Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
В ПСА тем временем "разродились" (через 6 лет) новым Пикассо:
http://www.drive.ru/spy/citroen/5106328 ... 0001c.html
"Модель C4 Picasso стоит на конвейере больше шести лет. В 2010 году был проведён рестайлинг. Замена пятиместному варианту автомобиля будет показана в Женеве в марте.
Новое поколение компактвэна Citroen C4 Picasso пусть даже лишится одной из ярких черт — изломанной подоконной линии, но всё равно останется интересным внешне автомобилем. По данным издания L’automobile, модель обзаведётся трёхэтажной головной оптикой (тут сразу вспоминается большой оригинал Джук). В салоне же найдут место два сенсорных экрана, позволившие сократить число кнопок на приборной панели и руле.
«Второй» Пикассо будет несколько шире и ниже нынешней версии. Но несмотря на подтянутую форму, внутри он сохранит достойный простор и три раздельных кресла во втором ряду. Как и семиместная версия с приставкой Grand, новый Пикассо базируется на свежей платформе EMP2. Среди прочего это означает меньший вес за счёт расширенного применения высокопрочных сталей, а также использования в отдельных частях шасси алюминия и композитов. Семиместная модификация — Grand C4 Picasso — будет представлена в нынешнем году чуть позднее."

http://www.drive.ru/spy/citroen/5106328 ... 0001c.html
"Модель C4 Picasso стоит на конвейере больше шести лет. В 2010 году был проведён рестайлинг. Замена пятиместному варианту автомобиля будет показана в Женеве в марте.
Новое поколение компактвэна Citroen C4 Picasso пусть даже лишится одной из ярких черт — изломанной подоконной линии, но всё равно останется интересным внешне автомобилем. По данным издания L’automobile, модель обзаведётся трёхэтажной головной оптикой (тут сразу вспоминается большой оригинал Джук). В салоне же найдут место два сенсорных экрана, позволившие сократить число кнопок на приборной панели и руле.
«Второй» Пикассо будет несколько шире и ниже нынешней версии. Но несмотря на подтянутую форму, внутри он сохранит достойный простор и три раздельных кресла во втором ряду. Как и семиместная версия с приставкой Grand, новый Пикассо базируется на свежей платформе EMP2. Среди прочего это означает меньший вес за счёт расширенного применения высокопрочных сталей, а также использования в отдельных частях шасси алюминия и композитов. Семиместная модификация — Grand C4 Picasso — будет представлена в нынешнем году чуть позднее."

Теперь и СВ-шникам есть на что смотреть 

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Тоже думаю над этим, главное чтобы цена оставалась на прежнем уровне, а не как у зафиры нынешнего поколения.artyomovm писал(а):Агааа. Думал над нынешнем. но останавливало, то что его скоро снимут. Ещё была надежда, что вернут 308SW. Хотел дизель или турбо. Теперь со спокойной совестью поезжу ещё годик на своей. а там...Viento писал(а):Теперь и СВ-шникам есть на что смотретьОсталось деньжат
.
коментарий к фото, про с макс ничего не скажу:) мое личное мнение с первого взгляда, ни характеристик, ни цены не знаю ни форда ни этого ситроенаСириус Блэк писал(а):На вкус и цвет. На мой взгляд, в нем теперь Ситроена меньше, чем в предыдущем. А раз так, то чем S-Max не альтернатива семейному авто?Speek писал(а):а по мне вполне нормально, семейный авто для тех ,у кого маленькие дети
Отсутствием запаски + малым клиренсом и кондовым дизайном в сочетании с немалой ценой и габаритами (ИМХО).Сириус Блэк писал(а):чем S-Max не альтернатива семейному авто?
Новый Пикассо пока еще у нас появится... Главное - чтобы дизайн торпедо был на высоте + как он будет рулиться и что за движки/коробки в него воткнут. С практичностью там все в порядке будет... Традиционно.
ИМХО при той начинке, комфорте и дизайне, что она предлагает, вполне на уровне конкурентов (того же Форда).Белый писал(а):у зафиры нынешнего поколения
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/ ... .html#trim
Для тех, кому нужен просто микро-вен - Зафира-фэмили.
С-макс тоже хороший. Выбор будет зависить от дв. коробки, цен..Сириус Блэк писал(а):А раз так, то чем S-Max не альтернатива семейному авто?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Ты какой из Максов в виду имеешь - C или S?
С - вааще ни о чем. Та же наша СВ-шка покрывает его по всем показателям, как бык овцу
А Зафира-турер все-таки кит
Т.е. если СВ-шка внутри больше, чем снаружи, то салон Турера при его размерах особым простором не блещет, а машинка весьма габаритная и с радиусом поворота 6 метров... Хотя, по функционалу, начинке и дизайну - очень достойное авто получилось...
Опять же, единственный движок, с которым оно нормально едет - дизель 165 л.с. По первым тестам, он совсем не так экономичен, как заявляет производитель...
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Opel Zafira Tourer 2,0 DTH
Тип кузова универсал минивен
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 7
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 956 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 165/4000
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 350 (380) / 1750-2500
Коробка передач МКПП 6 Авто 6
Максимальная скорость км/час 201 205
Разгон до 100 км/час с 10,6 9,9
Марка топлива Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 6,0 (8,0 / 4,9)
Привод передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4658
Ширина мм 1815 1884
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2100
Высота мм 1555 1685
Колесная база мм 2708 2760
Колея колес спереди мм 1526 1584
Колея колес сзади мм 1521 1588
Радиус разворота м 5,35 5,95
Клиренс мм 150 165
Размер шин 205/55 R16 225/50 R17
Снаряженная масса кг 1575 1733
Полная масса кг 2215 2501
Пространство для плеч: спереди мм 1431 1440
сзади мм 1385 1410
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 240
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 945
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 365/1094
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 1832
Ширина между колесными арками мм 1036 1057
Высота багажника до шторки мм 559 545
Погрузочная высота мм 548
Высота проема багажного отделения мм 834 875
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 152/710/1860
Объем топливного бака л 60 58
Ты какой из Максов в виду имеешь - C или S?
С - вааще ни о чем. Та же наша СВ-шка покрывает его по всем показателям, как бык овцу

А Зафира-турер все-таки кит

Опять же, единственный движок, с которым оно нормально едет - дизель 165 л.с. По первым тестам, он совсем не так экономичен, как заявляет производитель...
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Opel Zafira Tourer 2,0 DTH
Тип кузова универсал минивен
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 7
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 956 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 165/4000
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 350 (380) / 1750-2500
Коробка передач МКПП 6 Авто 6
Максимальная скорость км/час 201 205
Разгон до 100 км/час с 10,6 9,9
Марка топлива Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 6,0 (8,0 / 4,9)
Привод передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4658
Ширина мм 1815 1884
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2100
Высота мм 1555 1685
Колесная база мм 2708 2760
Колея колес спереди мм 1526 1584
Колея колес сзади мм 1521 1588
Радиус разворота м 5,35 5,95
Клиренс мм 150 165
Размер шин 205/55 R16 225/50 R17
Снаряженная масса кг 1575 1733
Полная масса кг 2215 2501
Пространство для плеч: спереди мм 1431 1440
сзади мм 1385 1410
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 240
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 945
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 365/1094
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 1832
Ширина между колесными арками мм 1036 1057
Высота багажника до шторки мм 559 545
Погрузочная высота мм 548
Высота проема багажного отделения мм 834 875
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 152/710/1860
Объем топливного бака л 60 58
Последний раз редактировалось EVK Пн янв 28, 2013 14:37, всего редактировалось 1 раз.
aroma
Орландо - это бюджетный коробок, страшненький, кондовый, со слабыми для него движками (на автомате). Багажник - не айс, но при этом, это - единственный на сегодня микровен, у которого удобный третий ряд сидений
GM-цы молодцы: предлагают микровены на любой вкус/кошелек.
Мерива/Орландо/Зафира-фэмили/Опель Зафирович Турер...
Орландо - это бюджетный коробок, страшненький, кондовый, со слабыми для него движками (на автомате). Багажник - не айс, но при этом, это - единственный на сегодня микровен, у которого удобный третий ряд сидений

GM-цы молодцы: предлагают микровены на любой вкус/кошелек.
Мерива/Орландо/Зафира-фэмили/Опель Зафирович Турер...
S - написал по-русски, потом увидел, понял, а отредактировать не успелEVK писал(а):Viento
Ты какой из Максов в виду имеешь - C или S?

Да ладно. Камеру в багажник, да пару монтажек... шучу.EVK писал(а):Отсутствием запаски
Ну часто ты доставал запаску за последние года три, например?
Набор для ремонта безкамерных шин волне работоспособен.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Правильно делает. А на Мериве катались? Я уже от которого поколения их прусьaroma писал(а):мы теперь коллеге активно орландо впариваем)) не ведется)

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
EVK,ну да) турер за 1,3 сразу ей понравился))фемели старая, мериву купили друзья - она просто суперская мне показалась в апельсиновом цвете, и приятный салон
опеля радуют выбором и вариантами комплекттаций
я тут задумалась) на работе разные потребители и нет ни одной марки, которая повторялась бы))))

опеля радуют выбором и вариантами комплекттаций
я тут задумалась) на работе разные потребители и нет ни одной марки, которая повторялась бы))))
может и так, но для человека не гоняющегося за качеством пластика и кожаным салоном на дачу ездить имхо вполне, так уперлась, что нужен клиренс повыше( на бордюры залезать) и в итоге ax35 хочет))EVK писал(а):aroma,Орландо - это бюджетный коробок, страшненький, кондовый, со слабыми для него движками (на автомате). Багажник - не айс, но при этом, это - единственный на сегодня микровен, у которого удобный третий ряд сидений![]()
Тогда уж лучше Актион дизельный на автомате - он, конечно по дизайну - привет из 20-го века, но в плане багажника/салона/клиренса/движка - все путем. И без понтовaroma писал(а):может и так, но для человека не гоняющегося за качеством пластика и кожаным салоном на дачу ездить имхо вполне, так уперлась, что нужен клиренс повыше( на бордюры залезать) и в итоге ax35 хочет))

aroma, а Икстрейли или Тигуан?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II