Пежо 308 vs Рено Флюенс

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Tigrishe
artyomovm
Сообщение Jadore » Ср янв 18, 2012 17:26
зашёл на форум Мегана, там думают иначеРассказываю, не в обиду вам но вы очень поверхностно знаете.

Кроме того почитал
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2143
мда
Jadore
os1986
Сообщение овин » Ср янв 18, 2012 18:08
ИМХО конечно.
овин
Сообщение tenGulka » Пн янв 23, 2012 13:54
tenGulka
Сообщение Solen » Пн янв 23, 2012 18:30
http://www.aps.by/price.html#fluence
Solen
serrok
tenGulka
- Илья Челны
- Гуру
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:46
- Откуда: Набережные Челны
Сообщение Илья Челны » Вт янв 24, 2012 10:52
Solen писал(а): Двухлитровик надежнее, но в сервисном обслуживании дороже (ТО 60000 км обходится больше чем в 20000 руб). Хотя межсервисный 15000, а у нового Пыжа уже 10000
ТО каждые 10т.км. 308го НЕ КАСАЮТСЯ...откуда у Вас эта информация?!?
Илья Челны
Сообщение tabachka » Чт янв 26, 2012 21:39
Зачем так категорично? А замена масла с фильтром каждые 10 тыс. разве это не ТО?ТО каждые 10т.км. 308го НЕ КАСАЮТСЯ...откуда у Вас эта информация?!?
И правильно сделали, нефик двигатель гробить.
tabachka
Fall83
Tassadar
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт апр 09, 2013 10:40
Вариатор ниссановский современней, но в ремонте дюже дорогой. Наверное для первого владельца это не страшно...

Сириус Блэк
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 19:01
Сообщение Antonio Soprano » Пн янв 06, 2014 16:03
Antonio Soprano
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Вт янв 07, 2014 9:51
По поводу вариатора: я не сторонник этих по сути одноразовых девайсов стоимостью в полмашины...
PapiRus
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт янв 07, 2014 17:49
С учетом единства с Ниссан, на Рено должен стоять вариатор японский, фирмы Джатко. Весьма надежный агрегат. Знакомый на Теане отмахал почти 150 000 и ноу проблем. Данный пробег в большинстве своем хватает первому владельцу, так что о стоимости в полмашины впору задуматься следующим владельцам.
Касаемо электроусилителя руля. Не люблю сей девайс. Если есть программа по изменению усилия с учетом скорости, это еще приемлемо. Вот на Оптиме подобного нет, поэтому приходится подруливать на скоростях за 130 км/ч. То ли дело было на древней БМВ 2000 года с ГУРом... 210 скорость-и без проблем со связью по рулю. Видимо будущее уже не столь безопасное как хотелось бы.
Сириус Блэк
Сообщение SergeyPV » Вт янв 07, 2014 20:42
Какая была машина до этого?
Я теперь только за хетч или универсал (кроссовер). Домашние задачи решать проще и функциональнее, имхо.
Сам в свое время выбирал между меганом и 308... Проголосовал за чистокровного француза...
SergeyPV
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Ср янв 08, 2014 14:10
Вот и я о том же, вариатор - девайс одноразовый, первого владельца при удачном раскладе он переживет (если у того амбиций Шумахера нет), а вот при перепродаже вменяемый покупатель обратит внимание на то, что ресурс узла почти выработан и расходы по его не дешевой замене лягут на его плечи. Соответственно цена по сравнению с аналогом на гидраче заведомо упадет.... а уж принимая во внимание и так не самую высокую перепродажную цену французов...
По ЭУРу: какая бы программа имитации обратной связи не стояла, она будет всего лишь симулятором ака компьтерный джойстик.
Самое страшное - это лёд: скорость небольшая и ЭУР переходит в парковочный режим с невесомым рулем. Малейший срыв оси и ага... проходил, слава Богу жив остался.
PapiRus
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума