vs Сitroen C4 new + DS4 new

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср май 25, 2011 9:32

Ну шо вы тут спорите, плохой мотор/хороший. Какая уже разница.
И вообще, спор в таком ключе - он необъективный. У каждого свой стиль езды и свой расход.
Я вот могу сказать, что на 110-ти сильном дизеле можно получить расход меньше трёх литров на сотню при 90км/ч. Но ведь никто не поверит, поэтому я это не буду доказывать, но у меня реально так получалось (иногда).
За истину надо принимать заводские цифры. Потому как все машины тестируются в одинаковых условиях.

И вообще, добавьте лучше в этот топик какого-нибудь интересного контента по существу вопроса.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Ср май 25, 2011 9:51

Light's Out
ну я лично езжу на обоих двигателях ибо у меня 2 авто с 109лс бензином и с 120лс бензином...и с одинаковым автоматом

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср май 25, 2011 9:55

greyzis писал(а):Light's Out
ну я лично езжу на обоих двигателях ибо у меня 2 авто с 109лс бензином и с 120лс бензином...и с одинаковым автоматом
Ну дак тогда проведите тест.
Проедьте дистанцию на обеих машинах на одинаковой скорости на круизе. И заснимите показания мгновенного расхода на борткомпьютере. И выложите. Мне, например, будет интересно глянуть. И имея две такие машины, я бы это сделал и результаты бы выложил.
Ещё лучше, конечно, чтобы тесты были на одинаковой резине.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Ср май 25, 2011 10:07

Light's Out
так я и говорю, что примерно на 1 литр 109лс кушает больше... дистанция примерно 110 км одна и таже (дом-дача) ,к сожалению на 308 круиза нет..
на данный момент средний расход на С4 -11,5л/100км, а 308 порядка 8.8л/100км....но С4 по москве катается чаще

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср май 25, 2011 10:11

greyzis
Вот тут есть такая тема - расход топлива. Так вот я бы вообще удалял там все текстовые сообщения по теме, не подкреплённые фотографией показания борткомпа. Мобилы сейчас у всех с камерами. И все эти разговоры - ниочём.

Расходовать может больше:
- из-за шин
- из-за развала/схождения
- из-за другого передаточного отношения ГП

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Ср май 25, 2011 10:16

Light's Out
если нужны фото то не раньше выходных

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср май 25, 2011 10:58

Light's Out писал(а):greyzis
Вот тут есть такая тема - расход топлива. Так вот я бы вообще удалял там все текстовые сообщения по теме, не подкреплённые фотографией показания борткомпа. Мобилы сейчас у всех с камерами. И все эти разговоры - ниочём.

Расходовать может больше:
- из-за шин
- из-за развала/схождения
- из-за другого передаточного отношения ГП
А то что машины разные это не важно?:) Ситро и 308. Это две самые большие погрешности:)

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср май 25, 2011 12:01

greyzis писал(а):...но С4 по москве катается чаще
О чем можно дальше говорить? Нахрена фотографии?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср май 25, 2011 13:44

Фотографии - проехать на 90км/ч мерную дистанцию на одной машине, а потом её же на другой машине. Зафотать и выложить результаты.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Ср май 25, 2011 23:30

spacestar писал(а):А то что машины разные это не важно?:) Ситро и 308. Это две самые большие погрешности:)
предлагаете на 308 109 сильный двигло перекинуть? или думаете , что С4 сильно отличается от 307?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср май 25, 2011 23:32

greyzis писал(а):
spacestar писал(а):А то что машины разные это не важно?:) Ситро и 308. Это две самые большие погрешности:)
предлагаете на 308 109 сильный двигло перекинуть? или думаете , что С4 сильно отличается от 307?
Конечно сильно. Достаточно сильно, чтобы вносить лепту в разницу расходов топлива:)

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Ср май 25, 2011 23:33

nemich писал(а): О чем можно дальше говорить? Нахрена фотографии?
вот блин проблема скинуть счетчик и проехаться по тому же пути, что и 308 и убедиться в очередной раз в том, что я выше написал

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Ср май 25, 2011 23:42

Light's Out писал(а):Фотографии - проехать на 90км/ч мерную дистанцию на одной машине, а потом её же на другой машине. Зафотать и выложить результаты.
это не совсем реально по некоторым причинам:
1. у меня нет мигалки))) что бы днем удалось ехать 90 (включая населенные пункты)
2. я ночью сплю обычно (пробки днем никто не отменял)
3. эксперименты экспериментами, но не надо их доводить до фанатизма
4. (чуть не забыл) зад у меня один а машин 2 и одновременно я их возить тоже не смогу)))
Последний раз редактировалось greyzis Ср май 25, 2011 23:58, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Ср май 25, 2011 23:45

spacestar писал(а): Конечно сильно. Достаточно сильно, чтобы вносить лепту в разницу расходов топлива:)
боюсь вам не удастся найти 10 отличий С4 от 307 - даже форма дверных проемов одинаковы, а уж если под капот залезть и закрыть логотипы)))))

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт май 26, 2011 8:43

greyzis писал(а):
spacestar писал(а): Конечно сильно. Достаточно сильно, чтобы вносить лепту в разницу расходов топлива:)
боюсь вам не удастся найти 10 отличий С4 от 307 - даже форма дверных проемов одинаковы, а уж если под капот залезть и закрыть логотипы)))))
Причем тут вообще 307? :ROFL:
На форму дверных проемов мне плевать.
Есть масса, есть коэффициент лобового сопротивления, есть главная передача.
Снаряженка С4 - 1200 кг
Снаряженка 308 - 1387 кг

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт май 26, 2011 9:23

Массы порожних автомобилей:
С4 110+АТ - 1274
308 120+АТ - 1312
Массу 307 110+МТ найти не удалось.
Информация взята с официальных сайтов.
Ну и было бы удивительно, если бы одноплатформенные и, вобщем, похожие внешне машины весили с разнице в массе почти в 200кг.

Коэффициент сопротивления - на скорости 90 им можно пренебречь. Он достаточно близок.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт май 26, 2011 9:27

Light's Out писал(а):Массу 307 110+МТ найти не удалось.
Снаряженная масса равно 1179 кг.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт май 26, 2011 9:36

Нашёл снаряжённые:
307 110МТ - 1279
308 120АТ - 1387
С4 110АТ - 1349

Учитывая, что коробка автомат АЛ4 прибавляет 55кг веса в снаряжённом состоянии, а моторы 110 и 120 почти одинаковы по весу, получается, что
- 308 тяжелее 307 примерно на 55кг.
- С4 тяжелее 307 примерно на 15кг.
Последний раз редактировалось Light's Out Чт май 26, 2011 9:44, всего редактировалось 1 раз.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт май 26, 2011 9:40

Странно, но я нашел другие цифры по 307...
http://avtomarket.ru/catalog/Peugeot/30 ... 90&class=1

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт май 26, 2011 9:43

Сириус Блэк писал(а):Странно, но я нашел другие цифры по 307...
http://avtomarket.ru/catalog/Peugeot/30 ... 90&class=1
А вот я бы постеснялся бы выкладывать данные со ссылкой на подобные сайты. Мало ли кто там чего напишет. :acute:

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»