vs Сitroen C4 new + DS4 new

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт май 26, 2011 9:53

Light's Out
Ну а что стесняться? Я смотрел данные по Октавии на этом сайте и официальные данные. Цифры оказались схожие. Я не думаю, что на сайте по ссылке народ берет инфу от балды. :)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт май 26, 2011 10:01

greyzis писал(а):
Light's Out писал(а):Фотографии - проехать на 90км/ч мерную дистанцию на одной машине, а потом её же на другой машине. Зафотать и выложить результаты.
это не совсем реально по некоторым причинам:
1. у меня нет мигалки))) что бы днем удалось ехать 90 (включая населенные пункты)
2. я ночью сплю обычно (пробки днем никто не отменял)
3. эксперименты экспериментами, но не надо их доводить до фанатизма
4. (чуть не забыл) зад у меня один а машин 2 и одновременно я их возить тоже не смогу)))
В таком случае, если вы столкнулись со столь колоссальными трудностями, и вам не найти километра ровной пустой дороги, где вы могли сразу испытать обе машины на моментальный расход топлива, я вам предлагаю закрыть эту тему про экономичность.
Все эти слова, вас, и вашего оппонента - они все без сравнительных результатов НИОЧЁМ. Пустой трёп.
А в теме про новый С4/ДС4 - так и вообще ФЛУД!
Будь я модератором, то после вашего этого поста, я бы зачистил всю вашу обоюдную беседу как не имеющую никакой информационной ценности.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пт май 27, 2011 7:50

Light's Out
ах маладец. все разрулил)))
может мне для чистоты тестов дмитровский полигон арендовать? или новый С4 прикупить с двумя разными двигателями?

Аватара пользователя
Zubnik
Старожил
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:18
Откуда: Москва

Сообщение Zubnik » Пт май 27, 2011 18:09

Видел сегодня новый С4 на Каширке в тц"Москва" - на фото он гораздо лучше смотрится. В реале кажется(во всяком случае мне),что машина стало совсем скучной,обыденной и ничем не выделяющейся.
Изображение

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пт май 27, 2011 20:36

Light's Out писал(а): я вам предлагаю закрыть эту тему про экономичность.

Все эти слова, вас, и вашего оппонента - они все без сравнительных результатов НИОЧЁМ. Пустой трёп.
Вот эта позиция, по мне, наилучшейшая. Если даже будут соблюдены ВСЕ, озвученные равенства условий для проведения теста на экономичность. Если 308 автомат greyzis, покажет действительно результат превосходящий результат его C4 SX BVA, - это ровным счетом будет ничего не значить. Есть параметры, к-е измерить не представляется возможным. Для достоверности глобального вывода , а мы же не о двух частных случаях речь ведем, а об общем выводе, - так? Т.е. топл. экон. 308 120л.с. против 307 109 л.с. Так вот, этот тест выполнять нужно на значительном к-ве пар авто. В малом к-ве случаев гарантирован шанс попадания на НЕ идеально настроенный мотор (а может и Х.З. еще что, я не доктор). Автомат из тестов стоит удалить, многолетние доработки версий его прошивок создают явное неравенство условий. Нах эту тему. Навсегда. Мой 307й на ручке, был и остается экономичным. Никакие параметры расхода, к-е мне довелось слышать по одноклассникам, ни разу не заставляли меня чесать затылок :sorry: . С уважением к господам :) .
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение PbICb » Вс май 29, 2011 20:07

Zubnik писал(а):Видел сегодня новый С4 на Каширке в тц"Москва" - на фото он гораздо лучше смотрится. В реале кажется(во всяком случае мне),что машина стало совсем скучной,обыденной и ничем не выделяющейся.
О, он там уже есть? Спасибо) Завтра заеду, пощупаю))

Аватара пользователя
Zubnik
Старожил
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:18
Откуда: Москва

Сообщение Zubnik » Вс май 29, 2011 20:38

PbICb, в салоне стоит две штуки...,но могут быть накрыты чехлом,тогда подымаемся на этаж выше,стоянка авто и вот они стоят новые.
Изображение

Domingo
Старожил
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 23:41

Сообщение Domingo » Сб июн 04, 2011 2:06

Наконец-то увидел ситрик в живую.. до офф представления "красивой" машины не дождался.. долго больно тянули резину.., по-этому пошел глядеть авто на улице, был белый, комплектация как я понял самый оцтой - динамик, сидения просто ппц страшные, и орнамент ужасный.. салон как-то скучноват, может в тенденс и лучше..

Но наверно всё-таки Форд Фокус 3.. :Knight:

dom
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 11:14

Сообщение dom » Пн июн 06, 2011 13:40

Прокатился на C4 Tendance на автомате.
Салон после 308-го привычен - почти всё на своих местах.
Электроусилитель руля вполне информативен и комфортен.
120 сил + автомат после 150 сил и ручки конечно скучновато... :)

Дизайн приборки понравился.

В остальном машина в первом приближении очень похожа 308-й.

Заказал себе.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Ср июн 08, 2011 8:37

dom по традиции ПСА это и есть в своей сути 308..

с фото расхода на 308 и С4 пока затык ибо на 308 я еще не садился

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср июн 08, 2011 18:06

Ну, что - только из салона Ситрона (мимо пролетал) и не мог не глянуть вживую на новый С4. Причем смотрел минимальную и максимальную комплектации - два мира, два детства. Минималка в сером цвете - унылое говно, не смотря на дизайн. И кирпично-красный цитрон в максималке - КРАСАВЧЕГ. Дизайнерам - твердая "пятерка" за гармонию внешнего облика и внутреннего содержания. Отличный машин, прямой и имеющий фору конкруент 308-хэтча. Сурьезный унисекс - никто не назовет эту машину "чисто бабской". Оптика, и передняя, и задняя - зачот. Номер, как и на 308-рестайле занял достойное место посередине бампера, клиренс увеличен. Отличные зеркала интересной формы. Багажник - больше и удобнее по форме, чем у 308. В салоне - все родное и знакомое: и сочетание серого с белой обивкой потолка и боковин, и размеры практически те же. Кресла у нас чуточку удобнее, хотя и у С4 неплохи, обивочка только протовата для максималки. ну, и максимальная унификация внутри концерна - от ковриков резиновых до подрулевых переключателей. Торпедо - СУПЕР. Огромный бардачок, межкресельный бокс-подлокотник чуть меньше, чем у 308. Пластик хоть и не такой "вафельно-мягкий", как у нас, но не жесткий. Отличная комбинация янтарных оригинальных безстрелочных "чисто цитроновских" приборов, удобный руль с управлением магнитолой на нем (подрулевое управление от 308 ставить не стали). Хороши кнопки магнитолы и окошко борткомпа. Интересной формы дефлекторы обдува с окантовкой "под металл". Но главное - ГЛОБАЛЬНОЕ ОЩУЩЕНИЕ КАЧЕСТВА В СОЧЕТАНИИ С ЭРГОНОМИКОЙ И ЕВРОПЕЙСКИМ СТИЛЬНЫМ ДИЗАЙНОМ.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ БЕСТСЕЛЛЕР.
Хотя мнения потенциальных покупателей разделились - он моей точки зрения, до "цитрон-4 стал слишком обычным". :)

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср июн 08, 2011 18:28

Пррям обзор :) . Спасибо, оптимистично. Если все так, дело за комплектацими, набором силовых установок. По трансмиссии, интересно протестировать робота.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июн 08, 2011 18:49

А в чем прикол убогих дверных обивок без ручек как на Логане?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 08, 2011 19:12

Сегодня заскочил и посмотрел новый С4. В общем машина понравилась, даже больше чем когда-то 308. Вопрос возник только, собственно, один: почему опять старый автомат, старая механика и всего один мотор? В салоне ничего вразумительного относительно расширения трансмиссий и моторов ответить не смогли. Жаль, машина в целом хорошая, но древний AL4 оптимизма что-то не внушает... :-(
Кто-нибудь катался на новом С4?

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср июн 08, 2011 19:52

Сириус Блэк
Кстати, грамотность менеджеров оставляет желать. Спрашиваю про автомат:
-Это ж AL-4?
-Нет, - говорит, - новая.
- Но Асиновскую корбку ставят только на мощные версии С5.
- Да, и с поставками этих коробок из-за Фукусимы сейчас проблемы.
Как говорится - no comments. :)
ИМХО сделали классическое бизнес-сочетание для минимизации цены и продвижения продукта на рынке: обертка новая и яркая, начинка - старая. Как на Крузе у GM. Только в отличие от Круза на механике наш 1,6 должен везти тележку неплохо.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 08, 2011 19:57

EVK писал(а):ИМХО сделали классическое бизнес-сочетание для минимизации цены и продвижения продукта на рынке: обертка новая и яркая, начинка - старая.
Честно говоря, была бы возможность заказа 6-ступенчатого автомата, я бы еще подумал, пусть и с "овощным" мотором. А так совсем нет полета мысли. :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июн 08, 2011 20:44

EVK писал(а):Сириус Блэк
Кстати, грамотность менеджеров оставляет желать. Спрашиваю про автомат:
-Это ж AL-4?
-Нет, - говорит, - новая.
- Но Асиновскую корбку ставят только на мощные версии С5.
- Да, и с поставками этих коробок из-за Фукусимы сейчас проблемы.
Как говорится - no comments. :)
ИМХО сделали классическое бизнес-сочетание для минимизации цены и продвижения продукта на рынке: обертка новая и яркая, начинка - старая. Как на Крузе у GM. Только в отличие от Круза на механике наш 1,6 должен везти тележку неплохо.
А разве 308 не такая же старая тележка? Ходовая от 307, платформа в целом от 307, говно-автомат и говно-мешалка от 307, электроника от 307.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 08, 2011 22:34

spacestar
Лучше бы двухлитровый атмосфеник старый для нашего рынка оставили вместе с этим автоматом.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср июн 08, 2011 22:48

Сириус Блэк писал(а):
EVK писал(а):ИМХО сделали классическое бизнес-сочетание для минимизации цены и продвижения продукта на рынке: обертка новая и яркая, начинка - старая.
Честно говоря, была бы возможность заказа 6-ступенчатого автомата, я бы еще подумал, пусть и с "овощным" мотором. А так совсем нет полета мысли. :)
А вот не всё ли равно?
Сделали тут из этой АЛ4 прямо жупел какой-то.
Я понимаю, сказали бы: типа, вот если был бы робот, то ещё подумал бы.

А тут - почти одно и то же. Только в одном агрегате 4 передачи, а в другом 6.

Вот вы реально чувствуете разницу?

Вы тут все напрасно ждёте от айзиновского шестиступенчатого автомата какого-то чуда. Никакого чуда там нет. Работает очень похоже. Только передач шесть.
Ну, более экономный, ввиду размеров бублика трансформатора.
Но если на экономичность насрать - а на неё тут насрать 95% участников (всё равно почти никто экономно ездит не умеет) - то в чём смысл этой всеми вами сто раз перетряхиваемой модернизации?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср июн 08, 2011 22:50

Сириус Блэк писал(а):spacestar
Лучше бы двухлитровый атмосфеник старый для нашего рынка оставили вместе с этим автоматом.
Вероятно, не проходит по нормам выброса.
У нас же сука наше правительство заботится, как бы к нам в страну западного хлама бы не понавезли.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»