PEUGEOT 308 vs KIA CEE'D
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Как вы можете сравнивать не сравнимое вообще?Сириус Блэк писал(а):К 800 не так много надо
Этот Пежо не бизнес класс. Мне так и не довелось посмотреть салон базового 508, но то что он оснащается роботом, мне уже не интересно. Для себя уже четко решил, что на данный момент у меня первый и последний робот. Да и потом, если отбросить наши ментальные желания обладать большим за примерно те же деньги, то Сид опять же лучше 508
Ну как не бизнес класс, почему то в том же авторевю по баллам 508 выигрывает у Оптимы и Сонаты, когда журналисты в один голос твердят про плавность хода, про двигатель про автомат на пыже про подвеску что она собранее конкурентов, вы на Сонате и Оптиме видели вообще что внутри с экстерьером и отделкой материалов, про Сид даже гооврить нечего
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Elvir
Спорить даже не собираюсь. Кому нужен лысый "Д" класс-вперед. Журналисты испытывали базовый Пежо с роботом? Зная "любовь" Авторевю к роботам, журналисты бы закрыли глаза на отделку корейцев. Салоны Сонаты и Оптимы я, конечно, видел. На Сонате даже ездил. Лично на меня салон нового Сида произвел более приятное впечатление, чем на Оптиме. Так что давайте не будем бросаться словами "сравнимое" и "несравнимое", каждый для себя решает сам. Если даже ВАГ за 10 лет выпуска роботов так и не смог наладить их беспроблемное поведение, то представляю что за дрова в недрах 508 со 120-сильным мотором.
Спорить даже не собираюсь. Кому нужен лысый "Д" класс-вперед. Журналисты испытывали базовый Пежо с роботом? Зная "любовь" Авторевю к роботам, журналисты бы закрыли глаза на отделку корейцев. Салоны Сонаты и Оптимы я, конечно, видел. На Сонате даже ездил. Лично на меня салон нового Сида произвел более приятное впечатление, чем на Оптиме. Так что давайте не будем бросаться словами "сравнимое" и "несравнимое", каждый для себя решает сам. Если даже ВАГ за 10 лет выпуска роботов так и не смог наладить их беспроблемное поведение, то представляю что за дрова в недрах 508 со 120-сильным мотором.
Сириус Блэк
Нас обвинил в том, что мы в живую сид новый не видели, а рассуждаем, А сам аналогично на робот пежо наехал.
Просто смысл моего поста был в том. что сид в аналогичной компелектации тыс на 80+- дороже будет, и данная цена открывает больший ассортимент машинок. Я взял пежо с учетом фактора цены, ни киа ни хендай не давали 55 штук скидки за прошлый год.
Будь у меня лям на покупку авто я смотрел возможно и другие авто.
п.с. мне также 3008 понравился, внутри особенно, но с автоматом он от 950 стартовал у мну таких денег небыло, и опять за 950 новые варианты возникают и так будет все дальше и дальше.
У меня знакомый покупал авто за 400-500 т.р. и говорил вот ещё бы полтинтик и тогда я бы разгулялся, я покупал около 600, он ехал со мной и говорил вот ещеб добавить, но я уверен будь лям, все равно бы сотки не хватало бы.
Нас обвинил в том, что мы в живую сид новый не видели, а рассуждаем, А сам аналогично на робот пежо наехал.
Просто смысл моего поста был в том. что сид в аналогичной компелектации тыс на 80+- дороже будет, и данная цена открывает больший ассортимент машинок. Я взял пежо с учетом фактора цены, ни киа ни хендай не давали 55 штук скидки за прошлый год.
Будь у меня лям на покупку авто я смотрел возможно и другие авто.
п.с. мне также 3008 понравился, внутри особенно, но с автоматом он от 950 стартовал у мну таких денег небыло, и опять за 950 новые варианты возникают и так будет все дальше и дальше.
У меня знакомый покупал авто за 400-500 т.р. и говорил вот ещё бы полтинтик и тогда я бы разгулялся, я покупал около 600, он ехал со мной и говорил вот ещеб добавить, но я уверен будь лям, все равно бы сотки не хватало бы.
spacestar
Сириус Блэк
честно пытался найти почему салон 508 не ахти и чем салон пассата лучше, не нашел. Откинув надежность и все технические аспекты, только сравнивая салоны чем салон в 508 плох?
От себя могу написать, что сей час езжу на мондео, видно что салон сделан под другие запросы нежели в 308, но вот торпеда в 308 после трех лет не скрипела, а в мондео поскрипывает. Вобще смотря даже на салон 308 у меня лично нет претензий к французам по качеству его сборки, поэтому удивляюсь когда пишут негатив по салону 508. Что там не так?
Сириус Блэк
честно пытался найти почему салон 508 не ахти и чем салон пассата лучше, не нашел. Откинув надежность и все технические аспекты, только сравнивая салоны чем салон в 508 плох?
От себя могу написать, что сей час езжу на мондео, видно что салон сделан под другие запросы нежели в 308, но вот торпеда в 308 после трех лет не скрипела, а в мондео поскрипывает. Вобще смотря даже на салон 308 у меня лично нет претензий к французам по качеству его сборки, поэтому удивляюсь когда пишут негатив по салону 508. Что там не так?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Там робот с одним сцеплением, такой же как на Королле был и старом Сивике хетчбек. Там и так все понятно: толчки, рывки и пинания будут изначально идти довеском.mikhail48 писал(а):Нас обвинил в том, что мы в живую сид новый не видели, а рассуждаем, А сам аналогично на робот пежо наехал.
А Вы выбираете по сегментам машинок или то, что Вам все-таки нравится?mikhail48 писал(а):Просто смысл моего поста был в том. что сид в аналогичной компелектации тыс на 80+- дороже будет, и данная цена открывает больший ассортимент машинок.

Нет проблем, приезжайте в Киа. Сейчас на Оптиму прошлогоднюю скидка полтинник, либо если в кредит, то скидка сто тысяч.mikhail48 писал(а):Я взял пежо с учетом фактора цены, ни киа ни хендай не давали 55 штук скидки за прошлый год.
Для покупки нового Сида лям не нужен. Конечно, если Вы сможете прожить без стеклянной крыши...mikhail48 писал(а):Будь у меня лям на покупку авто я смотрел возможно и другие авто.

Тут народ крыльев передних выпирающих (неоспоримый факт) не видит в количестве 9 из 10. А уж о расхождении эргономики и материалов подавно спорить нет смысла.afyon писал(а):spacestar
Сириус Блэк
честно пытался найти почему салон 508 не ахти и чем салон пассата лучше, не нашел. Откинув надежность и все технические аспекты, только сравнивая салоны чем салон в 508 плох?
От себя могу написать, что сей час езжу на мондео, видно что салон сделан под другие запросы нежели в 308, но вот торпеда в 308 после трех лет не скрипела, а в мондео поскрипывает. Вобще смотря даже на салон 308 у меня лично нет претензий к французам по качеству его сборки, поэтому удивляюсь когда пишут негатив по салону 508. Что там не так?
Я вижу разницу, кто-то нет.
Я считаю, что эргономика 508 хуже чем на Пассате. Я считаю, что отделка элементов, с которыми постоянно сталкиваешься при управлении авто в 508 хуже, чем в Пассате. При этом, 508 новая модель, а Пассат выпускается хренову тучу лет (никто же не будет спорить, что нынешний пассат это всего лишь глубокий рестайл давно выпускаемой модели?).
Разрыв как был так и будет. Я уже говорил о качестве подхода в инжиниринге и отладке всех характеристик авто.
spacestar
Скажем так с долей в 90% и следующий пассат будет выпускаться с тем же салоном (кстати последнее поколение вроде как не рестайл считается а именно новое поколение).
Я не превозношу пежо, но твое мнение мне кажется несколько предвзятое.
Так и с сидом, цена на данный авто очень не маленькая, а при этом мы получаем тухлую динамику, маленький салон, неизвестность по сборке (как он себя будет чувствовать через пару лет) и вроде где то проскакивала что болезнь с ходовой так же не решена или я путаю с рио.
Скажем так с долей в 90% и следующий пассат будет выпускаться с тем же салоном (кстати последнее поколение вроде как не рестайл считается а именно новое поколение).
Я не превозношу пежо, но твое мнение мне кажется несколько предвзятое.
Так и с сидом, цена на данный авто очень не маленькая, а при этом мы получаем тухлую динамику, маленький салон, неизвестность по сборке (как он себя будет чувствовать через пару лет) и вроде где то проскакивала что болезнь с ходовой так же не решена или я путаю с рио.
А в чем предвзятость-то? Меня и та и та машина на данном жизненном этапе не устраивают.afyon писал(а):spacestar
Скажем так с долей в 90% и следующий пассат будет выпускаться с тем же салоном (кстати последнее поколение вроде как не рестайл считается а именно новое поколение).
Я не превозношу пежо, но твое мнение мне кажется несколько предвзятое.
Так и с сидом, цена на данный авто очень не маленькая, а при этом мы получаем тухлую динамику, маленький салон, неизвестность по сборке (как он себя будет чувствовать через пару лет) и вроде где то проскакивала что болезнь с ходовой так же не решена или я путаю с рио.
Пассат выпускается с той же самой эргономикой уже лет 15. Однако, никто пока лучше в Д-классе-не премиум не сделал.
Как преподносят нынешний Пассат маркетологи это сугубо их личное мнение. Так же как 308 - ходовая, коробки, несущая структура от 307. Замечу, что это не есть плохо. В случае если бы на 307 все было как надо.
А Сиид продаваться будет. Он гармоничен. У него нет репутации вечноломающейся французской машины (Ситро, Пежо, Рено, не важно).
У корейцев видна динамика в развитии. И это хорошо.
Динамика разгона в гольф-классе тухлая у всех.
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
spacestar, смотря что считать тухлой динамикой.
Я думаю заметную разницу между http://www.drive.ru/compare/?id=6307&id=6652 отрицать никто не будет?
На место DS4 можно поставить BMW 1, 408, Гольфа итд, но здесь ещё интересное сравнение, т.к. ценники почти одинаковые. Ситру нужно пару пакетов с допами 18+16, но он будет ехать неплохо, да и клиренс больше.
Я думаю заметную разницу между http://www.drive.ru/compare/?id=6307&id=6652 отрицать никто не будет?
На место DS4 можно поставить BMW 1, 408, Гольфа итд, но здесь ещё интересное сравнение, т.к. ценники почти одинаковые. Ситру нужно пару пакетов с допами 18+16, но он будет ехать неплохо, да и клиренс больше.
PbICb писал(а):spacestar, смотря что считать тухлой динамикой.
Я думаю заметную разницу между http://www.drive.ru/compare/?id=6307&id=6652 отрицать никто не будет?
На место DS4 можно поставить BMW 1, 408, Гольфа итд, но здесь ещё интересное сравнение, т.к. ценники почти одинаковые. Ситру нужно пару пакетов с допами 18+16, но он будет ехать неплохо.

9 секунд делали Фокус 2 и Мазда 3 2,0 атмо на ручке еще в далеком 2004 году:) Простые народные автомобили.
9 секунд это просто разгон. Простой овощной разгон.
ну и сравнивать 1,6 турбо и 1,6 атмо это уж совсем себя не уважать:)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сравнивать надо сравнимое. Сравнивать турбо и атмо бесполезное занятие.PbICb писал(а):spacestar, вот только у мазды 3 сейчас 2.0 АТ едет 0-100 за 10,6с.
Фокус 2.0 - 9.3 на роботе.
Большинство же Ц класса около 11 секунд на автомате крутится. И 9 тут явно выделяются.
Почему не стоит сравнивать? Ценник то схож.
9.3 и 9.0 это большая разница? Я понимаю если бы машина ехала хотя бы секунд за 8.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
afyon
Народ начал Пежо 308 хватать не заботясь о том,что что то начнет громыхать или скрипеть в салоне через пару–тройку лет. С чего бы на новом Сииде это должно проявиться? Проектировал машину Шраер,а он не по наслышке знаком с качеством салонных материалов.
Как едет новый Сиид мне пока неведомо,но старый набирал скорость неплохо. Думаю,что этот поедет не хуже.
Народ начал Пежо 308 хватать не заботясь о том,что что то начнет громыхать или скрипеть в салоне через пару–тройку лет. С чего бы на новом Сииде это должно проявиться? Проектировал машину Шраер,а он не по наслышке знаком с качеством салонных материалов.
Как едет новый Сиид мне пока неведомо,но старый набирал скорость неплохо. Думаю,что этот поедет не хуже.

А никто словами и не разбрасывается, класс есть класс, вы думаете инженеры ПСА и КИА там сидят идиоты и нет у них рамок между С и D классомСириус Блэк писал(а):Elvir
Так что давайте не будем бросаться словами "сравнимое" и "несравнимое", каждый для себя решает сам. Если даже ВАГ за 10 лет выпуска роботов так и не смог наладить их беспроблемное поведение, то представляю что за дрова в недрах 508 со 120-сильным мотором.