Peugeot 308 и Hyundai i30
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Интересно. При чём здесь кондей и Peugeot 308 и Hyundai i30?
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Я просто не приматривался к тахометру. У меня всегда климат работает, а по городу я всё равно езжу как пенсионер и падение мощности не замечаю.spacestar писал(а):Ну не расстраивай меня:) О-бо-ро-ты.Игорр писал(а):Как ты определяешь что он включается?spacestar писал(а):В Москве регулярно бывает тепло и включается кондей. Неужели ни у кого еще не включался?
всё!
Ну как это при чем!???? На любой машине, в т.ч. и на Хундай И30 кондер одбирает мощность! А вот на Пыже 308 ТИПА нет.Gribych писал(а):Интересно. При чём здесь кондей и Peugeot 308 и Hyundai i30?
Вот если это докажется , то это в плюс Пежо, если нет - то Пежо такой же заурядный автомобиль как и все! Поэтому и аргументы вроде:
"Я просто не приматривался к тахометру. У меня всегда климат работает, а по городу я всё равно езжу как пенсионер и падение мощности не замечаю.", "О-бо-ро-ты."
к тому же индикация работы кондиционера на Пежо 308 не дает четкой информации включен ли кондер или нет (кнопка кондера служит для того, что вы не против если система КК включит кондиционер).
Будем надеется, что не начнут!Alexalex писал(а):Начнут собирать у нас - болячки появятся...

Пчел
Мощность кондей отбирает по любому. Но на современных авто владелец ощущает работу кондиционера (климат-контроля) только на своём кармане. В режиме, когда от двигателя требуется максимальная отдача, а происходит это не часто, электроника просто напросто выключает кондиционер. Таким вот простым способом можно добиться того, что водитель и не чувствует работу кондея касательно динамики. На Пежо до этого додумались давно, надеюсь и корейцы тоже не спят.
Мощность кондей отбирает по любому. Но на современных авто владелец ощущает работу кондиционера (климат-контроля) только на своём кармане. В режиме, когда от двигателя требуется максимальная отдача, а происходит это не часто, электроника просто напросто выключает кондиционер. Таким вот простым способом можно добиться того, что водитель и не чувствует работу кондея касательно динамики. На Пежо до этого додумались давно, надеюсь и корейцы тоже не спят.
Вот именно при нагрузке, а в гражданском режиме движения???Garik писал(а):На Пежо до этого додумались давно, надеюсь и корейцы тоже не спят.
И ступеньку когда турбина вступает в дело так же не чувствуется? (А должна по законам физики чувствоваться....
Я бы не стал так голословно утвержать, что на 308 кондер при нагрузке отключается - так как индикации внятной нету работы режима кондиционера (может наоборот он всегда включен и поэтому ступеньку не так сильно заметно).
Jadore писал(а):на турбо пыжике кондей не чувствуется......ньютонов и так в избытке....


Да еще двигло крутануть надо......лучше уж 2,0 и 6 горшков......а еще лучше дизель, вот там ньютонов по боле будет!

А так получается ну уж очень шапко закидательно - кондер не чувствуют, момент включения турбины так же.......и это все на 4 горшках и 1,6 объема....

И вообще проверить влияния кондера можно только когда машина едет с постоянной скоростью, на ровном покрутии и надо лигонько чуть-чуть нажать на газ и поиграть с кнопкой кондиционера, если при легком разгоне выкл кондиционер и почувствуется более бодрое ускорение, то тогда да кондер влияет.......а давить на гашетку в кик дауне не имеет ни какого смысла - на этом режиме мало что почувствоать можно вообще...
как турбина подключается в большинстве случаев не чувствуется, так-как турбинка какая-то с новыми технологиями(твин скролл и всё такое), а интеркулер маленький по обьему(если бы был больше, то яма бы очень сильно стала проявляться, т.к. понадобилось больше времени заполнить его воздухом).Пчел писал(а):И ступеньку когда турбина вступает в дело так же не чувствуется? (А должна по законам физики чувствоваться....
ну а про кондер мы с тобой уже спорили. кстати, настали теплые деньки, прокатись с включенным кондером. мне интересно что ты скажеш.

Ininiti EX35 это круто но не практично
Обязательно прокачусь и тогда все станет ясно! Поэтому я не утверждаю, что кондер тупит 308.....Miha писал(а):ну а про кондер мы с тобой уже спорили. кстати, настали теплые деньки, прокатись с включенным кондером. мне интересно что ты скажеш.
На счет турбины: Турбинка дешевенькая и в чем то "кастрирвенькая".
Полноценные турибны мощность повышают гораздо сильнее чем на 30 л.с......пусть даже 170 л.с. - это всего лишь 50 л.с.
А в пресс релизах складно конечно пишут.......

P.S. Ага, ща с тобой поспоришь


Енто все фигня!!!spacestar писал(а):Для начала изучи разницу между турбиной высокого давления и турбиной низкого давления, их приемуществаи недостатки, а потом уже давай описания вроде "дешевенькая и "кастривенькая".
Вот мой разум не может понять как педаль газа без заслонки работает!
Я даже себе представить не могу, вот это действительно чудо!!! А вы про пылесос со всеми вытекающими из него....
