Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
То что ты лох никому не интересно.mage.air писал(а):вот мы и пришли к главному.
а главное - это платить пару соток бабла за смену масла, дебильный налог на лошадей и ездить вокруг заправки.![]()
вот я лох то. налог 4к, расход 6-8л и обслуживание меньше 10к в год. срочно куплю 2002 г рр суперчарж из литвы
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Вчера заскочил к Опелям, решил на новую Астру посмотреть. Оказывается есть вариант, близкий к моим предпочтениям: 115лс атмосферник, на МКПП или гидро-АКПП, гидро (а не электро) усилитель руля. Вполне не бедная база стоит 650тр (есть кондей, какая-никакая музыка, даже ESP, но нет ни борткомпа, не ПТФ). Задумался... Смущает питерская сборка (вместе с Крузом) и стоимость ТО (ТО2 - 13тр, ТО-6 - 15,5тр)...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ну нет, у меня была возможность сравнить - еле от лобовой увернулся - руль совершенно пустой, как джойстик! Особенно при боковом скольжении на льду (мозги думают что скорость минимальная и усиление включается по-максимуму)...mich67 писал(а):PapiRus
в части усилителя руля я бы предпочел именно электро, а не гидро и не электро-гидро. руль заметно легче на месте, а информативность на скорости та же.
Я по этой причине не рассматриваю Меган, хотя в остальном машина очень нравится.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Вааще ни разу не тянет - дизайн вызывает отторжениеPapiRus писал(а):Не пробовал на Мегане или Флюэнсе прокатиться

Хотя Флюенс, как "лимузин для бедных", пользуется у нашего покупателя завидным спросом. А вот если бы Реношники свой новый Меган-сарай к нам поставляли, вместо абсолютно невнятного хэтча, вот это практичное авто пользовалось бы у нашего умно-жадного покупателя отменным спросом, конкурируя с корейской продукцией. Но, не везут. Странно.
http://www.renault.com/en/vehicules/auj ... state.aspx
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Этот вариант не едет ни хрена. Пробовал потом турбо вариант 1.4Т и 140 коней... чуть лучше, но такая же скука. Проблема в автомате и его настройках. Комфортно, но оооочень неторопливо... мне теперь после своего TSI и робота вообще, наверное, все покажется черепахой.PapiRus писал(а): Оказывается есть вариант, близкий к моим предпочтениям: 115лс атмосферник, на МКПП или гидро-АКПП, гидро (а не электро) усилитель руля.

- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
не передергивайmage.air писал(а):да вроде нет, не лох. не плачу 100-200к в год за смену масла. не сжигаю 25л на сотку, не плачу 60к налога..
кто лох то в результате?

все это содержат, понимаешь, но назвать их лошарами по сравнению с моим ежемесячным коммунальным платежом за однушку как то язык не поворачивается

Спэйс явно отстаивает позицию, озвученную в рекламах MasterCard

ну а спорить, что лучше - новый гольф или пропуканный гелендваген - без толку, каждый останется на том, что купил. Но обеим сторонам одинаково далеко до рублевских раскладов

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Вы тут ё** дали?afyon писал(а):Нда, со стороны это выглядит так: пришли два мажора повыеб%#ся перед бывшими соклубниками, что они ездят на отстое и все делают неправильно.
Я уверен что лексусы, бумеры, мерины лучше чем 308, я даже предположу что 316 лучше чем 508, но мне лично пох%й, я езжу на дизельном 508 и он меня устраивает полностью и единственное что меня волнует, это смогу ли я тащить на нем катер весом до 1тн, не накроется ли автомат от такой нагрузки.
Видимо кроме как выпендриваться автомобилями, на больше фантазии не хватает.
Мажора?!
Выё?
Тема - выбор следующего авто. Если 3 и 508 пересекаются но ценам, то почему бы их не сравнить?
У электро усилителя очень важно, как его работу настроит производитель. Откатал на 2-х Пассатах с ЭУР, до них ездил на 626 и 406 с ГУР, а сейчас снова вернулся к нему же на Туре. Разницы в общем никакой. Всегда была обратная связь и адекватное усилие на руле. Что ни говори ВАГ-овцы ЭУР настроили грамотно.mich67 писал(а):PapiRus
в части усилителя руля я бы предпочел именно электро, а не гидро и не электро-гидро. руль заметно легче на месте, а информативность на скорости та же.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Garik
Тут вопрос в каком режиме ехать. В режиме овоща и Калиновский ЭУР сгодится. А вот если пошла более интенсивная рулежка... Или машину начинает сносить на скользкой дороге... Пробовал рулить на площадке с утрамбованным снегом, впечатления описал выше. Пассат не пробовал, врать не буду. Но принцип работы ЭУР практически не позволяет дать реалистичную связь.
Тут вопрос в каком режиме ехать. В режиме овоща и Калиновский ЭУР сгодится. А вот если пошла более интенсивная рулежка... Или машину начинает сносить на скользкой дороге... Пробовал рулить на площадке с утрамбованным снегом, впечатления описал выше. Пассат не пробовал, врать не буду. Но принцип работы ЭУР практически не позволяет дать реалистичную связь.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Конкретно на нынешнем моторе сил не 140, а 122. У меня еще 1.4Т предыдущей генерации. Мне нужен автомат, потому как он надежней робота. Поэтому выбор на атмо и пал... может за пару недель и привыкну... можно, конечно, рассмотреть дизельный вариант с мокрым роботом, но тут уже ценник совсем не гуманно смотрится. Ну и самый большой минус нынешнего обновленного сухого робота в том, что гарантия на него не как на мой 5 лет, а обычные 2 года. Типа все вылечили и все работает... есть варианты с корейцами, там моторы атмо повесомий в силах будут. Но вот конкретно Церато с мотором 1.6 и 130 коней, ну не едет на нынешние 122 турбовые...((( требуется привыкание.mage.air писал(а):не удивительно. вы серьезно после 140+ турболошадей собрались садиться на атмосферник с гидротрансформатором?