В чём 308 турбо превосходит новую BMW 320i?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
nucl1d
spacestar
Сообщение Jadore » Пн май 31, 2010 17:42
Сааб это комфортабельный самолёт с идеальной кожей и отделкой, запчасти там дорогие, но как-то мне кажется сравнимо с БМВ
а едет он очень хорошо и с опелем его сравнивать нельзя
Пассат CC 2.0 TSI вот вижу от 1 319 000 руб, причём это тоже по прайсу на сайте, скидки тоже там бывают
Jadore
Сообщение spacestar » Пн май 31, 2010 17:44
Ты давно на Саабе-то ездил? Он устарел морально давно. Кожа и отделка там хорошие. Но между Опелем и Ауди. То есть середняк. Почти премиум. Это раньше, во времена 9000 это был тот еще пепелац, а сейчас....Jadore писал(а):spacestar
Сааб это комфортабельный самолёт с идеальной кожей и отделкой, запчасти там дорогие, но как-то мне кажется сравнимо с БМВ
а едет он очень хорошо и с опелем его сравнивать нельзя
Пассат CC 2.0 TSI вот вижу от 1 319 000 руб, причём это тоже по прайсу на сайте, скидки тоже там бывают
Я смотрел Пассат простой седан Хайлайн, а не СС. СС это другие бабки, у Игорра спроси.
spacestar
Сообщение Jadore » Пн май 31, 2010 18:00
не так и давно, сравнивать с маздой или там аккордом /авенсисом сааб просто нельзя....
за 1 200 Сааб предлагает 2,3 турбо в топовой комплектации
http://www.major-saab.ru/Article_426.html

видели такие сидения на Мазде 6? я уж не говорю что шумка, музыка там на порядок лучше, про динамику 2,3 турбо 260л.с думаю и так понятно...
Jadore
spacestar
Jadore
spacestar
Сообщение НеПежо » Пт июн 25, 2010 16:10
НеПежо
Сообщение spacestar » Пт июн 25, 2010 16:16
Просто у немцев нет маленьких универсалов. У опеля в том числе.НеПежо писал(а):Вернулся из Мюнхена. Зметил странную для меня вещь (раньше это в глаза не бросалось). На дорогах много (очень много!) Пежо. В основоном 207-е, все SW (ну, это нормально для Германии, но встретил даже 206 SW!). К чему бы это на земле BMW/Audi: кризис, P20x - хорошая машина, или что-то еще?
spacestar
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение RoadWarrior » Пт июн 25, 2010 23:23
НеПежо писал(а):Вернулся из Мюнхена. Зметил странную для меня вещь (раньше это в глаза не бросалось). На дорогах много (очень много!) Пежо. В основоном 207-е, все SW (ну, это нормально для Германии, но встретил даже 206 SW!). К чему бы это на земле BMW/Audi: кризис, P20x - хорошая машина, или что-то еще?
206-я в Европе вообще культовая машина, 207-я ее логичное продолжение, в Европе лидирует в этом классе. Особенно эти 2 модели любят в Германии, Франции и Испании.
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
RoadWarrior
Jadore
Сообщение spacestar » Вс июн 27, 2010 19:38
А я забрал в пятницу свою купешку. И че-то расхотелось гонять даже. Может ситуация была аналогичной?Jadore писал(а):гонялся ( с нескольких подряд светофоров)с Бехой 320i на пискаревском (автомат или нет не могу сказать) Пыж заметно быстрее,даже при том, что в пежо двое, в бехе один.... Уезжает легко
Ну как-то так, раз вопрос в теме такой
spacestar
Jadore
Сообщение spacestar » Пн июн 28, 2010 8:44
Почему быстрее? Она вроде тяжелее. Надо глянуть в инструкцию.Jadore писал(а):spacestar
ну так даже на мигающий зеленый тормозили, чтобы потом снова дождаться зеленый![]()
Кстати, купешка то должна быть по идее чуток побыстрее седана.
Когда обкатаешь, заедь с кем-нибудь из нашего клуба....
spacestar
Сообщение spacestar » Пн июн 28, 2010 10:26
1) По подвеске - на обеих 17 катки. Колейность на 308 более заметна. На скоростях 0-70 км/ч 308 помягче (но ямы отдаются стуками вместо упругих толчков на трешке). На трешке стоят ранфлеты - именно они причина повышенной жесткости на малых скоростях. Свыше 70 впринципе одинаково за исключением того, что на скоростях за 150 308 начинает плавать. Ранфлеты выручили меня в пятницу в 3 часа ночи. Пробил шину и доехал на спущеной шине до дачи.
2) По динамике - не мерил, обкатка.
3) Автомат - и говорить нечего, его как буд-то нет на трешке по сравнению с 308. Один этот автомат дал бы существенный плюс к динамике на любом авто. 6 передача экономит топливо. 3000 об/мин 150 км/ч.
4) Салон - у меня кожа, поэтому обсуждать нечего. На тканевой трешке все проще и более убого. Сиденья жестче, есть регулировка подушки вверх-вниз, поэтому ноги меньше устают. В целом материалы лучше на один уровень. Особенно в мелочах, т.к. на 308 красивая отделка панели.
5) Шумоизоляция - 308 тихий. Трешка еще тише.
6) Кстати, внешний шум (двигло, выхлоп и т.п.) у трешки выше. 308 тихо работал (хотя казалось шумноватым). Посмотрим после притирки.
У каждого может сложиться свео мнение по поводу этих авто. Я высказал непредвзятое, т.к. владел обеими.
Пока расход 9,7 при том что обкатка, пробки и жара.
spacestar
Евгенич
spacestar
Евгенич
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума