peugeot 308 vs. skoda octavia 5 FL

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Просто Дед
- Завсегдатай
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 0:51
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Просто Дед » Сб фев 04, 2012 20:04
Просто Дед
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Сб фев 04, 2012 20:55
А ничего что у 3008 и 308 ценник слегка разный, а так же назначение и дизайн? Что за тупизм плебейский. Шкода на Октавию предлагает моторы от 80 до 200 коней плюс дизель на универсале. А 152-сильный мотор и на Йети стоит, и на Супербе. Было бы прикольно, если чехи решили-хотите 152 силы, тогда велкам за Супербом или Йети. Своим решение французы просто тупо вытерли ноги о российских потребителей, а заодно уменьшили турбо-проблему. Для Китая они оставили старые 1.6 и 2.0 моторы для 308, а для России слабо так сделать. Надеюсь, что народ адекватно отреагирует на подобное сокращение ряда моторов и существенно снизит потребление 308, не хрен на поводу у этих горе-стратегов ходить.Jadore писал(а):всё немножко сложнее, ПСР решили, что 308ой - это для нищебродов , хватит им и 120 лошадок, а тем кому нужно поболее пусть смотрит на 3008ой ...... там тебе и сборка во Франции и 156 коней
Да они и так по углам разведены ценой, классами и кузовами. Сомневаюсь я, что типан мечтавший о 308 турбо за неимением оного понесется за 508. Что-то маркетологи ПСА совсем в трех соснах заблудились.Jadore писал(а):кроме того 508ой выходит с турбо , а модели нужно разводить по углам

Сириус Блэк
Сообщение Jadore » Вс фев 05, 2012 3:10
учитывая, что огромный процент 3008 и 508 будет турбо, то 308 турбо занимало бы процентов 10 от всех турб 2012 годаа заодно уменьшили турбо-проблему
пыжи уже берут , как некогда брали аурисы и сивики , всем абсолютно без разницы какие там двигатели и автоматы .... Это уже не фанаты французов, а те кто выбирает между Киа Рио , Солярисом и Пежо. Ну, в общем, люди без определенных автопристрастий, им просто нужен автомакдональдсНадеюсь, что народ адекватно отреагирует на подобное сокращение ряда моторов и существенно снизит потребление 308, не хрен на поводу у этих горе-стратегов ходить.
Jadore
Сообщение spacestar » Вс фев 05, 2012 19:29
Создатель Пежо в гробу бы перевернулся улышав, что его марку будут сравнивать с корейским барахлом:) Но правда она правда, какая бы горькая не была:)Jadore писал(а):учитывая, что огромный процент 3008 и 508 будет турбо, то 308 турбо занимало бы процентов 10 от всех турб 2012 годаа заодно уменьшили турбо-проблему
пыжи уже берут , как некогда брали аурисы и сивики , всем абсолютно без разницы какие там двигатели и автоматы .... Это уже не фанаты французов, а те кто выбирает между Киа Рио , Солярисом и Пежо. Ну, в общем, люди без определенных автопристрастий, им просто нужен автомакдональдсНадеюсь, что народ адекватно отреагирует на подобное сокращение ряда моторов и существенно снизит потребление 308, не хрен на поводу у этих горе-стратегов ходить.
spacestar
COOL
- Просто Дед
- Завсегдатай
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 0:51
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Просто Дед » Вс фев 05, 2012 20:05
Вряд ли дело обстоит именно так. Французы значительно умнее чем о них тут думают, они реалисты. А реалии заключаются в том, что изготовителю значительно выгоднее продавать товар дорогой, чем дешёвый, но в тех же количествах. У себя во Франции они реализуют 308-й более чем в пятидесяти вариантах различных комплектаций. При этом не менее двух третей из них - дорогие дизельные комплектации, большей частью купе-кабриолет. Можно ли эти авто пускать на российский рынок с его дерьмовым (бодяженным ослиной мочой) бензином (диз.топливо не лучше) и криворукими "автомастерами"? Что и является основной причиной поломок. Французам нужна такая головная боль? Они же разорятся на гарантийных ремонтах.Сириус Блэк писал(а):Своим решение французы просто тупо вытерли ноги о российских потребителей, а заодно уменьшили турбо-проблему.Jadore писал(а):всё немножко сложнее, ПСР решили, что 308ой - это для нищебродов , хватит им и 120 лошадок, а тем кому нужно поболее пусть смотрит на 3008ой ...... там тебе и сборка во Франции и 156 коней
Просто Дед
Механик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вс фев 05, 2012 20:38
А затем, что эти моторы спокойно переваривали наше топливо и вовсе не требовали заправляться 98-м бензином.Механик писал(а):А зачем старые моторы 1.6 и 2.0 на пежо,они старые как говно мамонта!
Не читай. Думаю, что лучше. Ну, по крайней мере, надежней.Механик писал(а):читать твой бред уже надоело !ты наверное думаешь что твой чешский хлам лучше?
Не такая она уж и дешевка. Элеганс + допы. 523 000 в 2007 году. Прежде чем тролить, подумай... Сам-то поди к Пежо имеешь отдаленное отношение.Механик писал(а): купил дешевку фабию и строит из себя...
Сириус Блэк
Сообщение Механик » Вс фев 05, 2012 20:48
Отдаленное,занимаюсь продажей авто в плотную и скажу что пежо норм.авто за свои деньги,октавию у меня сторож на станции купил(пенсионер) ну шкода и была всегда авто для пенсионеров ну не об этом,так он шкоду полирует только одними матами!Вы же ее только восхваляете!Делайте это тогда на сайте фабии и т.д.
Про моторы!
Ваше познание совсем скудны,если бы вы были на месте производителя и понимали что такое евро 3-4,и какие таможенные цены на растоможку,и вытекающая цена для покупателей таких как мы с вами - ТО глупые высказывания с ваших уст не звучали!
Механик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вс фев 05, 2012 21:00
Сказки про пенсионеров уже порядком отдают бояном. Нынче пенсионеру не по карману машина с тубиной и ксеноном почти за лимон. Так что домыслы свои гаражные оставьте при себе. И если бы они еще имели хоть какую-то почву, а так просто трансляция россказней инетных мудаков, которым счастье пока тока от Сиерры привалило.
Ваши познания еще более скудны. У нас до сих пор действуют нормы, допускающие выпуск 80-ого и 92-ого бензина. В нормальных странах такого дерьма уже нет, потому как там уже на носу Евро 6. А раз так, то смысл поставлять моторы рассчитанные на нормальное топливо туда, где реальный шанс заправить ослиной мочой. Тем более, что моторы 307 Пежо реально с запасом укладывались в Евро 4.
Сириус Блэк
Сообщение Garik » Вс фев 05, 2012 21:05
А что такого с моторами EW? Очень похоже, что занимаетесь очень отдаленно.Механик писал(а):Сириус Блэк
Отдаленное,занимаюсь продажей авто в плотную и скажу что пежо норм.авто за свои деньги,октавию у меня сторож на станции купил(пенсионер) ну шкода и была всегда авто для пенсионеров ну не об этом,так он шкоду полирует только одними матами!Вы же ее только восхваляете!Делайте это тогда на сайте фабии и т.д.
Про моторы!
Ваше познание совсем скудны,если бы вы были на месте производителя и понимали что такое евро 3-4,и какие таможенные цены на растоможку,и вытекающая цена для покупателей таких как мы с вами - ТО глупые высказывания с ваших уст не звучали!
Garik
Сообщение Механик » Вс фев 05, 2012 21:18
В гаражах это ты походу обслуживаешся!Можно и в классику жигулей ксенон поставить и турбину!И такие олухи как ты это ГуАно схавают на раз два!
Ты даже и не понял о чем я тебе написал,я тебе про вытекающие цены на автомобиль ,про то что французы могут только в таком виде поставлять иначе автомобиль получится еще более дорогой,а ты мне заливаешь про бензин!Если тебя качество не устраивает бензина и ты обижен на весь мир ,то купи себе газонокосилку и езди н ней!А да я забыл .........ты уже на ней ездишь!
GarikЖопе слово не давали!И вообще ты откуда нарисовался!В пассат клаб тебе прямая дорога,иди чини свою вонючую DSG,разбирайся почему турбина не дует и т.д.Там для тебя ГОРЫ информации!
Да и чё вы трете!Фанатеете другими марками авто так на тех форумах и сидите!Какую то помойку устраиваете!
Механик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вс фев 05, 2012 21:21
Сириус Блэк
Garik
Механик
Механик
MART1NY
Garik
Механик
Сообщение Garik » Вс фев 05, 2012 22:00
Написал конкретно про моторы. Вот что ты хотел про них сказать непонятно. Немножко освежу:
Про моторы!
Ваше познание совсем скудны,если бы вы были на месте производителя и понимали что такое евро 3-4,и какие таможенные цены на растоможку,и вытекающая цена для покупателей таких как мы с вами - ТО глупые высказывания с ваших уст не звучали!
Так вот для сведения специалиста отдаленно занимающегося продажей авто сообщаю, что у моторов серии EW и TU еще в 2002 году было все тип топ, т.е. евро 4. Растаможка 1,6 тянула ~4000E, 2,0 на ~6000. При этом отпускная цена 307-й с завода 2,0 была на 1000Е меньше, чем 1,6.
С уважением....
Garik
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума