Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт янв 14, 2014 21:34

МихаилК писал(а):Igor Malinin писал(а):
А кто говорит, что 301 лучше или хотя бы равен 408? 301 класс B, 408 - С, но МихаилуК хочется машину поменьше в габаритах, вот я и предложил.


Чем 301-го - уж лучше 208-го взять.
Для меня 301-й у Пежо (он же C-Elysee у Ситроена) - боольшая загадка, зачем его в России продают.
Тоже не понимаю. Примерно одинаковые машины, только 301-ый попроще, чуть меньше и пр. А выигрыша не вижу. А 208-ой другое дело - он совсем другой. Тут уже при равной цене (или даже большей у 208-го) вопрос индивидуальных пристрастий...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вт янв 14, 2014 21:50

Кузовщик
Я не про то, как турбированный двигатель тянет на низах, я про его эксплуатацию в пробках мегаполиса. Холостые обороты вредны для любого двигателя, а уж для турбированного, в силу его конструктивных особенностей, точно не оставляют радужных перспектив безпроблемной эксплуатации.

Насчет турбины, так внутренние напряжения деталей как раз и возникают из-за высокой рабочей температуры последней, вплоть до изменения структуры металла её составляющих.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вт янв 14, 2014 21:56

Viento писал(а):А 208-ой другое дело - он совсем другой.
Кстати, да.
Интересно, у нового 308-го тоже овальный руль?
Очень интересные ощущения от управления.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вт янв 14, 2014 22:04

Igor Malinin писал(а): я про его эксплуатацию в пробках мегаполиса. Холостые обороты вредны для любого двигателя
Вот, кстати, всегда интересовало, как считать пробег для автомобилей мегаполисов. У меня, например, за 5 лет получилось 67 тыс. по пробкам. Но если посчитать все время, которое работал двигатель и умножить на среднюю скорость, скажем, 30 км/ч, то получится где-то 130-150 тыс. км. Причем это не ровная работа двигателя в режиме езды по трассе, а тыр-пыр с постоянной сменой оборотов, то летим, то тащимся.

Т.е., получается, что подвеска прошла 67 тыс.км., а двигатель-то прошел явно больше.
Темносерый аллюр.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вт янв 14, 2014 22:34

МихаилК
Как бы показания одометра автомобиля, который эксплуатируется в мегаполисе, не совсем корректны.Неплохо, чтобы на двигателе стоял счетчик моточасов. Соответственно техническое обслуживание двигателю было бы разумнее делать исходя из наработки моточасов :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт янв 14, 2014 22:49

Igor Malinin
На БМВ бортовой компьютер именно так и высчитывает сроки ТО. Причем уже давно. Странно что подобным другие производители не обзавелись.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вт янв 14, 2014 22:53

Сириус Блэк
Не знал! Премиум.... :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт янв 14, 2014 22:57

Igor Malinin
Помню еще на Е39 528 2000 года одно ТО посчиталось через 17 000, а другое через 19 000. У тестя на гаражной 525 1992 года то же самое. И не сказать что подобное удел премиума... :) все же просто.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вт янв 14, 2014 23:00

Разумный подход + бережное отношение. Немцы.

Аватара пользователя
philmuson
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 9:11
Откуда: Магнитогорск

Сообщение philmuson » Ср янв 15, 2014 4:56

на 308 тоже сроки ТО высчитываются не по пробегу..как правило, счётчик ТО стремится к нулю раньше, чем одометр насчитает 10 000 км. Так было и на 307 тоже. Например, у меня счас пробег после последнего ТО около 5000, а на счётчике осталось всего 2600...может потому, что зима и комп учитывает холодные пуски - не знаю. Так что не хуже, чем у немцев
Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Ср янв 15, 2014 7:21

philmuson
ком считает пропорционально времени и пробегу что быстрей. посчитай пропорционально времени.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср янв 15, 2014 7:25

Сириус Блэк писал(а):Igor Malinin
На БМВ бортовой компьютер именно так и высчитывает сроки ТО. Причем уже давно. Странно что подобным другие производители не обзавелись.
У Пежо такая фича тоже была уже лет 14 назад, правда только на 607-й. А может и не только?

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср янв 15, 2014 7:28

philmuson писал(а):на 308 тоже сроки ТО высчитываются не по пробегу..как правило, счётчик ТО стремится к нулю раньше, чем одометр насчитает 10 000 км. Так было и на 307 тоже. Например, у меня счас пробег после последнего ТО около 5000, а на счётчике осталось всего 2600...может потому, что зима и комп учитывает холодные пуски - не знаю. Так что не хуже, чем у немцев
Каков срок с момента последнего ТО? Счетчик учитывает и временной интервал, т.е. не более 1 года, а пробег порой "домысливает" исходя из того, что пройдено на данный момент. На сколько я помню 307-й не считал пробег между ТО из условий эксплуатации. 607-й да, 407-й возможно, так как построена была на родственной со старшей моделью платформе.
Последний раз редактировалось Garik Ср янв 15, 2014 7:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср янв 15, 2014 7:29

Igor Malinin писал(а):Garik слабо и плохо - не одно и тоже. Просто
все познается в сравнении, а сегодня есть с чем сравнить :)
А с чем сравниваем если не секрет?

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Ср янв 15, 2014 10:01

Garik писал(а):
Igor Malinin писал(а):Garik слабо и плохо - не одно и тоже. Просто
все познается в сравнении, а сегодня есть с чем сравнить :)
А с чем сравниваем если не секрет?
С Пассатом СС естественно. В котором двигатель объемом 3.6
Неважно спалось? :)

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср янв 15, 2014 10:33

Igor Malinin
Ворочался всю ночь...
Думал, что с 308 на АЛ4.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Ср янв 15, 2014 10:34

Сириус Блэк писал(а):Igor Malinin
На БМВ бортовой компьютер именно так и высчитывает сроки ТО. Причем уже давно. Странно что подобным другие производители не обзавелись.
На Мерседесе и Наваре также. Правда патаводы считают, что моточасы Комп высчитывает не корректно.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Ср янв 15, 2014 10:47

Garik
:) 308-й, это ведь не автомобиль! Это средство для передвижения! Как могло в голову прийти такое, разве в кошмарном сне? Нет-нет, воля Ваша, но из действительно автомобилей можно взять для сравнения только Фаетон! Туарег слишком грозмоздкий, хоть и мчится как ракета, нет? ;-)

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср янв 15, 2014 11:42

Igor Malinin
Не Туарег не мчится, как ракета. 3,6 и 3,0TDI едут +/- в тех же секундах что и мой. И по ощущениям набор скорости приблизительно одинаков, только у Тура за счет V6 подзвучка лучше и более высокая посадка с непривычки добавляет эйфории что-ли?

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Ср янв 15, 2014 13:58

Garik, осмелюсь предположить, что эйфории при езде на Туареге доставляет и осознание того, сколько бабла стоит такая машина. Причем окружающие глядя на этого монстра думают именно об этом :)

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»