В чём 308 турбо превосходит новую BMW 320i?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
В базе унылая музычка. Дело осложняется тем что регулировка громкости очень растянута по амплитуде. Приходится сильно крутить ручку для увеличения и обратно. Практически в 3 раза дольше чем на 308. Звук плотнее чем на 308, но мощность динамиков по видимому ниже. Короче сэкономили.nucl1d писал(а):spacestar
на 308 не особо-то музыка, так себе по-моему.
А что на 320 в базе ? наверняка что-то аналогичное 308.
Радио ловит лучше.
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
nucl1d писал(а): Мондео так уж точно подтянут к бизнес-классу за уши.
На самом деле Мондео скорее подтянут за уши именно к Д классу т.к. по всем параметрам он уже давно в классе Е.....но т.к. они не хотят конкуренции в Европе с немецким бизнес классом, а в России с Камри и с Теаной они позиционируют свою модель в классе Д. У них просто нет выхода.
У Корейцев подход был во многом схож, они тоже свои более крупные модели позиционировали на класс ниже.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
nucl1d писал(а):RoadWarrior
Типа в форде боятся конкуренции с камри? Да бросьте, эта машина в подметки мондео не годится, в т.ч. и по размерам.
В России безусловно боится. У нас Тойоту покупают только потому что это Тойота, а не потому что это хороший комфортабельный автомобиль с отличной управляемостью каким является Мондео. ИмЕдж фсе!!!
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
По итогам 1000 км могу сказать что авто практически всегда быстрее потока в среднем. При этом авто в режиме обкатки. То есть в целом мощности двигателя длс среднестатистических поездок вполне достаточно и даже больше.
Причина на мой взгляд как всегда проста - кробка. Хорошо подобран ряд передаточный, скорость работы.
Из минусов - все таки Ранфлэт жестковат и пока ничего нового производители шин не придумали для сведения к минимуму этого эффекта.
Еще один косяк - омыватель фар работает даже при габаритах
Но и не кажды раз срабатывает.
Расход 9,5 как ни странно.
Причина на мой взгляд как всегда проста - кробка. Хорошо подобран ряд передаточный, скорость работы.
Из минусов - все таки Ранфлэт жестковат и пока ничего нового производители шин не придумали для сведения к минимуму этого эффекта.
Еще один косяк - омыватель фар работает даже при габаритах

Расход 9,5 как ни странно.
нет, причина засилье овощеводов, на их фоне любая двухлитровая машина с хорошим автоматом = самолётПричина на мой взгляд как всегда проста - коробка.
обкатка же......Расход 9,5 как ни странно
у ранфлэта столько плюсов, что я бы сам не отказался несмотря на этот недостатокИз минусов - все таки Ранфлэт жестковат
Я пробил колесо через 100 км после покупки. На даче в 2 ночи. Спокойно доехал, на утро доехал до шиномонтажа и не снимая колесо заклеил. Это радует. Но в остальном жестче.Jadore писал(а):нет, причина засилье овощеводов, на их фоне любая двухлитровая машина с хорошим автоматом = самолётПричина на мой взгляд как всегда проста - коробка.
Ну как-то аккордеоны и мазды всякие все таки медленнее. У меня обкатка идеи и не придавашь педаль. По сути машины достаточно для города. В среднем.
обкатка же......Расход 9,5 как ни странно
При обкатке расход больше обычно. это я считаю маленьким.
у ранфлэта столько плюсов, что я бы сам не отказался несмотря на этот недостатокИз минусов - все таки Ранфлэт жестковат
ну так это те еще овощиНу как-то аккордеоны и мазды всякие все таки медленнее. У меня обкатка идеи и не придавашь педаль. По сути машины достаточно для города. В среднем.

Что не отменяет Баян Тайп С (а их полно) и Мазду 6 2,5 и Пассат DSG 1,8 t
у меня был меньше, от стиля езды зависитПри обкатке расход больше обычно. это я считаю маленьким.
Не, ты не совсем правильно понял. Не снимая с машины колесо. А снимают с диска шину, а не колесо.nucl1d писал(а):канеш не снимая. Ибо снимать никто их не умеет из-за очень жестких боковин. У меня друг мается на пятерке - около дома куча монтажей, а приходится пилить черти куда.spacestar писал(а): и не снимая колесо заклеил. Это радует. Но в остальном жестче.