Peugeot 308 и Hyundai i30
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я могу ошибаться, но на Хундае такой ситемы наверно нет! Вы наверно перепутали все с изменением длины впускного и выпускного тракта...., вот такая приблуда иметься должна....(я как то читал пресс релиз двигателя Форд 1,6, чем 115 отлоичается от 100 л.с. вот имеено из за игры длины трактов).DFB писал(а): И уж тем более такая система есть на Хундаевского двигателя 1.6 CVVT - 122 л.с что видно даже из его названия.... Более того если с обычного атмосферного движка объёмом 1,6 удалось снять больше 110 л.с. и при этом уложится в ЕВРО4, то там 99% есть система изменения фаз газораспределения... Не берусь сказать кто её придумал но двигатель 1,6 115 л.с. стоял на десятелетнем Цивике предпредыдущего поколения...
Просто помнится шумиха по поводу Тайотовского двигателя (это один из первых атмосферников 1,6 где с него сняли больше 120 о как все круто!!! А Хундай в тихаря сляпал свой 1,6 122 л.с. и в серию, дык мотор вроде очень даже ничего получился - на форумах его вообще не обсуждают почти.)
Но то что у него нет электронной помпы и принудительной системы смазки под двалением - это наверно точно. И никто никогда не видел и не слышал как работает вентилятор системы охлаждения!
Про трос: трос может просто поворачивать датчик на определенный угол, тем самым датчик посылает импульсы для изменения характеристик которые он изменяет. Так что педаль газа - чтука механическая и на ней по лубому должно стоять устройство заменяющее тросик............
Для тех кто на бронепоезде..., извините вынудили:Пчел писал(а):Я могу ошибаться, но на Хундае такой ситемы наверно нет! Вы наверно перепутали все с изменением длины впускного и выпускного тракта...., вот такая приблуда иметься должна....(я как то читал пресс релиз двигателя Форд 1,6, чем 115 отлоичается от 100 л.с. вот имеено из за игры длины трактов).DFB писал(а): И уж тем более такая система есть на Хундаевского двигателя 1.6 CVVT - 122 л.с что видно даже из его названия.... Более того если с обычного атмосферного движка объёмом 1,6 удалось снять больше 110 л.с. и при этом уложится в ЕВРО4, то там 99% есть система изменения фаз газораспределения... Не берусь сказать кто её придумал но двигатель 1,6 115 л.с. стоял на десятелетнем Цивике предпредыдущего поколения...
Просто помнится шумиха по поводу Тайотовского двигателя (это один из первых атмосферников 1,6 где с него сняли больше 120 о как все круто!!! А Хундай в тихаря сляпал свой 1,6 122 л.с. и в серию, дык мотор вроде очень даже ничего получился - на форумах его вообще не обсуждают почти.)
Но то что у него нет электронной помпы и принудительной системы смазки под двалением - это наверно точно. И никто никогда не видел и не слышал как работает вентилятор системы охлаждения!
Про трос: трос может просто поворачивать датчик на определенный угол, тем самым датчик посылает импульсы для изменения характеристик которые он изменяет. Так что педаль газа - чтука механическая и на ней по лубому должно стоять устройство заменяющее тросик............
Это про Hundai: Силовой агрегат представляет собой рядную четверку с двумя распредвалами, расположенными над головкой блока цилиндров (DOHC). Также хочется отметить, что на двигателях работает система постоянно изменяемых фаз газораспределения CVVT
http://ceedclub.ru/faq/index.php?title= ... 0%BB%D1%8C
Это про Форд: Новый двигатель мощностью 115 л.с. имеет систему изменения фаз газораспределения при двух распредвалах.. Его мощность выше развиваемой стандартным 1,6-литровым двигателем Duratec, устанавливаемым на Ford Focus. Крутящий момент, развиваемый новым двигателем, также увеличился и составляет 155 Н/м при 4200 об./мин. по сравнению со стандартными 150 Н/м при 4000 об./мин. Благодаря системе Ti-VCT двигатель потребляет меньше топлива.
http://www.ford.ru/ie/news/news/vhcl_05 ... _1_3/-/-/-
Если вы не поняли они сделали это втихаря потому что бить себя в грудь и орать: "У нас есть наконец-то ТАКОЙ ЖЕ двигатель КАК И У ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ..." ГЛУПО!!! Это всё равно что гордится сейчас датчиком дождя и ксеноном... Да 1995 году (могу ошибаться) когда появился четырёх глазый МВ Е-класа с ксеноном и датчиком дождя это было КРУТО!!! Сейчас - НЕТ!!!! ВРУБИЛИСЬ?
ВЫ прикидываетесь? я держал в руках педаль газа Форда Фокуса 2 .... ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!!!!!!! ТАМ НЕ ТРОСА.... СОВСЕМ НЕТ.... ВООБЩЕ НЕТ..... АБСОЛЮТНО НЕТ.... НЕТ ДАЖЕ НАМЁКА... только малюсенький 4-х пиновый (кажется) разъём для подключения к электропроводке
http://autopeople.ru/forum/ford/focus/2075.html
ЗЫ: Не все ваши перлы догнал с первого раза:
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОМПА это что такое?Пчел писал(а): Но то что у него нет электронной помпы и принудительной системы смазки под двалением - это наверно точно. И никто никогда не видел и не слышал как работает вентилятор системы охлаждения!..........
- НЕТ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ПОД ДАВЛЕНИЕМ это вы про что? Нет я конечно встречал ДВС без принудительной смазки под давлением - например двигатель ИЖ ЮПИТЕР (мотоциклетный), а так маслонасос и лампочка давления масла есть даже ВАЗ 2101... поясните в чём прикол?
- НИКТО И НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ И НЕ СЛЫШАЛ КАК РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ... вот ето УЖОС, к слову сказать на своём Фокусе я тоже его НИ РАЗУ не слышал.... На 308-м слышал жжужит (значит работает достаточно громко)
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Уважаемый DFB! Разговоро был вообще не только о фазах газорпаспределения, а о том что нет дроссельной заслонки на 308-м и регулировка идет путем изменения хода клапанов!!! Ваш Форд Фокус и прочие идут лесом со своей обычной системой регулировки фаз газораспределения, т.к. дроссельная заслонка оставлена на них всех. Не понимаю людей, которые долбят мозг людям не разобравшись в сути дискуссии.DFB писал(а):Для тех кто на бронепоезде..., извините вынудили:

Уважаемый "Пчёл",! Приготовтесь к взрыву мозга... Дроссельная заслонка на 308-м ЕСТЬ...Пчел писал(а):Уважаемый DFB! Разговоро был вообще не только о фазах газорпаспределения, а о том что нет дроссельной заслонки на 308-м и регулировка идет путем изменения хода клапанов!!! Ваш Форд Фокус и прочие идут лесом со своей обычной системой регулировки фаз газораспределения, т.к. дроссельная заслонка оставлена на них всех. Не понимаю людей, которые долбят мозг людям не разобравшись в сути дискуссии.DFB писал(а):Для тех кто на бронепоезде..., извините вынудили:
"Двигатели EP6, оснащённые системой VTi, в отличие от других двигателей, используют комплекс механических и электронных элементов с целью минимизации использования для управления дроссельной заслонки, устаревшего и очень несовершенного узла регулирования подачи поступающей в цилиндры рабочей смеси. При неполном открытии привычная заслонка создаёт слишком большое сопротивление потоку воздуха, что приводит к увеличению расхода топлива и повышению токсичности выхлопных газов. Однако, “старую” дроссельную заслонку не убрали из двигателя совсем. На большинстве режимов работы двигателя заслонка остаётся полностью открытой и лишь на некоторых режимах “просыпается”. "
http://308.ru/engine.php
Т.е. в теории всё очень красиво... Но! Кто знает, может вся эта система с подъёмом клапанов ВСЕГО ЛИШЬ является попыткой компенсировать отсутствие системы регулировки фаз на выпуске? Вы можете это проверить? НЕТ! На практике же.. идущий лесом ФФ2 с двигателем 1.6 Duratec Ti - VCT с мощностью 115 л.с. был
- более динамичным, никаких ватных реакций на педаль газа
- более тяговитым, это касается не только разгона с низких оборотов, в пробках на второй передаче можно было ронять обороты до холостых и никакого дерганья в ответ в отличии от 308-го к-й стремится заглохнуть
- более экономичным, да по моим данным (да и по данным производителя) Форд потреблял в среднем на 0,5 литра/бензина на 100 км меньше
- жрал меньше масла - 0,3 литра на 20 000 ( 308-й 1 литр на 19000)
- был менее шумным...
Вопрос. Ну и зачем этот подъём клапанов если без него даже лучше?
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
DFB
Вы немного перепутали, а точнее спутали божий дар с яичницей. Изменяемые фазы газораспределения, как на впускных так и выпускных это действительно вчерашний день. Как раз такая система применяется на моторе Форда. На моторе БМВ всё немножечко по другому.
Двигатели Пежо 308: Бензиновый двигатель EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
Бензиновый двигатель EP6 120 л.с. Peugeot 308 / Пежо 308
Peugeot 308 / Пежо 308
Характеристики:
* Рабочий объём: 1598 см3
* Мощность: 88кВт / 120 л.с. при 6000 об/мин
* Крутящий момент: 160 Нм при 4250 об/мин
* Диапазон реализации максимального крутящего момента: 3900 – 4500 об/мин
* Диаметр цилиндра / ход поршня: 77.0 мм / 85.8 мм
* Степень сжатия: 11.1:1
Конструкция двигателя:
* 4-х цилиндровый рядный
* 2 распределительных вала в головке цилиндров
* 4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
* Система изменения фаз газораспределения и ВЫСОТЫ подъёма клапанов VTi
* Привод ГРМ - цепью
* Привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры
* Распределённый (многоточечный) впрыск топлива
* Материал блока цилиндров – лёгкий сплав
* Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав
* Соответствие экологическим нормам Euro IV
* Используемый бензин – RON 95-98
Именно в том, что я выделил и заключается изюминка моторов от БМВ. Повторюсь еще раз высоты подъёма клапанов. Если Вы думаете, что изменение фаз газораспределения и изменение высоты подъёма клапанов это одно и то же, спешу вас разочаровать - нет. Изменение фаз газораспределения это изменение положения распредвала относительно коленвала в зависимости от оборотов двигателя. Как правило регулируется за счет давления масла.
Для начала проштудируйте вот
http://308.ru/engine.php
Про изменяемые фазы и как это устроено можно почитать тут
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
ищете раздел engine BYT. Там очень наглядно показано.
Вы немного перепутали, а точнее спутали божий дар с яичницей. Изменяемые фазы газораспределения, как на впускных так и выпускных это действительно вчерашний день. Как раз такая система применяется на моторе Форда. На моторе БМВ всё немножечко по другому.
Двигатели Пежо 308: Бензиновый двигатель EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
Бензиновый двигатель EP6 120 л.с. Peugeot 308 / Пежо 308
Peugeot 308 / Пежо 308
Характеристики:
* Рабочий объём: 1598 см3
* Мощность: 88кВт / 120 л.с. при 6000 об/мин
* Крутящий момент: 160 Нм при 4250 об/мин
* Диапазон реализации максимального крутящего момента: 3900 – 4500 об/мин
* Диаметр цилиндра / ход поршня: 77.0 мм / 85.8 мм
* Степень сжатия: 11.1:1
Конструкция двигателя:
* 4-х цилиндровый рядный
* 2 распределительных вала в головке цилиндров
* 4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
* Система изменения фаз газораспределения и ВЫСОТЫ подъёма клапанов VTi
* Привод ГРМ - цепью
* Привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры
* Распределённый (многоточечный) впрыск топлива
* Материал блока цилиндров – лёгкий сплав
* Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав
* Соответствие экологическим нормам Euro IV
* Используемый бензин – RON 95-98
Именно в том, что я выделил и заключается изюминка моторов от БМВ. Повторюсь еще раз высоты подъёма клапанов. Если Вы думаете, что изменение фаз газораспределения и изменение высоты подъёма клапанов это одно и то же, спешу вас разочаровать - нет. Изменение фаз газораспределения это изменение положения распредвала относительно коленвала в зависимости от оборотов двигателя. Как правило регулируется за счет давления масла.
Для начала проштудируйте вот
http://308.ru/engine.php
Про изменяемые фазы и как это устроено можно почитать тут
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
ищете раздел engine BYT. Там очень наглядно показано.
Да дроссельная заслонка осталась, но используется лишь в режиме ХХ или некоторых аварийных режимах связанных с неисправностью системы VTi. Всё остальное, что Вы перечислили это сугубо субъективные ощущения. Особенно что касается динамики, тяговитости и расхода.DFB писал(а):
Уважаемый "Пчёл",! Приготовтесь к взрыву мозга... Дроссельная заслонка на 308-м ЕСТЬ...
"Двигатели EP6, оснащённые системой VTi, в отличие от других двигателей, используют комплекс механических и электронных элементов с целью минимизации использования для управления дроссельной заслонки, устаревшего и очень несовершенного узла регулирования подачи поступающей в цилиндры рабочей смеси. При неполном открытии привычная заслонка создаёт слишком большое сопротивление потоку воздуха, что приводит к увеличению расхода топлива и повышению токсичности выхлопных газов. Однако, “старую” дроссельную заслонку не убрали из двигателя совсем. На большинстве режимов работы двигателя заслонка остаётся полностью открытой и лишь на некоторых режимах “просыпается”. "
http://308.ru/engine.php
Т.е. в теории всё очень красиво... Но! Кто знает, может вся эта система с подъёмом клапанов ВСЕГО ЛИШЬ является попыткой компенсировать отсутствие системы регулировки фаз на выпуске? Вы можете это проверить? НЕТ! На практике же.. идущий лесом ФФ2 с двигателем 1.6 Duratec Ti - VCT с мощностью 115 л.с. был
- более динамичным, никаких ватных реакций на педаль газа
- более тяговитым, это касается не только разгона с низких оборотов, в пробках на второй передаче можно было ронять обороты до холостых и никакого дерганья в ответ в отличии от 308-го к-й стремится заглохнуть
- более экономичным, да по моим данным (да и по данным производителя) Форд потреблял в среднем на 0,5 литра/бензина на 100 км меньше
- жрал меньше масла - 0,3 литра на 20 000 ( 308-й 1 литр на 19000)
- был менее шумным...
Вопрос. Ну и зачем этот подъём клапанов если без него даже лучше?
Хонда в тихаря ещё в конце 90-х взяла и сняла с 1,6 160. Правда и ездить на нем можно было только с огоньком, так как нормально везти он начинал после 4500-5000 об.Пчел писал(а):
Просто помнится шумиха по поводу Тайотовского двигателя (это один из первых атмосферников 1,6 где с него сняли больше 120 о как все круто!!! А Хундай в тихаря сляпал свой 1,6 122 л.с. и в серию, дык мотор вроде очень даже ничего получился - на форумах его вообще не обсуждают почти.)
Да, каюсь попутал, с подъёмом клапанов я облажался... Насчёт субъективности... В своё время тоже читал все эти вкусности про мотор БМВ, и уже забыл, ибо не ощутил, сейчас перечитал как анекдот, Драйффффф... смешно.... По поводу субъективности, проще всего с расходом, имею привычку собирать чеки с заправки тем более что в 98% заправляюсь на одной заправке и в чеке вбит номер карты, маршруты моих поездок не отличаются оригинальностью и совпадают тоже где-то 90% поэтому эту величину просто посчитал.... 8,5л/100л - Форд 9,0/100л - Пежо, справедливости ради и то и то оч. неплохой результат для меня.... А вот динамика и тяговитость это субъективно, настолько субъективно что пересев через три дня с Фокуса на Пежо я был шокирован его тупостью... Кстати это на форуме обсуждалось не раз.... А попытки разогнаться до сотни за паспортное время продолжаются и сейчас......Garik писал(а):Да дроссельная заслонка осталась, но используется лишь в режиме ХХ или некоторых аварийных режимах связанных с неисправностью системы VTi. Всё остальное, что Вы перечислили это сугубо субъективные ощущения. Особенно что касается динамики, тяговитости и расхода.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
А Saab разрабатывает мотор SVC с изменяемой степенью сжатия. http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... epen/1.htm Когда нибудь и это внедрят тоже.Garik писал(а):
* Система изменения фаз газораспределения и ВЫСОТЫ подъёма клапанов VTi
Именно в том, что я выделил и заключается изюминка моторов от БМВ. Повторюсь еще раз высоты подъёма клапанов.
А Пежо уже представила такой двигатель. =) http://www.drive.ru/peugeot/shortnews/2 ... 18440.htmlПежо_Н писал(а):А Saab разрабатывает мотор SVC с изменяемой степенью сжатия. http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... epen/1.htm Когда нибудь и это внедрят тоже.Garik писал(а):
* Система изменения фаз газораспределения и ВЫСОТЫ подъёма клапанов VTi
Именно в том, что я выделил и заключается изюминка моторов от БМВ. Повторюсь еще раз высоты подъёма клапанов.
Ininiti EX35 это круто но не практично
DFB я конечно готов к взрыву мозгов,но почему вы очень невнимательно читаете данную тему!На преведущей странице, ну в общем где то рядом в этой теме очень подробно обсасывали дросель и поднятие клапанов, аж со схемами!И тогда поймете, что взрыва мозгов у меня не будет!
Я не понимаю, зачем выгораживать ФФ -он по конструкции старее и Пежо и Хундая. Я вообще не понимаю о чем мы спорим? Вы что хотите о двигателя 1.6 урагана? И ФФ и Пыж и Хундай спокойно сделает любой 2112 при хорошей прокладке между рулем и сиденьем!А что вы про Хундай забыли с его 122 л.с. - ему вообще любой Чпокус с 1.6 не конкурент!Фордовские движки ни когда самыми резвыми не были!А то что Вам кажется у вас Пыж тупит - так это из-за гораздо более лучшей шумоизоляции!Если руководствоватьмя вашими ощущениями, то 2112 это вобще Ф1 там двиатель рыкнет так, что кажется что преодалел 1-ую космическую скорость.
Я не понимаю, зачем выгораживать ФФ -он по конструкции старее и Пежо и Хундая. Я вообще не понимаю о чем мы спорим? Вы что хотите о двигателя 1.6 урагана? И ФФ и Пыж и Хундай спокойно сделает любой 2112 при хорошей прокладке между рулем и сиденьем!А что вы про Хундай забыли с его 122 л.с. - ему вообще любой Чпокус с 1.6 не конкурент!Фордовские движки ни когда самыми резвыми не были!А то что Вам кажется у вас Пыж тупит - так это из-за гораздо более лучшей шумоизоляции!Если руководствоватьмя вашими ощущениями, то 2112 это вобще Ф1 там двиатель рыкнет так, что кажется что преодалел 1-ую космическую скорость.
хонда вот сейчас с 2ух литров в массовом варианте выжимает 201 л.с (тайп р, ) Пежо же на Фелине выжимал 180 л.с и мог вполне развивать эту линию, однако Пежо занялось экологичностью (ибо в европе), а турбомоторы - это одно из решений как уменьшить экологический ущербGarik писал(а):Хонда в тихаря ещё в конце 90-х взяла и сняла с 1,6 160. Правда и ездить на нем можно было только с огоньком, так как нормально везти он начинал после 4500-5000 об.Пчел писал(а):
Просто помнится шумиха по поводу Тайотовского двигателя (это один из первых атмосферников 1,6 где с него сняли больше 120 о как все круто!!! А Хундай в тихаря сляпал свой 1,6 122 л.с. и в серию, дык мотор вроде очень даже ничего получился - на форумах его вообще не обсуждают почти.)
А на S2000 в общемировом варианте 240, на внутрияповском 250. И это в 2001 году. Правда чтобы ехать на таком моторе его надо крутить от 5000-5500 и до отсечки на 9000. Но скорей всего это действительно тупик. Как ни крути возможности атмосферников практически исчерпаны и дальнейшее развитие пойдёт по пути турбинизации. Один из самых ярких примеров БМВ, которая лет 15-20 назад категорически не применяла на бензиновых моторах турбу. А что сейчас? Появляется новый мотор жди турбо версию. На Х6 уже V8 с турбой.Jadore писал(а):хонда вот сейчас с 2ух литров в массовом варианте выжимает 201 л.с (тайп р, ) Пежо же на Фелине выжимал 180 л.с и мог вполне развивать эту линию, однако Пежо занялось экологичностью (ибо в европе), а турбомоторы - это одно из решений как уменьшить экологический ущербGarik писал(а):Хонда в тихаря ещё в конце 90-х взяла и сняла с 1,6 160. Правда и ездить на нем можно было только с огоньком, так как нормально везти он начинал после 4500-5000 об.Пчел писал(а):
Просто помнится шумиха по поводу Тайотовского двигателя (это один из первых атмосферников 1,6 где с него сняли больше 120 о как все круто!!! А Хундай в тихаря сляпал свой 1,6 122 л.с. и в серию, дык мотор вроде очень даже ничего получился - на форумах его вообще не обсуждают почти.)
SAAB этот мотор представил уже очень давно. АР про него писало лет 6-7 назад. Скорей всего деньжат у них не хватило довести его до ума. Про плачевное финансовое положение этого уважаемого производителя я думаю писать нет смысла.Пежо_Н писал(а):А Saab разрабатывает мотор SVC с изменяемой степенью сжатия. http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... epen/1.htm Когда нибудь и это внедрят тоже.Garik писал(а):
* Система изменения фаз газораспределения и ВЫСОТЫ подъёма клапанов VTi
Именно в том, что я выделил и заключается изюминка моторов от БМВ. Повторюсь еще раз высоты подъёма клапанов.
А ещё добавлю, что разрабатываются бензиновые двигатели, которые могут работать по двум циклам. На режимах максимальной отдачи по бензиновому, а режимах невысоких нагрузок дизельному.
Там тоже изменяется степень сжатия. Такой мотор представил Мерседес, а цикл по которому он работает назвали Dies-Otto.
Так что Пежо здесь далеко не пионер.
Да это так, при этом Фокус цельнометаллический, без абсолютно ненужного на семейном хетчбеке алюмминевого капота и пластмассовых крыльев...madoff писал(а):DFB на счет тяговитости могу поспорить. Снаряженная масса Фокус Гиа 1,6 Duratec Ti-VCT=1358 кг. Пежо 1.6 VTi=1515 кг. Ну и так далее в обычном стиле у кого пиписька длиннее...
Остальным...
Я вам скажу больше Форд Фьюжен моего тестя с мотором 1,4 90 л.с. без фаз газораспеределения на первых трёх передачах на разгоне гораздо приятнее 308-го... На 308-м можно ездить быстро если держать обороты около 3500 об.. а если вы ташитесь в пробке на второй передач и обороты около 2000 то быстро перестроится в соседней ряд увы не получится.... Что касается шумоизоляции на Пежо она лучше но не намного, да шум от шершавого асфальта передаётся меньше, а вот вой двигателя меня поначалу доставал. Всё познаётся в сравнении... МНЕ БЫЛО С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ.... 40000 на ФФ2 и на 20000 на 308-м..... А вам?
Это ФОКУС проще? Не показываете всем свой уровень умственного развития, то что аналогичный двигатель у ФОРДА ЛУЧШЕ, при это без обоснованного удоражания конструкции ФОРД легче за счёт использования более высококачественных сталей, вы знаете а сравните простенькую заднюю подвеску 308-го а -ля ТАЗ 2108 и заднюю подруливающую подвеску Фокуса...
Опуская всё ту ересь про фордовские двигатели к-ю вдохновенно несли некоторые товарисчи, предлагаю ПОСТУПИТЬ ПРОЩЕ, давайте бросим вызов FFCLUBу и устроим дрэг 308-й - 120л.с. против ФФ2 - 115 л.с.(120) ..... СЛАБО???? Я например победителя знаю и глотать пыль за Фокусом НЕ ХОЧУ....
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
хонда вот сейчас с 2ух литров в массовом варианте выжимает 201 л.с (тайп р, ) Пежо же на Фелине выжимал 180 л.с и мог вполне развивать эту линию, однако Пежо занялось экологичностью (ибо в европе), а турбомоторы - это одно из решений как уменьшить экологический ущерб[/quote]Jadore писал(а):Хонда в тихаря ещё в конце 90-х взяла и сняла с 1,6 160. Правда и ездить на нем можно было только с огоньком, так как нормально везти он начинал после 4500-5000 об.
А самый прикольный мотор Хонда выпустила к какому то своему юбилею (достаточно давно) на ограниченной партии мотоциклов, для коллекционнеров и почитателей марки... мотор был кажется 750 кубиков , двухцилиндровый с 8!!! клапанами на цилиндр, а так как 8 клапанов разместить непросто поршни сделали ОВАЛЬНЫМИ....
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Уважаемый DFB! Я конечно поклоник того что сибирается на территории России, но отдавать 600000 тысяч за то что собрано российскими мазолистыми руками не буду. Тем более модели фф2 уже много лет и считаю не очень корректно сравнивать его с более менее свежими конкурентами. Ну обгонит кто то кого то на пол корпуса или корпус - че из-за этого ночами не спать? Все у кого 1.6 приблизительно равны......