Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
208-й может быть заменой 308-му?mage.air писал(а): а 2008 очень даже симпатичный. если бы он не был технически полным убожеством (как собственно и жук), был бы кандидатом на замену 308 жене.

В свое время у второго гольфа была модификация кантри. Более высокая посадка, какой-то бутафорский обвес, но внутри - все то же самое. 2008-й внутри - это 208-й. Реально маленькая машинка после 308-го.
Темносерый аллюр.
Я про салон говорил.artyomovm писал(а):С кантри все по другому. Там умудрились раму под кузов завести.
У 2008-го есть интересная особенность - он на фото выглядит существенно крупнее, чем в жизни. На самом деле, автомобильчик маленький. Как пересаживаться на него с какого-нибудь другого автомобиля, не знаю, но пересаживаться на него именно с 308-го - мне кажется нереально.
Я на полном серьезе ждал его на замену предыдущему 308-му, постоянно интересовался, записывался на тестдрайвы и даже смог на нем прокатиться в первый же день, когда он приехал в город. Два раза катался, чтобы разобраться. В итоге взял опять 308-го.
Темносерый аллюр.
я не вижу в 308 чего то сверхъестесственно хорошего. балка, дохлый движок и ал4. салон плюс-минус одноклассники. ну места, бесспорно, достаточно. за те бабки что они продавались можно взять и получшеМихаилК писал(а):208-й может быть заменой 308-му?
В свое время у второго гольфа была модификация кантри. Более высокая посадка, какой-то бутафорский обвес, но внутри - все то же самое. 2008-й внутри - это 208-й. Реально маленькая машинка после 308-го.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Вообще-то, я говорил о другом.mage.air писал(а):я не вижу в 308 чего то сверхъестесственно хорошего. балка, дохлый движок и ал4. салон плюс-минус одноклассники. ну места, бесспорно, достаточно. за те бабки что они продавались можно взять и получше
О том, что если нравится 308-й, то 208/2008 - это машина классом ниже того же производителя и менять 308-й на него, особенно с учетом ценника на 2008-го - противоестественно.
Если же 308-й не нравится - то, вероятно, в сторону 208/2008 смотреть совсем бессмысленно, потому что там тот же двигатель, тот же автомат, та же балка, салон меньше и комфорта - тоже меньше.
Что же касается непосредственно 308-го по сравнению с одноклассниками, то я в январе 2014-го целенаправленно оттестил всех одноклассников с автоматом в диапазоне до 750 тыс.р. - если бы я нашел автомобиль лучше, я бы взял его. Чудес не случилось - либо лучше, но дороже, либо по деньгам, но хуже, чем был мой тогдашний 5.5-летний 308-й.
Темносерый аллюр.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я как-то ездил некоторое время на Церато новом и этот авто уж точно не хуже 308, если в некоторых аспектах не лучше. Автомат 6-ст и два атмо на выбор-1.6 и 2.0. Хоть убей не понимаю это цеплючесть Пежо за древний архаичный автомат о четырех ступенях. Ладно был бы с ломовой надежностью, я бы еще понял. А так лотерея как с ДСГ.МихаилК писал(а):Что же касается непосредственно 308-го по сравнению с одноклассниками, то я в январе 2014-го целенаправленно оттестил всех одноклассников с автоматом в диапазоне до 750 тыс.р. - если бы я нашел автомобиль лучше, я бы взял его. Чудес не случилось - либо лучше, но дороже, либо по деньгам, но хуже, чем был мой тогдашний 5.5-летний 308-й.
фордовский дизель это пежовский дизель. но если я не ошибаюсь года три назад пути пежо-форд разошлись и на 508 стоит уже движок следующего поколения. на форуме 508 претензий к дизелю нет. Топовая тема там про украину:-) и чип-тюнинг. к теме о дизеле вчера свой дизель чипанул до 180 на неделе поеду на стенд, подтверждать новые характеристики.Сириус Блэк писал(а):Кто-нить сам или из знакомых сталкивался с фордовским дизелем? Как он на длительном пробеге?
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Привет, интересно сколько до сотки будет.afyon писал(а):вчера свой дизель чипанул до 180
Ситрик 5-тый я там обошел 180сильный, правда он тяжеленный был (пневмо),
ребята говорили пыж на 2-ой передаче буксовал ...

Как подумаю что скоро расставаться ... (6 лет как ни как)

Он может и сам подъедет, если народ наберется.mich67 писал(а):евгений 76
чиповался у Энзо? как ощущения? тоже собираюсь летом сьездить.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Есть просто вариант за недорого купить Мондео с дизелем. 508 тоже вариант, но уже новый и задорого... пока не катит. Но в целом намек понял, брать можно.afyon писал(а):фордовский дизель это пежовский дизель. но если я не ошибаюсь года три назад пути пежо-форд разошлись и на 508 стоит уже движок следующего поколения. на форуме 508 претензий к дизелю нет. Топовая тема там про украину:-) и чип-тюнинг. к теме о дизеле вчера свой дизель чипанул до 180 на неделе поеду на стенд, подтверждать новые характеристики.Сириус Блэк писал(а):Кто-нить сам или из знакомых сталкивался с фордовским дизелем? Как он на длительном пробеге?

Сириус Блэк У меня дизель 2.0 на роботе только Фокус.На дольняк ездил в Белгород через Воронеж,расход 7 литров скорость минимум 120.По городу 10ка,динамика хорошая,в морозы заводилась без проблем,греется долго но спасает электро отопитель,вебасто нет так как нет надобности и еще она акум сажает.Замена масла (5.7литров)через 8т.км основное ТО 15т.км все делаю у ОД так как цены одинаковые что у ОД что не у дилеров.Плюс у Мондео АКПП