил, что не в этом счастье и отказался от них.
Насчет стеклянной крыши - все женщины от нее в восторге, так что вещь не лишняя
А остальные бирюльки в Premium Pack не сильно влияют цену ИМХО.
У Пежо и Форда политики разные. Форд - он как конструктор, можно собрать практически любую конфигурацию, под себя. У Пежо - набор заданных конфигураций, плюс опции, многие из которых взаимозависимы.
Обратите внимание, что качество конкретных опций как правило выше. Многие в фокусе не доступны в принципе.
В целом - надо определяться, что нужно, а что не нужно и сравнивать стоимость конкретной комплектации.
У меня тоже было недовольство по поводу стоимости кожи и ксенона. По зрелому размышлению решил, что не в этом счастье и отказался от них.
Насчет стеклянной крыши - все женщины от нее в восторге, так что вещь не лишняя
А остальные бирюльки в Premium Pack не сильно влияют цену ИМХО.
У меня стоял выбор между Киа Сид и ФФ2 2008года, а Пежо даже и не думал, считал что очень дорого. Съездил на тест драйв Фокуса. Шумоизоляция просто ужас, отделка салона так себе. Но из-за шумки и стоимосттью авто за 600000р нет уж извольте.
Киа Сид проехался, ничего машинка, но не более того. Да ещё и цену подняли не хило.
Случайно с женой зашли в Пежо посмотреть на красивые авто и тут я увидел 308, посидел, потрогал - супер. Спросил скока стоит и обалдел, что не так уж и дорого. Заказал Тест Драйв и понял вот оно, что мне нужно. :D
Киа Сид проехался, ничего машинка, но не более того. Да ещё и цену подняли не хило.
Случайно с женой зашли в Пежо посмотреть на красивые авто и тут я увидел 308, посидел, потрогал - супер. Спросил скока стоит и обалдел, что не так уж и дорого. Заказал Тест Драйв и понял вот оно, что мне нужно. :D
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
Вы, братцы, совсем уже Пежу ниже плинтуса опускаете.
Не являясь апологетом 308-го, позволю себе все-таки заметить, что ФФ-2.5 нельзя рассматривать как серьезного конкурента.
Сам имел Эскорт, Эксплорер, Экспедишн, Контур (это америкосовский Мондюк) и Мустанг и ничего плохого о марке "Форд" сказать не могу. Но качество сборки ФФ-2.5 (а именно его и смотрели с другом, подыскивающим себе машину) отвратительное. Во-первых, салон бюджетной версии (не помню, как она называется) просто убог. Салон же ГИА "оживляет" омерзительная "деревянная" вставка. Бардачок болтается, как на детищах отчественного автопрома (а мы смотрели и россиянина, и испанца). Ну и наконец - барабанная дробь - двери просто не закрываются. Позвали манагера:
- Чё за фигня?
- Это допуск, разрешенный Фордом.
-??? А на испанцах то же самое?
- Так это и есть испанец.
Немая сцена...
Машину не тестировали, позорно удрав.
Не являясь апологетом 308-го, позволю себе все-таки заметить, что ФФ-2.5 нельзя рассматривать как серьезного конкурента.
Сам имел Эскорт, Эксплорер, Экспедишн, Контур (это америкосовский Мондюк) и Мустанг и ничего плохого о марке "Форд" сказать не могу. Но качество сборки ФФ-2.5 (а именно его и смотрели с другом, подыскивающим себе машину) отвратительное. Во-первых, салон бюджетной версии (не помню, как она называется) просто убог. Салон же ГИА "оживляет" омерзительная "деревянная" вставка. Бардачок болтается, как на детищах отчественного автопрома (а мы смотрели и россиянина, и испанца). Ну и наконец - барабанная дробь - двери просто не закрываются. Позвали манагера:
- Чё за фигня?
- Это допуск, разрешенный Фордом.
-??? А на испанцах то же самое?
- Так это и есть испанец.
Немая сцена...
Машину не тестировали, позорно удрав.
Странный Зверь
Одна единственная машина, осмотренная в салоне - не показатель.
Езжу на фокусе нашей сборки уже почти три года. Единственная проблема, которая с ним была за все время напряженной эксплуатации - тяга замка капота. Это конструктив, тут ничего не скажешь - есть у любой машины.
Салон у фокуса намного проще, спору нет. Но помимо минусов, есть и плюсы: ну, например, цена.
Обе машины относятся к гольф-классу, так что сравнивать можно и нужно.
Одна единственная машина, осмотренная в салоне - не показатель.
Езжу на фокусе нашей сборки уже почти три года. Единственная проблема, которая с ним была за все время напряженной эксплуатации - тяга замка капота. Это конструктив, тут ничего не скажешь - есть у любой машины.
Салон у фокуса намного проще, спору нет. Но помимо минусов, есть и плюсы: ну, например, цена.
Обе машины относятся к гольф-классу, так что сравнивать можно и нужно.
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
Да я же не пытаюсь кого-то задеть. Сам перечислил Форды, которые эксплуатировал.
Но если салонный автомобиль имеет такое низкое качество, где гарантия, что не повылазят косяки на твоей машине.
Да, тебе повезло. Но я не советовал своему другу экспериментировать на себе. К тому же, двери не закрывались на обеих (!) салонных машинах.
На Фокусе я ездил две недели как на прокатном автомобиле. Ничего плохого сказать не могу. Но у Форда была цель создать массовый автомобиль, сэкономив на издержках. Отсюда и невысокое качество сборки.
Я бы не задумывался, выбирая между Пежо и Фордом. Не говоря о качестве, достаточно сравнить дизайн, распространенность и имидж Фокуса и 308-го.
Но если салонный автомобиль имеет такое низкое качество, где гарантия, что не повылазят косяки на твоей машине.
Да, тебе повезло. Но я не советовал своему другу экспериментировать на себе. К тому же, двери не закрывались на обеих (!) салонных машинах.
На Фокусе я ездил две недели как на прокатном автомобиле. Ничего плохого сказать не могу. Но у Форда была цель создать массовый автомобиль, сэкономив на издержках. Отсюда и невысокое качество сборки.
Я бы не задумывался, выбирая между Пежо и Фордом. Не говоря о качестве, достаточно сравнить дизайн, распространенность и имидж Фокуса и 308-го.
Странный Зверь
Меня не задел, я не об этом.
Я к тому, что фокус - он стоит дешевле во многом за счет "нашести" сборки. Форд изначально поставил достаточно низко ценовую планку, вот и воспринимается фокус как дешевый народный автомобиль. Если посмотреть цены на еврофокусы в Европе (чтобы все наценки и налоги были на их уровне), то видно, что стоит он достаточно дорого.
У Пежо тоже есть репутация ненадежной марки (см. топик в Общем разделе)
Еще есть хохма, что нельзя брать три Ф - форд, фиат и французов.
Насчет фокуса 2.5 - согласен, в дизайне проигрывает однозначно. В отделке салона - тоже. В целом - машина не плохая и продаваться, видимо, будет лучше 308-го.
Меня не задел, я не об этом.
Я к тому, что фокус - он стоит дешевле во многом за счет "нашести" сборки. Форд изначально поставил достаточно низко ценовую планку, вот и воспринимается фокус как дешевый народный автомобиль. Если посмотреть цены на еврофокусы в Европе (чтобы все наценки и налоги были на их уровне), то видно, что стоит он достаточно дорого.
У Пежо тоже есть репутация ненадежной марки (см. топик в Общем разделе)
Еще есть хохма, что нельзя брать три Ф - форд, фиат и французов.
Насчет фокуса 2.5 - согласен, в дизайне проигрывает однозначно. В отделке салона - тоже. В целом - машина не плохая и продаваться, видимо, будет лучше 308-го.
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
- Дмитрий Бурдюков
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 2:12
А вот моя женщина против... боязно ей: "а вдруг что-то, тогда что?.." вот и вся песня.killhead писал(а):Дмитрий Бурдюков
У Пежо и Форда политики разные. Форд - он как конструктор, можно собрать практически любую конфигурацию, под себя. У Пежо - набор заданных конфигураций, плюс опции, многие из которых взаимозависимы.
Насчет стеклянной крыши - все женщины от нее в восторге, так что вещь не лишняя
А остальные бирюльки в Premium Pack не сильно влияют цену ИМХО.
Вот ещё мне интересно про задние арки, я когда в салоне смотрел не обратил внимание, они ведь действительно типа войлочные? А под пластик этот "чудо материал" спрятать нельзя? Про Фокус не знаю, надо у товарища смотреть, там, кстати, как с этим делом?
Ну мало ли отвалилось, подумаешь :D с кем не бывает, в целом ведь и про Пежо что только не говорят, по большей части или плохо, или ничего, надо менять отношение к марке, а как это сделать не наводнив рынок хорошими автомобилями?Странный Зверь писал(а):Вот-вот. Поэтому, когда я предложил дружку посмотреть новый Браво, он мне сказал:"Так это ж Фиат". Я не знаю, какое качество у итальяшек (слышал, что не очень), но о ФФ ходят байки про отваливающиеся колеса.
Про Пеже такого не слышал.
Сообщения были объединены. Соблюдай пункт правил 3.29 (Toxicity)
Ну, батенька, женщине нужно всё объяснить. Если она про безопасность - то с этим порядок должен быть. Не думаю, что европейский производитель может себе позволить выпустить в свет опасную машину.Дмитрий Бурдюков писал(а): А вот моя женщина против... боязно ей: "а вдруг что-то, тогда что?.." вот и вся песня.
Вот ещё мне интересно про задние арки, я когда в салоне смотрел не обратил внимание, они ведь действительно типа войлочные? А под пластик этот "чудо материал" спрятать нельзя? Про Фокус не знаю, надо у товарища смотреть, там, кстати, как с этим делом?
Последний раз редактировалось killhead Пт апр 25, 2008 9:13, всего редактировалось 1 раз.