Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
У меня был российский... Ничего плохого про нашу сборку сказать не могу...accountant писал(а): немецкий или наш? жалуются обычно на нашу сборку.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Действительно, непонятно!DFB писал(а):а с другой стороны с чего бы ему быть дешевле?
значительно меньшие ввозные пощлины, зарплата рабочим ниже европейской, недорогие местные комплектующие. Безусловно, все эти факторы не способствуют снижению цены, особенно по сравнению с авто европейской сборки.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Я вообще -то, про Фокус SE т.е. испанский, а они пустыми не бывают а следовательно дороже российских ... И потом это закон рынка : Спрос рождает Предложение....PzIII H писал(а): Действительно, непонятно!
значительно меньшие ввозные пощлины, зарплата рабочим ниже европейской, недорогие местные комплектующие. Безусловно, все эти факторы не способствуют снижению цены, особенно по сравнению с авто европейской сборки.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Нет. Что ни говори, всем нам нужна поддержка, одобрение окружающих, чтобы развеять сомнения. Вот народ и собирается на форумах по интересам. Заходишь ffclub все от фокуса слюной брызжут,
на пежо от пыжика. Прикольно однако. Я вот-вот стану фокусоводом(SE испанец).
Сомнения есть. Больше всего не нравится деревяшка, благо это решимо: покупаешь вставки под карбон от титаниума и наслаждаешься. В остальном все очень даже ничего. Посидел на днях в пыжике в Меге. Тоже понравился. Морда модней фордовской, торпедо лучше, стеклянная крыша вообще проперла, а вот седелки фордовские получше все же, так же когда смотришь на 308. с боку кажется что не хватает 10-15 см длины, куцая немного.(жене тоже так показалось) Корма у форда мне нравится немного больше. В итоге поехал домоцй в раздумьях. Ну уж очень крыша понравилась. Все взвесив решил все оставить как есть. Пыжик если и лучше то ровно на столько на сколько дороже. И тоже не идеал. Да и нет идеала в этом ценовом сегменте. Кстати 2,5 года откатался на FF1 , остались только положительные эмоции. Так это я к чему? Обе машины более чем достойные. Катайтесь и наслаждайтесь. Ваш выбор самый верный исходя из ваших приоритетов.
на пежо от пыжика. Прикольно однако. Я вот-вот стану фокусоводом(SE испанец).
Сомнения есть. Больше всего не нравится деревяшка, благо это решимо: покупаешь вставки под карбон от титаниума и наслаждаешься. В остальном все очень даже ничего. Посидел на днях в пыжике в Меге. Тоже понравился. Морда модней фордовской, торпедо лучше, стеклянная крыша вообще проперла, а вот седелки фордовские получше все же, так же когда смотришь на 308. с боку кажется что не хватает 10-15 см длины, куцая немного.(жене тоже так показалось) Корма у форда мне нравится немного больше. В итоге поехал домоцй в раздумьях. Ну уж очень крыша понравилась. Все взвесив решил все оставить как есть. Пыжик если и лучше то ровно на столько на сколько дороже. И тоже не идеал. Да и нет идеала в этом ценовом сегменте. Кстати 2,5 года откатался на FF1 , остались только положительные эмоции. Так это я к чему? Обе машины более чем достойные. Катайтесь и наслаждайтесь. Ваш выбор самый верный исходя из ваших приоритетов.
Неплохо написано!:) Во многом согласен. В семье есть ФФ2 2.0.xxl74 писал(а):Нет. Что ни говори, всем нам нужна поддержка, одобрение окружающих, чтобы развеять сомнения. Вот народ и собирается на форумах по интересам. Заходишь ffclub все от фокуса слюной брызжут,
на пежо от пыжика. Прикольно однако. Я вот-вот стану фокусоводом(SE испанец).
Сомнения есть. Больше всего не нравится деревяшка, благо это решимо: покупаешь вставки под карбон от титаниума и наслаждаешься. В остальном все очень даже ничего. Посидел на днях в пыжике в Меге. Тоже понравился. Морда модней фордовской, торпедо лучше, стеклянная крыша вообще проперла, а вот седелки фордовские получше все же, так же когда смотришь на 308. с боку кажется что не хватает 10-15 см длины, куцая немного.(жене тоже так показалось) Корма у форда мне нравится немного больше. В итоге поехал домоцй в раздумьях. Ну уж очень крыша понравилась. Все взвесив решил все оставить как есть. Пыжик если и лучше то ровно на столько на сколько дороже. И тоже не идеал. Да и нет идеала в этом ценовом сегменте. Кстати 2,5 года откатался на FF1 , остались только положительные эмоции. Так это я к чему? Обе машины более чем достойные. Катайтесь и наслаждайтесь. Ваш выбор самый верный исходя из ваших приоритетов.
Для меня лично разница (глобальная) в следующем:
1) ФФ мягче
2) Пежо тише
3) В Пежо реально больше места как по ширине так и по высоте салона. Сравнивал пересаживаясь туда-сюда (рост 183 см).
4) ФФ можно взять с большим движком за те же бабки
5) Качество отделки сопоставимо.
6) ФФ скоро сменят (потеря цены)
7) Очереди на сервис меньше у Пежо.
На самом деле можно долга обсуждать + и -

скажу как фокусовод ФФ 2 2.0 нашей сборки. Кстати 3года без нареканий.
Пыжик лучше, комфортней... щаз сажусь в свой фокус чувствую себя не так уютно. Ощущение что машина выше класса чем есть на самом деле. движка 120 очень хорошая даже на автомате. Насчет надежности покажет время, но ни капли не жалею что взял пыжа, а не фокуса испанца.
Собсно про муки выбора и отвратительный сервис форда я уже писал... мона почитать тут http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=909
Пыжик лучше, комфортней... щаз сажусь в свой фокус чувствую себя не так уютно. Ощущение что машина выше класса чем есть на самом деле. движка 120 очень хорошая даже на автомате. Насчет надежности покажет время, но ни капли не жалею что взял пыжа, а не фокуса испанца.
Собсно про муки выбора и отвратительный сервис форда я уже писал... мона почитать тут http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=909
А зачем мне что-то признавать если оба авто в семье?:)PzIII H писал(а):Уж больно расплывчатая формулировка, за которой скрывается нежелание признать, что по отделке Фокус хуже.spacestar писал(а):5) Качество отделки сопоставимо.
Сопоставимо не означает что нет различия вообще. Что-то на Пежо качественнее, что-то на ФФ2.
spacestar
Э... ну вроде тема предполагает какую-то конкретику, да и у вас в сообщении четко все написано: Пежо тише, Форд мягче. Но не сказано, что отделка у форда хуже, или что у Пежо лучше. Я думаю, что по мягкости и шумности они тоже сравнимы ("сопоставимы"), однако ж, вы написали о четких различиях.А зачем мне что-то признавать если оба авто в семье?
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Ну хорошо, отделка у Пежо чуть-чуть лучше. Разграничил машины:)PzIII H писал(а):spacestarЭ... ну вроде тема предполагает какую-то конкретику, да и у вас в сообщении четко все написано: Пежо тише, Форд мягче. Но не сказано, что отделка у форда хуже, или что у Пежо лучше. Я думаю, что по мягкости и шумности они тоже сравнимы ("сопоставимы"), однако ж, вы написали о четких различиях.А зачем мне что-то признавать если оба авто в семье?
А подвеска у ФФ2 реально мягче 308-го. Но это не говорит о том что 308-й как табуретка.
Вот, блин, теперь разрываюсь кем мне быть: пыжеводом или фокусоводом:)PzIII H писал(а):Прямо сааамую малость! И не заметишь сразу фактурного пластика, феерической приборной панели, гармоничной центральной консоли... Что поделаешь, фокусоводы!spacestar писал(а):Ну хорошо, отделка у Пежо чуть-чуть лучше
Все эпитеты что вы только что привели не имеют отношения к качеству, а характеризуют дизайн:)
фактура покрытия фокусовской торпеды напоминает очень кирзу, также подборка цветов для пластика в форде оставляет желать лучшего. Но сама торпедо сделана из качественного мягкого материла.
фактуры пежо - на голову комфортней, как и цветовое оформление. тоесть пежо и фокус по качеству сопоставимы, а вот покомфорту и уюту салона пыж впереди на на корпус!
фактуры пежо - на голову комфортней, как и цветовое оформление. тоесть пежо и фокус по качеству сопоставимы, а вот покомфорту и уюту салона пыж впереди на на корпус!

сидушки в пежо получше.
имею ввиду дальние поездки. за 1500 км до Крыма я ни разу ничего не регулировал. в форде приходилось менять поясничную поддержку.
но кресла в с-мах очень даже неплохи
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Да, это действительно больше относится к дизайну (такой критерий, кстати, у вас в сообщении отсутствовал).spacestar писал(а):Все эпитеты что вы только что привели не имеют отношения к качеству, а характеризуют дизайн
Но продолжая тему качества скажу, что понятие "качество отделки" можно разделить на следующие составляющие: качество сборки и качество материалов. В первом случае все понятно - качество сборки более менее одинаковое. А вот качество материалов, в целом, у Пежо выше. Дело не только в мягкости пластика. Материалы отделки приборной панели: циферблаты, стрелки, цифры, подстветка - всё это не просто нарисовано красиво, а еще очень качественно выполнено. То же можно сказать и о крутилках климата и т.д.
Мне кажется, что "внутренне вы уже все решили", фокусовод вы или пыжевод. Пыжевод в п. 5) написал бы так: "5) Качество отделки в Пежо лучше".

Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Ну насчет качества исполнения некоторых элементов можно поспорить:)PzIII H писал(а):Да, это действительно больше относится к дизайну (такой критерий, кстати, у вас в сообщении отсутствовал).spacestar писал(а):Все эпитеты что вы только что привели не имеют отношения к качеству, а характеризуют дизайн
Но продолжая тему качества скажу, что понятие "качество отделки" можно разделить на следующие составляющие: качество сборки и качество материалов. В первом случае все понятно - качество сборки более менее одинаковое. А вот качество материалов, в целом, у Пежо выше. Дело не только в мягкости пластика. Материалы отделки приборной панели: циферблаты, стрелки, цифры, подстветка - всё это не просто нарисовано красиво, а еще очень качественно выполнено. То же можно сказать и о крутилках климата и т.д.
Мне кажется, что "внутренне вы уже все решили", фокусовод вы или пыжевод. Пыжевод в п. 5) написал бы так: "5) Качество отделки в Пежо лучше".
Блок климата у пыжа разболтанный, ручки люфтят как китайская поделка, усилия "недорогие". На форде климат исполнен очень достойно по сравнению с Пыжом. Магнитола то же самое.
Было бы странно если бы я был фокусоводом, разъезжаая на Пежо:)
Я не буду спорить что в целом качество материалов Пежо лучше, но не настолько чтобы говорить что ФФ2 сильно отстает. Во всяком случае это один из лучших в плане материалов салон в классе.
C таким набором пора в сервис.spacestar писал(а):Блок климата у пыжа разболтанный, ручки люфтят как китайская поделка, усилия "недорогие".

Не знаю, вполне возможно мой негатив к фокусу из-за того, что я не ездил в нем? Дело в том, что если в нем простоо посидеть, то довольно скоро начинает подташнивать от того, что там внутри.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Если бы это была тольок особенность моей машины:)PzIII H писал(а):C таким набором пора в сервис.spacestar писал(а):Блок климата у пыжа разболтанный, ручки люфтят как китайская поделка, усилия "недорогие".Вполне возможно, что это особенности лишь вашей машины, тогда я охотно понимаю, почему такое мнение о Фокусе. У меня в машине в этом плане все зашибись: ничего не люфтит (я даже не понимаю, где там может люфтить!), усилие хоть и легкое, но с благородным похрустыванием.
Не знаю, вполне возможно мой негатив к фокусу из-за того, что я не ездил в нем? Дело в том, что если в нем простоо посидеть, то довольно скоро начинает подташнивать от того, что там внутри.
Я ж не только свой авто смотрел:)
Ну если это благородное похрустывание....Вы в авто классом выше ездили или хотя бы на Гольфе?:)