peugeot 308 vs. skoda octavia 5 FL
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сириус Блэк писал(а):Большая часть этого списка гуано в сравнении с Октавией. Другая часть для неженатого паренька, который свою попку тока возит. Лишний раз убеждаешься, что свои личностные предпочтения ты ставишь как единственно верные и правильные.
вообще речь изначально шла не о том что гуано, а что нет.....а об эстетическом восприятии
Шевроле Круз вот продается лучше Октавии, потому что дешевле и потому что не похож на вяленую воблу.
Каждый выбирает, что ему важнее. Кто-то возьмёт эту бесформенную ваговскую баржу и простит её непривлекательность из-за неплохой рулежки и мощного для этого класса двигателя. Но для этого нужно пойти на компромисс со своим чувством прекрасного.
Часто говорят, что Пежо, ситроены, альфа ромео итд -машины для различных деятелей искусства ,а всё потому что мейнстримовые модели с внешним видом кирзового сапога - это не тот компромисс, на который могут пойти деятели искусства
Вы готовы? значит, скорее всего , покупка Пежо была большой ошибкой, просто не ваш стиль. Ваш стиль - это плацкартный вагон от Шкоды
Не замечал пенсионеров за рулем Октавии, как правило семейные люди лет 30-40. А вот за рулем вышеперечисленных авто, либо сосунки, либо пенсионеры. И манераезды у них пенсионерская. Видимо движки диктуют стиль вождения. Сегодня намотал по трассе 400 км. Октавии совсем не по пенсионерски проносятся и уходят за горизонт. Хотя моя скорость 120-140. Я за два года не видел ни одного быстроедущего Пежо, или Ситроена! Сиды и Крузы эти всегда еле тошнят и тормозят поток. Может по тому что эти авто куплены ради дизайна и опций, а не ходовых качеств?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
avtografh
может удовольствие от вождения можно получать не только на скорости за 150? об этом никогда не задумывались?
Кстати, так ради прикола слегка тюненый пыж 207 rc или тюненая Октавия RS? кто быстрее?
слегка тюненый и чипованный 1,6 турбо со стоковой улиткой против тюненых двухлитровых турбовых немцев до 300л.с, вроде расклад очевиден......
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/207_r ... l/1193940/
может удовольствие от вождения можно получать не только на скорости за 150? об этом никогда не задумывались?
надежность октавии вами явно преувеличенаСириус Блэк писал(а):Только кто мог предполагать, что деятель искусств платит тока за оболочку, но не получает даже толику надёжности. И не надо тут баржу, это 607 был баржей. Ах, забыл, это же для утонченных натур.
Кстати, так ради прикола слегка тюненый пыж 207 rc или тюненая Октавия RS? кто быстрее?
слегка тюненый и чипованный 1,6 турбо со стоковой улиткой против тюненых двухлитровых турбовых немцев до 300л.с, вроде расклад очевиден......
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/207_r ... l/1193940/
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Jadore
Я сейчас не говорю о ломовой надёжности, я говорю о том, что машина не рассыпается на ходу, как это было с Пежо.
А я всё думал, когда начнешь сыпать ссылками с Ютуба относительно кто кого и как порвал. Мне вот честно всё равно кто и кого, а главное–как это случилось. Покупая RS получаешь болид на каждый день с просторным салоном и объемным багажником и можно с успехом всем этим пользоваться не забывая, что можно натянуть любого кренделя на банальном 1.6 THP. А эта ссылка ничего не значит как и то, что у Кузовщика ничего не ломалось с его турбо. Повезло.
Я сейчас не говорю о ломовой надёжности, я говорю о том, что машина не рассыпается на ходу, как это было с Пежо.
А я всё думал, когда начнешь сыпать ссылками с Ютуба относительно кто кого и как порвал. Мне вот честно всё равно кто и кого, а главное–как это случилось. Покупая RS получаешь болид на каждый день с просторным салоном и объемным багажником и можно с успехом всем этим пользоваться не забывая, что можно натянуть любого кренделя на банальном 1.6 THP. А эта ссылка ничего не значит как и то, что у Кузовщика ничего не ломалось с его турбо. Повезло.
Шкода меня оттолкнула дизайном. Ну не нравится. А7 в живую не видел.
Поэтому беру обертку. за год с пежо, проблем серьезных не испытал. Потеря цены, ну тут ничего не поделать, но первоначально покупка средства передвижения, а не приумножение (сохранение) капитала это не в авто для повседневной эксплуатации.
Спорить что хорошо, что плохо можно до хрипоты, однако ездят на всяких машин.
немного не по теме, разрядить обстановку:
К раввину пришли два купца с просьбой решить их спор. Раввин выслушал первого и сказал:
-Ты прав.
Тут заговорил второй и изложил свои доводы. Раввин выслушал оо и сказал:
- Ты тоже прав.
- Слушай, как они оба могут быть правы? - кричит ему с кухни жена.
- И ты тоже нрава, - отвечает раввин.
Поэтому беру обертку. за год с пежо, проблем серьезных не испытал. Потеря цены, ну тут ничего не поделать, но первоначально покупка средства передвижения, а не приумножение (сохранение) капитала это не в авто для повседневной эксплуатации.
Спорить что хорошо, что плохо можно до хрипоты, однако ездят на всяких машин.
немного не по теме, разрядить обстановку:
К раввину пришли два купца с просьбой решить их спор. Раввин выслушал первого и сказал:
-Ты прав.
Тут заговорил второй и изложил свои доводы. Раввин выслушал оо и сказал:
- Ты тоже прав.
- Слушай, как они оба могут быть правы? - кричит ему с кухни жена.
- И ты тоже нрава, - отвечает раввин.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
SnowLion
Кирдык мотору к 38 000 пробега можно как то по другому представить? И это если не считать каждые 2–3 месяца визиты к долбое... в Леон на проблемы с разного рода деполюшенами. Залив в Октавию литр масла на 2 000 пробега просто невинная шалость в сравнить с этим. Хотя тебя сия проблема обошла стороной. Атмо представляется мне куда более надёжной штукой в России.
Кирдык мотору к 38 000 пробега можно как то по другому представить? И это если не считать каждые 2–3 месяца визиты к долбое... в Леон на проблемы с разного рода деполюшенами. Залив в Октавию литр масла на 2 000 пробега просто невинная шалость в сравнить с этим. Хотя тебя сия проблема обошла стороной. Атмо представляется мне куда более надёжной штукой в России.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Что-то многовато. Это в 1,4 или 1,8? У меня, что в "старый" BZB, что в нынешний СDAB от ТО до ТО не больше литра.Сириус Блэк писал(а):SnowLion
Кирдык мотору к 38 000 пробега можно как то по другому представить? И это если не считать каждые 2–3 месяца визиты к долбое... в Леон на проблемы с разного рода деполюшенами. Залив в Октавию литр масла на 2 000 пробега просто невинная шалость в сравнить с этим. Хотя тебя сия проблема обошла стороной. Атмо представляется мне куда более надёжной штукой в России.
я своим Львом доволен, но за первые пол года владения:
1) замена ГБЦ (на атмосфернике 120 л.с.)
2) замена термостата 2 раза
3) замена помпы
а так все хорошо, уже год катаюсь без происшествий
В качестве следующей машины рассматриваю:
1) Нынешний 308 Французской сборки, THP или дизель
2) Новую октавию
3) Ауди а3
4) Тигуан
1) замена ГБЦ (на атмосфернике 120 л.с.)
2) замена термостата 2 раза
3) замена помпы
а так все хорошо, уже год катаюсь без происшествий

В качестве следующей машины рассматриваю:
1) Нынешний 308 Французской сборки, THP или дизель
2) Новую октавию
3) Ауди а3
4) Тигуан
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Впервые слышу про проблемы с помпой у 308. Знаю много владельцев 308 ( у одного уже 2 ой Пыж), моему Пыжу 3 года. Никто не жалуется.ШырШавый писал(а):Коллега раз в три года меняет машины на пробеге 130-140 т.км, ни на одной помпу не менял. У меня пыж не первая машина, я даже на ВАЗах на 60 т.км помпу не менял. Посмотрел на родную помпу и прослезился, как же надо не любить своих клиентов, чтобы такое ставить на машину?Viento писал(а):А сколько помпа должна ходить?
На каких моделях помпы меняют в указанном диапазоне? У шурина лачетти, 160 т.км, помпа родная.
Ничего не утверждая и не доказывая хочу сказать что у моего знакомого новый фольсваген за 2 года раз 10 побыапл в сервисе ( в сумме месяца 2 там провёл). 2 раза маслонасос менял. Могу привести ещё несколько примеров недостаточного качества фолбц. ( даже дорогих) . В свою очередь на своей 2ой машине Калине, за 60 тыс, за исключением расходников ничего не менял и не ремонтировал. Но я же неутверждаю при зтом, что Лада надёжнее фольца. Я просто хочу сказать что личный пример ни о чём не говорит, важна СТАТИСТИКА. Я знаю случай когда на Тойоте( новой) чере 500 км. пришлось разбирать движок, ну и что??!!Сириус Блэк писал(а):Jadore
Я сейчас не говорю о ломовой надёжности, я говорю о том, что машина не рассыпается на ходу, как это было с Пежо.
А я всё думал, когда начнешь сыпать ссылками с Ютуба относительно кто кого и как порвал. Мне вот честно всё равно кто и кого, а главное–как это случилось. Покупая RS получаешь болид на каждый день с просторным салоном и объемным багажником и можно с успехом всем этим пользоваться не забывая, что можно натянуть любого кренделя на банальном 1.6 THP. А эта ссылка ничего не значит как и то, что у Кузовщика ничего не ломалось с его турбо. Повезло.