peugeot 308 vs. skoda octavia 5 FL
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я это не принимаю, но могу понять. Это можно списать на высокие технологии. Как объяснить текущие помпы на 60-80 т.км, облезающие салонные зеркала, щелкающие ограничители дверей? В целом 308 мне нравится, но душок российского автопрома присутствует.Jadore писал(а):ну ДСГ и 1,4 турбовжик тоже начинка с горчинкой
А сколько помпа должна ходить?ШырШавый писал(а):Как объяснить текущие помпы на 60-80 т.км
Раньше их меняли вместе с ремнем ГРМ на 80ткм примерно и никого это не удивляло
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Коллега раз в три года меняет машины на пробеге 130-140 т.км, ни на одной помпу не менял. У меня пыж не первая машина, я даже на ВАЗах на 60 т.км помпу не менял. Посмотрел на родную помпу и прослезился, как же надо не любить своих клиентов, чтобы такое ставить на машину?Viento писал(а):А сколько помпа должна ходить?
На каких моделях помпы меняют в указанном диапазоне? У шурина лачетти, 160 т.км, помпа родная.
Вы мне не верите? Или хотите доказать высочайшее качество Пежо? Не стоит. У меня есть авто и мне безразлично, что и когда вы поменяли. Я почитал форум, я неодинок. Но вернемся к теме, я хотел сказать, что не все определяется формой, есть еще и содержание, а оно у Пыжа неоднозначное.Кузовщик писал(а):У меня тоже родная,
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Вот как раз все это я не менял, надеюсь что тоже не одинок.ШырШавый писал(а):У меня есть авто и мне безразлично, что и когда вы поменяли.
И да, я вам охотно верю, что вы на своем пыже заменили помпу и возможно еще что то.
Как говорится, хозяин/барин.
Последний раз редактировалось Кузовщик Чт май 30, 2013 20:46, всего редактировалось 2 раза.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Спешу поинтересоваться - где... то чудо техники продают, чтоб однозначно, с содержанием было? Общие фразы, не приветствуются.ШырШавый писал(а):еще и содержание, а оно у Пыжа неоднозначное.

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Можешь быть уверен. Меня вообще удивляют люди, которые не понимают того, что 1-5% брака норма для любого производства. "Не одинок", хм... ну не одинок - и что? О качестве предмета обсуждения, это вообще ничего не говорит (это для ШЫРШАВЫЙ).Кузовщик писал(а):все это я не менял, надеюсь что тоже не одинок.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Можно лопнувшую помпу не менять?Кузовщик писал(а):Как говорится, хозяин/барин.

Я никогда не понимал зашоренных людей. Меня всегда умиляла позиция: если что-то сломалось в пежо- ты попал а преславутые 1,5 %, если что-то ломается в Шкоде- системный брак.nemich писал(а):Меня вообще удивляют люди, которые не понимают того, что 1-5% брака норма
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Без продаж универсала это не конкурент. Новый 1.8 на Октавии зажат по ньютонам именно в угоду сухому роботу, который больше 250 ньютонов просто не переварит без разрушительных последствий. И так с ним нужны танцы с бубном в пробках, а превышение момента ещё больше его доканает. Поэтому ничего не мешает купив оный мотор с шестиступенчатой механикой открыть ему полную грудь. Ньютонов 50 накинется без проблем, можно даже мощность довести до 210–220 без глобального вмешательства в мотор.Кузовщик писал(а):Подождем появления живых 308-2, а там и поговорим.Сириус Блэк писал(а): Видимо конкурента реального чувствуют с появлением А7.
Осенью должен подоспеть универсал, он будет чешского производства с возможными ништяками в виде расширенной цветовой гаммы, дизеля с механикой и полным приводом.
А Пежо опять в своем репертуаре: гламурная внешность и цацки салонные. Не конкурент он... А если ещё и ценник будет недалеким от Октавии...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Я к этому равнодушен, к октавии примерялся, в салоне посидел ..., было это 5 лет тому назад ..., мотор конечно хороший (1.8-2.0л), но очень дорого.Сириус Блэк писал(а):Ну Октавию я уже в Германии щупал: уменьшенный Суперб или большой Рапид
Последний раз редактировалось Кузовщик Чт май 30, 2013 22:28, всего редактировалось 3 раза.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
1-5% от 1,5% отличается в разы (до 300% ошибка - масштабы не смущают?). С таким демонстративно небрежным обращением к материалу, можно предположить что и в остальном подход может статься не лучше. Что касается Шкоды, то статистику я выкладывал ДО ее использования в качестве аргумента. В частности по модели Йети, наличие очагов коррозии имеет место у до 50% (!) опрошенных владельцев. Есть мой ник - вбивайте в поиск, и ищите. Кстати... помпа, это лишь помпа. И если бы она ломалась у каждого второго 308 (или Шкоды), я бы это все-таки быстрее простил. Надо быть очень упрямым и... зашоренным челомШырШавый писал(а):Меня всегда умиляла позиция: если что-то сломалось в пежо- ты попал а преславутые 1,5 %, если что-то ломается в Шкоде- системный брак.

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.