308 vs Renault Megane
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Вот здесь прикольная опция на британском сайте:
http://www.renault.co.uk/cars/model/new ... miser.aspx
машину можно дооборудовать опциями и посмотреть как будет выглядеть.
У 308-го нет такого количества мелких прикольных опций. А тут прямо можно индивидуальную тачилу сделать.
http://www.renault.co.uk/cars/model/new ... miser.aspx
машину можно дооборудовать опциями и посмотреть как будет выглядеть.
У 308-го нет такого количества мелких прикольных опций. А тут прямо можно индивидуальную тачилу сделать.
Меган 3 хетч был бы совсем привлекательным, если бы клиренс был пониже. Для РФ сделали его повыше и потому он смотрится как тараканчик на приподнятых лапках. Интерьер не роскошный, но стильный, реношный такой с изюминкой. Не тестил, но предсталяю по отзывам, что моторчик туповатый, не погоняешь, но меган не для этого сдедан, а для мягкой езды. Опыт мегана 2.
Посидел в новом С4. Ощущения получше, чем от старого, но все-таки меган по интеьеру предпочтительнее.
Но как ни крути, 308 по интерьеру обходит обоих друзей. Движок 1,6 у нашего однозначно резвее, чем у мегана (про сироен не знаю), но зато шумнее. 120 лошадок заметно круче, чем 113 или скока там, 106 мегановских? Но и расход заметно повыше. У меня шяс 11,5 по Москве 95-го, а у мегана не более 10 причем 92-го.
Да, важно, обзорность в мегане как в танке по сравнению с 308. Так что по совокупности для меня 308 однозначно лучше, хотя вполне понимаю тех, кто выберет меган.
Посидел в новом С4. Ощущения получше, чем от старого, но все-таки меган по интеьеру предпочтительнее.
Но как ни крути, 308 по интерьеру обходит обоих друзей. Движок 1,6 у нашего однозначно резвее, чем у мегана (про сироен не знаю), но зато шумнее. 120 лошадок заметно круче, чем 113 или скока там, 106 мегановских? Но и расход заметно повыше. У меня шяс 11,5 по Москве 95-го, а у мегана не более 10 причем 92-го.
Да, важно, обзорность в мегане как в танке по сравнению с 308. Так что по совокупности для меня 308 однозначно лучше, хотя вполне понимаю тех, кто выберет меган.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
У Мегана есть 138 на вариаторе. Нормальные два литра безо всяких там турбо и ТНР. Правда, конечно, и экономичности особой нет.
У него - как раз низкая подвеска. А высокая только на машинах особой серии - фиксированная комплектация.
Я, кстати, посмотрел и двухдверный хэтч - и он мне тоже понравился, зря я на него гнал. Классный такой, люк-крыша большой сдвижной.
Очень удобно расположена навигация - поцентру торпеды высоко, и смотря на неё боковым зрением видишь дорогу впереди (на 308, впрочем, так же, кроме самого факта страшно дорогой навигации).
Чего меня смущает - белая тарелка спидометра. Думаю, будет ночью раздражать.
У него - как раз низкая подвеска. А высокая только на машинах особой серии - фиксированная комплектация.
Я, кстати, посмотрел и двухдверный хэтч - и он мне тоже понравился, зря я на него гнал. Классный такой, люк-крыша большой сдвижной.
Очень удобно расположена навигация - поцентру торпеды высоко, и смотря на неё боковым зрением видишь дорогу впереди (на 308, впрочем, так же, кроме самого факта страшно дорогой навигации).
Чего меня смущает - белая тарелка спидометра. Думаю, будет ночью раздражать.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
....ну, братцы, вам не угодишь ..... то клиренс у Мегана маленький, а если не маленький, то плохо, что он большой
. А ежели серьезно, то ИМХО очень неплохая машинка. Мне импонирует 3й Меган сарай в версии GT с 180лс. дизельком, черный с бежевым кож. салоном. Как мне кажется, какой мощности хватит за глаза. Но по качестве отделки салона ПСА на голову лучше.

- Илья Челны
- Гуру
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:46
- Откуда: Набережные Челны
Сегодня вечером был в автосалоне Рено, смотрел Меган...так, скорее для сравнения с моим выбором...это нечто...даж сочувствую немного владельцам)))
Вкратце, минусы: лобовик заканчивается как на жигулях, где то далеко впереди; крыша давит, что впереди, что сзади, причем это очень сильно очучается вместе с задним боковым отсутствием пространства...; отделка дверей и торпеды; всякие кнопки и кругляши; оформление щитка приборов; меньшее место для ног при посадке "сам за собой"...
Плюсы: они конечно же есть, но чет где то очень глубоко похоже)))
Дизайн, поведение на дороге в расчет не беру т.к. всё это ИМХО...но что то и здесь у меня уверенности в Мегане нету...
Всё это ИМХО и владельцев бывших и нынешних прошу в меня помидорами не кидаться)))
Вкратце, минусы: лобовик заканчивается как на жигулях, где то далеко впереди; крыша давит, что впереди, что сзади, причем это очень сильно очучается вместе с задним боковым отсутствием пространства...; отделка дверей и торпеды; всякие кнопки и кругляши; оформление щитка приборов; меньшее место для ног при посадке "сам за собой"...
Плюсы: они конечно же есть, но чет где то очень глубоко похоже)))
Дизайн, поведение на дороге в расчет не беру т.к. всё это ИМХО...но что то и здесь у меня уверенности в Мегане нету...
Всё это ИМХО и владельцев бывших и нынешних прошу в меня помидорами не кидаться)))
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Скажу как бывший реновод, который потом выбирал между Меганом и 308м. Чем подкупал Рено - это всеядным двигателем (от 92 до 98) и самой комфортной подвеской в свем классе. Любители дрифта не поймут, а вот те, кто каждый день ездят по нашим направлениям - те оценят. Мелких стыков, плиты на трамвайных путях он просто не замечает. Еще один плюс: все коммуникации проложенные по днищу машины защищены от попадания камней или посадки верхом в колее.
По салону: может и не вершина дизайнерской мысли, но все удобно, все под рукой и ничего лишнего. Не нравилась только родная магнитола, но заменить ее стОит меньшего гимора, чем на 308 (я не помню что б на нее выводили управление какими то другими функциями). Сидушки реношные опять же моя спина воспринимает лучше, не приходится постоянно елозить, подбирая удобное положение, при котором поясница не устает.
Что остановило от покупки: на тот момент не была решена проблема с фазорегуляторами. Но, как вижу теперь, стоимость замены фазера на Мегане-1,6 на 308м уравновесилась проблемой с растягиванием цепи и ремонтом ГБЦ (слава Богу, меня пока эта проблема не каснулась). Очень не понравилось рулевое управление - на Мегане стоит электроусилитель, обратная связь на руле отсутствует, в нулевом положении есть ощущение, что к нему снизу привязали какой то маятник Фуке... При попадании в занос это смертельно опасно. АКПП на 1,6 идентичны, тут говорить нечего, а хороший 2-литровый двигатель испортили одноразовым вариатором.
Вроде как были нарекания по задним балкам, но возникали они в случаях, когда не следили за состоянием подшипников.
В целом машина неплохая и за меньшие деньги предоставляет больше автомобиля чем Пежо. Но машина с ЭУРом для меня не существует.
По салону: может и не вершина дизайнерской мысли, но все удобно, все под рукой и ничего лишнего. Не нравилась только родная магнитола, но заменить ее стОит меньшего гимора, чем на 308 (я не помню что б на нее выводили управление какими то другими функциями). Сидушки реношные опять же моя спина воспринимает лучше, не приходится постоянно елозить, подбирая удобное положение, при котором поясница не устает.
Что остановило от покупки: на тот момент не была решена проблема с фазорегуляторами. Но, как вижу теперь, стоимость замены фазера на Мегане-1,6 на 308м уравновесилась проблемой с растягиванием цепи и ремонтом ГБЦ (слава Богу, меня пока эта проблема не каснулась). Очень не понравилось рулевое управление - на Мегане стоит электроусилитель, обратная связь на руле отсутствует, в нулевом положении есть ощущение, что к нему снизу привязали какой то маятник Фуке... При попадании в занос это смертельно опасно. АКПП на 1,6 идентичны, тут говорить нечего, а хороший 2-литровый двигатель испортили одноразовым вариатором.
Вроде как были нарекания по задним балкам, но возникали они в случаях, когда не следили за состоянием подшипников.
В целом машина неплохая и за меньшие деньги предоставляет больше автомобиля чем Пежо. Но машина с ЭУРом для меня не существует.
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
вы уверены что за меньшие деньги? меган вообщем то стоит дороже 308го.
вы уверены что за меньшие деньги? меган вообщем то стоит дороже 308го.
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
когда я покупал я не видел таких скидок. актив мне обошелся в 610 т.р. сейчас думаю можно и в 590 уложитьсяPapiRus писал(а):У них почти перманентно скидка около 50тыс, Вы это учитывали?KVN писал(а):Я тоже смотрел Меган. В сходной комплектации он заметно дороже 308-го.
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
2 года и более 100 тыщ проездил на дизельном мегане сарае. щас вот пересел на пыжа.
не могу сказать что пыж прям намного лучше, они равны, просто по разному ориентированы.
цены на запчасти равны, тока доступность запчасте рено получше.
за 100тыщ пробега я не разу не вставал в дороге, дизель заводился и в -38, шумка у мегана намного лучше, но подвеска помягче, кому то плюс кому то минус...
кто то там писал про торсионную заднюю подвеску... это бред, человек мегана вообще наверно никогда в глаза не видел.
салон нифига там не скрипит в пыжике больше, пластик чуть проще зато его легче обслуживать,.
6 подушек в базе тоже поинтереснее чем у пыжа.
по движкам сказать не могу так как дизель и бензин сравнивать не корректно.
не могу сказать что пыж прям намного лучше, они равны, просто по разному ориентированы.
цены на запчасти равны, тока доступность запчасте рено получше.
за 100тыщ пробега я не разу не вставал в дороге, дизель заводился и в -38, шумка у мегана намного лучше, но подвеска помягче, кому то плюс кому то минус...
кто то там писал про торсионную заднюю подвеску... это бред, человек мегана вообще наверно никогда в глаза не видел.
салон нифига там не скрипит в пыжике больше, пластик чуть проще зато его легче обслуживать,.
6 подушек в базе тоже поинтереснее чем у пыжа.
по движкам сказать не могу так как дизель и бензин сравнивать не корректно.