Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт июн 19, 2014 22:10

вот мы и пришли к главному.

а главное - это платить пару соток бабла за смену масла, дебильный налог на лошадей и ездить вокруг заправки. :ROFL:

вот я лох то. налог 4к, расход 6-8л и обслуживание меньше 10к в год. срочно куплю 2002 г рр суперчарж из литвы :ROFL:
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июн 19, 2014 22:23

mage.air писал(а):вот мы и пришли к главному.

а главное - это платить пару соток бабла за смену масла, дебильный налог на лошадей и ездить вокруг заправки. :ROFL:

вот я лох то. налог 4к, расход 6-8л и обслуживание меньше 10к в год. срочно куплю 2002 г рр суперчарж из литвы :ROFL:
То что ты лох никому не интересно.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт июн 20, 2014 0:13

да вроде нет, не лох. не плачу 100-200к в год за смену масла. не сжигаю 25л на сотку, не плачу 60к налога..

кто лох то в результате? :ROFL:
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт июн 20, 2014 10:18

Вчера заскочил к Опелям, решил на новую Астру посмотреть. Оказывается есть вариант, близкий к моим предпочтениям: 115лс атмосферник, на МКПП или гидро-АКПП, гидро (а не электро) усилитель руля. Вполне не бедная база стоит 650тр (есть кондей, какая-никакая музыка, даже ESP, но нет ни борткомпа, не ПТФ). Задумался... Смущает питерская сборка (вместе с Крузом) и стоимость ТО (ТО2 - 13тр, ТО-6 - 15,5тр)...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт июн 20, 2014 10:24

PapiRus
в части усилителя руля я бы предпочел именно электро, а не гидро и не электро-гидро. руль заметно легче на месте, а информативность на скорости та же.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт июн 20, 2014 10:45

mich67 писал(а):PapiRus
в части усилителя руля я бы предпочел именно электро, а не гидро и не электро-гидро. руль заметно легче на месте, а информативность на скорости та же.
Ну нет, у меня была возможность сравнить - еле от лобовой увернулся - руль совершенно пустой, как джойстик! Особенно при боковом скольжении на льду (мозги думают что скорость минимальная и усиление включается по-максимуму)...
Я по этой причине не рассматриваю Меган, хотя в остальном машина очень нравится.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт июн 20, 2014 12:09

Кстати, что радовало всегда у Пыжа - информативный, слегка тяжелый руль. У Затуры в середине люфт изрядный. А так, хорошие машины делают французы, но наиболее интересных комплектаций нам не видать (страна 3-го мира), да и хрен потом машину, взятую с новья, продашь за достойную цену...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт июн 20, 2014 12:49

EVK
Не пробовал на Мегане или Флюэнсе прокатиться? Там вообще на городских скоростях ощущение, что снизу маятник Фуке привязан! Нулевой зоны вообще не ощущается...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт июн 20, 2014 13:06

PapiRus писал(а):Не пробовал на Мегане или Флюэнсе прокатиться
Вааще ни разу не тянет - дизайн вызывает отторжение :)
Хотя Флюенс, как "лимузин для бедных", пользуется у нашего покупателя завидным спросом. А вот если бы Реношники свой новый Меган-сарай к нам поставляли, вместо абсолютно невнятного хэтча, вот это практичное авто пользовалось бы у нашего умно-жадного покупателя отменным спросом, конкурируя с корейской продукцией. Но, не везут. Странно.

http://www.renault.com/en/vehicules/auj ... state.aspx

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт июн 20, 2014 13:12

PapiRus писал(а): Оказывается есть вариант, близкий к моим предпочтениям: 115лс атмосферник, на МКПП или гидро-АКПП, гидро (а не электро) усилитель руля.
Этот вариант не едет ни хрена. Пробовал потом турбо вариант 1.4Т и 140 коней... чуть лучше, но такая же скука. Проблема в автомате и его настройках. Комфортно, но оооочень неторопливо... мне теперь после своего TSI и робота вообще, наверное, все покажется черепахой. :)

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт июн 20, 2014 13:27

не удивительно. вы серьезно после 140+ турболошадей собрались садиться на атмосферник с гидротрансформатором?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пт июн 20, 2014 14:05

mage.air писал(а):да вроде нет, не лох. не плачу 100-200к в год за смену масла. не сжигаю 25л на сотку, не плачу 60к налога..
кто лох то в результате? :ROFL:
не передергивай :) Возьми вон наших депутатов, живут в хоромах на рублевке, домик для охраны домик, для собаки, домик для прислуги, недвижимость за границей

все это содержат, понимаешь, но назвать их лошарами по сравнению с моим ежемесячным коммунальным платежом за однушку как то язык не поворачивается :)

Спэйс явно отстаивает позицию, озвученную в рекламах MasterCard :)


ну а спорить, что лучше - новый гольф или пропуканный гелендваген - без толку, каждый останется на том, что купил. Но обеим сторонам одинаково далеко до рублевских раскладов :) ИМХО, как говорится
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт июн 20, 2014 14:15

они не зарабатывают на это и не платят сами.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение PbICb » Пт июн 20, 2014 17:02

afyon писал(а):Нда, со стороны это выглядит так: пришли два мажора повыеб%#ся перед бывшими соклубниками, что они ездят на отстое и все делают неправильно.
Я уверен что лексусы, бумеры, мерины лучше чем 308, я даже предположу что 316 лучше чем 508, но мне лично пох%й, я езжу на дизельном 508 и он меня устраивает полностью и единственное что меня волнует, это смогу ли я тащить на нем катер весом до 1тн, не накроется ли автомат от такой нагрузки.
Видимо кроме как выпендриваться автомобилями, на больше фантазии не хватает.
Вы тут ё** дали?
Мажора?!
Выё?

Тема - выбор следующего авто. Если 3 и 508 пересекаются но ценам, то почему бы их не сравнить?

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт июн 20, 2014 17:44

mich67 писал(а):PapiRus
в части усилителя руля я бы предпочел именно электро, а не гидро и не электро-гидро. руль заметно легче на месте, а информативность на скорости та же.
У электро усилителя очень важно, как его работу настроит производитель. Откатал на 2-х Пассатах с ЭУР, до них ездил на 626 и 406 с ГУР, а сейчас снова вернулся к нему же на Туре. Разницы в общем никакой. Всегда была обратная связь и адекватное усилие на руле. Что ни говори ВАГ-овцы ЭУР настроили грамотно.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт июн 20, 2014 18:26

на 207 и С3 от ситроена он тоже замечательно работает

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт июн 20, 2014 19:21

EVK
На Меган-сарай с дизелем давно облизывался, но... Если Автофрамос решит его продавать, то с таким ценником, что можно купить Колеос, да еще на Лохан останется...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт июн 20, 2014 19:25

Garik
Тут вопрос в каком режиме ехать. В режиме овоща и Калиновский ЭУР сгодится. А вот если пошла более интенсивная рулежка... Или машину начинает сносить на скользкой дороге... Пробовал рулить на площадке с утрамбованным снегом, впечатления описал выше. Пассат не пробовал, врать не буду. Но принцип работы ЭУР практически не позволяет дать реалистичную связь.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт июн 20, 2014 19:38

mich67 писал(а):на 207 и С3 от ситроена он тоже замечательно работает
Вот как раз на 207 ЭУР вообще не понравился...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт июн 20, 2014 20:10

mage.air писал(а):не удивительно. вы серьезно после 140+ турболошадей собрались садиться на атмосферник с гидротрансформатором?
Конкретно на нынешнем моторе сил не 140, а 122. У меня еще 1.4Т предыдущей генерации. Мне нужен автомат, потому как он надежней робота. Поэтому выбор на атмо и пал... может за пару недель и привыкну... можно, конечно, рассмотреть дизельный вариант с мокрым роботом, но тут уже ценник совсем не гуманно смотрится. Ну и самый большой минус нынешнего обновленного сухого робота в том, что гарантия на него не как на мой 5 лет, а обычные 2 года. Типа все вылечили и все работает... есть варианты с корейцами, там моторы атмо повесомий в силах будут. Но вот конкретно Церато с мотором 1.6 и 130 коней, ну не едет на нынешние 122 турбовые...((( требуется привыкание.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»