Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Эко выкрутился!PzIII H писал(а):spacestar
Ездил на новом С-классе. И кстати, могу сказать, что качество отделкки у них сопоставимо, если не брать какие-нибудь суперкожанные версии.

С-класс в простых версиях в новом кузове ужасен:)
Я просто к тому что ощущение атво складывается во многом из того чем мы пользуемся и трогаем. Так сказать - авто начинается с ручки климата:)
Ничто не мешало сделать их прорезиненными как кнопку крыши или стеклоподъемники и было бы все по-другому. Плюс люфты.
Ну у них же принцип "разумной консервативности", помогающийspacestar писал(а):Ничто не мешало сделать их прорезиненными

Ну это уж вам больше крыть нечем было. Не ужасней Фокуса.С-класс в простых версиях в новом кузове ужасен

Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Конечно не ужасней фокуса, но и цена какая:)PzIII H писал(а):Ну у них же принцип "разумной консервативности", помогающийspacestar писал(а):Ничто не мешало сделать их прорезиненными![]()
Есть такая штука универсальная из бизнеса - 20% вещей дают 80% эффекта. Это про ручки, рычажки и кнопочки:)
Ну это уж вам больше крыть нечем было. Не ужасней Фокуса.С-класс в простых версиях в новом кузове ужасенМой коллега окончательно увлекся Мерседесом аккурат после тех поездок на новом С-классе.
В Европе между прочем на 1 месте по продажам Пежо 207, на втором VW Golf V и т.д, а Фокуса даже в 10-ке нет по продажам.
В США эту марку уже совсем не покупают. Да и Форд почти банкрот уже. Их модели продаются только в России. Сам рассматривал эту модель очень долго, но цена и их сервис несопоставимы. Банк одобрил мой кредит, так что сегодня иду заказывать Пежо 308, а не Форд
. -1 клиент у них и таких на Форумах уже много, даже на этом.
В США эту марку уже совсем не покупают. Да и Форд почти банкрот уже. Их модели продаются только в России. Сам рассматривал эту модель очень долго, но цена и их сервис несопоставимы. Банк одобрил мой кредит, так что сегодня иду заказывать Пежо 308, а не Форд

http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
А в Европе Лексус не продается почти. Хреновая машина?:)Gribych писал(а):В Европе между прочем на 1 месте по продажам Пежо 207, на втором VW Golf V и т.д, а Фокуса даже в 10-ке нет по продажам.
В США эту марку уже совсем не покупают. Да и Форд почти банкрот уже. Их модели продаются только в России. Сам рассматривал эту модель очень долго, но цена и их сервис несопоставимы. Банк одобрил мой кредит, так что сегодня иду заказывать Пежо 308, а не Форд. -1 клиент у них и таких на Форумах уже много, даже на этом.
Дорогая.
В Голландии такси одни Ауди,
В Италии одни Ауди,
В Германии одни Мерседес.
В России одни Волги
В Испании Лексус очень много ездит.
Такие машины в таких экземплярах не продаются как Гольф класса поэтому и статистики по ней такой нет.
В Голландии такси одни Ауди,
В Италии одни Ауди,
В Германии одни Мерседес.
В России одни Волги
В Испании Лексус очень много ездит.
Такие машины в таких экземплярах не продаются как Гольф класса поэтому и статистики по ней такой нет.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Gribych
По банкротству - за последние лет 15 кто только техническим банкротом только не был - ниссан, митсубиси. Вот форд, крайслер на подходе. Это не говорит практически ни о чем. В США это вообще не связано напрямую с производством - соц.льготы бастующим большие.
По лексусу и ФФ2:) :
Какое значение имеет какие машины в такси? Это отдельная тема корпоративных торгов и отношений. Там другие цены и интересы.
Ниссан, Тойота, Лексус, Митсубиси и т.д. продаются плохо не потому что дороже и не потому что хуже, а потому что каждый рынок имеет свои приоритеты и особенности. У нас на Крузаки очередь и продается их как во всей Европе вместе взятой, у нас СЕАТ говно, а у них отличная тачила.
По банкротству - за последние лет 15 кто только техническим банкротом только не был - ниссан, митсубиси. Вот форд, крайслер на подходе. Это не говорит практически ни о чем. В США это вообще не связано напрямую с производством - соц.льготы бастующим большие.
По лексусу и ФФ2:) :
Какое значение имеет какие машины в такси? Это отдельная тема корпоративных торгов и отношений. Там другие цены и интересы.
Ниссан, Тойота, Лексус, Митсубиси и т.д. продаются плохо не потому что дороже и не потому что хуже, а потому что каждый рынок имеет свои приоритеты и особенности. У нас на Крузаки очередь и продается их как во всей Европе вместе взятой, у нас СЕАТ говно, а у них отличная тачила.
В Европе такси выбирают по престижу марки и ремонтопригодностью.
Если эти марки есть в такси значит они надёжные и их также выбирают простые люди. 8 лет отработал в Немецкой компании в Германии и отлично знаю какие авто они любят. А не любят они американские машины.
А в США японцы очень хорошо продаются, особенно Toyota, вот они и разорили Форд и GM. Они дешевле в разы.
Фокус не плохая машина, но они стали наглеть и завышать цену не по классу, а сервис просто ужас. Сегодня только муж сестры забрал из ремонта по истечению 4 месяцев со скандалами.
Если эти марки есть в такси значит они надёжные и их также выбирают простые люди. 8 лет отработал в Немецкой компании в Германии и отлично знаю какие авто они любят. А не любят они американские машины.
А в США японцы очень хорошо продаются, особенно Toyota, вот они и разорили Форд и GM. Они дешевле в разы.
Фокус не плохая машина, но они стали наглеть и завышать цену не по классу, а сервис просто ужас. Сегодня только муж сестры забрал из ремонта по истечению 4 месяцев со скандалами.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Проблема сервиса не есть проблема самого автомобиля! Это проблема людей-организаторов процесса продаж и обслуживания, ибн представительства:)Gribych писал(а):В Европе такси выбирают по престижу марки и ремонтопригодностью.
Если эти марки есть в такси значит они надёжные и их также выбирают простые люди. 8 лет отработал в Немецкой компании в Германии и отлично знаю какие авто они любят. А не любят они американские машины.
А в США японцы очень хорошо продаются, особенно Toyota, вот они и разорили Форд и GM. Они дешевле в разы.
Фокус не плохая машина, но они стали наглеть и завышать цену не по классу, а сервис просто ужас. Сегодня только муж сестры забрал из ремонта по истечению 4 месяцев со скандалами.
Такси-престиж? Почему в США тогда это американские машины повсеместно?
Я и говорю что все дело в рынке - в США одно, в Европе другое, в Японии третье.
Я говорю про такси в Европе. Это очень дорогое удовольствие.
15 минут езды в Германии на такси стоит 30-35 Евро.
В США 15 минут стоят 10-15 долларов, там это как общественный транспорт.
Цены за 2006 год.
15 минут езды в Германии на такси стоит 30-35 Евро.
В США 15 минут стоят 10-15 долларов, там это как общественный транспорт.
Цены за 2006 год.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Ухххх, уморился яGribych писал(а):Я говорю про такси в Европе. Это очень дорогое удовольствие.
15 минут езды в Германии на такси стоит 30-35 Евро.
В США 15 минут стоят 10-15 долларов, там это как общественный транспорт.
Цены за 2006 год.

Предлагаю отложить эту тему, а то мы отошло от предмета разговора:)
Такси тут ни при чем:)
ФФ2-Пежо
Был в Италии и Испании - машины в основном пежо, да фокусы... Такси в той же Испании в основном Рено... Что ещё удивило очень мало автоматов, специально заглядывал ходил в разные авто... автоматы стоят только на дорогих машинах типа мерсов и т.п.
spacestar проще сказать чем он хорош - ибо тут говорить почти нечего
В фольце Джете я кстати отодрал потолочное покрытие пытался открыть какой то ящичек, дернул, а обшивка падла треснула, а оттуда бусенки так и посыпались... я глядь, а там буржуйского добра на великии тыщи упрятано...
так я на пежо и заработал 
вообщем если это немецкое качество то я Богдан Хмельницкий!
Gribych На американском рынке есть свой фокус, он совсем другой поищите в гугле Focus 3, и вы найдете американский седан которого не купить в европе. Для справки в америке хетчбеки отсутствуют как класс, потому что их некто не покупает и покупать не будет. Амеры любят здоровые длинные седаны и внедорожники. Насчет банкротства форда это вымысел тоже, форду сейчас принадлежит больше автокомпаний чем кому либо ещё, плюс ещё куча пакетов акций...
spacestar проще сказать чем он хорош - ибо тут говорить почти нечего



вообщем если это немецкое качество то я Богдан Хмельницкий!
Gribych На американском рынке есть свой фокус, он совсем другой поищите в гугле Focus 3, и вы найдете американский седан которого не купить в европе. Для справки в америке хетчбеки отсутствуют как класс, потому что их некто не покупает и покупать не будет. Амеры любят здоровые длинные седаны и внедорожники. Насчет банкротства форда это вымысел тоже, форду сейчас принадлежит больше автокомпаний чем кому либо ещё, плюс ещё куча пакетов акций...
Ребята!
Ну с чего вы взяли что я предлагаю гольва за эталон!? Я всего лишь сазал о блоке климата! Читайте внимательно!
Gribych
На американском рынке действительно другой фокус, а именно первого поколения с некоторыми доработками. Америкосы настолько непридирчивы, что готовы покупать и это чудо.
Банкротство Форда вымысел? Тогда гляньте на котировки акций, капитализацию и показатели прибыли!
Для сравнения на память - не далее как вчера капитализация Джи Эм была 7 ярдов баксов при обороте в 120 ярдов за год. А убыток за 2007 год 40 ярдов зелени! Не правда ли хорошие показатели? Получается компания стоит как 6 ее годовых убытков!
ФОрд распродает активы. продан Астон Мартин, Ягуар, ЛэндРовер, Думают про Вольво. Сокращается модельный ряд. Пикапы так хорошо раскупаемые в США перестали продаваться!
Еле еле Форд вытягивает из-за Европейских продаж.
Ну с чего вы взяли что я предлагаю гольва за эталон!? Я всего лишь сазал о блоке климата! Читайте внимательно!
Gribych
На американском рынке действительно другой фокус, а именно первого поколения с некоторыми доработками. Америкосы настолько непридирчивы, что готовы покупать и это чудо.
Банкротство Форда вымысел? Тогда гляньте на котировки акций, капитализацию и показатели прибыли!
Для сравнения на память - не далее как вчера капитализация Джи Эм была 7 ярдов баксов при обороте в 120 ярдов за год. А убыток за 2007 год 40 ярдов зелени! Не правда ли хорошие показатели? Получается компания стоит как 6 ее годовых убытков!
ФОрд распродает активы. продан Астон Мартин, Ягуар, ЛэндРовер, Думают про Вольво. Сокращается модельный ряд. Пикапы так хорошо раскупаемые в США перестали продаваться!
Еле еле Форд вытягивает из-за Европейских продаж.
Лана шут с ним с гольфом это верно:)
Угу фокус 3 амрикоский чудо в перьях конечно:)
А банкротство форда вымысел, так как до этого банкротства ещё годы и годы... если компания продала пару неуспешных компаний это ещё ничего не значит, собсно время покажет...
Про лендровер вспомнил старую английскую поговорку - если вы видите едущий лендровер это может значить только 2 вещи - Он либо едет в сервис, либо из сервиса.
Угу фокус 3 амрикоский чудо в перьях конечно:)
А банкротство форда вымысел, так как до этого банкротства ещё годы и годы... если компания продала пару неуспешных компаний это ещё ничего не значит, собсно время покажет...
Про лендровер вспомнил старую английскую поговорку - если вы видите едущий лендровер это может значить только 2 вещи - Он либо едет в сервис, либо из сервиса.