Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Чт дек 13, 2012 7:45

а что за ксюха зацепила? :)
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение Flutter » Чт дек 13, 2012 8:10

Вольво XC70

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт дек 13, 2012 8:57

nemich писал(а):В гору-ли или нее - машине без разницы, едет как тебе надо
Даже супруга моя, когда по работе ее подвозят на разных марках авто, сравнивает их с нашим мальчиком и недавно согласилась, что главная приятная фишка от стоящего на авто дизеля достаточной для его веса мощщи - постоянный запас тяги под тапкой: в движении, в любой ситуации "нажал-поехал". Пофиг в горку/под нее, груженый/пустой. Это как в лыжах беговых: кто выигрывает горку - выигрывает гонку :)
Светофорные старты - не та дисциплина, где дизель силен. Он себя на трассе покажет.
Т.е. опять же еще раз процитирую одного "дизелиста": дизель не даст Вам возможности "отбить" потраченные на его покупку немалые деньги. Но за эти деньги подарит Вам удовольствие от вождения. :)
опять же соглашусь, что при якобы большом разнообразии предлагаемых на рынке авто, выбор (для меня лично) крайне узок.
вчера глянул на как бы новый Сорренто. За эти деньги - ни о чем.
Новая жопа (более гармоничная), слегка новый салон (не скажу, что сильно лучше старого). Более мягкая (по словам менагера) подвеска, что означает бОльшие крены в поворотах. Доплатив 200 т.р. можно взять Мерина GLK 2,2 дизель. Да, чуть меньше багажник и меньше места сзади. Но это - Мерин с реальным "форматиком" (и в грязь, и в люди) в достаточном фарше. Почувствуйте разницу.
По Вольво: машине куча лет, дизайн все тот же (пусть и не плохой). За деньги не столь великие предлагаются движки с которыми оно едет плавно и неспешно. При этом народ в нем укачивает + непрактичный ни разу багажник большой площади с малой высотой до шторки. Про стоимость содержания лучше умолчать.
Все вышесказанное - ИМХО.
nemich
Кcтати, как тебе вебаста и приблуда в виде экранчика прозрачного над рулем?

Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение Flutter » Чт дек 13, 2012 9:30

Да, я когда брал тест XC70 дизель, мне в горку на эстакаде тоже понравилось то, что в пробочной толкотне скорость регулируется не столько нажатием на газ, а просто величиной отпускания педали тормоза. Честно говоря на автомате до этого никогда не ездил, может у всех так и даже на бензинках.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Чт дек 13, 2012 11:13

Вопрос сколько стоит мерин новый и вольво?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Чт дек 13, 2012 12:36

http://www.mercedes-center.ru/model/glk-class
Почти цена соренто+еще пыж...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Чт дек 13, 2012 12:58

Flutter писал(а):Был бы в продаже 508 SW дизельный, наверняка на нем бы уже катался.
Судя по идущим слухам, должен быть в 13-м.
EVK писал(а):дизель не даст Вам возможности "отбить" потраченные на его покупку немалые деньги.
Индивидуально. Сто рублей, отбить года за три смогу легко... как бы не за два. Дальше, уже сплошной позитив :) .
EVK писал(а):глянул на как бы новый Сорренто
Потестив однажды (не "новую" правда), навсегда забыл. Плюс надежность подвески стремится к нижним пределам, а ремонт не из самых дешевых.
EVK писал(а):По Вольво: машине куча лет, дизайн все тот же (пусть и не плохой). За деньги не столь великие предлагаются движки с которыми оно едет плавно и неспешно. При этом народ в нем укачивает
На форуме "вольво фор лайф" читал другие оценки динамики дизелей. Про 215 сильный что-то вроде "на трассе творит чудеса". До ста 8,8 сек - почему бы и нет? И кто-то высказался что "жестковат", но это после Фрила 2, чел был. Сам, не ездил такой.
EVK писал(а):Про стоимость содержания лучше умолчать.
+1
EVK писал(а):Доплатив 200 т.р. можно взять Мерина GLK 2,2 дизель.
Мне кажется, что должен быть удачный вариант. Правда багажник, для твоих запросов маловат :-D .
SergeyPV писал(а):Вопрос сколько стоит мерин новый и вольво?
Одинаково. Или близко (разные комплект.). От 1,7-1,8 можно упакованный Вольво брать с 2,0 мотором. Мерин где-то так начинается и не слишком уже пустой. Почти постоянно скидки идут и спец серии продаются.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт дек 13, 2012 13:08

SergeyPV
А вот ценник на как бы новый дизельный Сорренто:

http://www.kia-favorit.ru/models/newsorento/options/

В максималке - разница с Мерином 170 т.р. :-!
Понятно, что можно взять и за 1500. Вот только почему-то за Гранд-Витару в максималке японцы просят 1 255, за Икс-Трейл - 1 360...
Тут услышал мнение, что мол, а почему КИА не может стоить, как VW, если и то, и другое - качественный ширпотреб (в Европе). По мне - так две большие разницы. И цены большинства моделей КИА, при всем уважении к улучшению качества продукта, неадекватны.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт дек 13, 2012 13:13

хаха до народа потихоньку доходит

ссаные корейцы решили что заработали достаточно "репутации" чтобы стоить как японцы и немцы

я нахожу это забавным, а так же тех людей, которые покупают ЭТО по европейским ценам
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт дек 13, 2012 13:19

nemich
Бум ждать 2013 года, дабы глянуть 508SW в натуре. Хотя московский офис ПСА отвечает, что пока идей о поставках к нам данного авто (как и 3008 с дизелем) нет.
Зафира-Турер с 165л.с. дизелем и автоматом весьма хорош, но большой.
Хотя, если сравнивать с тем же Сорренто - даже меньше ентого жипа. А 508SW - длинный, зараза, аки баржА :)
Про Вольво я имел в виду ту саму недорогую (в рамках Вольво) комплектуху с 2,0 tdi. По поводу Вольво один знакомый хорошо сказал: "Вольво покупают те, кому нужно именно Вольво." :)
Судя по общей картине, нужно далеко не всем...

Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Opel Zafira Tourer 2,0 DTH Peugeot 508 SW 2,0 HDI FAP KIA Sorento IV CRDI 2,2
Тип кузова универсал минивен универсал кроссовер
Количество дверей 5 5 5 5
Количество мест 5 7 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 956 (турбо дизель) 1 997 (турбо дизель) 2 199 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 165/4000 140/3750 197/3800
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 350 (380) / 1750-2500 340 / 2000 436 /1800-2500
Коробка передач МКПП 6 Авто 6 авто (Aisin-6) Авто 6
Максимальная скорость км/час 201 205 209 190
Разгон до 100 км/час с 10,6 9,9 9,5 9,9
Марка топлива Д/т Д/т Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 6,0 (8,0 / 4,9) 5,7 (7,6 / 4,6) 7,4 (9,3 / 6,2)
Привод передний передний передний полный подключ.
Тормоза передние Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4658 4813 4685
Ширина мм 1815 1884 1853 1885
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2100 2068 2220
Высота мм 1555 1685 1487 1735
Колесная база мм 2708 2760 2817 2700
Колея колес спереди мм 1526 1584 1576 1618
Колея колес сзади мм 1521 1588 1548 1621
Передний свес мм 926 - 985 945
Задний свес мм 866 - 1011 1040
Радиус разворота м 5,35 5,95 5,95 5,44
Клиренс мм 150 165 170 185
Размер шин 205/55 R16 225/50 R17 215/55 R17 235/65 R17
Снаряженная масса кг 1575 1733 1615 1810
Полная масса кг 2215 2501 2180 2510
Пространство для плеч: спереди мм 1431 1440 1430 1431
сзади мм 1385 1410 1379 1421
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 945 923 985
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 365/1094 1052 1050
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 1832 2120 2010
Ширина между колесными арками мм 1036 1057 1113 1130
Высота багажника до шторки мм 559 - 508 440
Погрузочная высота мм 548 - 611 760
Высота проема багажного отделения мм 834 875 - 835
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 152/710/1860 560/1865 530/1570
Объем топливного бака л 60 58 72 70

Т.е. все как бы весьма близко :umnik:
Последний раз редактировалось EVK Чт дек 13, 2012 13:43, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Чт дек 13, 2012 13:19

EVK писал(а):nemich

Кcтати, как тебе вебаста и приблуда в виде экранчика прозрачного над рулем?
Вебасто, сам понимаешь - удобно. Но у нас морозы только пару дней серьезные, до этого были 0+3 , -1+2. В общем, надо посмотреть как АКБ хватать будет. Плюс, особо приятный, заключается в обдуве теплым воздухом салона (летом, соответственно обдув холодным). Пока не ставил дистанционный запуск, пользуюсь таймером (к назначенному времени все прогревается). Экран, удобен на трассе. В дальних поездках с нави, он полезен. И в ночное время, безспорно, тоже. С точки зрения дизайна, польза лишь водителю - пассажиры не видят изображения (а оно, цветное кстати). Вообще, у машинки 3 цветных информационных дисплея. Настраиваются они каждый индивидуально - при желании, могут не дублировать друг друга или вообще, выезжающий экран отключить можно.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Чт дек 13, 2012 15:57

Корейцы, корейцы... Сам бы хотел нормальный японский или европейский.
Ну вот возьмите телевизоры - корейцы бьют рекорды и стоить стали чуть ли не дороже японцев и точно дороже европейцев...
Они удачно вписываются между классами. Особенно, когда, например, x-trail маловат, pajero дорого...
Согласен, что стоят неадекватно, но выбора все меньше и меньше.
Тот же x-trail - в машине за 1,3 млн нет почти шумки, особенно сзади - опять доделывать...
И не рассматриваю sorento в топе - цена как паджерик -бред. Максимум комфорт, возможно дизель (кстати весьма неплох).
Японцы и европейцы подняли цену, ну и остальные за ними.

П.с. Когда покупал пежо, то смотрел на киа сид - ну не поднялась тогда рука отдать полляма за корейца.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Чт дек 13, 2012 16:16

SergeyPV
Все зависит для чего вам паркетник. Как пример пассат альтрек. Большой удобный багажник, полный привод, клиренс на уровне многих паркетников, динамика, цена 1.5. Чем не конь?
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт дек 13, 2012 16:20

SergeyPV писал(а): особенно сзади - опять доделывать...
Неплохо бы было и какой нибудь усилитель в задний бампер воткнуть, а то при не очень сильном ударе, по центру, запаску панелью зажимает так, что сразу и не вытащить.
Бампер вообще пустышка, даже наполнителя никакого нет.
Последний раз редактировалось Кузовщик Чт дек 13, 2012 16:25, всего редактировалось 1 раз.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Чт дек 13, 2012 16:23

afyon писал(а):SergeyPV
Все зависит для чего вам паркетник. Как пример пассат альтрек. Большой удобный багажник, полный привод, клиренс на уровне многих паркетников, динамика, цена 1.5. Чем не конь?
Город, загород, дальнобой, к морю, легкое бездорожье.
Полный привод, вместимость (в салоне и багажник), комфорт, клиренс.
вообщем, не очень много требований :-)

Такой пассаи не смотрел...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Чт дек 13, 2012 16:26

Кузовщик писал(а):
SergeyPV писал(а): особенно сзади - опять доделывать...
Неплохо бы было и кокой нибудь усилитель в задний бампер, а то при не очень сильном ударе по центру, запаску панелью зажимает так, что сразу и не вытащить
Коллега на x-trail уже составил программу: шумка, мафон сменить... Защиту сразу поставил. И обошелся в 1,3 млн со скидкой больше 100 тыс... Ездит всего полгода
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Чт дек 13, 2012 16:58

afyon писал(а):SergeyPV
Все зависит для чего вам паркетник. Как пример пассат альтрек. Большой удобный багажник, полный привод, клиренс на уровне многих паркетников, динамика, цена 1.5. Чем не конь?
Посмотрел пассатик. Хорош, нечего сказать. Клиренс 165 мм. Опций тьма. Соренто по отделке и комфорту отдыхает.
Но все-таки нужен клиренс побольше и свесы поменьше - надоело высоту бордюров и ям расчитывать . :–)
А так думал как вариант какой-нибудь универсал с полным приводом. Был у шкоды такой, да пропал вроде и остались только снежные человеки.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт дек 18, 2012 11:24

Был недавно в Днепропетровске, в Торговом Центре стоял НОВЫЙ MG
http://mgauto.com.ua/cars.html

Цены весьма странные для такой марки 460-750т.р (что бы из гривны перевести в рубли надо разделить цену в гривнах примерно на 0,26).
Утверждают что машины собраны на все том же заводе в Англии, а не в Китае, хотя цены явно не английские. В России пока предложений по MG или соплатформенным Ровэ не встречал...
Комплектации и цены интересные, запаха Китая в салоне нет, собрано все аккуратно...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт дек 18, 2012 12:47

PapiRus
Нет у меня доверия пока к тому, что делается в Китае. А что до утверждения относительно страны происхождения машин, так это и так понятно: куда проще впарить типа аглицкую сборку, нежели чем китайскую.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт дек 18, 2012 13:52

Сириус Блэк писал(а):PapiRus
Нет у меня доверия пока к тому, что делается в Китае. А что до утверждения относительно страны происхождения машин, так это и так понятно: куда проще впарить типа аглицкую сборку, нежели чем китайскую.
Таки я посмотрел прессу за последнее время по MG, так вроде они действительно запустили английский завод (в дополнение к китайскому), в Китай полностью перевезли Ровер (точнее Ровэ теперь).
http://www.autoweek.ru/review/news/16767/
http://www.car4u.ru/pages.php?cid=4827
Вроде как для Европы машины будут делать в Англии, для остальных пацаков - в Китае. Осталось выяснить в какой части света мы живем...
В конце концов Вольво тоже теперь китайская вроде как...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»