Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Тоже не понимаю. Примерно одинаковые машины, только 301-ый попроще, чуть меньше и пр. А выигрыша не вижу. А 208-ой другое дело - он совсем другой. Тут уже при равной цене (или даже большей у 208-го) вопрос индивидуальных пристрастий...МихаилК писал(а):Igor Malinin писал(а):
А кто говорит, что 301 лучше или хотя бы равен 408? 301 класс B, 408 - С, но МихаилуК хочется машину поменьше в габаритах, вот я и предложил.
Чем 301-го - уж лучше 208-го взять.
Для меня 301-й у Пежо (он же C-Elysee у Ситроена) - боольшая загадка, зачем его в России продают.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Кузовщик
Я не про то, как турбированный двигатель тянет на низах, я про его эксплуатацию в пробках мегаполиса. Холостые обороты вредны для любого двигателя, а уж для турбированного, в силу его конструктивных особенностей, точно не оставляют радужных перспектив безпроблемной эксплуатации.
Насчет турбины, так внутренние напряжения деталей как раз и возникают из-за высокой рабочей температуры последней, вплоть до изменения структуры металла её составляющих.
Я не про то, как турбированный двигатель тянет на низах, я про его эксплуатацию в пробках мегаполиса. Холостые обороты вредны для любого двигателя, а уж для турбированного, в силу его конструктивных особенностей, точно не оставляют радужных перспектив безпроблемной эксплуатации.
Насчет турбины, так внутренние напряжения деталей как раз и возникают из-за высокой рабочей температуры последней, вплоть до изменения структуры металла её составляющих.
Вот, кстати, всегда интересовало, как считать пробег для автомобилей мегаполисов. У меня, например, за 5 лет получилось 67 тыс. по пробкам. Но если посчитать все время, которое работал двигатель и умножить на среднюю скорость, скажем, 30 км/ч, то получится где-то 130-150 тыс. км. Причем это не ровная работа двигателя в режиме езды по трассе, а тыр-пыр с постоянной сменой оборотов, то летим, то тащимся.Igor Malinin писал(а): я про его эксплуатацию в пробках мегаполиса. Холостые обороты вредны для любого двигателя
Т.е., получается, что подвеска прошла 67 тыс.км., а двигатель-то прошел явно больше.
Темносерый аллюр.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
на 308 тоже сроки ТО высчитываются не по пробегу..как правило, счётчик ТО стремится к нулю раньше, чем одометр насчитает 10 000 км. Так было и на 307 тоже. Например, у меня счас пробег после последнего ТО около 5000, а на счётчике осталось всего 2600...может потому, что зима и комп учитывает холодные пуски - не знаю. Так что не хуже, чем у немцев
Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...
Каков срок с момента последнего ТО? Счетчик учитывает и временной интервал, т.е. не более 1 года, а пробег порой "домысливает" исходя из того, что пройдено на данный момент. На сколько я помню 307-й не считал пробег между ТО из условий эксплуатации. 607-й да, 407-й возможно, так как построена была на родственной со старшей моделью платформе.philmuson писал(а):на 308 тоже сроки ТО высчитываются не по пробегу..как правило, счётчик ТО стремится к нулю раньше, чем одометр насчитает 10 000 км. Так было и на 307 тоже. Например, у меня счас пробег после последнего ТО около 5000, а на счётчике осталось всего 2600...может потому, что зима и комп учитывает холодные пуски - не знаю. Так что не хуже, чем у немцев
Последний раз редактировалось Garik Ср янв 15, 2014 7:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49