Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Бери выше Q5, только более продвинутый. Например на него будет доступна пневма. Но сейчас на начальном этапе доступны только V6 с конским ценником за базу, ну а опции у фердинанда дешевыми не были никогда. "Бюджетные" 4-х горшковые появятся вроде не ранее 15 года.Сириус Блэк писал(а):Попробуй предложить посмотреть на что попроще...GEO878 писал(а):.жена поглядывает на макан
Магия Порше у нас просто сводит с ума, еще тока в Италии по нему сохнут. Фактически тот же Q3, тока для готовых листануть за щит штутгардский.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- GEO878
- Гуру
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
- Откуда: Ростов-Папа
- Контактная информация:
Сириус Блэк
...ну вообще в идеале 911, причем непременно на "мешалке",- барышня как и я с 1986 года за рулем))) ...тем более, что есть опыт владения 955-м, хоть и "америкашкой" и в комплектации "бомж-эдишн")))... Скажу, что даже после 955-го 3,2 атмо, и без пневмы, "кольца" и "народ-мобили" никак не воспринимаются... ну вообще никак... В России макан пока только "эски" и "турбы" в продаже http://www.porsche-rostov.ru/cars/custo ... ndex.shtml , будем ждать или заказывать версию попроще)))
...ну вообще в идеале 911, причем непременно на "мешалке",- барышня как и я с 1986 года за рулем))) ...тем более, что есть опыт владения 955-м, хоть и "америкашкой" и в комплектации "бомж-эдишн")))... Скажу, что даже после 955-го 3,2 атмо, и без пневмы, "кольца" и "народ-мобили" никак не воспринимаются... ну вообще никак... В России макан пока только "эски" и "турбы" в продаже http://www.porsche-rostov.ru/cars/custo ... ndex.shtml , будем ждать или заказывать версию попроще)))
Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов
GEO878
Убейте ап стену того, кто верстал этот сайт:
http://www.porsche-rostov.ru/cars/custo ... ndex.shtml
просто порадовало на "титульной" страничке:
250 кВт (250 л.с.)
294 кВт (290 л.с.)
Убейте ап стену того, кто верстал этот сайт:
http://www.porsche-rostov.ru/cars/custo ... ndex.shtml
просто порадовало на "титульной" страничке:
250 кВт (250 л.с.)
294 кВт (290 л.с.)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- GEO878
- Гуру
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
- Откуда: Ростов-Папа
- Контактная информация:
Сириус Блэк
Да все просто, как мир)))) ...я себя чувствую одинаково комфортно и в 412-м дрючке, и в порше, мне абсолютно пофиг на чем ездить и я глубоко убежден, что лучший авто тот, который в данный момент у меня под задницей))) А для любимой супруги стараюсь приобретать что-то получше)))))
Да все просто, как мир)))) ...я себя чувствую одинаково комфортно и в 412-м дрючке, и в порше, мне абсолютно пофиг на чем ездить и я глубоко убежден, что лучший авто тот, который в данный момент у меня под задницей))) А для любимой супруги стараюсь приобретать что-то получше)))))
Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Салон у него тесный, багажник мелкий. Шумка неплохая... дизайн у него неоднозначный. И ценник... поэтому их в салонах хоть одним местом жуй. ФФ-2 помню ждать надо было не кисло...
Последний раз редактировалось Сириус Блэк Сб апр 19, 2014 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Тестил в январе, когда выбирал новый авто.Fall83 писал(а):А про фокус 3 кто что может сказать? слышал подвеска комфортная и шумка не плохая.
Оказалось лучше, чем ожидал, но не достаточно, чтобы выбрать для покупки.
Относительно шумки - стоя на холостых слышно двигатель, на ходу - примерно как на 308-м, разницы не увидел.
Тесноты особой не ощутил, при рулежке на парковке руль крутится одним пальцем, парковаться удобно.
Темносерый аллюр.
Fall83 Шумка хорошая но не у всех,наверное от комплектации зависит.У друга рабочий ФФ-3 сарай 12года на АКПП-робот самая простая комплектация-кондей и мафон,так у него шумка средняя на 3ку а на зимних Бриджиках 7000х ваабще как в бомбалюке.АКПП-на ФФ-3 бензинках полное ГГГ!!! До 40ка тыщь еле дотягивает.Из плюсов это управляемость,удобные кресла,шумка,расход топлива.
дэнис
На ФФ-3 нет АКПП! Только РКПП (робот), поэтому его и не смотрел, только прокатился раз и все. В салоне визуально плотнее чем в 308-м.
На ФФ-3 нет АКПП! Только РКПП (робот), поэтому его и не смотрел, только прокатился раз и все. В салоне визуально плотнее чем в 308-м.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- GEO878
- Гуру
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
- Откуда: Ростов-Папа
- Контактная информация:
Сириус Блэк
Соглашусь, когда лягушонка брал одним из претендентов был фокус, но дизайн... косточки переднего бампера это что-то с чем-то... опции - котлеты с мухами или мухи с отбивными вообще расстроили, короче лягушонок оказался интереснее со всех сторон...
Соглашусь, когда лягушонка брал одним из претендентов был фокус, но дизайн... косточки переднего бампера это что-то с чем-то... опции - котлеты с мухами или мухи с отбивными вообще расстроили, короче лягушонок оказался интереснее со всех сторон...
Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов
VientoЯ знаю.А ФордМоторКомпони пишет не робот а АКПП. Да плотнее и еще как.308й просторнее.
VientoСлав а как ты себя чувствуешь после СВ.
GEO878Да комплектации там чудные,вроде максималка Титаниум а смотришь а там голяк.Все что с выши это допы.А мне интереснее оказался ФФ-3,Пыжика я бы за эти деньги взял только Премиум на МКПП.А ФФ-3 ухватил на роботе с би-ксеноном,нави,с системой само парковки да еще и дизель.
VientoСлав а как ты себя чувствуешь после СВ.
GEO878Да комплектации там чудные,вроде максималка Титаниум а смотришь а там голяк.Все что с выши это допы.А мне интереснее оказался ФФ-3,Пыжика я бы за эти деньги взял только Премиум на МКПП.А ФФ-3 ухватил на роботе с би-ксеноном,нави,с системой само парковки да еще и дизель.