peugeot 308 vs. skoda octavia 5 FL

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт май 30, 2013 23:07

Сириус Блэк писал(а):Большая часть этого списка гуано в сравнении с Октавией. Другая часть для неженатого паренька, который свою попку тока возит. Лишний раз убеждаешься, что свои личностные предпочтения ты ставишь как единственно верные и правильные.

вообще речь изначально шла не о том что гуано, а что нет.....а об эстетическом восприятии

Шевроле Круз вот продается лучше Октавии, потому что дешевле и потому что не похож на вяленую воблу.

Каждый выбирает, что ему важнее. Кто-то возьмёт эту бесформенную ваговскую баржу и простит её непривлекательность из-за неплохой рулежки и мощного для этого класса двигателя. Но для этого нужно пойти на компромисс со своим чувством прекрасного.
Часто говорят, что Пежо, ситроены, альфа ромео итд -машины для различных деятелей искусства ,а всё потому что мейнстримовые модели с внешним видом кирзового сапога - это не тот компромисс, на который могут пойти деятели искусства

Вы готовы? значит, скорее всего , покупка Пежо была большой ошибкой, просто не ваш стиль. Ваш стиль - это плацкартный вагон от Шкоды

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт май 30, 2013 23:50

Не замечал пенсионеров за рулем Октавии, как правило семейные люди лет 30-40. А вот за рулем вышеперечисленных авто, либо сосунки, либо пенсионеры. И манераезды у них пенсионерская. Видимо движки диктуют стиль вождения. Сегодня намотал по трассе 400 км. Октавии совсем не по пенсионерски проносятся и уходят за горизонт. Хотя моя скорость 120-140. Я за два года не видел ни одного быстроедущего Пежо, или Ситроена! Сиды и Крузы эти всегда еле тошнят и тормозят поток. Может по тому что эти авто куплены ради дизайна и опций, а не ходовых качеств?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт май 30, 2013 23:53

Jadore
Конечно покупка Пежо была ошибкой. Только кто мог предполагать, что деятель искусств платит тока за оболочку, но не получает даже толику надёжности. И не надо тут баржу, это 607 был баржей. Ах, забыл, это же для утонченных натур.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт май 31, 2013 2:03

avtografh


может удовольствие от вождения можно получать не только на скорости за 150? об этом никогда не задумывались?


Сириус Блэк писал(а):Только кто мог предполагать, что деятель искусств платит тока за оболочку, но не получает даже толику надёжности. И не надо тут баржу, это 607 был баржей. Ах, забыл, это же для утонченных натур.
надежность октавии вами явно преувеличена

Кстати, так ради прикола слегка тюненый пыж 207 rc или тюненая Октавия RS? кто быстрее?

слегка тюненый и чипованный 1,6 турбо со стоковой улиткой против тюненых двухлитровых турбовых немцев до 300л.с, вроде расклад очевиден......

http://www.drive2.ru/cars/peugeot/207_r ... l/1193940/

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт май 31, 2013 6:46

Jadore
Я сейчас не говорю о ломовой надёжности, я говорю о том, что машина не рассыпается на ходу, как это было с Пежо.
А я всё думал, когда начнешь сыпать ссылками с Ютуба относительно кто кого и как порвал. Мне вот честно всё равно кто и кого, а главное–как это случилось. Покупая RS получаешь болид на каждый день с просторным салоном и объемным багажником и можно с успехом всем этим пользоваться не забывая, что можно натянуть любого кренделя на банальном 1.6 THP. А эта ссылка ничего не значит как и то, что у Кузовщика ничего не ломалось с его турбо. Повезло.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пт май 31, 2013 7:39

Сириус Блэк писал(а):Jadore
Я сейчас не говорю о ломовой надёжности, я говорю о том, что машина не рассыпается на ходу, как это было с Пежо.
....
И такое бывало?=-O
Ужос!
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пт май 31, 2013 8:23

Шкода меня оттолкнула дизайном. Ну не нравится. А7 в живую не видел.
Поэтому беру обертку. за год с пежо, проблем серьезных не испытал. Потеря цены, ну тут ничего не поделать, но первоначально покупка средства передвижения, а не приумножение (сохранение) капитала это не в авто для повседневной эксплуатации.
Спорить что хорошо, что плохо можно до хрипоты, однако ездят на всяких машин.

немного не по теме, разрядить обстановку:
К раввину пришли два купца с просьбой решить их спор. Раввин выслушал первого и сказал:
-Ты прав.
Тут заговорил второй и изложил свои доводы. Раввин выслушал оо и сказал:
- Ты тоже прав.
- Слушай, как они оба могут быть правы? - кричит ему с кухни жена.
- И ты тоже нрава, - отвечает раввин.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт май 31, 2013 8:27

SnowLion
Кирдык мотору к 38 000 пробега можно как то по другому представить? И это если не считать каждые 2–3 месяца визиты к долбое... в Леон на проблемы с разного рода деполюшенами. Залив в Октавию литр масла на 2 000 пробега просто невинная шалость в сравнить с этим. Хотя тебя сия проблема обошла стороной. Атмо представляется мне куда более надёжной штукой в России. :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт май 31, 2013 8:27

Дубль.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт май 31, 2013 8:38

Сириус Блэк писал(а):SnowLion
Кирдык мотору к 38 000 пробега можно как то по другому представить? И это если не считать каждые 2–3 месяца визиты к долбое... в Леон на проблемы с разного рода деполюшенами. Залив в Октавию литр масла на 2 000 пробега просто невинная шалость в сравнить с этим. Хотя тебя сия проблема обошла стороной. Атмо представляется мне куда более надёжной штукой в России. :)
Что-то многовато. Это в 1,4 или 1,8? У меня, что в "старый" BZB, что в нынешний СDAB от ТО до ТО не больше литра.

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Пт май 31, 2013 9:11

я своим Львом доволен, но за первые пол года владения:

1) замена ГБЦ (на атмосфернике 120 л.с.)
2) замена термостата 2 раза
3) замена помпы

а так все хорошо, уже год катаюсь без происшествий :)

В качестве следующей машины рассматриваю:

1) Нынешний 308 Французской сборки, THP или дизель
2) Новую октавию
3) Ауди а3
4) Тигуан

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Пт май 31, 2013 10:07

...эт на каком пробеге замена сих дивайсов =-O

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Пт май 31, 2013 10:23

это все до 15 тысяч, первый термостат где то на 6, на 10 ГБЦ и второй термостат, на 15 тысячах помпа

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт май 31, 2013 10:24

Garik
Это на 1.8, они подвержены расходу масла. 1.4 практически не требует доливки, разве что грамм 300 для поднятия до уровня максималки на щупа.
Если свыше одного литра на 2 000, обычно меняют поршни с кольцами, либо мотор. Как договоришься. :)

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Пт май 31, 2013 10:53

Чех писал(а):...эт на каком пробеге замена сих дивайсов =-O
меня радует одно, что это все произошло в гарантийный период))

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Пт май 31, 2013 10:56

...у брата пассат с 1.8, 2 года машинке, за последние 10 т.км ни грамма не съел.... и не думаю что у него какой то эксклюзив.....

BBB
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 21:59

Сообщение BBB » Пт май 31, 2013 11:09

ШырШавый писал(а):
Viento писал(а):А сколько помпа должна ходить?
Коллега раз в три года меняет машины на пробеге 130-140 т.км, ни на одной помпу не менял. У меня пыж не первая машина, я даже на ВАЗах на 60 т.км помпу не менял. Посмотрел на родную помпу и прослезился, как же надо не любить своих клиентов, чтобы такое ставить на машину?
На каких моделях помпы меняют в указанном диапазоне? У шурина лачетти, 160 т.км, помпа родная.
Впервые слышу про проблемы с помпой у 308. Знаю много владельцев 308 ( у одного уже 2 ой Пыж), моему Пыжу 3 года. Никто не жалуется.

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Пт май 31, 2013 11:51

Хоть и первый раз слышите, но они есть) и в сервисе совсем не удивились когда настало время ее менять, точно так же как не удивляют их термостаты

BBB
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 21:59

Сообщение BBB » Пт май 31, 2013 11:53

Сириус Блэк писал(а):Jadore
Я сейчас не говорю о ломовой надёжности, я говорю о том, что машина не рассыпается на ходу, как это было с Пежо.
А я всё думал, когда начнешь сыпать ссылками с Ютуба относительно кто кого и как порвал. Мне вот честно всё равно кто и кого, а главное–как это случилось. Покупая RS получаешь болид на каждый день с просторным салоном и объемным багажником и можно с успехом всем этим пользоваться не забывая, что можно натянуть любого кренделя на банальном 1.6 THP. А эта ссылка ничего не значит как и то, что у Кузовщика ничего не ломалось с его турбо. Повезло.
Ничего не утверждая и не доказывая хочу сказать что у моего знакомого новый фольсваген за 2 года раз 10 побыапл в сервисе ( в сумме месяца 2 там провёл). 2 раза маслонасос менял. Могу привести ещё несколько примеров недостаточного качества фолбц. ( даже дорогих) . В свою очередь на своей 2ой машине Калине, за 60 тыс, за исключением расходников ничего не менял и не ремонтировал. Но я же неутверждаю при зтом, что Лада надёжнее фольца. Я просто хочу сказать что личный пример ни о чём не говорит, важна СТАТИСТИКА. Я знаю случай когда на Тойоте( новой) чере 500 км. пришлось разбирать движок, ну и что??!!

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Пт май 31, 2013 11:54

а на Калине и ломаться то нечему.........
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»