Peugeot 308 и Hyundai i30
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Зачем же огород городить! Ведь у 16 заслонок (клапанов) сопротивление такоеже как у одной заслонки по идее....spacestar писал(а):Что тут не понятного - вместо одной заслонки 16.
А как клапана поднимать - все сразу механически или каждый электрически! блок еще нужен, чтобы от педали газа ипульсы правильно понимать.....короче - жуть!Это чтож получается - на Пежо электронная педаль газа без троса????
(Сам говрил, что заслонку оставили )spacestar писал(а):Сопротивление уменьшилось, т.к. клапаны остались в обоих вариантах конструкции, а заслону убрали.
Обычно клапана - это константа! А заслонка переменная величина!
Вот как в клапанах совместили и константу ипеременную величину представить не очень могу! Получается что нет одинаковых циклов, постоянно идет динамическое изменение не только количества топлива но и воздушной смеси.....
межет не все 16 клапанов в этом учавствуют, а половина или 4 штуки...
Пчел
Заслонка оставлена в полностью открытом состоянии.
Теперь переменная величина - подъем клапанов.
В двигателях EP6 на Peugeot 308 привычная цепочка «впускной распределительный вал (1) - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом (2) и промежуточным рычагом (3). Поворот эксцентрикового вала (2) осуществляется электроприводом. Шаговый электродвигатель, управляемый компьютером, поворачивая эксцентриковый вал (2), увеличивает или уменьшает плечо промежуточного рычага (3), задавая необходимую свободу перемещения коромыслу (4), с одной стороны опирающемуся на гидроопору (5), а с другой, воздействующему на впускной клапан (6). Меняется плечо промежуточного рычага (3) - меняется высота подъема клапанов, от 0.2 мм до 9.5 мм (7) в соответствии с нагрузкой на двигатель.
Заслонка оставлена в полностью открытом состоянии.
Теперь переменная величина - подъем клапанов.
В двигателях EP6 на Peugeot 308 привычная цепочка «впускной распределительный вал (1) - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом (2) и промежуточным рычагом (3). Поворот эксцентрикового вала (2) осуществляется электроприводом. Шаговый электродвигатель, управляемый компьютером, поворачивая эксцентриковый вал (2), увеличивает или уменьшает плечо промежуточного рычага (3), задавая необходимую свободу перемещения коромыслу (4), с одной стороны опирающемуся на гидроопору (5), а с другой, воздействующему на впускной клапан (6). Меняется плечо промежуточного рычага (3) - меняется высота подъема клапанов, от 0.2 мм до 9.5 мм (7) в соответствии с нагрузкой на двигатель.
Вот именно и детальку номер три я и не мог представить, а так чтобы вал №2 правильно поворачивался!Но вроде проблем с ним пока нет ни у кого!spacestar писал(а):Теперь переменная величина - подъем клапанов.
Поэтому возможно в двигатель и запрещено лить масло с индексом 40!
Я бы этот пост отдельной темой в ФАК!
Теперь остается выяснить есть ли у Хундая такая система! Надо теперь слазить проверить! Если троса от педали не обнаружу, то значит есть....
так наш двигатель именно с этой турбиной может выдать 211 лошадей. всё дело в прошивке(и самих блоках управления). на фольцах тоже есть два литра турбированные. так там мощность варьируется от 180 до 260 л.с. а конструкция не изменна(ну если только за исключением всяких мелочей)Пчел писал(а):Полноценные турибны мощность повышают гораздо сильнее чем на 30 л.с......пусть даже 170 л.с. - это всего лишь 50 л.с.
А в пресс релизах складно конечно пишут.......
Ininiti EX35 это круто но не практично
У Хундая такой системы нет и в ближайшее время не будет. До последнего времени серийно такую систему применяли только на моторах БМВ. Где-то читал, что Тойота и Ниссан на своих люксовых брендах готовятся ставить что-то подобное (или уже ставят), но в слегка кастрированном варианте (тлько выпускные или выпускные).Пчел писал(а):Вот именно и детальку номер три я и не мог представить, а так чтобы вал №2 правильно поворачивался!Но вроде проблем с ним пока нет ни у кого!spacestar писал(а):Теперь переменная величина - подъем клапанов.
Поэтому возможно в двигатель и запрещено лить масло с индексом 40!
Я бы этот пост отдельной темой в ФАК!
Теперь остается выяснить есть ли у Хундая такая система! Надо теперь слазить проверить! Если троса от педали не обнаружу, то значит есть....
Турбинка не кастрированная и не дешевенькая. Как ты должен знать существует 3 варианта ее исполненияПчел писал(а):Обязательно прокачусь и тогда все станет ясно! Поэтому я не утверждаю, что кондер тупит 308.....Miha писал(а):ну а про кондер мы с тобой уже спорили. кстати, настали теплые деньки, прокатись с включенным кондером. мне интересно что ты скажеш.
На счет турбины: Турбинка дешевенькая и в чем то "кастрирвенькая".
Полноценные турибны мощность повышают гораздо сильнее чем на 30 л.с......пусть даже 170 л.с. - это всего лишь 50 л.с.
А в пресс релизах складно конечно пишут.......
P.S. Ага, ща с тобой поспоришь - в модераторы выбился
1. Вариант для "гражданского использования". Давление ок. 0,85 бар, на мах момента выходит при 1400 об. с полочкой до 5000 об. Эластичный и удобный мотор для повседневной езды. Сам катаюсь на подобном 1,8Т л. с. мах момента с 1500 об. Что такое турбояма не знаю.
2. Для тех кто любит "погорячее". 175 л.с. и давление наддува порядка 1-1,1 бар (точную цифирь не помню, но где-то так).
3. Для любителей "острых ощущений". С цифрами пока нет полной определённости но где-то 205-215 л. с. По моему не плохо для 1,6.
Просто при разработке двигателей конструкторам приходится учитывать множество факторов и не только технических и экологических, но и экономические. 1,6Т 150 л. с. попал как раз в 10-ку. Он относительно дешев (тысяч на 50 дороже атмосферника), экономичен и не сильно "лошадист", что для Европы большой плюс, налоги однако.
Ни чего они не переборщили, тут форумчане пишут, что цены на Пежо уже повысились на 80-100т.р., если проанализировать другие марки, то они также будут в одной ценовой категории!Champion писал(а):Корейцы, а конкретно концерн Hyundai с выходом серии i, с ценами совсем переборщили.
Производители авто очень следят как меняются цены у конкурентов, поэтому разницы большой в цене не допускают. Отсюда вывод - все однокласники Пежо стоят приблизительно одинаково, конечно у каждой модели свои нюансы.........но это так, видимость ценовой конкуренции.....
Ãëÿäÿ íà íîâûé Peugeot (Ïåæî) 308 îùóùàåøü ñèëó äèêîãî çâåðÿ, âëàñòü íàä äîðîãîé è ãîòîâíîñòü ïîãëîùàòü êèëîìåòðû. Ýêñïðåññèâíîñòü âíåøíåãî âèäà â èäåàëüíîì ðàâíîâåñèè ñ õîäîâûìè êà÷åñòâàìè: âûñîêàÿ ïîñàäêà, èäåàëüíàÿ óïðàâëÿåìîñòü, ïðåâîñõîäíàÿ àýðîäèíàìèêà è, êîíå÷íî, ìîùíûå äâèãàòåëè, ñîâìåñòíàÿ ðàçðàáîòêà êîìïàíèé PSA Peugeot Citro¸n è BMW Croup.
____________________________
êîçûðåê èç òîíèðîâàíîãî ñòåêëà
____________________________
êîçûðåê èç òîíèðîâàíîãî ñòåêëà
Всем привет.Miha писал(а):так наш двигатель именно с этой турбиной может выдать 211 лошадей. всё дело в прошивке(и самих блоках управления). на фольцах тоже есть два литра турбированные. так там мощность варьируется от 180 до 260 л.с. а конструкция не изменна(ну если только за исключением всяких мелочей)Пчел писал(а):Полноценные турибны мощность повышают гораздо сильнее чем на 30 л.с......пусть даже 170 л.с. - это всего лишь 50 л.с.
А в пресс релизах складно конечно пишут.......
Я дико извиняюсь. Помогите разобраться. У меня 308 1.6 автомат 120 л.с.
Есть возможность поставить штатную турбину на мою машину или что нужно(можно) сделать, не сильно потратившись, что бы машина была по резвее.Не хватает прыти.До этого были машины 2.5 объёмом.
За ранее благодарю.
0 фильтр и прошивка поможет?Andrey5806 писал(а):Abbot
вам дешевле будет продать свою, и купить новую с турбиной. По мимо турбины придется еще кучу всего устанавливать, включаю другую систему газораспределения. у нас с Вами VTi, а на турбо моторе более простая VVT.
А может и не заморачиваться? Овчинка выделки не стоит.
В с чего на Пежо 308 пересели?katrin7 писал(а):Глядя на новый Peugeot (Пежо) 308 ощущаешь силу дикого зверя, власть над дорогой и готовность поглощать километры. Экспрессивность внешнего вида в идеальном равновесии с ходовыми качествами: высокая посадка, идеальная управляемость, превосходная аэродинамика и, конечно, мощные двигатели, совместная разработка компаний PSA Peugeot Citroёn и BMW Croup.
- Vasiliy308
- Эксперт
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
- Откуда: Алачково
Не понял вы очем? О VTi ? Открую вам глаза ЭТО ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ...Garik писал(а):У Хундая такой системы нет и в ближайшее время не будет. До последнего времени серийно такую систему применяли только на моторах БМВ. Где-то читал, что Тойота и Ниссан на своих люксовых брендах готовятся ставить что-то подобное (или уже ставят), но в слегка кастрированном варианте (тлько выпускные или выпускные).Пчел писал(а):Вот именно и детальку номер три я и не мог представить, а так чтобы вал №2 правильно поворачивался!Но вроде проблем с ним пока нет ни у кого!spacestar писал(а):Теперь переменная величина - подъем клапанов.
Поэтому возможно в двигатель и запрещено лить масло с индексом 40!
Я бы этот пост отдельной темой в ФАК!
Теперь остается выяснить есть ли у Хундая такая система! Надо теперь слазить проверить! Если троса от педали не обнаружу, то значит есть....
На Пежо 1,6 120 л.с. изменяется подъём только впускных клапанов... А допустим у Фокуса двигатель 1.6 Duratec Ti - VCT с мощностью 115 (а сейчас уже 120) л.с. имеет систему изменения фаз газораспределения при двух распредвалах т.е. регулируется и впуск и выпуск... И у меня был такой Фокус таким мотором.... вам сейчас не понравится, ...он лучше мотора от БМВ.... И уж тем более такая система есть на Хундаевского двигателя 1.6 CVVT - 122 л.с что видно даже из его названия.... Более того если с обычного атмосферного движка объёмом 1,6 удалось снять больше 110 л.с. и при этом уложится в ЕВРО4, то там 99% есть система изменения фаз газораспределения... Не берусь сказать кто её придумал но двигатель 1,6 115 л.с. стоял на десятелетнем Цивике предпредыдущего поколения...
Пчёл
Искать трос газа на современном автомобиле отвечающего ЕВРО4 оснащённом электронными системами типа круиз контроль, или как на Пежо ограничителем скорости, а также системой динамической стабилизации ESP - БЕСПОЛЕЗНО... его там нету... Изучите принцип работы ESP в определённые моменты она ограничивает ваши возможности по нажатию на педаль газа... Можно ли это сделать без электроники, так сказать чисто в механике? Наверно да.. но место это будет занимать не мало и стоить и того больше..........
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик