vs Сitroen C4 new + DS4 new
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А еще запомнилась фраза про С4 СЕДАН, который, типа, не за горами. Т.е. PSA, похоже окончательно сделало ставку на "Два шеврона", как флагман-бренд на российском рынке: для стран 3-го мира и седан-любимый сляпаем, тока покупайте. Опять же серия DS (4 и 5) - основная ставка в хэтчах более старших классов. А 508 - для тех, кто любит седаны и сараи. Про дизеля французы тактично умалчивают - видно и вправду решили, что нех деньги попусту на завоз тратить: народ наш как бензу брал, так и берет. А жаль...
А вот "Авторевю" французов традиционно ...терпит. Обзор С4 от АР более прагматичен и, в целом - справедлив. Без восторгов, но ничо так
Типа - поживем-увидим.
http://www.autoreview.ru/articles/wine_beer/
По крайней мере, теперь мне понятно, что "архаичные оранжевые вакуумно-люминесцентные дисплеи" - в младших версиях, а поносно-блеклые синюшние LCD - в топе. На мой вкус, еще не известно, что лучше для глаза...
Мы, как и раньше, для французов - страна 3-го мира:
"Набор двигателей тоже прежний, но из шести европейских моторов хэтчбекам калужской сборки положена лишь атмосферная бензиновая «четверка» 1.6 VTi (120 л.с.) с изменяемыми фазами газораспределения. Версию с турбомотором 1.6 THP (150 л.с.) пока продавать в России не будут — якобы такие машины покупают в основном с «автоматами», а поставки шестиступенчатых коробок передач Aisin из Японии сейчас сократились, и машин на все рынки не хватает. Но осенью гамма моторов все же пополнится старым бензиновым атмосферником 1.6 (110 л.с.) без фазовращателей — эти проверенные двигатели концерн PSA все еще выпускает для развивающихся стран с низкокачественным бензином."
Опять же, стало понятно, почему AL4 теперь именуют по-другому:
"А для российских «Це-четвертых» предназначен старый четырехступенчатый «автомат» с индексом AT8 — это модернизированная версия пресловутой коробки AL4, она же Renault DP2. У нее измененный гидроблок, иная программа управления и новый гидротрансформатор ZF, но характер остался прежним: плавными своевременными переключениями она радует только во время езды в полпедали, но если нужно пришпорить — рывки, задержки… Вкупе с задемпфированной педалью газа (мотор отвечает требованиям Euro 5) это делает передвижение на новом Ситроене скучным и неуверенным."

http://www.autoreview.ru/articles/wine_beer/
По крайней мере, теперь мне понятно, что "архаичные оранжевые вакуумно-люминесцентные дисплеи" - в младших версиях, а поносно-блеклые синюшние LCD - в топе. На мой вкус, еще не известно, что лучше для глаза...
Мы, как и раньше, для французов - страна 3-го мира:
"Набор двигателей тоже прежний, но из шести европейских моторов хэтчбекам калужской сборки положена лишь атмосферная бензиновая «четверка» 1.6 VTi (120 л.с.) с изменяемыми фазами газораспределения. Версию с турбомотором 1.6 THP (150 л.с.) пока продавать в России не будут — якобы такие машины покупают в основном с «автоматами», а поставки шестиступенчатых коробок передач Aisin из Японии сейчас сократились, и машин на все рынки не хватает. Но осенью гамма моторов все же пополнится старым бензиновым атмосферником 1.6 (110 л.с.) без фазовращателей — эти проверенные двигатели концерн PSA все еще выпускает для развивающихся стран с низкокачественным бензином."
Опять же, стало понятно, почему AL4 теперь именуют по-другому:
"А для российских «Це-четвертых» предназначен старый четырехступенчатый «автомат» с индексом AT8 — это модернизированная версия пресловутой коробки AL4, она же Renault DP2. У нее измененный гидроблок, иная программа управления и новый гидротрансформатор ZF, но характер остался прежним: плавными своевременными переключениями она радует только во время езды в полпедали, но если нужно пришпорить — рывки, задержки… Вкупе с задемпфированной педалью газа (мотор отвечает требованиям Euro 5) это делает передвижение на новом Ситроене скучным и неуверенным."
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Очередные говноновости от говноконцерна:
Действительно в самое ближайшее время в продажу поступит С4 со старым 110-ти сильным бензиновым мотором. Продаваться будет только в начальной комплектации.
Не буду ничего плохого гнать на этот мотор, я его не знаю, не ездил. Но разумность этого решения, его последовательность, логичность - она вызывает серьёзные сомнения в адекватности менеджмента. Спрашивается: зачем тогда нужен был весь этот геморрой 2008-2009-го года с моторами VTi, если в 2011 назад возвращается то, что в своё время было публично объявлено вчерашним днём?
Впрочем, машина предположительно будет стоить около 530 тысяч. Наверно, в этом и есть резон! Я не знаю, французская это идея или нет - время покажет насколько она верна, но сам факт того, что русских опять считают за идиотов - он конечно огорчает.
Нет, я опять повторю: я не против мотора, я против поворота на 180 градусов. Зачем впаривать под видом конфеты то, что было ранее объявлено говном?
Но старый мотор - это фигня.
Хуже другое:
Ни 155+ЕГС, ни дизелей - ПОКА не будет. Сколько будет длиться это "ПОКА" - ХЗ! Вероятно, не менее чем до нового года.
Новость ещё хуже:
Какие-то долбоёбы из ПСР (я не знаю кто, но, вероятно, тот же хрен, который занимается в России продвижением RCZ) хотят замутить с ДС4 такую же ценовую хрень, как с вот этим самым RCZ. То есть - сделать из него искусственный объект гламура с соотвествующей ценой.
Не, ценовое решение про России - оно ещё не принято. Но, сам, так сказать, градиент мысли этих анальных мудрецов - он конечно настораживает.
Ну а сам ДС появится у нас тоже только в следующем году.
Пока ещё даже (вроде) и сертификацией никто не заморачивался.
Действительно в самое ближайшее время в продажу поступит С4 со старым 110-ти сильным бензиновым мотором. Продаваться будет только в начальной комплектации.
Не буду ничего плохого гнать на этот мотор, я его не знаю, не ездил. Но разумность этого решения, его последовательность, логичность - она вызывает серьёзные сомнения в адекватности менеджмента. Спрашивается: зачем тогда нужен был весь этот геморрой 2008-2009-го года с моторами VTi, если в 2011 назад возвращается то, что в своё время было публично объявлено вчерашним днём?
Впрочем, машина предположительно будет стоить около 530 тысяч. Наверно, в этом и есть резон! Я не знаю, французская это идея или нет - время покажет насколько она верна, но сам факт того, что русских опять считают за идиотов - он конечно огорчает.
Нет, я опять повторю: я не против мотора, я против поворота на 180 градусов. Зачем впаривать под видом конфеты то, что было ранее объявлено говном?
Но старый мотор - это фигня.
Хуже другое:
Ни 155+ЕГС, ни дизелей - ПОКА не будет. Сколько будет длиться это "ПОКА" - ХЗ! Вероятно, не менее чем до нового года.
Новость ещё хуже:
Какие-то долбоёбы из ПСР (я не знаю кто, но, вероятно, тот же хрен, который занимается в России продвижением RCZ) хотят замутить с ДС4 такую же ценовую хрень, как с вот этим самым RCZ. То есть - сделать из него искусственный объект гламура с соотвествующей ценой.
Не, ценовое решение про России - оно ещё не принято. Но, сам, так сказать, градиент мысли этих анальных мудрецов - он конечно настораживает.
Ну а сам ДС появится у нас тоже только в следующем году.
Пока ещё даже (вроде) и сертификацией никто не заморачивался.
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
Да кому нужен ситроен по цене хетчей ауди и бмв?Какие-то долбоёбы из ПСР (я не знаю кто, но, вероятно, тот же хрен, который занимается в России продвижением RCZ) хотят замутить с ДС4 такую же ценовую хрень, как с вот этим самым RCZ. То есть - сделать из него искусственный объект гламура с соотвествующей ценой.
Не, ценовое решение про России - оно ещё не принято. Но, сам, так сказать, градиент мысли этих анальных мудрецов - он конечно настораживает.
Ну а сам ДС появится у нас тоже только в следующем году.
Пока ещё даже (вроде) и сертификацией никто не заморачивался.
ДС3 то убогий не шибко берут.
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
ДС3 тоже типа "элитный" ситроен. Только тот, кто хочет маленькое и "элитное", возьмет мини или а1. Деньги почти теже.Ну это будет уже типа элитный Ситроен. Улавливаешь разницу?
Хотя делать премиум - пусть запускают новую марку. Или Delahaye возродят, лол.

Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
да да перемудрили с маркетингом..
я пока на улицах в москве то рсз не видел... а сколько бабла втюхано в рекламу... больше всего удивило обилее рекламы в Новосибирске... там хетчей то несколько штук за полторы недели увидал, а они на който рсз рекламят....
по моему его бы больше продавали еслиб без рекламы... типа с расчетом эт что за тачка такая прикольная??
а так тупо проект рсз в россии съест кучу бабала на рекламу и завоз (кстать с наших "обычных" 308) и в след раз вообще даже не повезут ничего такого...
в общем политика по завозу (точнее не завозу) от ПСа меня лично все сильнее и сильнее разочаровывает.
почему то когда продаж было в разы меньше ассортимент был сильно больше.... а щас.... 3008 только слабая и средняя комплетуха, С4 ваще молчу...на дизили забили
скоро будет выбор как на ВАЗе
я пока на улицах в москве то рсз не видел... а сколько бабла втюхано в рекламу... больше всего удивило обилее рекламы в Новосибирске... там хетчей то несколько штук за полторы недели увидал, а они на който рсз рекламят....
по моему его бы больше продавали еслиб без рекламы... типа с расчетом эт что за тачка такая прикольная??
а так тупо проект рсз в россии съест кучу бабала на рекламу и завоз (кстать с наших "обычных" 308) и в след раз вообще даже не повезут ничего такого...
в общем политика по завозу (точнее не завозу) от ПСа меня лично все сильнее и сильнее разочаровывает.
почему то когда продаж было в разы меньше ассортимент был сильно больше.... а щас.... 3008 только слабая и средняя комплетуха, С4 ваще молчу...на дизили забили
скоро будет выбор как на ВАЗе
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка
Еще один тест-драйв С4 от Drive.ru - главное втюхать среднестатистическому покупателю как можно больше машин. Это и есть сверхзадача PSA при продвижении нового продукта (со всеми вытекающими плюсами и минусами):
http://www.drive.ru/citroen/drive-test/ ... hnogo.html
http://www.drive.ru/citroen/drive-test/ ... hnogo.html
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк
Самое смешное, что фордовцы с новым Чпокусом пошли по тому же пути - больше комфортного автомобиля за те же деньги. Но арифметика - наука точная: если где-то прибыло, то где-то и убыло: базовый мотор, ка и у С4 оставляет желать, простор сзади и багажник также не изменились в лучшую сторону. Зато фенечек новых в салоне - с избытком. Если образно - главный заказчик теперь не драйвер, а бюргер, которму, как оно едет не суть, главное, шобы красиво и бохато (за разумные бабки):
http://www.autoreview.ru/articles/the_s ... omfort_of/
Самое смешное, что фордовцы с новым Чпокусом пошли по тому же пути - больше комфортного автомобиля за те же деньги. Но арифметика - наука точная: если где-то прибыло, то где-то и убыло: базовый мотор, ка и у С4 оставляет желать, простор сзади и багажник также не изменились в лучшую сторону. Зато фенечек новых в салоне - с избытком. Если образно - главный заказчик теперь не драйвер, а бюргер, которму, как оно едет не суть, главное, шобы красиво и бохато (за разумные бабки):
http://www.autoreview.ru/articles/the_s ... omfort_of/
А что, Ф3 у нас плохо поехал?:)EVK писал(а):Сириус Блэк
Самое смешное, что фордовцы с новым Чпокусом пошли по тому же пути - больше комфортного автомобиля за те же деньги. Но арифметика - наука точная: если где-то прибыло, то где-то и убыло: базовый мотор, ка и у С4 оставляет желать, простор сзади и багажник также не изменились в лучшую сторону. Зато фенечек новых в салоне - с избытком. Если образно - главный заказчик теперь не драйвер, а бюргер, которму, как оно едет не суть, главное, шобы красиво и бохато (за разумные бабки):
http://www.autoreview.ru/articles/the_s ... omfort_of/
Какакя начинка движущая в ФФ упрощена?:)EVK писал(а):spacestar
К чести фордовцев, едет он, как и раньше, оч.хор. Я сделал лишь акцент на том, что при сохранении доступной цены рост качества внутри = упрощению начинки движущей. Главное - как оно выглядит, остальное - вторично. И в этом политика Форда и французов совпала ИМХО.
spacestar
Ну, любишь ты подискутировать...
Дело - в принципе: и у С4 и у Фокуса пока основными идут давно известные и не самые динамичные движки 1,6. Про перспективу появления более мощных движков - молчок.
Кстати, а тест-дуэль будет любопытной: Фокус сравнят с хэтчбеками Citroen C4, Peugeot 308, Toyota Auris и Volkswagen Golf
Ну, любишь ты подискутировать...
Дело - в принципе: и у С4 и у Фокуса пока основными идут давно известные и не самые динамичные движки 1,6. Про перспективу появления более мощных движков - молчок.
Кстати, а тест-дуэль будет любопытной: Фокус сравнят с хэтчбеками Citroen C4, Peugeot 308, Toyota Auris и Volkswagen Golf

Ну я как бы если сказал, то могу аргументирвоать. Поэтмоу и спросил:)EVK писал(а):spacestar
Ну, любишь ты подискутировать...
Дело - в принципе: и у С4 и у Фокуса пока основными идут давно известные и не самые динамичные движки 1,6. Про перспективу появления более мощных движков - молчок.
Кстати, а тест-дуэль будет любопытной: Фокус сравнят с хэтчбеками Citroen C4, Peugeot 308, Toyota Auris и Volkswagen Golf
Что плохого в проверенных движках 1,6? Самое оно для такси (не касается Ситро) и пенсионеров. Это грамотный ход - так дешевле и проще в эксплуатации.
Тебе не будет хватать проверенных надежных и неприхотливых двух литров?
Дуэль окончена. Как и должно быть по порядку - Гольф, Фокус, 308, С4, Аурис.
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
Фокус сфейлил, потому что везде будет 1.6 эко буст, а в роиссе, как всегда старье оставили.
FixedДуэль окончена. Как и должно быть по порядку - Гольф, Фокус, Аурис, 308/С4.
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
Тем что рашку-парашку прокатили с новыми моторами. Вот на мондео поставили, ибо без них его совсем никто брать не будет, кроме такси.Что тебя не устраивает в 2.0?
А так да, 2.0 AT Titanium стоит 754. Глупо купить пежо, а не его. Хоть форд и уныл.
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"