vs Сitroen C4 new + DS4 new
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
В таком случае, если вы столкнулись со столь колоссальными трудностями, и вам не найти километра ровной пустой дороги, где вы могли сразу испытать обе машины на моментальный расход топлива, я вам предлагаю закрыть эту тему про экономичность.greyzis писал(а):это не совсем реально по некоторым причинам:Light's Out писал(а):Фотографии - проехать на 90км/ч мерную дистанцию на одной машине, а потом её же на другой машине. Зафотать и выложить результаты.
1. у меня нет мигалки))) что бы днем удалось ехать 90 (включая населенные пункты)
2. я ночью сплю обычно (пробки днем никто не отменял)
3. эксперименты экспериментами, но не надо их доводить до фанатизма
4. (чуть не забыл) зад у меня один а машин 2 и одновременно я их возить тоже не смогу)))
Все эти слова, вас, и вашего оппонента - они все без сравнительных результатов НИОЧЁМ. Пустой трёп.
А в теме про новый С4/ДС4 - так и вообще ФЛУД!
Будь я модератором, то после вашего этого поста, я бы зачистил всю вашу обоюдную беседу как не имеющую никакой информационной ценности.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Вот эта позиция, по мне, наилучшейшая. Если даже будут соблюдены ВСЕ, озвученные равенства условий для проведения теста на экономичность. Если 308 автомат greyzis, покажет действительно результат превосходящий результат его C4 SX BVA, - это ровным счетом будет ничего не значить. Есть параметры, к-е измерить не представляется возможным. Для достоверности глобального вывода , а мы же не о двух частных случаях речь ведем, а об общем выводе, - так? Т.е. топл. экон. 308 120л.с. против 307 109 л.с. Так вот, этот тест выполнять нужно на значительном к-ве пар авто. В малом к-ве случаев гарантирован шанс попадания на НЕ идеально настроенный мотор (а может и Х.З. еще что, я не доктор). Автомат из тестов стоит удалить, многолетние доработки версий его прошивок создают явное неравенство условий. Нах эту тему. Навсегда. Мой 307й на ручке, был и остается экономичным. Никакие параметры расхода, к-е мне довелось слышать по одноклассникам, ни разу не заставляли меня чесать затылокLight's Out писал(а): я вам предлагаю закрыть эту тему про экономичность.
Все эти слова, вас, и вашего оппонента - они все без сравнительных результатов НИОЧЁМ. Пустой трёп.


Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Наконец-то увидел ситрик в живую.. до офф представления "красивой" машины не дождался.. долго больно тянули резину.., по-этому пошел глядеть авто на улице, был белый, комплектация как я понял самый оцтой - динамик, сидения просто ппц страшные, и орнамент ужасный.. салон как-то скучноват, может в тенденс и лучше..
Но наверно всё-таки Форд Фокус 3..
Но наверно всё-таки Форд Фокус 3..

Прокатился на C4 Tendance на автомате.
Салон после 308-го привычен - почти всё на своих местах.
Электроусилитель руля вполне информативен и комфортен.
120 сил + автомат после 150 сил и ручки конечно скучновато...
Дизайн приборки понравился.
В остальном машина в первом приближении очень похожа 308-й.
Заказал себе.
Салон после 308-го привычен - почти всё на своих местах.
Электроусилитель руля вполне информативен и комфортен.
120 сил + автомат после 150 сил и ручки конечно скучновато...

Дизайн приборки понравился.
В остальном машина в первом приближении очень похожа 308-й.
Заказал себе.
Ну, что - только из салона Ситрона (мимо пролетал) и не мог не глянуть вживую на новый С4. Причем смотрел минимальную и максимальную комплектации - два мира, два детства. Минималка в сером цвете - унылое говно, не смотря на дизайн. И кирпично-красный цитрон в максималке - КРАСАВЧЕГ. Дизайнерам - твердая "пятерка" за гармонию внешнего облика и внутреннего содержания. Отличный машин, прямой и имеющий фору конкруент 308-хэтча. Сурьезный унисекс - никто не назовет эту машину "чисто бабской". Оптика, и передняя, и задняя - зачот. Номер, как и на 308-рестайле занял достойное место посередине бампера, клиренс увеличен. Отличные зеркала интересной формы. Багажник - больше и удобнее по форме, чем у 308. В салоне - все родное и знакомое: и сочетание серого с белой обивкой потолка и боковин, и размеры практически те же. Кресла у нас чуточку удобнее, хотя и у С4 неплохи, обивочка только протовата для максималки. ну, и максимальная унификация внутри концерна - от ковриков резиновых до подрулевых переключателей. Торпедо - СУПЕР. Огромный бардачок, межкресельный бокс-подлокотник чуть меньше, чем у 308. Пластик хоть и не такой "вафельно-мягкий", как у нас, но не жесткий. Отличная комбинация янтарных оригинальных безстрелочных "чисто цитроновских" приборов, удобный руль с управлением магнитолой на нем (подрулевое управление от 308 ставить не стали). Хороши кнопки магнитолы и окошко борткомпа. Интересной формы дефлекторы обдува с окантовкой "под металл". Но главное - ГЛОБАЛЬНОЕ ОЩУЩЕНИЕ КАЧЕСТВА В СОЧЕТАНИИ С ЭРГОНОМИКОЙ И ЕВРОПЕЙСКИМ СТИЛЬНЫМ ДИЗАЙНОМ.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ БЕСТСЕЛЛЕР.
Хотя мнения потенциальных покупателей разделились - он моей точки зрения, до "цитрон-4 стал слишком обычным".
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ БЕСТСЕЛЛЕР.
Хотя мнения потенциальных покупателей разделились - он моей точки зрения, до "цитрон-4 стал слишком обычным".

- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Пррям обзор
. Спасибо, оптимистично. Если все так, дело за комплектацими, набором силовых установок. По трансмиссии, интересно протестировать робота.

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сегодня заскочил и посмотрел новый С4. В общем машина понравилась, даже больше чем когда-то 308. Вопрос возник только, собственно, один: почему опять старый автомат, старая механика и всего один мотор? В салоне ничего вразумительного относительно расширения трансмиссий и моторов ответить не смогли. Жаль, машина в целом хорошая, но древний AL4 оптимизма что-то не внушает...
Кто-нибудь катался на новом С4?

Кто-нибудь катался на новом С4?
Сириус Блэк
Кстати, грамотность менеджеров оставляет желать. Спрашиваю про автомат:
-Это ж AL-4?
-Нет, - говорит, - новая.
- Но Асиновскую корбку ставят только на мощные версии С5.
- Да, и с поставками этих коробок из-за Фукусимы сейчас проблемы.
Как говорится - no comments.
ИМХО сделали классическое бизнес-сочетание для минимизации цены и продвижения продукта на рынке: обертка новая и яркая, начинка - старая. Как на Крузе у GM. Только в отличие от Круза на механике наш 1,6 должен везти тележку неплохо.
Кстати, грамотность менеджеров оставляет желать. Спрашиваю про автомат:
-Это ж AL-4?
-Нет, - говорит, - новая.
- Но Асиновскую корбку ставят только на мощные версии С5.
- Да, и с поставками этих коробок из-за Фукусимы сейчас проблемы.
Как говорится - no comments.

ИМХО сделали классическое бизнес-сочетание для минимизации цены и продвижения продукта на рынке: обертка новая и яркая, начинка - старая. Как на Крузе у GM. Только в отличие от Круза на механике наш 1,6 должен везти тележку неплохо.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А разве 308 не такая же старая тележка? Ходовая от 307, платформа в целом от 307, говно-автомат и говно-мешалка от 307, электроника от 307.EVK писал(а):Сириус Блэк
Кстати, грамотность менеджеров оставляет желать. Спрашиваю про автомат:
-Это ж AL-4?
-Нет, - говорит, - новая.
- Но Асиновскую корбку ставят только на мощные версии С5.
- Да, и с поставками этих коробок из-за Фукусимы сейчас проблемы.
Как говорится - no comments.![]()
ИМХО сделали классическое бизнес-сочетание для минимизации цены и продвижения продукта на рынке: обертка новая и яркая, начинка - старая. Как на Крузе у GM. Только в отличие от Круза на механике наш 1,6 должен везти тележку неплохо.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А вот не всё ли равно?Сириус Блэк писал(а):Честно говоря, была бы возможность заказа 6-ступенчатого автомата, я бы еще подумал, пусть и с "овощным" мотором. А так совсем нет полета мысли.EVK писал(а):ИМХО сделали классическое бизнес-сочетание для минимизации цены и продвижения продукта на рынке: обертка новая и яркая, начинка - старая.
Сделали тут из этой АЛ4 прямо жупел какой-то.
Я понимаю, сказали бы: типа, вот если был бы робот, то ещё подумал бы.
А тут - почти одно и то же. Только в одном агрегате 4 передачи, а в другом 6.
Вот вы реально чувствуете разницу?
Вы тут все напрасно ждёте от айзиновского шестиступенчатого автомата какого-то чуда. Никакого чуда там нет. Работает очень похоже. Только передач шесть.
Ну, более экономный, ввиду размеров бублика трансформатора.
Но если на экономичность насрать - а на неё тут насрать 95% участников (всё равно почти никто экономно ездит не умеет) - то в чём смысл этой всеми вами сто раз перетряхиваемой модернизации?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно