Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Все это хорошо, но дизельный Фокус у нас больше не продают, спрос низкий. А так бы купил без вопросов, даже с роботом. Есть неплохой вариант с дизельной Оптимой, но это серый вариант из Кореи. У нас такую корейцы официально не продают, считают что спрос будет мизерный. Поэтому непонятно, как с расходниками и возможным ремонтом. Стремно.дэнис писал(а):Сириус Блэк У меня дизель 2.0 на роботе только Фокус.На дольняк ездил в Белгород через Воронеж,расход 7 литров скорость минимум 120.По городу 10ка,динамика хорошая,в морозы заводилась без проблем,греется долго но спасает электро отопитель,вебасто нет так как нет надобности и еще она акум сажает.Замена масла (5.7литров)через 8т.км основное ТО 15т.км все делаю у ОД так как цены одинаковые что у ОД что не у дилеров.Плюс у Мондео АКПП
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сириус Блэк, купи дизельный Мондео с шестиступенчатым автоматом и не заморачивайся. 1 045 000 руб. новая машина. Главное, что по мощности двигатель в 140 л.с. Мондео примерно равен 200-сильному бензиновому экобусту Мондео.
Просторный немецкий американец с 7-ю подушками безопасности.
Оптима? Может быть, но в у корейцев даже никель на внутренних дверных ручках дополнительных денег стоит. Не впечатлила меня эта машина. Внешне приятная, внутри бюджетом прет во всем, начиная с потолочных плафонов. А как еще вспомню, что даже на толщине железа узкоглазые экономят...
Но каждый кулик свое болото хвалит и для каждого из нас лучшая машина та, на которой он ездит, поэтому выбор за тобой, Сириус Блэк
Просторный немецкий американец с 7-ю подушками безопасности.
Оптима? Может быть, но в у корейцев даже никель на внутренних дверных ручках дополнительных денег стоит. Не впечатлила меня эта машина. Внешне приятная, внутри бюджетом прет во всем, начиная с потолочных плафонов. А как еще вспомню, что даже на толщине железа узкоглазые экономят...
Но каждый кулик свое болото хвалит и для каждого из нас лучшая машина та, на которой он ездит, поэтому выбор за тобой, Сириус Блэк

ну я бы так не стал утверждать. 200 сильный мондео пошустрее стокового пыжика 508д будет, а он в свою очередь пошустрее мони дизельной. как бывший владелиц мони, рекомендую подумать прежде чем брать его.Igor Malinin писал(а):Сириус Блэк, купи дизельный Мондео с шестиступенчатым автоматом и не заморачивайся. 1 045 000 руб. новая машина. Главное, что по мощности двигатель в 140 л.с. Мондео примерно равен 200-сильному бензиновому экобусту Мондео.
Просторный немецкий американец с 7-ю подушками безопасности.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Igor Malinin, как бывший владелец Спортажа 3-го поколения внесу свои пять копеек.
Самый главный минус- это то, что все корейцы неоцинкованные, у меня через год зацвела задняя дверь в месте скола, хотя за машинами всегда слежу, случай негарантийный, т.к. есть повреждение KRG, т.е. после каждой мойки машину нужно тщательно осмотреть и все сколы замазать подкрашивающим карандашом. Еще один минус - это расход топлива, на 2-х литровом атмосфернике у меня меньше 14 в городе не получалось, хотя заявлено по-моему 11,5 на сотню.
Из плюсов - надежность двигателей, что бензиновых, что дизельных, а также коробок. Простота обслуживания, неглючная электроника. В цене корейцы не сильно теряют (в отличие от французов).
И самый главный плюс - корейцы дебильный AL4 не ставят))), у них адекватный 6-ти ступенчатый автомат стоит.
А форд вообще странная машина, помню в своем Fusion решил салонный фильтр поменять, так там инструкция по замене фильтра начинается со слов "окрутите педаль газа". На Спортаже же для замены воздушного фильтра нужно открыть капот, отщелкнуть три металлических защелки, снять кожух фильтра, вынуть старый фильтр, вставить новый, а затем вышеописанные действия повторить в обратном порядке, по времени замена занимает не больше минуты.
С другой стороны, идеальных машин не бывает, либо не из мечты за нее столько денег отдавать.
Самый главный минус- это то, что все корейцы неоцинкованные, у меня через год зацвела задняя дверь в месте скола, хотя за машинами всегда слежу, случай негарантийный, т.к. есть повреждение KRG, т.е. после каждой мойки машину нужно тщательно осмотреть и все сколы замазать подкрашивающим карандашом. Еще один минус - это расход топлива, на 2-х литровом атмосфернике у меня меньше 14 в городе не получалось, хотя заявлено по-моему 11,5 на сотню.
Из плюсов - надежность двигателей, что бензиновых, что дизельных, а также коробок. Простота обслуживания, неглючная электроника. В цене корейцы не сильно теряют (в отличие от французов).
И самый главный плюс - корейцы дебильный AL4 не ставят))), у них адекватный 6-ти ступенчатый автомат стоит.
А форд вообще странная машина, помню в своем Fusion решил салонный фильтр поменять, так там инструкция по замене фильтра начинается со слов "окрутите педаль газа". На Спортаже же для замены воздушного фильтра нужно открыть капот, отщелкнуть три металлических защелки, снять кожух фильтра, вынуть старый фильтр, вставить новый, а затем вышеописанные действия повторить в обратном порядке, по времени замена занимает не больше минуты.
С другой стороны, идеальных машин не бывает, либо не из мечты за нее столько денег отдавать.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!
Убили
Кенни,
Сволочи!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
shelly, из дел на 45 000 было выполнено только 3-е ТО по Мондео + заменены передние и задние тормозные колодки. На Пежо при пробеге в 40 000 км были заменены передние диски и передние колодки.
Я совершенно не желаю спорить о плюсах и минусах Мондео, так как они очевидны.
Машина Сириусу нужна для Москвы, а здесь 6-ступка автомат в связке с тяговитым дизелем, что еще нужно?
Я совершенно не желаю спорить о плюсах и минусах Мондео, так как они очевидны.
Машина Сириусу нужна для Москвы, а здесь 6-ступка автомат в связке с тяговитым дизелем, что еще нужно?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Igor Malinin
Мне Мондео близок тока ценником. Салоном Оптима радует больше. Давно был Мондео 1993 года, но это совсем другая эпоха. Вот тот аппарат был прост как барабан. На самом деле склонюсь к такой же Октавии, тока с 1.8Т и от 2012 года выпуска. Там масложора больше нет и есть нормальный автомат. А то вывих мозга можнл словить от этого выбора.
Мне Мондео близок тока ценником. Салоном Оптима радует больше. Давно был Мондео 1993 года, но это совсем другая эпоха. Вот тот аппарат был прост как барабан. На самом деле склонюсь к такой же Октавии, тока с 1.8Т и от 2012 года выпуска. Там масложора больше нет и есть нормальный автомат. А то вывих мозга можнл словить от этого выбора.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Кузовщик Да по городу 9-10 литров Лукойловской соляры 5ого класса. Сириус Блэк Приятелю Рекстон из Кореи дизелька притощили,2х летку так вторую зиму он практически стоит не заводится.А помогает ка ка ято пшикалка и то не всегда, 1 заводит 2ой под капотам пшикает.
Бери Мондео,не понравится всегда спульнуть можно в отличии от Кии Оптиы.А на Октахе 1.8Т раз ве не робот с мокрым сцеплением???
Бери Мондео,не понравится всегда спульнуть можно в отличии от Кии Оптиы.А на Октахе 1.8Т раз ве не робот с мокрым сцеплением???
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/pricelist
Где гидроавтомат на Актавии?
Где гидроавтомат на Актавии?
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Garik писал(а):Бармолейкин
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 HP
Сириус Блэк писал(а):Igor Malinin
1.8Т и от 2012 года выпуска. Там есть нормальный автомат.
Про 1.8 с гидроавтоматом речь - нет?Garik писал(а):дэнисНет. Единственный вариант получить 1,8 с ДСГ-6 это полный привод.дэнис писал(а):[А на Октахе 1.8Т раз ве не робот с мокрым сцеплением???