Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Неплохой ездовой зимний обзор Мазды6 от Drive.ru:
http://www.drive.ru/drive-test/mazda/50 ... 001d0.html
2,0 мотор достаточный (задушенный до 150 л.с.), но не более, у автомата в принципе отсутствует режим "Спорт" (символично). Поменялись приоритеты покупателя: вместо зажигалки-погремушки покупатель хочет в автомобиле такого размера комфорта и солидности. И он его получит.
"Предыдущая Mazda6 пленяла прямотой, искренностью позыва, направленного на водителя, нацеленностью на нужды человека, управляющего автомобилем. Но такие машины продавать всё сложнее — у людей меняются приоритеты. Комфорт становится всё значимее, клиент больше внимания уделяет оборудованию, качеству исполнения, престижу. У новой Мазды 6 есть мультимедийный комплекс с навигацией и мощной аудиосистемой Bose, система автоматического торможения на малых скоростях, ассистенты предупреждения о смене полосы движения и мониторинга мёртвых зон. Заматерела Mazda. Но кто знает, будь «шестёрка» живой, может, она и сама бы посмотрела на своё прошлое с лёгкой грустью. Зато годы те были прожиты не зря."
К слову, все вышеперечисленные "пряники" доступны только в верхних комплектациях, или опционально.
http://www.drive.ru/mazda/models/2012/6/active_at
http://www.drive.ru/drive-test/mazda/50 ... 001d0.html
2,0 мотор достаточный (задушенный до 150 л.с.), но не более, у автомата в принципе отсутствует режим "Спорт" (символично). Поменялись приоритеты покупателя: вместо зажигалки-погремушки покупатель хочет в автомобиле такого размера комфорта и солидности. И он его получит.
"Предыдущая Mazda6 пленяла прямотой, искренностью позыва, направленного на водителя, нацеленностью на нужды человека, управляющего автомобилем. Но такие машины продавать всё сложнее — у людей меняются приоритеты. Комфорт становится всё значимее, клиент больше внимания уделяет оборудованию, качеству исполнения, престижу. У новой Мазды 6 есть мультимедийный комплекс с навигацией и мощной аудиосистемой Bose, система автоматического торможения на малых скоростях, ассистенты предупреждения о смене полосы движения и мониторинга мёртвых зон. Заматерела Mazda. Но кто знает, будь «шестёрка» живой, может, она и сама бы посмотрела на своё прошлое с лёгкой грустью. Зато годы те были прожиты не зря."
К слову, все вышеперечисленные "пряники" доступны только в верхних комплектациях, или опционально.
http://www.drive.ru/mazda/models/2012/6/active_at
EVK
Выглядит шестерка хорошо (стоит на парковке у офиса несколько дней), но по мне лучше бы ее чуть укоротили и движок пошустрее и была бы полная идилия между дизайном и техникой, а так вполне спортивная мордашка, с утонченными, а не брутальными чертами, сочетается с вытянутым корпусом и плохой динамикой, чем то мне это напомнило Лансер Х с движком 1.6 когда он только появился.
Выглядит шестерка хорошо (стоит на парковке у офиса несколько дней), но по мне лучше бы ее чуть укоротили и движок пошустрее и была бы полная идилия между дизайном и техникой, а так вполне спортивная мордашка, с утонченными, а не брутальными чертами, сочетается с вытянутым корпусом и плохой динамикой, чем то мне это напомнило Лансер Х с движком 1.6 когда он только появился.
afyon
Да, длина радиусу поворота не подруга...
Вон, 508-й тоже баржа, хоть и элегантная
А с движком, думаю, разродяться они через годик чем-нибудь по-мощнее. Иначе да =
Эх, жаль они пока дизель Скай Актив к нам везти не планируют вааще.
Кстати, трюм и трансформация у сарая вполне:
http://www.youtube.com/watch?v=R4ttLd8BIRM
Да, длина радиусу поворота не подруга...
Вон, 508-й тоже баржа, хоть и элегантная

А с движком, думаю, разродяться они через годик чем-нибудь по-мощнее. Иначе да =
Нашему народу не забота о налогах важна, а за потраченные бабки -полученное удовольствие от езды.afyon писал(а):Лансер Х с движком 1.6 когда он только появился
Эх, жаль они пока дизель Скай Актив к нам везти не планируют вааще.
Кстати, трюм и трансформация у сарая вполне:
http://www.youtube.com/watch?v=R4ttLd8BIRM
Последний раз редактировалось EVK Вт янв 15, 2013 14:03, всего редактировалось 1 раз.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Я бы, на экстерьер подзакрыл глаза - по мне, так примешь его, коли остальное "гуд". Вот некоторой монументальности хочется - это, да (имхо). У Мазды, как-то не просек ее.Elvir писал(а):508 симпатичен что экстерьером что интерьером.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
508 не стремится выглядеть спортивным, он солидный большой, но в случае чего может нос многим пежонам утереть.EVK писал(а):afyon
Да, длина радиусу поворота не подруга...
Вон, 508-й тоже баржа, хоть и элегантная![]()
А с движком, думаю, разродяться они через годик чем-нибудь по-мощнее. Иначе да
Мазда же с лица мне тройку БМВ напоминает, а смотришь сбоку и вместо стремительности, легкости задняя половина от 5-ки БМВ, может конечно в нее и более мощный агрегат воткнуть, но все равно общий облик лично для меня не складывается.
Поскреб по сусекам в сети, нарыл кой-чего про новый сарай от Мазды.
При условии, что японцы все ж таки воткнут в российский сарай свой очень не хреновый и самый экономичный в классе дизелек 2,2 Sky Active, весьма недурственный универсал получается (хотя бы в плане того же багажника и простора салона). А рулится традиционно хорошо (по первым тестам). Кстати, сарай у японцев чуть короче седана и имеет меньшую колесную базу (2750 против 2830), т.к. в седане важен простор сзади, а в сарае - объем трюма.
Что интересно, седаны для нас, как и Мазду СХ5, будут вскоре собирать на Соллерсе во Владике.
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI Peugeot 508 SW 2,0 HDI Mazda 6 Wagon 2,2 HDI
Тип кузова универсал универсал универсал
Количество дверей 5 5 5
Количество мест 5 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо-дизель) 1 997 (турбо-дизель) 2 191 (турбо-дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 140/3750 150/4500
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 340 / 2000 380 / 1800-2600
Коробка передач МКПП 6 авто (Aisin-6) Авто 6
Максимальная скорость км/час 201 209 202
Разгон до 100 км/час с 10,6 9,5 10,0
Марка топлива Д/т Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 5,7 (7,6 / 4,6) 4,9 (6,1 / 4,2)
Привод передний передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4813 4800
Ширина мм 1815 1853 1840
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2068 2113
Высота мм 1555 1487 1480
Колесная база мм 2708 2817 2750
Колея колес спереди мм 1526 1576 1585
Колея колес сзади мм 1521 1548 1575
Передний свес мм 926 985 955
Задний свес мм 866 1011 1095
Радиус разворота м 5,35 5,95 5,60
Клиренс мм 150 170 165
Размер шин 205/55 R16 215/55 R17 225/55 R17
Снаряженная масса кг 1575 1615 1430
Полная масса кг 2215 2180 1930
Пространство для плеч: спереди мм 1431 1430 1450
сзади мм 1385 1379 1408
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 240 220
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 923 970
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 1052 1200
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 2120 1980
Ширина между колесными арками мм 1036 1113 1000
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 560/1865 522/1663
Объем топливного бака л 60 72 62
При условии, что японцы все ж таки воткнут в российский сарай свой очень не хреновый и самый экономичный в классе дизелек 2,2 Sky Active, весьма недурственный универсал получается (хотя бы в плане того же багажника и простора салона). А рулится традиционно хорошо (по первым тестам). Кстати, сарай у японцев чуть короче седана и имеет меньшую колесную базу (2750 против 2830), т.к. в седане важен простор сзади, а в сарае - объем трюма.
Что интересно, седаны для нас, как и Мазду СХ5, будут вскоре собирать на Соллерсе во Владике.
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI Peugeot 508 SW 2,0 HDI Mazda 6 Wagon 2,2 HDI
Тип кузова универсал универсал универсал
Количество дверей 5 5 5
Количество мест 5 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо-дизель) 1 997 (турбо-дизель) 2 191 (турбо-дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 140/3750 150/4500
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 340 / 2000 380 / 1800-2600
Коробка передач МКПП 6 авто (Aisin-6) Авто 6
Максимальная скорость км/час 201 209 202
Разгон до 100 км/час с 10,6 9,5 10,0
Марка топлива Д/т Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 5,7 (7,6 / 4,6) 4,9 (6,1 / 4,2)
Привод передний передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4813 4800
Ширина мм 1815 1853 1840
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2068 2113
Высота мм 1555 1487 1480
Колесная база мм 2708 2817 2750
Колея колес спереди мм 1526 1576 1585
Колея колес сзади мм 1521 1548 1575
Передний свес мм 926 985 955
Задний свес мм 866 1011 1095
Радиус разворота м 5,35 5,95 5,60
Клиренс мм 150 170 165
Размер шин 205/55 R16 215/55 R17 225/55 R17
Снаряженная масса кг 1575 1615 1430
Полная масса кг 2215 2180 1930
Пространство для плеч: спереди мм 1431 1430 1450
сзади мм 1385 1379 1408
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 240 220
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 923 970
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 1052 1200
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 2120 1980
Ширина между колесными арками мм 1036 1113 1000
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 560/1865 522/1663
Объем топливного бака л 60 72 62
В последнем Авторевю календарь, где по месяцам расписаны все новинки этого года. На заметку тем, кто менять машину собирается - у некоторых рестыйлы выходят, может стоит подождать, да и вообще интересно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Портал Колеса.ру тоже начал публиковать такой список (с картинками
).
Пока опубликованы новинки 2013 года в бюджет-сегменте:
http://www.kolesa.ru/article/2012/12/26 ... udzhetniki
И сегменте внедорожников/кроссоверов:
http://www.kolesa.ru/article/2013/01/03 ... krossovery
(Китайцы все так же не стесняются копировать западные образцы, на сейраз жертвой Грейт Волл стал Амарок
)

Пока опубликованы новинки 2013 года в бюджет-сегменте:
http://www.kolesa.ru/article/2012/12/26 ... udzhetniki
И сегменте внедорожников/кроссоверов:
http://www.kolesa.ru/article/2013/01/03 ... krossovery
(Китайцы все так же не стесняются копировать западные образцы, на сейраз жертвой Грейт Волл стал Амарок

Появились первые изображения будущей генерации Икс-Трейла:
http://www.drive.ru/news/nissan/50ffc05 ... 0001d.html


Такое ощущение, что все азиатские кроссоверы становятся на одно лицо...
http://www.drive.ru/news/nissan/50ffc05 ... 0001d.html


Такое ощущение, что все азиатские кроссоверы становятся на одно лицо...
EVK, спереди сааб, сзади икс-эль
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Andreas Roxx
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:12
- Откуда: Piter
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Ничего не напутано. У меня - француз, подвеска соответствующая, как и клиренс. А у 508-го как раз с клиренсом все путем. Кстати, ПСА официально ответило на мой запрос: 308 с этого года в Калуге не собирают. Только 408.sergeyvolk писал(а):А вот тут не чего не напутано?
А вот, кстати, видео-тестик машины, официально именуемой кроссовером, но имеющей клиренс 165 и дохлый, но очень экологичный движок - Honda CR-V new:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40008
Только багажник и радует...
Ниссановцы наконец "разродились" новым Енотом:
http://www.kolesa.ru/article/2013/01/23 ... to-portret
Прикольненько, морда запоминающаяся, задница на КИА-Пиканто смахивает ИМХО.
http://www.kolesa.ru/article/2013/01/23 ... to-portret
Прикольненько, морда запоминающаяся, задница на КИА-Пиканто смахивает ИМХО.