Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Zaya,сталкивался с предыдущим поколением Версы. Вполне беспроблемная машина с большим салоном и вменяемым 1,8. Минус только один, присущий всем Тойотам на нашем рынке: частое и следовательно более дорогое ТО. С другой стороны технических проблем отмечено не было.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Шкода, больше машины за теже деньги дает.afyon писал(а):зачем еще плодить одну марку в том же стиле.
Что ж про Ягуар тогда писать? Шкода, просто нормально выглядит (от Октавии). Не так уж это и плохо.avtografh писал(а):просто идеально.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
А вот и презентация новой Шкоды:
http://www.drive.ru/news/skoda/50c82659 ... 00050.html
http://www.autoreview.ru/news/188/126838/
Прежняя Октавия не нравилась ни разу: холодная и скучная ИМХО.
В новой появился свой стиль (угловатая рубленость в сочетании с узнаваемостью облика). Особенно удались задница и передница ИМХО. При росте размеров салона и багажника - явный успех чешских дизайнеров.





http://www.drive.ru/news/skoda/50c82659 ... 00050.html
http://www.autoreview.ru/news/188/126838/
Прежняя Октавия не нравилась ни разу: холодная и скучная ИМХО.
В новой появился свой стиль (угловатая рубленость в сочетании с узнаваемостью облика). Особенно удались задница и передница ИМХО. При росте размеров салона и багажника - явный успех чешских дизайнеров.





- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Еще - http://auto.mail.ru/article.html?id=39529 В отличии рестайла 308-го, с моей точки зрения Шкода, с Октой во всяком сл., двигается вперед. Вид интерьера, производит абсолютно позитивное впечатление. Единственное чего не оценить, так это подлокотник - не видно. Поклонники модели, дружно источают свои восторги в инете, а их ведь, давно больше чем у 308 (тем более 408), и значит успех коммерческий, ждать стоит.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
EVK писал(а):ну и КАК тебе Большой, Быстрый, Белый Лед (508 Allure HDI)?
- Да, в этой теме, как раз уместно отписать. Когда хочу как-то его назвать, на язык просится слово "экспресс". И есть чувтсво, что машина крепкая.
- В относительных минусах, только возможно неоднозначная внешность и точно тип кузова - седан. Пару месяцев (летом еще), я, разглядывал машинку с разных ракурсов, пока не принял ее окончательно. По типу кузова, ну, тут особо нечего расписывать, скорее однообъемник бы предпочел.
- В планах, поиметь надежность, как можно более высокую. Этот фактор был в числе приорететов при выборе марки и модели. Не хотел брать быстро ржавеющих, ломких, угоняемых. Более низкий клиренс, дорогих в содержании - тоже, смел в корзину. Много вычетАл вычеркивал... выбор по сути, крайне узок на самом деле.
- Из ездовых качеств, отмечу то, что неплохо слизывает кочки (базе спасибо) и позволяет крайне экономично преодолевать большие расстояния... несмотря на высокую среднюю и мою склонность к езде первым номером
. Траекторию держит. Есть даже стойкое ощущение ввинчивания задка в поворот (без понятия, так-ли это на самом деле). В тестах кстати, дерет многих при переставке (неожиданно для себя узнал, недавно). Слегка более валкой стала, с зимней резиной.
- Я, стараюсь не ездить "в пол" со старта, так как нацелен на долгосрочное владение... правда все равно, очень быстро получается. Но, скорее всего, 508й дизель не обскочет на светофорах самые шустрые бензинки. Тут уж, кому что. Меня, поведение на серпантинах больше интересовало, например. - Просто идеал, имхо. В гору-ли или нее - машине без разницы, едет как тебе надо.
- Если какой-то нюанс интересует конкретно - спрашивай. Вот о расходе писал. - http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=180 Средний, долго уже 7,6 при 57 км\ч держится. Езда, по рельефу полотна - позволяет он, добавляю.
- ПС Спасибо за поздравления, EVK.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Поменял пружины.. и " сейчас паркуясь в сугробы" даже стал сомневаться в целесообразности замены на С5... уж не говоря про какие то там тигуаны...DreamDay писал(а):Летом тоже подумывал о 508 на дизеле...а сейчас паркуясь в сугробы как то больше склоняюсь к Тигуану))
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
А как вам вариант Sorento\Santa fE новые с дизелем? Брал на тест-драйв - динамика на уровне, шумка достойна, комфорт, климатика нормальная, вместимость, дизайн (на любителя, мне нравится), габариты.
Минусы - клиренс 185 мм, кореец, цена к японцам приближается, подвеска короткоходная
Минусы - клиренс 185 мм, кореец, цена к японцам приближается, подвеска короткоходная
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Был бы в продаже 508 SW дизельный, наверняка на нем бы уже катался. Да и обстоятельства требуют клиренса повыше. В связи с чем тоже кинулся к Тигуану, но чё то в его салон заглянул, даже тест драйв брать не стал. А вот ксюха зацепила, скорее всего в феврале марте буду заказывать. Вот только не могу определиться, нужен мне полный привод или нет. Тест драйв по МКАДу, никак не помог определиться. Хочу непогоды дождаться и ещё раз прокатиться. А пыжик злодей ещё тот
, ему не так просто замену подобрать.
