Peugeot 308 и Hyundai i30

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср мар 18, 2009 17:03

spacestar писал(а):В Москве регулярно бывает тепло и включается кондей. Неужели ни у кого еще не включался?
Как ты определяешь что он включается?
всё!

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср мар 18, 2009 17:13

Игорр
На 406 очень хорошо видно по тахометру на ХХ, но это на полностью прогретой машине. 700 об выкл., 800 об вкл. Как на 308 не знаю, но ХХ должны немножко подпрыгивать при включении кондея.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср мар 18, 2009 17:15

Игорр писал(а):
spacestar писал(а):В Москве регулярно бывает тепло и включается кондей. Неужели ни у кого еще не включался?
Как ты определяешь что он включается?
Ну не расстраивай меня:) О-бо-ро-ты.

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Ср мар 18, 2009 17:15

Интересно. При чём здесь кондей и Peugeot 308 и Hyundai i30?
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср мар 18, 2009 17:19

spacestar писал(а):
Игорр писал(а):
spacestar писал(а):В Москве регулярно бывает тепло и включается кондей. Неужели ни у кого еще не включался?
Как ты определяешь что он включается?
Ну не расстраивай меня:) О-бо-ро-ты.
Я просто не приматривался к тахометру. У меня всегда климат работает, а по городу я всё равно езжу как пенсионер и падение мощности не замечаю.
всё!

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Ср мар 18, 2009 17:23

флудерастам раздам горчичники! Рома, сам-то что участвуешь??? Модератор, млин!!!
Сделал дело... прикрой ветками!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср мар 18, 2009 17:28

Светла писал(а):флудерастам раздам горчичники! Рома, сам-то что участвуешь??? Модератор, млин!!!
Каюсь, прости...Накажи нас:)

Alexalex
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 20:15

Сообщение Alexalex » Ср мар 18, 2009 18:12

Начнут собирать у нас - болячки появятся...

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср мар 25, 2009 13:26

Gribych писал(а):Интересно. При чём здесь кондей и Peugeot 308 и Hyundai i30?
Ну как это при чем!???? На любой машине, в т.ч. и на Хундай И30 кондер одбирает мощность! А вот на Пыже 308 ТИПА нет.
Вот если это докажется , то это в плюс Пежо, если нет - то Пежо такой же заурядный автомобиль как и все! Поэтому и аргументы вроде:
"Я просто не приматривался к тахометру. У меня всегда климат работает, а по городу я всё равно езжу как пенсионер и падение мощности не замечаю.", "О-бо-ро-ты."
к тому же индикация работы кондиционера на Пежо 308 не дает четкой информации включен ли кондер или нет (кнопка кондера служит для того, что вы не против если система КК включит кондиционер).
Alexalex писал(а):Начнут собирать у нас - болячки появятся...
Будем надеется, что не начнут! :)
Изображение

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср мар 25, 2009 14:10

Пчел
Мощность кондей отбирает по любому. Но на современных авто владелец ощущает работу кондиционера (климат-контроля) только на своём кармане. В режиме, когда от двигателя требуется максимальная отдача, а происходит это не часто, электроника просто напросто выключает кондиционер. Таким вот простым способом можно добиться того, что водитель и не чувствует работу кондея касательно динамики. На Пежо до этого додумались давно, надеюсь и корейцы тоже не спят.

Аватара пользователя
fenia-555
Эксперт
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:27
Откуда: Ставрополь

Сообщение fenia-555 » Ср мар 25, 2009 14:16

Garik
Бывало на Лачети брата мы чтобы быстро обогнать выкл кондей и поехал,на ней сильно чувствуешь отбор мощи, а вот на своей как-то не чувствую, но у меня климат и может сам компрессор не сразу вкл!Вот интересно у кого кондей тоже так же заметно чувствуется???
Изображение

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср мар 25, 2009 14:21

Alexalex писал(а):Начнут собирать у нас - болячки появятся...
Что начнут собирать?
Если 308, то не извольте сомневаться. Завод в Калуге под неё родимую замутили.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср апр 01, 2009 23:46

А что у нас уже изобрели машину на которой кондей не отбирает мощность у движка?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт апр 02, 2009 0:41

на турбо пыжике кондей не чувствуется......ньютонов и так в избытке....

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Чт апр 02, 2009 10:07

Garik писал(а):На Пежо до этого додумались давно, надеюсь и корейцы тоже не спят.
Вот именно при нагрузке, а в гражданском режиме движения???
И ступеньку когда турбина вступает в дело так же не чувствуется? (А должна по законам физики чувствоваться....
Я бы не стал так голословно утвержать, что на 308 кондер при нагрузке отключается - так как индикации внятной нету работы режима кондиционера (может наоборот он всегда включен и поэтому ступеньку не так сильно заметно).
Jadore писал(а):на турбо пыжике кондей не чувствуется......ньютонов и так в избытке....
:) По любому это 1,6 и 4 горшка, как говрится дуй - не дуй, все равно получишь :) !
Да еще двигло крутануть надо......лучше уж 2,0 и 6 горшков......а еще лучше дизель, вот там ньютонов по боле будет! :Knight:

А так получается ну уж очень шапко закидательно - кондер не чувствуют, момент включения турбины так же.......и это все на 4 горшках и 1,6 объема.... :ROFL:

И вообще проверить влияния кондера можно только когда машина едет с постоянной скоростью, на ровном покрутии и надо лигонько чуть-чуть нажать на газ и поиграть с кнопкой кондиционера, если при легком разгоне выкл кондиционер и почувствуется более бодрое ускорение, то тогда да кондер влияет.......а давить на гашетку в кик дауне не имеет ни какого смысла - на этом режиме мало что почувствоать можно вообще...
Изображение

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Чт апр 02, 2009 11:18

Пчел писал(а):И ступеньку когда турбина вступает в дело так же не чувствуется? (А должна по законам физики чувствоваться....
как турбина подключается в большинстве случаев не чувствуется, так-как турбинка какая-то с новыми технологиями(твин скролл и всё такое), а интеркулер маленький по обьему(если бы был больше, то яма бы очень сильно стала проявляться, т.к. понадобилось больше времени заполнить его воздухом).

ну а про кондер мы с тобой уже спорили. кстати, настали теплые деньки, прокатись с включенным кондером. мне интересно что ты скажеш. :)
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Чт апр 02, 2009 11:54

Miha писал(а):ну а про кондер мы с тобой уже спорили. кстати, настали теплые деньки, прокатись с включенным кондером. мне интересно что ты скажеш.
Обязательно прокачусь и тогда все станет ясно! Поэтому я не утверждаю, что кондер тупит 308.....
На счет турбины: Турбинка дешевенькая и в чем то "кастрирвенькая".
Полноценные турибны мощность повышают гораздо сильнее чем на 30 л.с......пусть даже 170 л.с. - это всего лишь 50 л.с.
А в пресс релизах складно конечно пишут....... :)

P.S. Ага, ща с тобой поспоришь :) - в модераторы выбился :ban:
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт апр 02, 2009 11:58

Пчел

Для начала изучи разницу между турбиной высокого давления и турбиной низкого давления, их приемуществаи недостатки, а потом уже давай описания вроде "дешевенькая и "кастривенькая".

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Чт апр 02, 2009 12:02

spacestar писал(а):Для начала изучи разницу между турбиной высокого давления и турбиной низкого давления, их приемуществаи недостатки, а потом уже давай описания вроде "дешевенькая и "кастривенькая".
Енто все фигня!!!
Вот мой разум не может понять как педаль газа без заслонки работает!
Я даже себе представить не могу, вот это действительно чудо!!! А вы про пылесос со всеми вытекающими из него.... :)
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт апр 02, 2009 12:04

Пчел

Что тут не понятного - вместо одной заслонки 16.

Закрыто

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»