В чём 308 турбо превосходит новую BMW 320i?

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн май 31, 2010 17:29

сааб это опель перелицованный с потугами на эксклюзив. Имхо

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн май 31, 2010 17:34

nucl1d писал(а):сааб это опель перелицованный с потугами на эксклюзив. Имхо
На опель хотя бы запчасти дешевые.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн май 31, 2010 17:42

spacestar

Сааб это комфортабельный самолёт с идеальной кожей и отделкой, запчасти там дорогие, но как-то мне кажется сравнимо с БМВ

а едет он очень хорошо и с опелем его сравнивать нельзя


Пассат CC 2.0 TSI вот вижу от 1 319 000 руб, причём это тоже по прайсу на сайте, скидки тоже там бывают

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн май 31, 2010 17:44

Jadore писал(а):spacestar

Сааб это комфортабельный самолёт с идеальной кожей и отделкой, запчасти там дорогие, но как-то мне кажется сравнимо с БМВ

а едет он очень хорошо и с опелем его сравнивать нельзя


Пассат CC 2.0 TSI вот вижу от 1 319 000 руб, причём это тоже по прайсу на сайте, скидки тоже там бывают
Ты давно на Саабе-то ездил? Он устарел морально давно. Кожа и отделка там хорошие. Но между Опелем и Ауди. То есть середняк. Почти премиум. Это раньше, во времена 9000 это был тот еще пепелац, а сейчас....
Я смотрел Пассат простой седан Хайлайн, а не СС. СС это другие бабки, у Игорра спроси.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн май 31, 2010 18:00

spacestar
не так и давно, сравнивать с маздой или там аккордом /авенсисом сааб просто нельзя....

за 1 200 Сааб предлагает 2,3 турбо в топовой комплектации

http://www.major-saab.ru/Article_426.html

Изображение

видели такие сидения на Мазде 6? я уж не говорю что шумка, музыка там на порядок лучше, про динамику 2,3 турбо 260л.с думаю и так понятно...

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн май 31, 2010 18:06

Jadore
Только объясни мне почему такая замечательная компания, производящая такие замечательные авто канула в никуда?
Я и не сравнивал с Маздой. Сааб стоит повыше в иерархии, но ниже меринобмвэауди.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн май 31, 2010 18:25

spacestar

так и вольво же в том же "месте" находится, хорошо что их спасли китайцы.....

в Швеции жизнь дорогая, социализм, а мы знаем к чему приводит социализм :ROFL:

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн май 31, 2010 19:30

Jadore писал(а):spacestar

так и вольво же в том же "месте" находится, хорошо что их спасли китайцы.....

в Швеции жизнь дорогая, социализм, а мы знаем к чему приводит социализм :ROFL:
Ну у Вольво хотя бы с продажами не все так ужасно.

НеПежо
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:12
Откуда: Москва_ЮАО

Сообщение НеПежо » Пт июн 25, 2010 16:10

Вернулся из Мюнхена. Зметил странную для меня вещь (раньше это в глаза не бросалось). На дорогах много (очень много!) Пежо. В основоном 207-е, все SW (ну, это нормально для Германии, но встретил даже 206 SW!). К чему бы это на земле BMW/Audi: кризис, P20x - хорошая машина, или что-то еще?
Супруга на P308PP MY2009 120MT

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июн 25, 2010 16:16

НеПежо писал(а):Вернулся из Мюнхена. Зметил странную для меня вещь (раньше это в глаза не бросалось). На дорогах много (очень много!) Пежо. В основоном 207-е, все SW (ну, это нормально для Германии, но встретил даже 206 SW!). К чему бы это на земле BMW/Audi: кризис, P20x - хорошая машина, или что-то еще?
Просто у немцев нет маленьких универсалов. У опеля в том числе.

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Пт июн 25, 2010 23:23

НеПежо писал(а):Вернулся из Мюнхена. Зметил странную для меня вещь (раньше это в глаза не бросалось). На дорогах много (очень много!) Пежо. В основоном 207-е, все SW (ну, это нормально для Германии, но встретил даже 206 SW!). К чему бы это на земле BMW/Audi: кризис, P20x - хорошая машина, или что-то еще?

206-я в Европе вообще культовая машина, 207-я ее логичное продолжение, в Европе лидирует в этом классе. Особенно эти 2 модели любят в Германии, Франции и Испании.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб июн 26, 2010 14:43

гонялся ( с нескольких подряд светофоров)с Бехой 320i на пискаревском (автомат или нет не могу сказать) Пыж заметно быстрее,даже при том, что в пежо двое, в бехе один.... Уезжает легко

Ну как-то так, раз вопрос в теме такой :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс июн 27, 2010 19:38

Jadore писал(а):гонялся ( с нескольких подряд светофоров)с Бехой 320i на пискаревском (автомат или нет не могу сказать) Пыж заметно быстрее,даже при том, что в пежо двое, в бехе один.... Уезжает легко

Ну как-то так, раз вопрос в теме такой :)
А я забрал в пятницу свою купешку. И че-то расхотелось гонять даже. Может ситуация была аналогичной?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс июн 27, 2010 23:57

spacestar

ну так даже на мигающий зеленый тормозили, чтобы потом снова дождаться зеленый :)

Кстати, купешка то должна быть по идее чуток побыстрее седана.

Когда обкатаешь, заедь с кем-нибудь из нашего клуба....

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн июн 28, 2010 8:44

Jadore писал(а):spacestar

ну так даже на мигающий зеленый тормозили, чтобы потом снова дождаться зеленый :)

Кстати, купешка то должна быть по идее чуток побыстрее седана.

Когда обкатаешь, заедь с кем-нибудь из нашего клуба....
Почему быстрее? Она вроде тяжелее. Надо глянуть в инструкцию.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн июн 28, 2010 10:26

Итак, сравнение 308 и трешки бегло (хотя смысла сравнивать не вижу, т.к. цена в 2 раза отличается, ну разве что по динамике за что тут и зацепились оппоненты):

1) По подвеске - на обеих 17 катки. Колейность на 308 более заметна. На скоростях 0-70 км/ч 308 помягче (но ямы отдаются стуками вместо упругих толчков на трешке). На трешке стоят ранфлеты - именно они причина повышенной жесткости на малых скоростях. Свыше 70 впринципе одинаково за исключением того, что на скоростях за 150 308 начинает плавать. Ранфлеты выручили меня в пятницу в 3 часа ночи. Пробил шину и доехал на спущеной шине до дачи.
2) По динамике - не мерил, обкатка.
3) Автомат - и говорить нечего, его как буд-то нет на трешке по сравнению с 308. Один этот автомат дал бы существенный плюс к динамике на любом авто. 6 передача экономит топливо. 3000 об/мин 150 км/ч.
4) Салон - у меня кожа, поэтому обсуждать нечего. На тканевой трешке все проще и более убого. Сиденья жестче, есть регулировка подушки вверх-вниз, поэтому ноги меньше устают. В целом материалы лучше на один уровень. Особенно в мелочах, т.к. на 308 красивая отделка панели.
5) Шумоизоляция - 308 тихий. Трешка еще тише.
6) Кстати, внешний шум (двигло, выхлоп и т.п.) у трешки выше. 308 тихо работал (хотя казалось шумноватым). Посмотрим после притирки.

У каждого может сложиться свео мнение по поводу этих авто. Я высказал непредвзятое, т.к. владел обеими.

Пока расход 9,7 при том что обкатка, пробки и жара.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пн июн 28, 2010 10:41

spacestar
Ты теперь напару с Регулярным троллить будешь или как?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн июн 28, 2010 10:43

Евгенич писал(а):spacestar
Ты теперь напару с Регулярным троллить будешь или как?
Как скажешь Ты (ну и Светла, конечно же) так и будет.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пн июн 28, 2010 10:54

spacestar
Ты не понял. Ключевое слово - "напару" :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн июн 28, 2010 10:56

Евгенич писал(а):spacestar
Ты не понял. Ключевое слово - "напару" :)
Ты на что намекаешь?:)

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»