Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Даже супруга моя, когда по работе ее подвозят на разных марках авто, сравнивает их с нашим мальчиком и недавно согласилась, что главная приятная фишка от стоящего на авто дизеля достаточной для его веса мощщи - постоянный запас тяги под тапкой: в движении, в любой ситуации "нажал-поехал". Пофиг в горку/под нее, груженый/пустой. Это как в лыжах беговых: кто выигрывает горку - выигрывает гонкуnemich писал(а):В гору-ли или нее - машине без разницы, едет как тебе надо

Светофорные старты - не та дисциплина, где дизель силен. Он себя на трассе покажет.
Т.е. опять же еще раз процитирую одного "дизелиста": дизель не даст Вам возможности "отбить" потраченные на его покупку немалые деньги. Но за эти деньги подарит Вам удовольствие от вождения.

опять же соглашусь, что при якобы большом разнообразии предлагаемых на рынке авто, выбор (для меня лично) крайне узок.
вчера глянул на как бы новый Сорренто. За эти деньги - ни о чем.
Новая жопа (более гармоничная), слегка новый салон (не скажу, что сильно лучше старого). Более мягкая (по словам менагера) подвеска, что означает бОльшие крены в поворотах. Доплатив 200 т.р. можно взять Мерина GLK 2,2 дизель. Да, чуть меньше багажник и меньше места сзади. Но это - Мерин с реальным "форматиком" (и в грязь, и в люди) в достаточном фарше. Почувствуйте разницу.
По Вольво: машине куча лет, дизайн все тот же (пусть и не плохой). За деньги не столь великие предлагаются движки с которыми оно едет плавно и неспешно. При этом народ в нем укачивает + непрактичный ни разу багажник большой площади с малой высотой до шторки. Про стоимость содержания лучше умолчать.
Все вышесказанное - ИМХО.
nemich
Кcтати, как тебе вебаста и приблуда в виде экранчика прозрачного над рулем?
http://www.mercedes-center.ru/model/glk-class
Почти цена соренто+еще пыж...
Почти цена соренто+еще пыж...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Судя по идущим слухам, должен быть в 13-м.Flutter писал(а):Был бы в продаже 508 SW дизельный, наверняка на нем бы уже катался.
Индивидуально. Сто рублей, отбить года за три смогу легко... как бы не за два. Дальше, уже сплошной позитивEVK писал(а):дизель не даст Вам возможности "отбить" потраченные на его покупку немалые деньги.

Потестив однажды (не "новую" правда), навсегда забыл. Плюс надежность подвески стремится к нижним пределам, а ремонт не из самых дешевых.EVK писал(а):глянул на как бы новый Сорренто
На форуме "вольво фор лайф" читал другие оценки динамики дизелей. Про 215 сильный что-то вроде "на трассе творит чудеса". До ста 8,8 сек - почему бы и нет? И кто-то высказался что "жестковат", но это после Фрила 2, чел был. Сам, не ездил такой.EVK писал(а):По Вольво: машине куча лет, дизайн все тот же (пусть и не плохой). За деньги не столь великие предлагаются движки с которыми оно едет плавно и неспешно. При этом народ в нем укачивает
+1EVK писал(а):Про стоимость содержания лучше умолчать.
Мне кажется, что должен быть удачный вариант. Правда багажник, для твоих запросов маловатEVK писал(а):Доплатив 200 т.р. можно взять Мерина GLK 2,2 дизель.

Одинаково. Или близко (разные комплект.). От 1,7-1,8 можно упакованный Вольво брать с 2,0 мотором. Мерин где-то так начинается и не слишком уже пустой. Почти постоянно скидки идут и спец серии продаются.SergeyPV писал(а):Вопрос сколько стоит мерин новый и вольво?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
SergeyPV
А вот ценник на как бы новый дизельный Сорренто:
http://www.kia-favorit.ru/models/newsorento/options/
В максималке - разница с Мерином 170 т.р.
Понятно, что можно взять и за 1500. Вот только почему-то за Гранд-Витару в максималке японцы просят 1 255, за Икс-Трейл - 1 360...
Тут услышал мнение, что мол, а почему КИА не может стоить, как VW, если и то, и другое - качественный ширпотреб (в Европе). По мне - так две большие разницы. И цены большинства моделей КИА, при всем уважении к улучшению качества продукта, неадекватны.
А вот ценник на как бы новый дизельный Сорренто:
http://www.kia-favorit.ru/models/newsorento/options/
В максималке - разница с Мерином 170 т.р.

Понятно, что можно взять и за 1500. Вот только почему-то за Гранд-Витару в максималке японцы просят 1 255, за Икс-Трейл - 1 360...
Тут услышал мнение, что мол, а почему КИА не может стоить, как VW, если и то, и другое - качественный ширпотреб (в Европе). По мне - так две большие разницы. И цены большинства моделей КИА, при всем уважении к улучшению качества продукта, неадекватны.
nemich
Бум ждать 2013 года, дабы глянуть 508SW в натуре. Хотя московский офис ПСА отвечает, что пока идей о поставках к нам данного авто (как и 3008 с дизелем) нет.
Зафира-Турер с 165л.с. дизелем и автоматом весьма хорош, но большой.
Хотя, если сравнивать с тем же Сорренто - даже меньше ентого жипа. А 508SW - длинный, зараза, аки баржА
Про Вольво я имел в виду ту саму недорогую (в рамках Вольво) комплектуху с 2,0 tdi. По поводу Вольво один знакомый хорошо сказал: "Вольво покупают те, кому нужно именно Вольво."
Судя по общей картине, нужно далеко не всем...
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Opel Zafira Tourer 2,0 DTH Peugeot 508 SW 2,0 HDI FAP KIA Sorento IV CRDI 2,2
Тип кузова универсал минивен универсал кроссовер
Количество дверей 5 5 5 5
Количество мест 5 7 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 956 (турбо дизель) 1 997 (турбо дизель) 2 199 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 165/4000 140/3750 197/3800
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 350 (380) / 1750-2500 340 / 2000 436 /1800-2500
Коробка передач МКПП 6 Авто 6 авто (Aisin-6) Авто 6
Максимальная скорость км/час 201 205 209 190
Разгон до 100 км/час с 10,6 9,9 9,5 9,9
Марка топлива Д/т Д/т Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 6,0 (8,0 / 4,9) 5,7 (7,6 / 4,6) 7,4 (9,3 / 6,2)
Привод передний передний передний полный подключ.
Тормоза передние Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4658 4813 4685
Ширина мм 1815 1884 1853 1885
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2100 2068 2220
Высота мм 1555 1685 1487 1735
Колесная база мм 2708 2760 2817 2700
Колея колес спереди мм 1526 1584 1576 1618
Колея колес сзади мм 1521 1588 1548 1621
Передний свес мм 926 - 985 945
Задний свес мм 866 - 1011 1040
Радиус разворота м 5,35 5,95 5,95 5,44
Клиренс мм 150 165 170 185
Размер шин 205/55 R16 225/50 R17 215/55 R17 235/65 R17
Снаряженная масса кг 1575 1733 1615 1810
Полная масса кг 2215 2501 2180 2510
Пространство для плеч: спереди мм 1431 1440 1430 1431
сзади мм 1385 1410 1379 1421
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 945 923 985
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 365/1094 1052 1050
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 1832 2120 2010
Ширина между колесными арками мм 1036 1057 1113 1130
Высота багажника до шторки мм 559 - 508 440
Погрузочная высота мм 548 - 611 760
Высота проема багажного отделения мм 834 875 - 835
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 152/710/1860 560/1865 530/1570
Объем топливного бака л 60 58 72 70
Т.е. все как бы весьма близко
Бум ждать 2013 года, дабы глянуть 508SW в натуре. Хотя московский офис ПСА отвечает, что пока идей о поставках к нам данного авто (как и 3008 с дизелем) нет.
Зафира-Турер с 165л.с. дизелем и автоматом весьма хорош, но большой.
Хотя, если сравнивать с тем же Сорренто - даже меньше ентого жипа. А 508SW - длинный, зараза, аки баржА

Про Вольво я имел в виду ту саму недорогую (в рамках Вольво) комплектуху с 2,0 tdi. По поводу Вольво один знакомый хорошо сказал: "Вольво покупают те, кому нужно именно Вольво."

Судя по общей картине, нужно далеко не всем...
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Opel Zafira Tourer 2,0 DTH Peugeot 508 SW 2,0 HDI FAP KIA Sorento IV CRDI 2,2
Тип кузова универсал минивен универсал кроссовер
Количество дверей 5 5 5 5
Количество мест 5 7 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 956 (турбо дизель) 1 997 (турбо дизель) 2 199 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 165/4000 140/3750 197/3800
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 350 (380) / 1750-2500 340 / 2000 436 /1800-2500
Коробка передач МКПП 6 Авто 6 авто (Aisin-6) Авто 6
Максимальная скорость км/час 201 205 209 190
Разгон до 100 км/час с 10,6 9,9 9,5 9,9
Марка топлива Д/т Д/т Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 6,0 (8,0 / 4,9) 5,7 (7,6 / 4,6) 7,4 (9,3 / 6,2)
Привод передний передний передний полный подключ.
Тормоза передние Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4658 4813 4685
Ширина мм 1815 1884 1853 1885
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2100 2068 2220
Высота мм 1555 1685 1487 1735
Колесная база мм 2708 2760 2817 2700
Колея колес спереди мм 1526 1584 1576 1618
Колея колес сзади мм 1521 1588 1548 1621
Передний свес мм 926 - 985 945
Задний свес мм 866 - 1011 1040
Радиус разворота м 5,35 5,95 5,95 5,44
Клиренс мм 150 165 170 185
Размер шин 205/55 R16 225/50 R17 215/55 R17 235/65 R17
Снаряженная масса кг 1575 1733 1615 1810
Полная масса кг 2215 2501 2180 2510
Пространство для плеч: спереди мм 1431 1440 1430 1431
сзади мм 1385 1410 1379 1421
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 945 923 985
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 365/1094 1052 1050
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 1832 2120 2010
Ширина между колесными арками мм 1036 1057 1113 1130
Высота багажника до шторки мм 559 - 508 440
Погрузочная высота мм 548 - 611 760
Высота проема багажного отделения мм 834 875 - 835
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 152/710/1860 560/1865 530/1570
Объем топливного бака л 60 58 72 70
Т.е. все как бы весьма близко

Последний раз редактировалось EVK Чт дек 13, 2012 13:43, всего редактировалось 2 раза.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Вебасто, сам понимаешь - удобно. Но у нас морозы только пару дней серьезные, до этого были 0+3 , -1+2. В общем, надо посмотреть как АКБ хватать будет. Плюс, особо приятный, заключается в обдуве теплым воздухом салона (летом, соответственно обдув холодным). Пока не ставил дистанционный запуск, пользуюсь таймером (к назначенному времени все прогревается). Экран, удобен на трассе. В дальних поездках с нави, он полезен. И в ночное время, безспорно, тоже. С точки зрения дизайна, польза лишь водителю - пассажиры не видят изображения (а оно, цветное кстати). Вообще, у машинки 3 цветных информационных дисплея. Настраиваются они каждый индивидуально - при желании, могут не дублировать друг друга или вообще, выезжающий экран отключить можно.EVK писал(а):nemich
Кcтати, как тебе вебаста и приблуда в виде экранчика прозрачного над рулем?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Корейцы, корейцы... Сам бы хотел нормальный японский или европейский.
Ну вот возьмите телевизоры - корейцы бьют рекорды и стоить стали чуть ли не дороже японцев и точно дороже европейцев...
Они удачно вписываются между классами. Особенно, когда, например, x-trail маловат, pajero дорого...
Согласен, что стоят неадекватно, но выбора все меньше и меньше.
Тот же x-trail - в машине за 1,3 млн нет почти шумки, особенно сзади - опять доделывать...
И не рассматриваю sorento в топе - цена как паджерик -бред. Максимум комфорт, возможно дизель (кстати весьма неплох).
Японцы и европейцы подняли цену, ну и остальные за ними.
П.с. Когда покупал пежо, то смотрел на киа сид - ну не поднялась тогда рука отдать полляма за корейца.
Ну вот возьмите телевизоры - корейцы бьют рекорды и стоить стали чуть ли не дороже японцев и точно дороже европейцев...
Они удачно вписываются между классами. Особенно, когда, например, x-trail маловат, pajero дорого...
Согласен, что стоят неадекватно, но выбора все меньше и меньше.
Тот же x-trail - в машине за 1,3 млн нет почти шумки, особенно сзади - опять доделывать...
И не рассматриваю sorento в топе - цена как паджерик -бред. Максимум комфорт, возможно дизель (кстати весьма неплох).
Японцы и европейцы подняли цену, ну и остальные за ними.
П.с. Когда покупал пежо, то смотрел на киа сид - ну не поднялась тогда рука отдать полляма за корейца.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Неплохо бы было и какой нибудь усилитель в задний бампер воткнуть, а то при не очень сильном ударе, по центру, запаску панелью зажимает так, что сразу и не вытащить.SergeyPV писал(а): особенно сзади - опять доделывать...
Бампер вообще пустышка, даже наполнителя никакого нет.
Последний раз редактировалось Кузовщик Чт дек 13, 2012 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Город, загород, дальнобой, к морю, легкое бездорожье.afyon писал(а):SergeyPV
Все зависит для чего вам паркетник. Как пример пассат альтрек. Большой удобный багажник, полный привод, клиренс на уровне многих паркетников, динамика, цена 1.5. Чем не конь?
Полный привод, вместимость (в салоне и багажник), комфорт, клиренс.
вообщем, не очень много требований

Такой пассаи не смотрел...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Коллега на x-trail уже составил программу: шумка, мафон сменить... Защиту сразу поставил. И обошелся в 1,3 млн со скидкой больше 100 тыс... Ездит всего полгодаКузовщик писал(а):Неплохо бы было и кокой нибудь усилитель в задний бампер, а то при не очень сильном ударе по центру, запаску панелью зажимает так, что сразу и не вытащитьSergeyPV писал(а): особенно сзади - опять доделывать...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Посмотрел пассатик. Хорош, нечего сказать. Клиренс 165 мм. Опций тьма. Соренто по отделке и комфорту отдыхает.afyon писал(а):SergeyPV
Все зависит для чего вам паркетник. Как пример пассат альтрек. Большой удобный багажник, полный привод, клиренс на уровне многих паркетников, динамика, цена 1.5. Чем не конь?
Но все-таки нужен клиренс побольше и свесы поменьше - надоело высоту бордюров и ям расчитывать . :–)
А так думал как вариант какой-нибудь универсал с полным приводом. Был у шкоды такой, да пропал вроде и остались только снежные человеки.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Был недавно в Днепропетровске, в Торговом Центре стоял НОВЫЙ MG
http://mgauto.com.ua/cars.html
Цены весьма странные для такой марки 460-750т.р (что бы из гривны перевести в рубли надо разделить цену в гривнах примерно на 0,26).
Утверждают что машины собраны на все том же заводе в Англии, а не в Китае, хотя цены явно не английские. В России пока предложений по MG или соплатформенным Ровэ не встречал...
Комплектации и цены интересные, запаха Китая в салоне нет, собрано все аккуратно...
http://mgauto.com.ua/cars.html
Цены весьма странные для такой марки 460-750т.р (что бы из гривны перевести в рубли надо разделить цену в гривнах примерно на 0,26).
Утверждают что машины собраны на все том же заводе в Англии, а не в Китае, хотя цены явно не английские. В России пока предложений по MG или соплатформенным Ровэ не встречал...
Комплектации и цены интересные, запаха Китая в салоне нет, собрано все аккуратно...
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Таки я посмотрел прессу за последнее время по MG, так вроде они действительно запустили английский завод (в дополнение к китайскому), в Китай полностью перевезли Ровер (точнее Ровэ теперь).Сириус Блэк писал(а):PapiRus
Нет у меня доверия пока к тому, что делается в Китае. А что до утверждения относительно страны происхождения машин, так это и так понятно: куда проще впарить типа аглицкую сборку, нежели чем китайскую.
http://www.autoweek.ru/review/news/16767/
http://www.car4u.ru/pages.php?cid=4827
Вроде как для Европы машины будут делать в Англии, для остальных пацаков - в Китае. Осталось выяснить в какой части света мы живем...
В конце концов Вольво тоже теперь китайская вроде как...
Приказа верить в чудеса не поступало...