Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Никаких вообще переключений и задержек, когда идет разгон в штатном режиме. Передачи, как эстафетная палочка передаются между четным и нечетным рядом. Небольшие затыки периодически возникали, когда у КПП в "планах" включить следующей 4-ю, а ты своими действиями "просишь" 2-ю. С другой стороны все АКПП в большей или меньшей степени лагают, когда им подкинешь нетривиальную задачку.Кузовщик писал(а):робот с двумя сцепами как и дсгPauel писал(а):Никаких вообще переключений и задержек
Мде, погуглил, на всех автофорумах холиварная тема, но везде одна и таже фраза:Кузовщик писал(а):Дим где почитать можно ?mich67 писал(а):нейтраль самый тяжелый режим работы коробки
"N" - нейтраль, автомобиль может свободно ехать, но в АКПП выключены элементы управления.
Переводить ли автомат в положение "N" при остановках на светофоре, в пробках - вопрос тоже спорный. В официальных мануалах, например, рекомендуется переключать АКПП на "N" при длительных остановках. Но дело в том, что понятие "длительной остановки" у каждого водителя свое, и каждый, в принципе, решает это для себя сам: кому-то лениво держать ногу на педали тормоза дольше минуты, и он переключается на "N" или даже на "P", а кто-то считает, что при переключении автомата туда-сюда его детали быстрее изнашиваются.
В общем можно отдельную тему создавать.

Pauel
Друг родителям выбирал машну - много они катались выбирали.
Остановили выбор на Крузе универсал, темно-коричневый. Двигатель 2 литра атмо 140 сил, акпп с кидротрансформатором. Комплектация максимальная Pauel
- на экране можно фильмы смотреть, задняя камера, юсб вход. Деньги примерно ваши.
Друг родителям выбирал машну - много они катались выбирали.
Остановили выбор на Крузе универсал, темно-коричневый. Двигатель 2 литра атмо 140 сил, акпп с кидротрансформатором. Комплектация максимальная Pauel
- на экране можно фильмы смотреть, задняя камера, юсб вход. Деньги примерно ваши.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Кузовщик
Я не эксперт, но в инструкциях к машинам пишут: в пробках переключайте в N.
Пишут, что это хорошо для экологии. Как это влияет на АКПП производитель автомобиля врят ли станет писать. Неспециалистов это может напугать. )
Для инженеров и техников всё это и так очевидно.
Viento
Да, с ФФ3 можно доплатить примерно 40.000 и дают 2.0, 150л.с., причем в полной комплектации и не надо ждать, вот оно, есть в салоне, забирайте.
Вот с двигателем 1.6 есть либо с заводским ксеноном, либо с автоматическим складыванием зеркал. Сказали, что не всем это надо, машины с двигателем 1.6 покупают, эм... люди экономные, поэтому многие фичи не нужны и дилер перестраховывается. )
Я не эксперт, но в инструкциях к машинам пишут: в пробках переключайте в N.
Пишут, что это хорошо для экологии. Как это влияет на АКПП производитель автомобиля врят ли станет писать. Неспециалистов это может напугать. )
Для инженеров и техников всё это и так очевидно.
Viento
Да, с ФФ3 можно доплатить примерно 40.000 и дают 2.0, 150л.с., причем в полной комплектации и не надо ждать, вот оно, есть в салоне, забирайте.
Вот с двигателем 1.6 есть либо с заводским ксеноном, либо с автоматическим складыванием зеркал. Сказали, что не всем это надо, машины с двигателем 1.6 покупают, эм... люди экономные, поэтому многие фичи не нужны и дилер перестраховывается. )
Естественно хорошо для экологии, т.к. расход в л/ч падает раза в полтора. А раз падает расход значит и система двигатель КПП "напрягается" меньше. В цифрах у меня выглядит примерно так, на полностью прогретом движке, не очень жаркой погоде (климат работает), в D на ХХ 1,8-2,0 л/ч, в N - 1,4-1,5.Pauel писал(а):Кузовщик
Я не эксперт, но в инструкциях к машинам пишут: в пробках переключайте в N.
Пишут, что это хорошо для экологии. Как это влияет на АКПП производитель автомобиля врят ли станет писать. Неспециалистов это может напугать. )
Для инженеров и техников всё это и так очевидно.
По поводу Ш-Круз 1.8 - 140сил,машина тяжелая и мотор не очень экономичный по городу с акпп 12 литров просит,разгон вялый. Так как Фокус 1.6 105сил (универсал) на П-Сшифте расходует 10ку и по резвее и рулится интересно+удобные сиденья, на дольняки спина и ни чего другое не затекает. У друзей есть данные авто. У Фокуса есть проблема с Роботом на бензинках,но вроде продлили гарантию на робот до 4х лет,видимо проблему решают но не факт. Фокус в кузове универсал хорош.
Да Дим! Скинь инфу про робот и как его эксплуатировать так как у самого робот но мокрый сцеплении.
Да Дим! Скинь инфу про робот и как его эксплуатировать так как у самого робот но мокрый сцеплении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
дэнис
На Крузе сейчас есть 1.4 турбо, тоже 140 лошадок. Вполне себе тяговитый мотор, экономичный весьма... но есть одно но: из-за настроек автомата, вся эта экономичность лежит тока в плоскости неторопливой езды, как тока начинаешь пришпоривать мотор, расход тут же практически вырастает до варианта с атмосферником! А с механикой такой модели у нас вроде бы нет...
На Крузе сейчас есть 1.4 турбо, тоже 140 лошадок. Вполне себе тяговитый мотор, экономичный весьма... но есть одно но: из-за настроек автомата, вся эта экономичность лежит тока в плоскости неторопливой езды, как тока начинаешь пришпоривать мотор, расход тут же практически вырастает до варианта с атмосферником! А с механикой такой модели у нас вроде бы нет...
Сириус Блэк
Естественно, лошадей нужно кормить, а их у турбо моторов во всем диапазоне предостаточно. Если валить по полной, расход будет довольно-таки приличный. 1,8Т даже не на полном "форсаже", особенно на первых 3-х передачах, легко по мгновенному расходу перешагивал рубеж в 50 л/100 км. Правда в пенсионерском режиме, трасса 90-110 км/ч, удавалось достичь 5,4 л/100.
Естественно, лошадей нужно кормить, а их у турбо моторов во всем диапазоне предостаточно. Если валить по полной, расход будет довольно-таки приличный. 1,8Т даже не на полном "форсаже", особенно на первых 3-х передачах, легко по мгновенному расходу перешагивал рубеж в 50 л/100 км. Правда в пенсионерском режиме, трасса 90-110 км/ч, удавалось достичь 5,4 л/100.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
дэнис
ВАГовский 1.4Т мне 4.8 литра рисовал расход...
правда по трассе и при 90км/ч... тут как бы вопрос по дизелю закрыт...
Нет, пока не пересел... дизель дороговат, атмосферник, боюсь, меня не порадует динамикой и расходом, на 1.4Т все же стремает робот и ручку брать не хоцца.
А новый 1.8Т едет как старый 152 силы... В общем, думаю...
Как вариант смотрю Мондео... но тут тока либо 2.0 с ручкой, либо дизель на автомате. Второй вариант однозначно за миллион... ну и наметил еще Хёнде i40, Киа Оптима и Церато... и не исключаю покупку б/у варианта 1-2 годков... в общем, есть над чем подумать.
ВАГовский 1.4Т мне 4.8 литра рисовал расход...


Нет, пока не пересел... дизель дороговат, атмосферник, боюсь, меня не порадует динамикой и расходом, на 1.4Т все же стремает робот и ручку брать не хоцца.

Как вариант смотрю Мондео... но тут тока либо 2.0 с ручкой, либо дизель на автомате. Второй вариант однозначно за миллион... ну и наметил еще Хёнде i40, Киа Оптима и Церато... и не исключаю покупку б/у варианта 1-2 годков... в общем, есть над чем подумать.

Shevron
А красить их так же будут?
А красить их так же будут?

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Shevron
ну на фото не видно что под краской
А слегка битые и сильно ржавые машины видел
ну на фото не видно что под краской

А слегка битые и сильно ржавые машины видел
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Shevron
Так ты вроде с Уфы?
В Липецкой области может и построили/строят, но как-то народ в городе не сильно в курсе, что там делают.
У знакомого Н5, он доволен, но у него пробеги детские и мне вообще непонятно зачем ему "джип". А вот во дворе чери м11, с гнилыми крыльями и порогами по кругу, очень настораживает.
Так ты вроде с Уфы?
В Липецкой области может и построили/строят, но как-то народ в городе не сильно в курсе, что там делают.
У знакомого Н5, он доволен, но у него пробеги детские и мне вообще непонятно зачем ему "джип". А вот во дворе чери м11, с гнилыми крыльями и порогами по кругу, очень настораживает.