PEUGEOT 308 vs KIA CEE'D

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Elvir
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:48
Откуда: Казань

Сообщение Elvir » Чт июл 05, 2012 14:43

Сириус Блэк писал(а):К 800 не так много надо
Этот Пежо не бизнес класс. Мне так и не довелось посмотреть салон базового 508, но то что он оснащается роботом, мне уже не интересно. Для себя уже четко решил, что на данный момент у меня первый и последний робот. Да и потом, если отбросить наши ментальные желания обладать большим за примерно те же деньги, то Сид опять же лучше 508
Как вы можете сравнивать не сравнимое вообще?
Ну как не бизнес класс, почему то в том же авторевю по баллам 508 выигрывает у Оптимы и Сонаты, когда журналисты в один голос твердят про плавность хода, про двигатель про автомат на пыже про подвеску что она собранее конкурентов, вы на Сонате и Оптиме видели вообще что внутри с экстерьером и отделкой материалов, про Сид даже гооврить нечего
Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июл 05, 2012 14:51

Elvir
Спорить даже не собираюсь. Кому нужен лысый "Д" класс-вперед. Журналисты испытывали базовый Пежо с роботом? Зная "любовь" Авторевю к роботам, журналисты бы закрыли глаза на отделку корейцев. Салоны Сонаты и Оптимы я, конечно, видел. На Сонате даже ездил. Лично на меня салон нового Сида произвел более приятное впечатление, чем на Оптиме. Так что давайте не будем бросаться словами "сравнимое" и "несравнимое", каждый для себя решает сам. Если даже ВАГ за 10 лет выпуска роботов так и не смог наладить их беспроблемное поведение, то представляю что за дрова в недрах 508 со 120-сильным мотором.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт июл 05, 2012 15:08

Сириус Блэк
Нас обвинил в том, что мы в живую сид новый не видели, а рассуждаем, А сам аналогично на робот пежо наехал.

Просто смысл моего поста был в том. что сид в аналогичной компелектации тыс на 80+- дороже будет, и данная цена открывает больший ассортимент машинок. Я взял пежо с учетом фактора цены, ни киа ни хендай не давали 55 штук скидки за прошлый год.
Будь у меня лям на покупку авто я смотрел возможно и другие авто.
п.с. мне также 3008 понравился, внутри особенно, но с автоматом он от 950 стартовал у мну таких денег небыло, и опять за 950 новые варианты возникают и так будет все дальше и дальше.
У меня знакомый покупал авто за 400-500 т.р. и говорил вот ещё бы полтинтик и тогда я бы разгулялся, я покупал около 600, он ехал со мной и говорил вот ещеб добавить, но я уверен будь лям, все равно бы сотки не хватало бы.

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Чт июл 05, 2012 15:14

spacestar
Сириус Блэк
честно пытался найти почему салон 508 не ахти и чем салон пассата лучше, не нашел. Откинув надежность и все технические аспекты, только сравнивая салоны чем салон в 508 плох?
От себя могу написать, что сей час езжу на мондео, видно что салон сделан под другие запросы нежели в 308, но вот торпеда в 308 после трех лет не скрипела, а в мондео поскрипывает. Вобще смотря даже на салон 308 у меня лично нет претензий к французам по качеству его сборки, поэтому удивляюсь когда пишут негатив по салону 508. Что там не так?
Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июл 05, 2012 15:18

mikhail48 писал(а):Нас обвинил в том, что мы в живую сид новый не видели, а рассуждаем, А сам аналогично на робот пежо наехал.
Там робот с одним сцеплением, такой же как на Королле был и старом Сивике хетчбек. Там и так все понятно: толчки, рывки и пинания будут изначально идти довеском.
mikhail48 писал(а):Просто смысл моего поста был в том. что сид в аналогичной компелектации тыс на 80+- дороже будет, и данная цена открывает больший ассортимент машинок.
А Вы выбираете по сегментам машинок или то, что Вам все-таки нравится? :) Почему о Мондео не вспомнили, он еще дешевле будет чем тот же 508, и салон куда просторней.
mikhail48 писал(а):Я взял пежо с учетом фактора цены, ни киа ни хендай не давали 55 штук скидки за прошлый год.
Нет проблем, приезжайте в Киа. Сейчас на Оптиму прошлогоднюю скидка полтинник, либо если в кредит, то скидка сто тысяч.
mikhail48 писал(а):Будь у меня лям на покупку авто я смотрел возможно и другие авто.
Для покупки нового Сида лям не нужен. Конечно, если Вы сможете прожить без стеклянной крыши... :)

Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение Flutter » Чт июл 05, 2012 15:23

+1 Тоже салон Пассата не глянулся. Хотя я на него после ds5 го смотрел)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июл 05, 2012 15:27

afyon писал(а):spacestar
Сириус Блэк
честно пытался найти почему салон 508 не ахти и чем салон пассата лучше, не нашел. Откинув надежность и все технические аспекты, только сравнивая салоны чем салон в 508 плох?
От себя могу написать, что сей час езжу на мондео, видно что салон сделан под другие запросы нежели в 308, но вот торпеда в 308 после трех лет не скрипела, а в мондео поскрипывает. Вобще смотря даже на салон 308 у меня лично нет претензий к французам по качеству его сборки, поэтому удивляюсь когда пишут негатив по салону 508. Что там не так?
Тут народ крыльев передних выпирающих (неоспоримый факт) не видит в количестве 9 из 10. А уж о расхождении эргономики и материалов подавно спорить нет смысла.
Я вижу разницу, кто-то нет.
Я считаю, что эргономика 508 хуже чем на Пассате. Я считаю, что отделка элементов, с которыми постоянно сталкиваешься при управлении авто в 508 хуже, чем в Пассате. При этом, 508 новая модель, а Пассат выпускается хренову тучу лет (никто же не будет спорить, что нынешний пассат это всего лишь глубокий рестайл давно выпускаемой модели?).
Разрыв как был так и будет. Я уже говорил о качестве подхода в инжиниринге и отладке всех характеристик авто.

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Чт июл 05, 2012 15:48

spacestar
Скажем так с долей в 90% и следующий пассат будет выпускаться с тем же салоном (кстати последнее поколение вроде как не рестайл считается а именно новое поколение).
Я не превозношу пежо, но твое мнение мне кажется несколько предвзятое.
Так и с сидом, цена на данный авто очень не маленькая, а при этом мы получаем тухлую динамику, маленький салон, неизвестность по сборке (как он себя будет чувствовать через пару лет) и вроде где то проскакивала что болезнь с ходовой так же не решена или я путаю с рио.
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июл 05, 2012 16:01

afyon писал(а):spacestar
Скажем так с долей в 90% и следующий пассат будет выпускаться с тем же салоном (кстати последнее поколение вроде как не рестайл считается а именно новое поколение).
Я не превозношу пежо, но твое мнение мне кажется несколько предвзятое.
Так и с сидом, цена на данный авто очень не маленькая, а при этом мы получаем тухлую динамику, маленький салон, неизвестность по сборке (как он себя будет чувствовать через пару лет) и вроде где то проскакивала что болезнь с ходовой так же не решена или я путаю с рио.
А в чем предвзятость-то? Меня и та и та машина на данном жизненном этапе не устраивают.
Пассат выпускается с той же самой эргономикой уже лет 15. Однако, никто пока лучше в Д-классе-не премиум не сделал.
Как преподносят нынешний Пассат маркетологи это сугубо их личное мнение. Так же как 308 - ходовая, коробки, несущая структура от 307. Замечу, что это не есть плохо. В случае если бы на 307 все было как надо.
А Сиид продаваться будет. Он гармоничен. У него нет репутации вечноломающейся французской машины (Ситро, Пежо, Рено, не важно).
У корейцев видна динамика в развитии. И это хорошо.
Динамика разгона в гольф-классе тухлая у всех.

PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение PbICb » Чт июл 05, 2012 16:17

spacestar, смотря что считать тухлой динамикой.
Я думаю заметную разницу между http://www.drive.ru/compare/?id=6307&id=6652 отрицать никто не будет?
На место DS4 можно поставить BMW 1, 408, Гольфа итд, но здесь ещё интересное сравнение, т.к. ценники почти одинаковые. Ситру нужно пару пакетов с допами 18+16, но он будет ехать неплохо, да и клиренс больше.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июл 05, 2012 16:23

PbICb писал(а):spacestar, смотря что считать тухлой динамикой.
Я думаю заметную разницу между http://www.drive.ru/compare/?id=6307&id=6652 отрицать никто не будет?
На место DS4 можно поставить BMW 1, 408, Гольфа итд, но здесь ещё интересное сравнение, т.к. ценники почти одинаковые. Ситру нужно пару пакетов с допами 18+16, но он будет ехать неплохо.
:)
9 секунд делали Фокус 2 и Мазда 3 2,0 атмо на ручке еще в далеком 2004 году:) Простые народные автомобили.
9 секунд это просто разгон. Простой овощной разгон.

ну и сравнивать 1,6 турбо и 1,6 атмо это уж совсем себя не уважать:)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июл 05, 2012 16:25

afyon
А откуда сведения про тухлую динамику? И что с качеством сборки не так? Машина приходит из Словакии в собранном виде,в Калинграде на неё навешивают тока бампера с колесами. Я не считаю это российской сборкой.

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Чт июл 05, 2012 16:34

Сириус Блэк
про качество сборки я не пишу, я только акцентирую внимание на том, что мы не знаем как все эти навешенные прибамбасы на торпеде будут себя чувствовать через пару лет.
А разве динамика не тухлая? Она такая же тухлая как у всех атмосферников 1.6.
Изображение

PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение PbICb » Чт июл 05, 2012 17:08

spacestar, вот только у мазды 3 сейчас 2.0 АТ едет 0-100 за 10,6с.
Фокус 2.0 - 9.3 на роботе.

Большинство же Ц класса около 11 секунд на автомате крутится. И 9 тут явно выделяются.

Почему не стоит сравнивать? Ценник то схож.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Чт июл 05, 2012 17:42

короче, Лексус надо покупать! а не 308 или Сид или Пассат или даже БМВ :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июл 05, 2012 19:15

pusik писал(а):короче, Лексус надо покупать! а не 308 или Сид или Пассат или даже БМВ :)
Надо покупать оригинально-рожденные бренды, а не Тойоты со значком "когда-нибудь я дотянусь до Мерседеса":)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июл 05, 2012 19:17

pusik писал(а):короче, Лексус надо покупать! а не 308 или Сид или Пассат или даже БМВ :)
Это если с Вашей колокольни смотреть.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июл 05, 2012 19:17

PbICb писал(а):spacestar, вот только у мазды 3 сейчас 2.0 АТ едет 0-100 за 10,6с.
Фокус 2.0 - 9.3 на роботе.

Большинство же Ц класса около 11 секунд на автомате крутится. И 9 тут явно выделяются.

Почему не стоит сравнивать? Ценник то схож.
Сравнивать надо сравнимое. Сравнивать турбо и атмо бесполезное занятие.
9.3 и 9.0 это большая разница? Я понимаю если бы машина ехала хотя бы секунд за 8.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июл 05, 2012 20:31

afyon
Народ начал Пежо 308 хватать не заботясь о том,что что то начнет громыхать или скрипеть в салоне через пару–тройку лет. С чего бы на новом Сииде это должно проявиться? Проектировал машину Шраер,а он не по наслышке знаком с качеством салонных материалов.
Как едет новый Сиид мне пока неведомо,но старый набирал скорость неплохо. Думаю,что этот поедет не хуже. :)

Аватара пользователя
Elvir
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:48
Откуда: Казань

Сообщение Elvir » Чт июл 05, 2012 23:10

Сириус Блэк писал(а):Elvir
Так что давайте не будем бросаться словами "сравнимое" и "несравнимое", каждый для себя решает сам. Если даже ВАГ за 10 лет выпуска роботов так и не смог наладить их беспроблемное поведение, то представляю что за дрова в недрах 508 со 120-сильным мотором.
А никто словами и не разбрасывается, класс есть класс, вы думаете инженеры ПСА и КИА там сидят идиоты и нет у них рамок между С и D классом
Изображение

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»